Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну а что, собаки они что ли только для подмосквичей, каждый день ездящих на них на работу, а те, кому надо по Москве, на метро доедут?

 

дык да. правда, не знаю, что тут первично, что вторично (малые внутримосковские потоки вызывают нежелание что-то делать, или наоборот) - но факт, что внутримосковские перевозки для цппк отнюдь не самое главное. и даже введение бм ситуацию сильно не изменило (что заставляет предположить первичность именно малых потоков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя этого делать! Что тогда людям в парк не ходить?

А в парк не перегородят. перегородят выходы на островной платформе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык да. правда, не знаю, что тут первично, что вторично (малые внутримосковские потоки вызывают нежелание что-то делать, или наоборот) - но факт, что внутримосковские перевозки для цппк отнюдь не самое главное. и даже введение бм ситуацию сильно не изменило (что заставляет предположить первичность именно малых потоков).

 

Ну вот мне, например, нужно направление Курский-Новогиреево, Спутник, причем один раз в день (по утрам так не езжу), какие варианты мне предлагаются? Безлимитка получается значительно дороже разовых билетов, можно купить 20-поездочник, но у него какой-то срок действия совсем никакой, типа 30 дней, так что пару дней поехал на метро и поездки уже сгорят, в итоге - каждый день стоять в очереди в автомат (еще и с риском опоздать), да и нафиг мне такая радость, когда есть метро и трамвай, где мне больше рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие забавные люди, хотят чтобы было удобно и бесплатно. :D

Насчет бесплатно никто не говорит. А вот удобно - да. Но знаешь, я думаю, для ЦППК тоже хотелось бы в идеале, чтобы люди ей давали деньги только за то, что она существует, но сама бы она при этом ничего не делала и никого не возила :D

И вообще, почему в конечном итоге у людей практически исчез стереотип, что за транспорт МГТ можно не платить, а в случае с электричками ничего не исчезло? Причем вон на своем безтурникетном 17-м трамвае я что-то не вижу толп выбегающих при виде контролеров и контролеры не так часто кому выписывают штрафы, хотя они попадаются там очень даже часто (правда, не так давно я сам на нем ехал зайцем - у меня утром кончился срок действия моего годового проездного, в его зарядке на предыдущий день мне отказали, а на моей остановке киосков где его можно было бы продлить нет). И еще я много ездил в Троицк, ни разу не видел контролеров и чтобы кто-то подлезал в 398-м автобусе под турникетом, аналогично, может, несколько раз видел подлезающих под турникетом на 400-м автобусе, хоть и контроль в нем тоже бывает не в каждую поездку (лично я видел только 1 раз). Ну так, может, надо ЦППК что-то менять в своих действиях, тогда и зайцев будет так мало, что ими можно будет пренебречь (на 100% они, конечно, не исчезнут, но такого нет даже в Европе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, почему в конечном итоге у людей практически исчез стереотип, что за транспорт МГТ можно не платить

В первую очередь, как раз из-за введения турникетов в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вообще, почему в конечном итоге у людей практически исчез стереотип, что за транспорт МГТ можно не платить

В первую очередь, как раз из-за введения турникетов в НОТ.

 

Да под ними подлезть/перепрыгнуть через них ничего не стоит, тем более, много раз отмечалось, что как раз турникеты в НОТ во многом поспособствовали развитию зайцев, ибо контролеры практически исчезли. Это когда их вводили, то часто рядом с ними сажали контролеров, но это продолжалось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие забавные люди, хотят чтобы было удобно и бесплатно. :D

Насчет бесплатно никто не говорит. А вот удобно - да. Но знаешь, я думаю, для ЦППК тоже хотелось бы в идеале, чтобы люди ей давали деньги только за то, что она существует, но сама бы она при этом ничего не делала и никого не возила :D

И вообще, почему в конечном итоге у людей практически исчез стереотип, что за транспорт МГТ можно не платить, а в случае с электричками ничего не исчезло? Причем вон на своем безтурникетном 17-м трамвае я что-то не вижу толп выбегающих при виде контролеров и контролеры не так часто кому выписывают штрафы, хотя они попадаются там очень даже часто (правда, не так давно я сам на нем ехал зайцем - у меня утром кончился срок действия моего годового проездного, в его зарядке на предыдущий день мне отказали, а на моей остановке киосков где его можно было бы продлить нет). И еще я много ездил в Троицк, ни разу не видел контролеров и чтобы кто-то подлезал в 398-м автобусе под турникетом, аналогично, может, несколько раз видел подлезающих под турникетом на 400-м автобусе, хоть и контроль в нем тоже бывает не в каждую поездку (лично я видел только 1 раз). Ну так, может, надо ЦППК что-то менять в своих действиях, тогда и зайцев будет так мало, что ими можно будет пренебречь (на 100% они, конечно, не исчезнут, но такого нет даже в Европе)?

 

Мне кажется, что контролеры заряжены в первую очередь на тех, кто пользуется бабушкиной социалкой, а таких в 17 трамвае они могут найти с очень большим трудом, поэтому проверяют его без энтузиазма. И к этому все привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да под ними подлезть/перепрыгнуть через них ничего не стоит
Это сильно зависит от самооценки человека. Ну, примерно, как появиться на людях не мывшись 2 недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да под ними подлезть/перепрыгнуть через них ничего не стоит, тем более, много раз отмечалось, что как раз турникеты в НОТ во многом поспособствовали развитию зайцев, ибо контролеры практически исчезли.

Да, но при этом собираемость оплаты как раз достаточно резко выросла.

Не стояла задача заставить платить идейных зайцев, задача стояла заставить платить среднестатистического пассажира (в том числе и за проезд пары остановок). С этим турникеты справились на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот мне, например, нужно направление Курский-Новогиреево, Спутник, причем один раз в день (по утрам так не езжу), какие варианты мне предлагаются? Безлимитка получается значительно дороже разовых билетов, можно купить 20-поездочник, но у него какой-то срок действия совсем никакой, типа 30 дней, так что пару дней поехал на метро и поездки уже сгорят, в итоге - каждый день стоять в очереди в автомат (еще и с риском опоздать), да и нафиг мне такая радость, когда есть метро и трамвай, где мне больше рады.

 

повторю - я не знаю, что тут первично, а что вторично, априори малые внутримосковские потоки или нежелание ж/д начальства заботиться о пассажирах. но, опять повторю, введение бм на внутримосковских потоках принципиально не отразилось (а вот потоки подмосква-москва заметно выросли, и зайцев стало в разы меньше). потому есть подозрение, что просто внутригородская электричка москве не так и нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в парк не перегородят. перегородят выходы на островной платформе.

 

А места хватит? Вся ширина островной платформы 8 шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому есть подозрение, что просто внутригородская электричка москве не так и нужна.

 

Еще как нужна. Только вот нужна она с вменяемыми интервалами и целый день.

А сейчас опоздал на одну проходящую жди другую 30-40 минут. Конечно при таком раскладе я быстрее в метро пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас опоздал на одну проходящую жди другую 30-40 минут.

 

внутри москвы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутри москвы?
А что удивительного? На соединительной Курское - Белорусское в пик примерно такие интервалы и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На соединительной Курское - Белорусское в пик примерно такие интервалы и есть.

 

так внутримосковские поездки отнюдь не ограничиваются этой соединительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так внутримосковские поездки отнюдь не ограничиваются этой соединительной.

У этих внутримосковских поездок есть один большой минус - дневное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так внутримосковские поездки отнюдь не ограничиваются этой соединительной.

На Павелецком, Курском и Киевском направлениях вполне могут быть такие интервалы внутри Москвы. на Курском такое в вечерний "пик" в районе 6 вечера. На Ленинградке после 1 октября добавили поездов, и теперь такая дыра всего одна - с 17 до 17.30 из Москвы, так что можно её не считать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У этих внутримосковских поездок есть один большой минус - дневное окно.

 

да, но оно приходится на время, когда интенсивность поездок минимальная (ну, если ночь не считать). в это время и в метро никаких проблем нет.

 

 

 

На Павелецком, Курском и Киевском направлениях вполне могут быть такие интервалы внутри Москвы. на Курском такое в вечерний "пик" в районе 6 вечера.

 

не, ну это, конечно, безобразие, согласен. я просто этими направлениями подробно не пользуюсь, потому не знаю. это надо исправлять, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутри москвы?

 

Ну да. Доехать до вокзала можно. А вот сквозные диметры Савеловский-Белорусский, Белорусский-Курский, Курский-Рижский вполне можно ждать прилично проходящую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутри москвы?

Кроме вышеозначенного интервала между просто электричками в 6 вечера, есть еще и интервал между поездами от платформ, которые поезда пропускают. У нас Красный Строитель хронически  пропускается всеми электричками на Москву с 9-05(примерно) до 9-50(примерно), какой-то год 9-40 было, но быстро "исправили". Вечером довольно часто чешут мимо Москворечья в центр. Ну или еще вспомнил Матвеевскую расписание в 18 вечера: 00, 14, (21 мимо), 44, (51 мимо), 19-07. Т. е. интервал "всего" 30 минут в час пик(и что что против потока, поток там тоже есть), кроме того на Сортире и Матвеевской одновременно останавливается только 18-00, 18-14, 19-07 - почти час интервал.

 

 

 

Какие забавные люди, хотят чтобы было удобно и бесплатно.

Понимаешь, делают неудобно и небесплатно. Либо неудобно и бесплатно, либо удобно и платно :)

 

 

 

но факт, что внутримосковские перевозки для цппк отнюдь не самое главное.

Думаю, что ля ЦППК вообще перевозки не самое главное... Что сядет, то и повезут, главное побольше денег.

Я кстати с появлением NFC приложения стал стабильно оплачивать проезд, пару раз лишь когда оно решило не работать пришлось паровозиком идти/обходить. Очередь в кассу по утрам не уменьшается, наоборот жесть творится какая-то, раньше такое было только когда перонный контроль поставили, человек 25 в кассу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, делают неудобно и небесплатно. Либо неудобно и бесплатно, либо удобно и платно :)

 

Эх, Maximus71 эту тему не читает.... Он бы сейчас ответил, что электричка - это социальный вид транспорта, который не должен быть удобным для всех.

Ну а вообще если так подумать - нафига в Воронежской области отурникетили Углянец - поселок с населением менее 4000 чел. при том, что там и электричек не более 10 пар в день, да и зайцев особо не водится (помню видел прибытие электрички в Мичуринск-Уральский и никто в обход турникетов не пошел при том, что их там обойти - раз плюнуть)? Даже на Мосузле не припомню подобных примеров. Это к вопросу о том, ставили ли бы турникеты при отсутствии зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на Мосузле не припомню подобных примеров.

Покровская. Планерная. Конечно не 10 пар, но по меркам мосузла станции очень малонаселенные. И ладно бы Покровская была из последних неотурникеченных, как Маленковская, но у нас даже вокзал "дырявый", но Собянин топнул ножкой и поставили турникеты на сием воображаемом ТПУ.

 

 

 

Он бы сейчас ответил, что электричка - это социальный вид транспорта, который не должен быть удобным для всех.

Смотря что понимать под удобным. Если личный комфорт, то да трудно поспорить, всем первый класс не дашь и уж тем более до подъезда не доведешь. А вот не создавать неудобства когда возможно было б неплохо.

 

 

 

Это к вопросу о том, ставили ли бы турникеты при отсутствии зайцев.

Да не ставили бы, конечно. Также как и не снимут их при отсутствии зайцев в метро - в голову никому не пришло бы, что можно так. Но в связи с проблемой, в голову пришло,а заставь дурака молиться, он и лоб расшибет, так что кое-где кое-кто злоупотребляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у нас даже вокзал "дырявый", но Собянин топнул ножкой и поставили турникеты на сием воображаемом ТПУ.

 

Ну дырявости Курского вокзала осталось недолго...

 

 

Да не ставили бы, конечно. 

 

Вот это как раз и не факт. Пример с Углянцем наглядно демонстрирует это. Да и не только с Углянцем. Я еще помнится был ошарашен повальной отурникеченностью участка МинВоды-Кисловодск при том, что там контролеры постоянно ходят туда-сюда и никто от них не бегает.

 

 

Также как и не снимут их при отсутствии зайцев в метро - в голову никому не пришло бы, что можно так. Но в связи с проблемой, в голову пришло,а заставь дурака молиться, он и лоб расшибет, так что кое-где кое-кто злоупотребляет.

Ну первоначально в метро тоже турникетов не было, их начали там ставить где-то в начале 1950-х гг, а до этого были контролеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я еще помнится был ошарашен повальной отурникеченностью участка МинВоды-Кисловодск при том, что там контролеры постоянно ходят туда-сюда и никто от них не бегает.

Сейчас там турникеты работают только на вокзале Кисловодска (и, наверное, МинВод тоже), а на остальных станциях и о.п. - выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я еще помнится был ошарашен повальной отурникеченностью участка МинВоды-Кисловодск при том, что там контролеры постоянно ходят туда-сюда и никто от них не бегает.

Сейчас там турникеты работают только на вокзале Кисловодска (и, наверное, МинВод тоже), а на остальных станциях и о.п. - выключены.

 

Не, по-моему все-таки помимо Кисловодска на 3 и 5 км. тоже работают.

Но все равно есть примеры со Смоленском (там в электричках тоже водятся разъездные кассиры всю дорогу, так как куча безкассовых платформ), Омском, Новосибирском (где-то в тех районах электричкеров, желающих доехать до Владивостока, просто выкинули из электрички), да вот в Екатеринбурге есть отурникеченный ВИЗ, несмотря на то, что на Свердловской дороге широко применяется практика контроля как в ПДСах, т.е. у каждого входа в электричку дежурят контролеры. Так что повторюсь, не очевидно, что при отсутствии зайцев не ставили бы турникеты.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сквозные диметры Савеловский-Белорусский, Белорусский-Курский, Курский-Рижский вполне можно ждать прилично проходящую.

 

повторю - внутримосковские поездки совершенно не ограничиваются сквозными диаметрами.

 

 

 

главное побольше денег.

 

именно! :yes: и именно по этой причине они особо ворочаться тут не будут, бо цппк прибыльна, а от добра добра не ищут. вот пишут, что, дескать, надо развивать внутригородскую электричку. кому надо? цппк? нет - по означенной причине. дяде собянину? так пусть он и крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть такой билет Большая Москва, и если вы ездите ежедневно скажем Москва-Лобня, можно оформлять билет Большая Москва на всех направлениях (кроме Ленинградского), например до Щелково можно будет съездить без доплат пару раз в месяц, и столько же будет стоить, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вы ездите ежедневно скажем Москва-Лобня
И будешь полузайцем от Шереметьевской до Лобни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть такой билет Большая Москва

 

есть. но "каноническая" бм действует только в пределах 3-ей зоны включительно, поэтому ни до лобни, ни до щёлкова по ней официально ездить нельзя.

 

сейчас, правда, ситуация немного хитрее. когда вводили бм, было сказано, что любой пассажир, оформивший месячный проездной до своего вокзала, автоматически получает бм на все остальные направления. фактически, то же осталось и сейчас - но сейчас считается, что пассажир оформляет не проездной до вокзала, а большую москву (просто несколько продлённую по своему направлению). стоимость такой бм совпадает со стоимостью бывшего проездного до вокзала (ну, с учётом инфляции, конечно). то есть бм сейчас хоть в рязани можно оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.