Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

АВТОБУС №63.

Открыт в 1952 г. Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - пос. Северный.

1955-56 - продлён до Белорусского вокз.

1959 - продлён до Тишинской пл.

1960-61 - укорочен со стороны Тишинской пл. до платф. Лианозово, бывшему 63-му присвоен №263.

1962-63 - вместо платф. Лианозово следует до Вагоноремонта.

1965 - вновь от Белорусского вокз.

1969 - от Дмитровского ш. следует по Долгопрудной ул. и Карельскому б-ру до новой конечной Клязьминская ул.

1973 - от Долгопрудной ул. следует по кольцу Карельский б-р - Вагоноремонтная ул., конечная Клязьминская ул. - сохранилась.

1983 - продлён по Клязьминской ул. до новой конечной Коровино-Фуниково (ныне - Лобненская ул.).

1989 - следует от Савёловского вокз. до Лобненской ул. (от Дмитровского ш. - по Долгопрудной ул., Карельскому б-ру, Клязьминской ул.).

1991 - укорочен со стороны Лобненской ул. до м. Петровско-Разумовская.

Добавлено

МАРШРУТ №64.

Открыт в 1951 г. Сушёвский вал - Шереметьевская ул. - 14-й, 17-й пр. Марьиной Рощи - Огородный пр. - Бутырский хутор

1955-56 - продлён от Сущёвского вала по ул. 2-я Новотихвинская до завода "Борец".

1957 - отменён.

1957 - новый маршрут Тишинская пл. - Б. Грузинская ул. - м. Краснопресненская - ул. Чайковского - м. Смоленская - ул. Плющиха - Погодинская ул. - ул. 10-летия Октября

1959 - продлён в обе строны: ЦС им. Ленина(южн.) - ул. Фрунзенский вал - ул. Доватора - м. Спортивная - ул. 10-ти летия Октября - Пироговская, Погодинская ул. - ул. Плющиха -

ул. Чайковского - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - м. Ул. 1905 Года (с 1973) - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - м. Полежаевская Смоленский б-р - м. Смоленская - (с 1973) - 1-я Хорошёвская ул. (ул. Куусинена) - Песчаная пл.

1971 - спрямление маршрута: вместо ул. Погодинская следует по ул. Плющиха и ул. Еланского.

1993 - ещё одно спрямление: вместо ул. Доватора и 10-летия Октября следует по части ул. Хамовнический вал и Б. Пироговской, единственный маршрут, оставшийся у м. Спортивная.

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №65.

1951 - открыт маршрут Рижский вокз. - городок Метростроя (платф. Лось)

1952 - продлён в обе стороны: Колхозная (Сухаревская) пл. - 1-я Мещанская ул. - Б. Алексеевская ул. (пр-т Мира (м. Ботан. Сад - пр-т Мира, Рижский вокз.)) - Ярославское ш. (платф. Северянин) - г. Калининград

1958 - со стороны Калининграда укорочен до м. ВСХВ

1960-61 - присвоен № 265.

1961 - новый маршрут: м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-4

1962-63 - продлён от м. Университет по пр-ту Вернадского до 32-33 кв-ла Юго-Запада.

1963 - востановлено движение от м. Университет до Раменок-4 (видимо, в связи с пуском м. ПВ, ЮЗ).

1964 - отменён.

1964 - новый маршрут м. Водный Стадион - Кронштадтский б-р - Онежская, Солнечногорская ул. - Сенежская ул.

1974-75 - продлён по Солнечногорской ул. до платф. Моссельмаш

1998 - продлён от платф. Моссельмаш по Зеленоградской ул. через платф. Ховрино до 19-го кв-ла Химок-Ховрина, открыты новые маршруты Э, 92к (причина - закрытие перехода через платф. Моссельмаш). Интересно, что при восстановлении этого перехода маршруты Э и 92к отменены, а 65 так и остался по продлённой трассе.

