Chek Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Если честно, я не думал, что у нас в городе остались еще идиоты, способные на вредительские действия по уничтожению пересадок подобного рода. Для обычных людей пересадка теперь вместо 100 метров станет 400 метров. Причем из них последние 300 - через помойку (в прямом смысле слова) по узкому тротуару, который никто чистить не будет, а в темноте он не освещается. Места у метро им мало? Да там обо скорость места на самом деле, можно даже вокзал построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Места у метро им мало? Да там обо скорость места на самом деле, можно даже вокзал построить. Да счаз. Не путай свободное место и место где мосто строить. Просто так взять и спокойно построить павильон (без десятков согласований) можно только в полосе отвода. Полоса отвода у метро застроена чебуречными и шаурмятнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Помню там у Паши была Шаурма русская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Сегодня в Одинцово объявляли по громкоговорителю, сто в Лианозово с 25 июня запущены турникеты.Ещё Шоколадницу у Дмитровской собираются сносить - видел краем глаза в газете, там фото её козырька было.На Маленковской видел взбирающихся на островную платформу со стороны путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Ещё Шоколадницу у Дмитровской собираются сносить - видел краем глаза в газете, там фото её козырька было. Да, она есть в недавно пробегавшему тут списке на снос: А вот сабвея и Дикси, из-за которых турникетный павильон построили с другой стороны от входа в метро, испохабив тем самым пересадку, в этом списке не числятся. Хотя их тоже можно подгрести под определение "охранные зоны линейных объектов". Изменено 29 июня, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Кстати, в Москворечье поставили автоматы, но пока не работают ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро. Я когда на ней садился, то видимо именно с того конца, где сейчас турникетный павильон.Что касается ускорения пересадки на метро, хотелось бы понять, будет ли ускорение от следующий действий:1) пешком по мосту над Дмитровским шоссе2) спрыгнуть на пути и перебраться на противоположную платформу, выйдя через её турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 1) пешком по мосту над Дмитровским шоссе Именно так и надо. Там даже удобная тропинка спуск есть. спрыгнуть на пути и перебраться на противоположную платформу, выйдя через её турникеты? Залезать на платформу там не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро. Ну вообще со всех платформ, может за редчайшим исключением, нужен выход в обе стороны. Потому что если длина платформы около 300 метров, то это будут уже существенно разные точки в городе. К сожалению, в наших реалиях, два выхода - скорее исключение чем правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Надо сказать, что не всем на Дмитровской нужен выход именно к метро. И что? Поэтому нужно оставить один выход вместо двух? Два входа/выхода были идеально приспособлены под разные нужды. Мне часто приходится ездить по маршруту Дмитровская - Москворечье. И если раньше я мог воспользоваться ближним входом на Дмитровской (пересадка с НОТа по Бутырской), сесть в первые вагоны, удобно выйти на Москворечье из них же, то теперь выходит откровенная ерунда. К тому же ближний вход был приятным подспорьем, когда электричка уже подъезжает, сколько раз успевал таким образом... Да, можно подождать и следующую (не так уж и долго в моём случае), но из таких мелочей и складывается экономия времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ну вообще со всех платформ, может за редчайшим исключением, нужен выход в обе стороны. Потому что если длина платформы около 300 метров, то это будут уже существенно разные точки в городе. К сожалению, в наших реалиях, два выхода - скорее исключение чем правило. Мне кажется, два выхода нужно в любом случае - в целях безопасности. Интересно, в СНИПах про это что-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Так там и так два выхода - один около 1 пути, другой около 2. Электричками с их боковыми платформами по сути 4 выхода требуется. И тут все упирается ни сколько в строительство, сколько в круглосуточную эксплуатацию всех этих 4 турникетных павильонов. Решение наверное найти можно по типу турникетов в человеческий рост на станциях американского метро, которые работают вообще без персонала. Тогда будет экономически возможны делать 4 выхода. Но таких решений пока нигде в России не применяется и нормативной базы для их появления нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 И тут все упирается ни сколько в строительство, сколько в круглосуточную эксплуатацию всех этих 4 турникетных павильонов. А зачем круглосуточно? Утром до 7 и вечером после 21 можно оставлять только со стороны метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Почитаешь тут некоторых и складывается впечатление, что пассажиры существуют для ЦППК, а не ЦППК для пассажиров. Ну, собственно то, что ЦППК относится к пассажирам как к нечто всегда имеющемуся, давно понятно. Пора Мособласти отправлять эту компанию в свободное плавание без финансирования, а лучше вообще лишить лицензии, благо есть за что. В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве, только почему-то там могут из-за них не плевать на интересы других пассажиров, а в ЦППК с этим большие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Большой руководятел сказал "Надо", руководятлы поменьше ответили "есть". Главное исполнить, как - вопрос десятый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Именно так и надо. Там даже удобная тропинка спуск есть. Вот я теперь так и хожу. Хотя "Большая Москва" всегда есть в кармане. Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется? Судя по тому, что прошла неделя, а забор на месте (хотя, о ситуации в курсе всё транспортное руководство города), всем пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Судя по тому, что прошла неделя, а забор на месте (хотя, о ситуации в курсе всё транспортное руководство города), всем пофигу. Можно сюда написать: http://central-ppk.livejournal.com/ . Там обычно бывает реакция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Там обычно бывает реакция. Да, ладно, какая реакция? Они на неудобные вопросы просто не отвечают. Хоть комментарии не трут и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Интересно, а на что рассчитывали эти ЦППКшники, когда согласовывали проект? На то, что все скажут "Ну ладно" и никакого бурления говн не поднимется? На то, что говна побурлят и улягутся, как всегда бывает в подобных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 По слухам, в Москворечье турникеты заработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
root Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) По непроверенным данным, включили турникеты на Долгопрудной. Кто может подтвердить или опровергнуть? Изменено 1 июля, 2016 пользователем root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Remr, слухи потвердились, халява кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 . В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве, только почему-то там могут из-за них не плевать на интересы других пассажиров, а в ЦППК с этим большие проблемы А кто там в Праге платит компании за перевозки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 По непроверенным данным, включили турникеты на Долгопрудной. Кто может подтвердить или опровергнуть? Халява кончилась на 50%. Почему-то не заварили внизу листами металла под углом три секции нанозабораа вдоль головы/хвоста электрички. На Ярославском направлении это все заварено. На Савеловском в этом месте - везде дырки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Судя по фотке в одной группе в контакте, Дмитровская на Москву растурникечена откручена секция, закрывавшая лестницу у первого вагона. На вандализм не похоже, хотя не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Подтверждаю. Была демонтирована секция, перекрывавшая лестницу к метро. Всё-таки шумиха не прошла даром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Там можно просто поставить двусторонние турникеты без касс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Много чего можно. После драки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 В той же Праге по скромным подсчетам черных пассажиров (как там называют зайцев) не менее 30%, т.е. столько же, сколько в Москве Откуда такие данные? Кажется, уже спрашивал, там речь про метро шла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти