Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Да, автолайн быстро сообразил и кинул кучу маршруток из Строгино в Митино, пока консервативный Мосгортранс заберется с пассажиропотоком

177257[/snapback]

МГТ увеличил выпуск на митинские маршруты на 8 автобусов, большее, увы, не срослось. Теперь с учетом этого резерва можно плавно и планомерно наращивать выпуск на 736 и м/б открывать новые маршруты к Строгино, и сокращать выпуск на тушинские маршруты.

Идеальную картину реального распределения пассажиропотока дало бы клонирование всех митинско-тушинских маршрутов в митинско-строгинские с теми же интервалами. А затем, по прошествии месяца, сократить выпуск там, где он оказался избыточным. Но такой резерв в 50 с гаком автобусов взять негде. Поэтому МГТ выбрал минимально возможный вариант - создание одного маршрута с последующим его плавным усилением по мере роста пассажиропотока и соответствующего оттока пассажиров с Тушина.

"Быстро соображающий автолайн" реально не несет практически никакой ответственности за срыв перевозок там, откуда были кинуты эти "куча маршруток из Строгино в Митино". У него нет никакого государственного контракта на обслуживание своих маршрутов, государством не ведется ежедневный контроль за выпуском на все его маршруты.

Так что сравнение двух перевозчиков, находящихся в разных условиях, некорректен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создание одного маршрута с последующим его плавным усилением по мере роста пассажиропотока и соответствующего оттока пассажиров с Тушина.

177299[/snapback]

не будет никакого существенного оттока - разницу по времени доезда до центра через АПЛ уже даже строгинские ощущать начали, а уж митинским она более чем очевидна

 

"Быстро соображающий автолайн" реально не несет практически никакой ответственности за срыв перевозок там, откуда были кинуты эти "куча маршруток из Строгино в Митино".

177299[/snapback]

а у него и срыва никакого не будет, ибо на подавляющее большинство маршрутов бобикоконторы выдают избыток ПС, местами очень нехилый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет никакого существенного оттока - разницу по времени доезда до центра через АПЛ уже даже строгинские ощущать начали, а уж митинским она более чем очевидна

177311[/snapback]

На Люблинской линии тоже все было сначала не ахти, и разницу кое-кто почувствовал. Но в итоге все прижилось, и маршруты до ЛЛ стали пользоваться устойчивым спросом.

Например, 292 еще до открытия пересадки на ТКЛ уже использовался активнее дублирующего его 161.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю: 1. Сравнивать ситуацию с открытием станции Строгино и вводом в эксплуатацию Люблинской линии не совсем корректно, так как ТКЛ и ЛЛ соседствующие линии обслуживающие в данном случае один округ, чего не скажешь об АПЛ и ТКЛ.

2. Пассажиропоток до Щукинской упадёт, но не значительно, т. к. станция Строгино годится лишь для поездок в центр города, так как Строгино и районы Кунцево-Крылатское ничем кроме метро ничем не связанные. На Щукинской же есть многие объекты которыми пользуются жители Строгино.

3. От Щукинской до Кольцевой линии 5 перегонов, от Строгино до Киевской тоже 5 (пока 5) перегонов, но как говориться почувствуйте разницу. Так что если предположим условный пассажир живёт в Строгино но не рядом с метро, а рядом с трамвайной остановкой, скорее всего он поедет до Щукинской, если конечно ему не надо на Запад Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю: 1. Сравнивать ситуацию с открытием станции Строгино и вводом в эксплуатацию Люблинской линии не совсем корректно, так как ТКЛ и ЛЛ соседствующие линии обслуживающие в данном случае один округ, чего не скажешь об АПЛ и ТКЛ.

177342[/snapback]

Корректно. Строгино, Митино, Тушино и Щукино - все это Северо-Западный административный округ.

2. Пассажиропоток до Щукинской упадёт, но не значительно, т. к. станция Строгино годится лишь для поездок в центр города, так как Строгино и районы Кунцево-Крылатское ничем кроме метро ничем не связанные. На Щукинской же есть многие объекты которыми пользуются жители Строгино.

177342[/snapback]

Одновременно с открытием Люблинской линии впервые был пущен ОТ по Братеевскому мосту в виде 619 и 623 маршрутов. И если 619 первое время особым спросом не пользовался, то на 623 с самого начала работали ОБВ, забивавшиеся периодически совсем в мясо. Так что новые линии формируют новые транспортные связи.

3. От Щукинской до Кольцевой линии 5 перегонов, от Строгино до Киевской тоже 5 (пока 5) перегонов, но как говориться почувствуйте разницу. Так что если предположим условный пассажир живёт в Строгино но не рядом с метро, а рядом с трамвайной остановкой, скорее всего он поедет до Щукинской, если конечно ему не надо на Запад Москвы.

177342[/snapback]

Да, и по возможности комфортно влезть в первый же попавшийся поезд на ТКЛ в часы "пик" на Щукинской, и по возможности сделать то же самое, но на АПЛ в Строгино тоже почувствуйте разницу :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейдите с Баррикадной на Краснопресненскую и с Киевской на Киевскую КолЛ и почувствуйте разницу. И на выход почувствуйте, она существеннее. С Пушкинской на Тверскую и с Пл. Революции на Театральную. Мало того, что народу много, так ещё и переход жуткий. И так далее. К тому же опять же, ЛЛ прокладывалась практически параллельно ТКЛ, и первая пересадка с ЛЛ именно на ТКЛ. АПЛ и ТКЛ в данных случаях не связываются никаким боком, как и Крылатское со Строгино административно. То есть распределение пассажиропотока будет в идеале 50 на 50, если не меньше в сторону АПЛ.

 

Как пример приведу себя. Если мне ехать на работу на Фрунзенскую, я поеду через Строгино. Однозначно.

Если ехать на дачу, или к родне в Тверь, через Ленинградский вокзал, поеду также однозначно через Щукинскую. Если ехать к бабушке в Бирюлёво - также однозначно через Щукинскую. Вот и вся ситуация. И мне как-то наплевать - ехать мне до кольца 25 минут сидя, или 15 минут в мясо. Я никогда ещё не испытывал проблем с посадкой в поезд на Щукинской, хотя бывало, еле влезал. Я выберу тот путь, который мне удобнее, вот и всё. Ну или предпочту в иных ситуациях личное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же опять же, ЛЛ прокладывалась практически параллельно ТКЛ, и первая пересадка с ЛЛ именно на ТКЛ.

177355[/snapback]

Из первой очереди Люблинской линии именно эта пересадка заработала последней - только через полгода :ph34r:. Однако линия спокойно себе жила со своим пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и АПЛ будет жить своим пассажиропотоком. А те, кому надо на ТКЛ, при любых условиях будут туда ездить, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если считать старый по Щукинской - 80% останется как раньше, 20% уйдёт на Строгино.

177190[/snapback]

Если это действительно так, то это очень плохо, и количество машин, идущих к "Щукинской", нужно сокращать.

Есть множество вариантов, чтобы не принимать правила игры бестолковой толпы!

177226[/snapback]

Очень надеюсь, что МГТ тебя всё-таки заставит играть по общим правилам. На остальное ответил в личке.

 

Могу вас разочаровать, не заставит! Не будет МГТ ну чтож. Я достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе добираться на работу например на личном транспортном средстве. Или на тех-же здесь нелюбимых маршрутках. :)

Кстати, а вот и первый камень в адрес метро Строгино, один мой коллега живущий в Строгино через 3 дома от меня сказал, что после такого 2-х часового дурдома, когда он вчера воспользовавшись новым метро почти 2 часа добирался до работы, больше на нем не поедет. Кстати дорога до Киевской из-за очередного сбоя у него составила 50 минут. :ph34r:

Я даже не помню чтобы на элях я столько до Рижской добирался. :angry:

 

Но тем не менее сейчас большинство потока пойдет на Щукинскую. Ибо жители Строгино до сих пор старались не связываться с ЗАО, не устраивались работать там, а оптимизировали свои вылазки в город под Щукинскую и 15/30 трамваи. А в центр ехать через Щукинскую в среднем столько же (хотя комфорт при езде от Строгино - тоже немаловажный фактор в пользу новой станции).

 

 

Я вспоминаю, когда только Марьино открыли, все продолжали ездить до Текстильщиков в течнии полугода если не больше, потом уж, когда совсем надоело ходить пешком от Люблинского рынка, народ стал переориентироваться на Марьино и Братиславскую. Погодите делать выводы. Посмотрим что будет через пару месяцев хотя бы.

 

А чего ждать-то. К примеру сегодня утром, я был приятно удивлен подошедшим практически пустим ТМ №15. Я даже не припомню, когда я утром по будням в трамвае сидя ехал. Вообщем народ конечно подсаживался, но не как раньше, что нельзя было влезть. Стоя до Щукинской ехало от силы человек 8. Трамвай только битком набился на Щукинской студентами ехавшими в свои институты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы МГТ под влиянием мэрии не стал хамить, и насильно рубить связь Щукинской и района Строгино ради загрузки соответствующего метро. То есть не рубить естественные связи, а обеспечивать удобство пассажиров независимо от необходимости зигрузить м. Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автолайн быстро сообразил и кинул кучу маршруток из Строгино в Митино, пока консервативный Мосгортранс заберется с пассажиропотоком

177257[/snapback]

МГТ увеличил выпуск на митинские маршруты на 8 автобусов, большее, увы, не срослось. Теперь с учетом этого резерва можно плавно и планомерно наращивать выпуск на 736 и м/б открывать новые маршруты к Строгино, и сокращать выпуск на тушинские маршруты.

 

Вот сокращать выпуск на тушинские ненадо! :ph34r:

Не всем уж так прям удобно и нужно это новое метро.

 

 

Да, и по возможности комфортно влезть в первый же попавшийся поезд на ТКЛ в часы "пик" на Щукинской, и по возможности сделать то же самое, но на АПЛ в Строгино тоже почувствуйте разницу :).

 

Ну это пока. А с продлением в Митино сразу на нее помимо Митино сядут Красногорские и Зеленоградские. Так что дурдом и давка будет аналогична той что была на Щукинской. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы МГТ под влиянием мэрии не стал хамить, и насильно рубить связь Щукинской и района Строгино ради загрузки соответствующего метро.

177397[/snapback]

Господа строгинцы! У вас теперь есть своё метро. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТКЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа строгинцы! У вас теперь есть своё метро. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТКЛ!!!

177408[/snapback]

Прям так и оставят. Сегодня утром видел, как из толпы на ОП, пытающейся втиснуться в вагоны, большинство оставалось с носом. Что-то я не заметил сокращения пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте как-то господа строгинцы сами без навязок решат как им ездить. Я думаю этот вопрос в компетенции каждого в отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор - Автолайн. Работают Газели. Трасса точно повторяет 736-й автобус.

177296[/snapback]

И кстати сегодня этот маршрут уже работает под номером 172, вместо 736М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель Строгино, заявляю, что ряд привычных маршрутов в Москву (правда не в час пик!) через новою станцию занимает не меньше времени, чем через ТКЛ. При этом мне добираться до метро "Строгино" 8-10 минут, до Щукинской - 18-25 минут. Но конечно я езжу через "Строгино", новая линия, пустые вагоны и всё такое, надо же в конце концов положительную статистику властям делать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жителям Твардовского теперь непросто уехать на Щукинскую.

177236[/snapback]

Почему? А трамвай? Я почти только на нем и езжу. Хотя 640 вижу регулярно и довольно-таки чаще, чем раньше. А вот 640к не попадался ни разу.

АПЛ априори менее удобна

177243[/snapback]

Почему? Ну разве что большими перегонами и пока что полностью сбитым графиком с непривычки.

Господа строгинцы! У вас теперь есть своё метро. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТКЛ!!!

177408[/snapback]

И что? Ну работаю я на Полежаевской, не буду же я вместо 6 минут в метро проводить 27+4+8?

Хотя вчера ради интереса покатался :ph34r:

Да, мне есть к кому ехать на АПЛ, но далеко не каждый день. Но в отличие от некоторых, я не говорю, что уход со Щукинской нескольких маршрутов - это плохо. Наоборот, надо развивать новое перспективное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал сегодня отзывы людей, живущих на Щёлковской и Первомайской: АПЛ утром стояла раком. Думаю причём тут строгино объяснять не надо. Посему лично мне кажется, что пока надо держать примерно равные интервалы на автобусах до Щукинской и Строгино.

Поясняю почему так, если к Щуке делать интервалы меньше, многие, готовые ехать через Строгино туда не поедут, т.к. дольше ждать автобуса, а сильно увеличивать интервалы к Щуке тоже нехорошо - т.к. получится, что людей насильно загоняют в новую ветку.

Хотя вышенаписанное итак очевидно.

небольшое дополнение: сегодня в полдесятого вечера у м. Строгино кучка народу ожидало 736, угадайте почему и угадайте дождались ли. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угадайте почему и угадайте дождались ли. tongue.gif

177477[/snapback]

Тебе (или другим здешним строгинцам или митинцам) идея: подпишите на трафаретах или на объявлениях: "режим работы до 20:00". Большая польза будет. Я бы сам с радостью бы это сделал (т.к. идея моя), но сижу с ангиной +38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал страничку про 736, пока только текст, надеюсь, что долго ей жить не придётся, там есть ссылка на информационно-агитационную листовку, завтра поеду расклеивать по трассе 736-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинской линии тоже все было сначала не ахти, и разницу кое-кто почувствовал. Но в итоге все прижилось, и маршруты до ЛЛ стали пользоваться устойчивым спросом.

Например, 292 еще до открытия пересадки на ТКЛ уже использовался активнее дублирующего его 161.

177330[/snapback]

некорректное сравнение, ибо здесь по дороге в Текстильщики все равно проедешь мимо Печатников минут на 5 раньше (это если пробки на Шоссейной нет), поэтому разницы во времени ощутимой не будет

а вот скажем из нашего Дзержинского (что гораздо больше похоже на ситуацию Митина) до Люблино практически никто не ездит, даже несмотря на то что по расстоянию ближе Кузьминок... и пробка на Волгоградке все равно меньше времени съедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 640 вижу регулярно и довольно-таки чаще, чем раньше. А вот 640к не попадался ни разу.

177475[/snapback]

Видел я 640к, причём это был ОБВ 3-й колонны (12341).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, объясню чем априори менее удобна АПЛ, в отличии от ТКЛ. Количеством пересадок и загруженостью оных. Плюс если не брать в расчёт пробки на мосту, то время поездки минимум до 50% станций метро через ТКЛ будет быстрее. Сегодня как пример, человек (не я), ехал до Автозаводской от 4 мкр. новым путём на 25 минут дольше, чем старым.

 

Я абсолютно не призываю бойкотировать метро Строгино, или упорно игнорировать и ездить до Щукинской из принципа. Я призываю ездить так, как удобно. Для этого есть практически идеальная маршрутная сеть (ну может за исключением связи Строгинского бульвара и Щукинской). И просто нужно ездить так, как удобно. Для этого нехватает только одного - идеальной работы маршрутов (все маршруты, с которыми я сталкиваюсь работают ещё хуже, чем раньше). Ну и плюс мэрия будет стремиться по максимуму завлечь народ на новое метро, возможно некоторые Щукинские маршруты поубирают.

 

Кстати, насчёт 652. Сегодня при мне на м. Строгино в автобус (оба раза, когда я ехал) вошли и вышли по 2-3 человека. Зато в самом автобусе мимо м. Строгино проехало человек 30-40, сидячие места были заняты. Так что как вывод - получили замечательный внутрирайонный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по Строгино внутрирайонный маршрут? :ph34r: Тут в основном от/к метро ездят.

 

Блин, вот я представляю, если сейчас народ недоволен, что от Строгино неудобно на метро ездить, то что будут говорить по поводу Митино? Там же еще на три остановки длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я представляю, если сейчас народ недоволен, что от Строгино неудобно на метро ездить, то что будут говорить по поводу Митино? Там же еще на три остановки длиннее

177659[/snapback]

 

Митино находится дальше от ТКЛ чем Строгино и там нет трамвая, который хоть как-то меньше зависим от пробок. Так что поедут. Впрочем если и не поедут - тем лучше! :)

 

Тем временем получил отПИСКУ из Мосгортранса:

 

Суть вопроса была как раз по новым маршрутам на Северо-Западе и Западе Москвы, которые можно было бы организовать после введения в эксплуатацию Серебряноборского тоннеля, Живописного моста и метро в "Строгино".

 

Как и ожидалось, контора в своем "репертуаре" :ph34r:

 

Вопрос:

 

Здравствуйте. Просьба рассмотреть возможность использование нового Звенигородского проспекта для организации новых автобусных маршрутов на Западе и Северо-Западе Москвы: Возможные варианты: 1. м. \"Строгино\" - Серебряноборский тоннель - Живописный мост - проспект Маршала Жукова - м. \"Полежаевская\" 2. м. \"Щукинская\" - м. \"Строгино\" - Новорижское шоссе - ул. Ботылева - Рублево 3. Крылатское - Живописный мост - проспект Маршала Жукова - м. \"Полежаевская\" (может быть введен вместо А271) 4. Крылатское - Серебряноборский тоннель - Новорижское шоссе - ст. \"Павшино\" (Красногорск)

 

Ответ:

 

Организация движения наземного городского пассажирского транспорта по Серебряноборскому тоннелю. проектными предложениями, разработанными Москомархитектурой, не предусматривается, т.к. из-за большой его протяженности (более 2 км) не будет обеспечена безопасность пассажиров в случае остановки автобуса в тоннеле по техническим причинам.

Учитывая изложенное организация предлагаемых автором новых маршрутов автобуса с трассой следования по Серебряноборскому тоннелю не планируется.

Возможность организации автобусного движения из Крылатского по эстакаде Звенигородской магистрали и Живописному мосту с выходом на проспект Маршала Жукова будет рассмотрена после завершения реконструкции указанного проспекта и строительства транспортной развязки на его пересечении с улицей Народного Ополчения – ориентировочно в конце 2009 года.

 

Нет, я конечно, не специалист, может я чего то не понимаю, но что в автосоставляющей Серебряноборского тоннеля эвакуационные выходы не предназначены для эвакуации большого количества людей?! Почему поезд метро из 7 вагонов, остановившейся в тоннеле по "техническим причинам" можно эвакуировать, а автобус - нет! Что в мире все тоннели длиной более 1 км запрещены для движения автобусов? Или может междугородние автобусы или ведомственные с людьми тоже в тоннель пускать не будут?! Тем более даже исходя из предлагаемых мной маршрутов, вряд ли в тоннеле бы находилось больше 3-4 машин одновременно...

 

Далее. Про маршрут в Строгино из Рублево вообще ничего...Там тоннель не мешает...

 

Ну и наконец, связь Крылатского с Маршала Жукова и возможно "Полежаевской" через новый мост. Опять вижу только отписку...Да там на известном перекрестке пробка. большая. А что, троллейбусы 19, 20, 21 и автобусы в ней не стоят?! Почему надо ждать конца 2009? Мне лично опять не понятно...

 

Резюмируя вывод такой же как и насчет того, что не хотят пускать маршруты по новым участкам ТТК - новые магистрали у нас граждане строятся лишь для автовладельцев, а не для пользователей общественного транспорта. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это зачем по Строгино внутрирайонный маршрут? Я привёл пример, что новый 652 именно так и используется, по крайней мере днём и рано утром, а не как подвоз к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по Строгино внутрирайонный маршрут?

 

Чтобы ездить внутри района. (Знаете, многие ездят в поликлинику, в школу, в магазин, на работу (есть же те, кто в своем районе работают), в гости к другу, etc.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за всю жизнь один раз была ситуация, чтобы нужно было воспользоваться 743 как внутрирайонным. Ведь все маршруты "до метро" удовлетворяли внутрирайонный спрос. И никогда на внутрирайонной части этих маршрутов не было народу больше, чем на участке Щукино(Тушино) - Строгино

 

> многие ездят в поликлинику, в школу, в магазин, на работу (есть же те, кто в своем районе работают), в гости к другу, etc.

имхо ничтожно мало по сравнению с потоками от/к метро

 

ЗЫ: а вот что говорят жители Красногорска по сабжу:

http://www.krasnogorsk.info/inside/modules...hp?storyid=1266

их, увы, прокатили - транспортной связи с новым метро нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация говорит об обратном. 652 и 654 на сегодняшний момент больше используются как внутрирайонные. 631 да, возит именно к метро десяток человек. В основном к Тушинской поток.

 

Зачем маршрут в Красногорск? Чтобы он вяз в пробках, забрал на себя половину ПС 12 АП, который и так еле с маршрутами справляется, и чтобы в нём ехал десяток человек в автобусе? Вот тут точно к метро будет поток минимум, в основном поток Строгино - Ашан - Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо его в Ашан и на МКАД пускать! А спрос будет, думаю не меньше, чем на 736.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.