2005 - продлён от 19-го кв-ла по Прибрежному пр. (обратно - и по Смольной ул.) до нового конечного пункта Левобережная ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1998 - продлён от платф. Моссельмаш по Зеленоградской ул. через платф. Ховрино до 19-го кв-ла Химок-Ховрина, открыты новые маршруты Э, 92к (причина - закрытие перехода через платф. Моссельмаш). Интересно, что при восстановлении этого перехода маршруты Э и 92к отменены, а 65 так и остался по продлённой трассе.

110053[/snapback]

Причем в 2 этапа - сначала до ст. Ховрино с разворотом без пассажиров на кругу у 19-го квартала, а спустя пару месяцев стал ходить до ул. Дыбенко с пассажирами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1958 - со стороны Калининграда укорочен до м. ВСХВ

110053[/snapback]

Со стороны Колхозной, естественно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС №63.

1962-63 - вместо платф. Лианозово следует до Вагоноремонта.

110053[/snapback]

А есть ли какое-то логичное объяснение этого укорочения? Лианозово - важный транспортный узел, а Вагоноремонт этот - не пришей кобыле хвост просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какое-то логичное объяснение этого укорочения?

110105[/snapback]

Строительство какое-нибудь? В эти годы как раз начался массовый снос окрестных деревень и строительство путепроводов на Дмитровском шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №66.

Появился в 1951 г. по трассе пл. Ильича - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - Балашиха

1952-54 - продлён от пл. Ильича по ул. Рогожский вал и Таганская до Таганской пл.

1955-56 - вместо Таганской ул. и Рогожского вала пошёл по Б. Коммунистической и Школьной ул.

1960-61 - присвоен № 266.

1961 - открыт новый городской маршрут м. Университет - ул. Строителей - Ленинский пр-т - ул. Кравченко

1962 - продлён по ул. Удальцова до ул. Коштоянца.

1963-64 - ещё одно продление: м. Профсоюзная - ул. Красикова, Вавилова, Гарибальди - Ленинский пр-т - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Коштоянца.

1964-65 - продлён от ул. Коштоянца по Боровскому ш. до платф. Востряково.

1970-71 - петля при следовании к платф. Востряково: ул. Удальцова, Коштоянца, ул. Лобачевского, пр-т Вернадского (м. юго-Западная) - Востряковское и Боровское ш.

1972 - вышеуказанная петля стала действовать в обе стороны.

1981 - изменение маршрута в связи со сносом дер. Никулино: м. Профсоюзная - СМ ВЫШЕ - м. Юго-Западная - Никулино - ул. Коштоянца - ул. Лобачевского - Мичуринский пр-т - Домостроительная ул. - платф. Востряково (также изменены многие маршруты, следующие в Солнцево и Очаково).

1988 - от м. Юго-Западная маршрут стал следовать по ул. Покрышкина, Никулинской, Озёрной и Домостроительной ул., также спрямлены маршруты в Солнцево и Очаково. Объездной 785-й сохранился.

1991 - из-за автобусного кризиса маршрут работает только на участке м. Юго-Западная - платф. Востряково.

1997 - при следовании от платф. Востряково автобусы стали следовать по МКАД вместо Домостроительной ул.

2003 - от м. Юго-Западная продлён по пр-ту Вернадского до ул. Островитянова.

2005 - от ул. Островитянова продлён по ул. акад. Бакулева до 9-го МР Тёплого Стана.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №67.

Открыт в 1957-58 гг. Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Сколковское ш. - Заречье

1960-61 - присвоен № 267.

1961-62 - открыт новый городской маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Красикова - м. Профсоюзная - м. Академическая - ул. Дм. Ульянова - Верёво-Войлочный пр. (ул. Ремизова) - Нагорный б-р

1980-82 - продлён от м. Университет по Ломоносовскому пр-ту и Мосфильмовской ул. до ул. Довженко, организован маршрут № 67 ул. Довженко - Мосфильмовская ул. - Университнтский пр-т - Менделеевская ул. - ул. Хохлова, Лебедева - м. Университет - Нахимовский пр-т -

м. Профсоюзная - м. Академическая - ул. Дм. Ульянова - ул. Ремизова - Нагорный б-р с режимом работы в будни до 20ч.

1983 - маршрут 67 стал № 684.

 

Добавлено

МАРШРУТ №67.

Открыт в 1957-58 гг. Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Сколковское ш. - Заречье

1960-61 - присвоен № 267.

1961-62 - открыт новый городской маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Красикова - м. Профсоюзная - м. Академическая - ул. Дм. Ульянова - Верёво-Войлочный пр. (ул. Ремизова) - Нагорный б-р

1980-82 - продлён от м. Университет по Ломоносовскому пр-ту и Мосфильмовской ул. до ул. Довженко, организован маршрут № 67к ул. Довженко - Мосфильмовская ул. - Университнтский пр-т - Менделеевская ул. - ул. Хохлова, Лебедева - м. Университет - Нахимовский пр-т -

м. Профсоюзная - м. Академическая - ул. Дм. Ульянова - ул. Ремизова - Нагорный б-р с режимом работы в будни до 20ч.

1983 - маршрут 67к стал № 684.

 

Добавлено

МАРШРУТ №68.

Открыт в начале 1950-х гг. Таганская пл. - Орехово-Зуево.

1959-60 - переведён в Мострансавто.

1962 - новый городской маршрут м. Автозаводская - ул. Лен. Слобода - 1-я и 2-я ул. Маш. Строения - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - ул. Юных Ленинцев - пр.пр. - Новорязанское ш. - Кузьминская ул.

1966 - при вводе Ждановского радиуса ММ - отменён (также отменены №№ 77,96,153, укорочен 46, продлён 29, открыт новый маршрут В и Вк).

1967 - открыт новый маршрут 82-й кв-л Измайлова (пл. Соловецких юнг) - 16-я Парковая ул. - Щёлковское ш. - м. Щёлковская - Уральская, Байкальская ул. - Гольяново.

1973 - от Гольяново продлён по Красноярской (ныне - Хабаровская ул.) до конечной Камчатская ул.

1979 - приобрёл нынешние очертания (нынешняя Красноярская тогда была проездом без названия, тогдашняя Красноярская переименована вначале в ул. Черненко, затем - в Хабаровскую, а вышеназванный проезд стал Красноярской ул.).

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №69.

Открыт в 1953 году Пушкинская пл. - Тверской б-р - ул. Герцена - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Звенигородское ш. - ул. Красная Горка (ул. Подвойского).

1955-56 - работает только на участке м. Краснопресненская - Красная горка.

1957 - продлён от м. Краснопресненская по ул. Дружинниковская, Николаева до Краснопресненской наб.

1962 - продлён от ул. Подвойского по Стрельбищенскому пер., Шмитовскому и Красногвардейскому пр. до завода "Стройдеталь".

1968 - продлён от Краснопресненской наб. по наб. Т. Шевченко до Киевского вокз., одновременно отменён маршрут № 70.

1973 - вновь продлён маршрут: Дорогомиловский рынок - /Можайский вал/ \Киевская ул.\ - Киевский вокз. - наб. Т. Шевченко - Конюшковская ул. - м. Краснопресненская - ул. Заморёнова -

м. Ул. 1905 Года - Звенигородское ш. - Стрельбищенский пер. - Шмитовский пр. - Мантулинская ул. - 1-й Красногвардейский пр.

1976-77 - ещё одно изменение: Дорогомиловский рынок - /Можайский вал/ \Киевская ул.\ - Киевский вокз. - наб. Т. Шевченко - /Конюшковская ул./ \ул. Чайковского\ -

м. Краснопресненскаая - /ул. Заморёнова/ \ул. Красная Пресня\ - м. Ул. 1905 Года - Звенигородское ш. - Стрельбищенский пер. - Шмитовский пр. - Мантулинская ул. - 1-й Красногвардейский пр.

1992 - из-за автобусного кризиса стал работать на более короткой трассе: м. Краснопресненская - /ул. Заморёнова/ \ул. Красная Пресня\ - м. Ул. 1905 Года - Звенигородское ш. - Стрельбищенский пер. -

Шмитовский пр (платф. Тестовская) - Новозаводская ул. - Фили.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 67-й авт. стал ходить по кольцу в районе ул. Довженко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 70.

Открыт в 1952 году Бабушкин - Беляниново (по Осташковскому ш. через Челобитьево).

1955-56 - продлён от Белянинова до Болтина. Следует отметить, что этот маршрут был целиком загородный.

1960-61 - присвоен № 270.

1961 - новый маршрут м. Таганская - Таганская ул. - Воловья ул. - Сибирский пр. - ул. Талалихина - Остаповское ш. - Остаповский пр - завод Карболит

1963 - отменён (изменена трасса у авт. № 74), вскоре открыт новый Киевский вокз. - гост. "Украина" (бывший 107к).

1968 - отменён (продлён № 69).

1969 - новый маршрут м. Водный Стадион - Авангардная ул. - Флотская, Солнечногорская ул. - Сенежская ул.

 

А когда 67-й авт. стал ходить по кольцу в районе ул. Довженко?

110688[/snapback]

Вроде совсем недавно, уж не в прошедшем ли году?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторе время 65-е разворачивались по грязи (выезжая на тротуар) на перекрестке Зеленоградской и Клинского проезда.

110086[/snapback]

это видимо самоволка была

 

А есть ли какое-то логичное объяснение этого укорочения? Лианозово - важный транспортный узел, а Вагоноремонт этот - не пришей кобыле хвост просто.

110105[/snapback]

Строительство какое-нибудь? В эти годы как раз начался массовый снос окрестных деревень и строительство путепроводов на Дмитровском шоссе.

110127[/snapback]

все гораздо проще - в 1962-63 Лианозово еще не было никаким транспортным узлом. Там только квакали лягушки и мычали коровы. А путепровод строили уже в 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 72.

Открыт в 1954 г. платф. Расторгуево - пос. Видное, непонятно, что он в МГТ делал, ведь до Москвы в те годы было ещё км 10-15.

1960 - переведён в МТА, вскоре он обратно появился в Видном под №234.

1961 - новый маршрут м. Новослободская - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Лиственничная аллея - ул. Прянишникова - Михалковская ул. - Лихачёвское ш.

1964 - продлён по Онежской ул. до Кронштадтского б-ра.

1971 - продлён по Кронштадтскому б-ру до м. Водный Стадион.

1973 - небольшое изменение: м. Новослободская - Савёловский вокз. - /ул. Нижн. Масловка/ \2-я Квесисская ул.\ - Башиловская, Тимирязевская ул. - СМ ВЫШЕ - м. Водный Стадион

1991 - укорочен и работает на участке Савёловский вокз. - м. Водный Стадион.

Добавлено

МАРШРУТ №73.

Открыт в 1953 г. Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Рублёвское ш. - Крылатские выселки - ул. Молотова (Ивана Франко?) - платф. Сетунь

1955-56 - продлён по Крылатским выселкам до загородной б-цы.

1961 - м. Филёвский парк - Кастанаевская ул. - платф. Кунцево - ул. Ивана Франко - ул. Ек. Будановой - Кунцевская, Партизанская ул. - Загородная б-ца (ул. акад. Павлова)

1962-63 - укорочен и следует от м. Пионерская.

1964 - изменение трассы маршрута м. Пионерская - Кастанаевская ул. - платф. Кунцево - ул. Ивана Франко - ул. Коцюбинского - Полоцкая, Партизанская, Молодогвардейская, Бобруйская ул. - ул. акад. Павлова

1965 - продлён от ул. акад. Павлова по Партизанской и Ярцевской ул. до м. Молодёжная.

1971 - вновь следует от м. Филёвский парк.

1992-93 - приобрёл нынешние очертания.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 74.

Открыт в 1953 г. ВСХВ - ул. Текстильщиков (Сельскохозяйственная) - Свиблово (карантин ВСХВ).

1957 - отменён, при этом продлён 81-й[/b]

1957-58 - новый маршрут пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Интернациональная ул. - м. Таганская - Воронцовская ул. - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул.

1962-63 - изменение от м. Таганская: м. Таганская - Таганская ул. - ул. Талалихина - Волгоградский пр-т - платф. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул., при этом отменён маршрут 70. Движение от пл. Дзержинского сохранено.

1971 - измениение трассы: м. Таганская - Таганская ул. -Воловья ул. - Сибирский пр. - ул. Талалихина - м. Волгоградский пр-т - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул. , введён маршрут 74к м. Волгоградский пр-т - завод Карболитовых изделий (только в часы пик).

1992 - работает только на участке АЗЛК - Саратовская ул. (в будни с 19ч. и по вых. - в течение дня - следует от м. Текстильщики).

2000 - в часы пик организован заезд к заводу карболитовых изделий, маршрут 74к отменён.

2005 - продлён от АЗЛК по Волгоградскому пр-ту, ул. Талалихина, далее по кольцу Мал. Калитниковская ул., Сибирский пр. с выездом на ул. Талалихина, далее в обратном направлении.

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №75.

Открыт в 1953 г. м. Сокольники - Сокольнический вал - 6-й Лучевой просек - ул. Богатырский мост - Белокаменное ш. - Лосиноостровская ул.

1956 - открыт маршрут 75к м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - Поперечный просек - стадион "Спартак"

1957 - маршруту 75к присвоен №101, впоследствии он стал №140.

 

1970 - продлён по Лосиноостровской ул. и Открытому ш. до Детского санатория.

1974 - открыт маршрут 75к м. Сокольники - Центральная больница, режим работы - в будни в часы пик, по выходным - до 20ч.

1990 - вместо Открытого ш. следует по ул. Николая Химушина и Вербной ул., далее по Открытому ш. до Детского санатория.

1993 (?) - вместо Детского санатория следует по Открытому ш. до м. ул. Подбельского, маршрут 75к укорочен и работает на участке м. ул. Подбельского - Центральная больница.

2005 - маршруту 75к присвоен № 775.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74-й в начале 90-х гг. перед тем как его укоротили до АЗЛК, ходил по Марксистской ул. и Волгоградскому просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74-й в начале 90-х гг. перед тем как его укоротили до АЗЛК, ходил по Марксистской ул. и Волгоградскому просп.

111196[/snapback]

А сколько месяцев длилось это изменение? И какова была причина этого изменения? Сам ещё помню, что в конце декабря 1991-го он ездил по Талалихина, а в начале 1993-го - уже до АЗЛК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №76.

Открыт в 1954 г. м. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Тушино, Трикотажная) - Пятницкое ш. - Митино - Юрлово

1960-61 - перенумерован в №276.

1961-62 - новый маршрут Рижский вокз. - пр-т Мира (м. Щербаковская) - ул. Кондратюка - Звёздный б-р - Новомосковская, 1-я Останкинская, Ботаническая ул. - \Мал. Ботаническая ул\ - ул. Акад. Комарова

1974-75 - изменение маршрута Рижский вокз. - пр-т Мира (м. Щербаковская) - ул. Кондратюка - ул. Цандера - ул. акад. Королёва - Ботаническая ул. - \Мал. Ботаническая ул\ - ул. Акад. Комарова

(по Звёздному б-ру пошёл 85-й маршрут).

1992 - отменён.

1995 - восстановлен нынешней трассой (ВДНХ-сев. - м. Владыкино).

 

 

МАРШРУТ №77.

Открыт в 1954 г. Бол. Кочки (часть Комсомольского пр-та) - Кооперативная ул. - Мал. Кочки ул. (ул. Доватора) - ул. 10-летия Октября

1957-58 - ОТМЕНЁН.

1957-58 - новый маршрут платф. Расторгуево - Ольгинская ул. (Видное)

1959 - передан в МТА, с 1961 - опять в Мосгортрансе (№236).

1960 - новый маршрут Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Калужское ш. - совхоз Воскресенское

1960-61 - перенумерован в №277.

1961-62 - новый маршрут платф. Вешняки - Кузьминская ул. (акад. Скрябина) - Кузьминский парк

1962-63 - продлён маршрут Ждановский рынок - Остаповское ш. (Люблинская ул.) - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. - Кузьминская ул. - платф. Вешняки.

1966 - ОТМЕНЁН (в связи с пуском Ждановского радиуса ММ). Также отменены №№68,96,153.

1967 - новый маршрут м. Кутузовская - Можайское ш. - Давыдковская ул. - ул. Артамонова

1968 - продлён: пл. Дорогомиловской заст. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - /Минская ул./ - Староможайское ш.

Давыдковская ул. - ул. Артамонова - Аминьевское ш. - Матвеевская ул. - платф. Матвеевская - Веерная ул. - Матвеевское

2003 - от пл. Дорогомиловской заст продлён до Киевского вокзала.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №76.

1995 - восстановлен нынешней трассой (ВДНХ-сев. - м. Владыкино).

 

Только сначала ходил до Гостиницы "Останкино" и без захода по ул. Комарова к Октябрьской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько месяцев длилось это изменение? И какова была причина этого изменения? Сам ещё помню, что в конце декабря 1991-го он ездил по Талалихина, а в начале 1993-го - уже до АЗЛК.

Могу и ошибаться. Примерно с октября по декабрь 1992 г. Скорее всего изменение было связано с ремонтом на ул. Талалихина. Остановка "Таганская пл." при этом была там где сейчас 156 в сторону Нагатина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №78.

Открыт в 1954 году м. Сокол - Волоколамское ш. - Бодрая ул. (акад. Курчатова) - 1-й Щукинский пр.

1955-56 - продлён по 2-му Щукинскому пр. до ин-та им. Гамалея.

1958 - ОТМЕНЁН.

1959 - новый маршрут Курский вокз. - ул. Чкалова, Казакова, Радио - 2-я Бауманская ул. - Б. и М. Почтовая ул. - ул. Гастелло - ул. Матроская Тишина - ул. Стромынка - м. Сокольники, укорочен маршрут №19.

1997 - со стороны м. Сокольники следует только до пл. Земляной вал, при движении к м. Сокольники следует по ул. Казакова.

 

 

МАРШРУТ №79.

Открыт в 1959 году - Ждановский рынок - Остаповское ш. (Люблинская ул.) - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. (Волгоградский пр-т) - Кузьминское ш. (до 1959 г. - загородная линия Белорусский вокз. - г. Руза).

1961 - изменение маршрута м. Автозаводская - ул. Лен. Слобода - 1-я и 2-я ул. Маш. Строения - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - МКАД - Люберецкое ш. - 1-й Капотн. пр. - Капотня.

1966 - укорочен со стороны Капотни до м. Кузьминки. Больше практически не менялся.

2005 - установлен режим работы до 20ч.

 

 

 

МАРШРУТ №80.

Открыт в 1954 году Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - пл. Калужской заст. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - ВЦСПС.

1955-56 - ОТМЕНЁН

1957 - новый маршрут Савёловский вокз. - м. Новослободская - Каляевская ул. - ул. Чехова - Пушкинская ул. - Моховая ул. - ул. Серафимовича - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл. -

Ленинский пр-т - Университетский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки.

1959 - ОТМЕНЁН и вскоре открыт новый: м. Сокольники - ул. Стромынка - Краснобогатырская, Просторная, 3-я Гражданская, Игральная ул.

1961 - продлён до 3-го пр. Подбельского.

1966 - в связи с пуском м. Преображенская пл. работает на уч-ке 3-й пр. Подбельского - м. Преображенская пл.

1987 - укорочен со стороны м. Преображенская пл. до б-ра Марш. Рокоссовского (также к новой конечной направлены маршруты 86,184,265).

1992 - в связи с открытием новой кон. станции м. Ул. Подбельского - маршруты 75,86,265 направлены к новой конечной, также открыт новый маршрут №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72

1992 - укорочен и работает на участке Савёловский вокз. - м. Водный Стадион.

111187[/snapback]

Точно в 1992? Я что-то не помню, чтобы у Новослободской после открытия Отрадного разворачивалось что-то окромя 87. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 72-й укоротили на следующий день после открытия Отрадного, а это 1991 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 72-й укоротили на следующий день после открытия Отрадного, а это 1991 год.

Спасибо, внесу исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1966 - укорочен со стороны Капотни до м. Кузьминки. Больше практически не менялся.

111732[/snapback]

...не считая 2 продлений по территории Капотни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №82.

Открыт в 1954 г. по трассе Белорусский вокз. - ул. Правды - ул. Ямского Поля - ул. Расковой - Нижн. Масловка - Савёловский вокз. - Бутырская ул. - Дмитровское ш. - Сусоколовское

ш. - 1-я Останкинская ул. - ВСХВ-южн. - ВСХВ-сев.

1961-62 - изменение маршрута: Белорусский вокз. - ул. Правды - ул. Ямского Поля - ул. Расковой - Башиловская ул. - Писцовая ул. - Петр.-Разумовский пр. - 2-я Хуторская ул. -

Дмитровское ш. - платф. Петр.-Разумовская - Гостиничный пр. - платф. Окружная (гостиницы ВДНХ)

1967 - ещё одно изменение: Белорусский вокз. - ул. Правды - ул. Ямского Поля - ул. Расковой - Башиловская, Писцовая ул. - Петр.-Разумовский пр. - 2-я Хуторская, Тимирязевская ул. -

Красностуденческий пр. - Дмитровское ш. (платф. Петр.-Разумовская) -3-й Нижнелихоборский пр. - платф. Окружная

1988-89 - от Белорусского вокз. следует по Ленинградскому пр-ту и ул. Ямского поля (только в сторону гост. ВДНХ)

1994 - последнее изменение Белорусский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Расковой - /ул. Нижн. Масловка/ \2-я Квесисская ул. - Савёловский вокз.\ - Башиловская, Писцовая ул. - СМ ВЫШЕ - платф. Окружная (гсст. ВДНХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №83

Открыт в 1954 г. (также открыты №№ 81,82) - ТСХА - Лиственничная аллея - Дмитровское ш. - Станционная ул. - платф. Окружная - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ВСХВ

1955-56 - продлён от ТСХА по ул. Прянишникова, Б, Академической, Новоподмосковному ш. (ул. Космодемьянских), Ленинградскому ш. до м. Сокол.

1961-63 - работал маршрут 83к 1961 м. Сокол - Ленинградское, Новоподмосковное ш. (ул. Космодемьянских) - Б. Академическая ул. - ул. Прянишникова - Лиственничная ал. - Сусоколовское ш. -

платф. Окружная - Гостиничная ул. и пр.- Нововладыкинский (Сигнальный) пр. - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - м. ВСХВ - ВСХВ-южн.

1963 - маршрут 83 продлён до м. Аэропорт, 83к - отменён.

1964 - укорочен и работает на участке ВДНХ-южн. - м. Войковская

1991 - столь важный и знатный маршрут был отменён :rolleyes:

1992 - новый маршрут м. Семёновская - пр-т Будённого - Вольная ул. - Окружной пр. - м. Шоссе Энтузиастов - Электродная ул. - ул. Плющева - платф. Перово, открыт для обслуживания наиболее загруженной части 36-го.

Дальнейшие изменения совпадают с изменениями 36-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №84.

Открыт в 1957-58 гг Б-ца Боткина - Беговая ул. - м. Динамо - Петр.-Разумовская аллея - ул. Нов. Башиловка - Петр.-Разумовский пр. - 2-я Квесисская ул. - Савёловский вокз.

1959 - изменение маршрута Б-ца им. Боткина - Беговая ул. - м. Динамо - Театральная аллея - Стар. Петр.- Разумовский пр. - Вятский пер. - Башиловская, 2-я Квесисская ул. - Нижн. Масловка - Савёловский вокз.

1962-63 - от м. Динамо в сторону Боткинской б-цы следует по 1-му Боткинскому пр., в обр. напр. - без изменений.

1965 - продлён от Савёловского вокз. до гост. "Северная" по Сущёвскому валу.

1973 - от Савёловского вокз. в сторону Боткинской б-цы следует по ул. Нижн. Масловка и части Башиловской, движение по 2-й Квесисской сохранено в обр. направлении.

1975 - продлён от гост. "Северная" по Сущёвскому, Сокольническому валу до м. Сокольники и далее по отменённому 71-му маршруту до 3-го пр. Подбельского.

1975 - вскоре произвели работу над ошибками и 84-й работает на участке Б-ца Боткина - м. Сокольники, введён новый маршрут 265 м. Сокольники - 3-й пр. Подбельского (№71 уже занят!).

1983 - укорочен со стороны Боткинской б-цы до Рижского вокз., одновременно продлён 265 от м. Сокольники до Рижского вокз., открыт новый маршрут 669 м. Сокольники - Савёловский вокз.

1995 - продлён от б-цы Боткина до Белорусского вокз., движение по Боткинским пр-дам и Беговой ул. - только в сторону Белорусского вокзала.

2006 - укорочен и работает на участке Рижский вокз. - м. Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №85.

Открыт в 1955 году Рижский вокз. - Ярославское ш. (пр-т Мира) - Калибровская, Новомосковская, Б. Останкинская ул. - Пушкинское (Останкино)

1956 - мощное продление в обе стороны: Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Грохольский пер. - пр-т Мира (м. Ботанический сад, Рижский вокз.) - Ярославское ш. - Б. Марьинская, Калибровская, Новомосковская ул. -

Б. Останкинская, Б. Кашенкинская ул. - Владыкинское, Сусоколовское ш. - платф. Окружная (гост. ВСХВ).

1958 - продлён от гост. ВСХВ по Нововладыкинскому (Сигнальному) пр.. Берёзовой аллее, Сельскохозяйственной ул. до ВСХВ=южн.

1959 - вновь укорочен до гост. ВДНХ.

1964 - от пр-та Мира следует по 2-й Новоостанкинской, Новомосковской и 1-й Останкинской ул.

1974-75 - маршрут следует по ул. Кондратюка, Цандера и Звёздному б-ру, по бывшей трассе 85-го следует 76-й маршрут.

1991 - изменение маршрута: Ботаническая ул. - Сусоколовское ш. - м. Владыкино - Станционная ул. - гост. ВДНХ

1992 - укорочен и работает на участке Рижский вокз. - гост. ВДНХ. также укорочен 19-й маршрут.

 

з.Ы. - внесено уточнение по м-ту 74.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1993 - изменение маршрута: Ботаническая ул. - Сусоколовское ш. - м. Владыкино - Станционная ул. - платф. Окружная (гост. ВДНХ). наконец-то стал проезжать м. Владыкино!

112226[/snapback]

С 1991 г. он так ходит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

введён новый маршрут 265 м. Сокольники - 3-й пр. Подбельского (№71 уже занят!).

112223[/snapback]

А про 71-й здесь где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1993 - изменение маршрута: Ботаническая ул. - Сусоколовское ш. - м. Владыкино - Станционная ул. - платф. Окружная (гост. ВДНХ). наконец-то стал проезжать м. Владыкино!

112226[/snapback]

С 1991 г. он так ходит :angry:

Спасибо, я руководствовался схемой 1993 года, она "сверхточная" и поэтому в этом периоде возможны неточности. Внесу исправление.

 

история маршрута71 История 81-го маршрута

Для тех, кто интересуется данными маршрутами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.