Перейти к содержанию

Маршруты района Бибирево


Рекомендуемые сообщения

А водителя с 03555 помнит кто-то? Крупный мужик, злой такой, очень быстро летал, обгоняя всё что движется за редким исключением некоторых легковушек. 

Под конец его машина стала 03595.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, EasyMan сказал:

3594 помню, 

Не попадалась такая, по крайней мере на 628 такую не видел. Хотя, возможно я мог и позабыть, видимо эта машина поработала не продолжительное время. На 244 были икарусы и два лиаза 3504, 3529.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, висхом сказал:

Не попадалась такая, по крайней мере на 628 такую не видел. 

Теперь буду голова ломать. Как раз на 628. 🤣 фамилию вспоминать Славы. Вот из 4 колонны по 628 лучше фамилии помню. И на каких машинах работали 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, EasyMan сказал:

Теперь буду голова ломать. Как раз на 628. 🤣 фамилию вспоминать Славы. Вот из 4 колонны по 628 лучше фамилии помню. И на каких машинах работали 🤣

На 628 фамилии водителей помните в какие годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню что на 93 (после ухода 2-ой колонны 6 парка, то ли на усиление 172, а-а - на новый маршрут 286, точно) стала работать 03480 - Икарус 280 довольно новый, затем через некоторое время в конце 2005 года он ушёл осваивать новый для 3-го парка 136, который до этого обслуживала та же самая 2 колонна 6-го А.П. 

И ещё несколько машин таких как 03401 и старый маз - 107 один из самых первых в Москве - 03455 по моему. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yuriy сказал:

 03480 - Икарус 280 довольно новый

Водителя этой машины я помню, ещё когда он работал на 185 3741, в 1983г., Одно время ездил по 124, последний раз я его видел на 677 маршруте летом. Мужик сто лет в парке работает. Фамилия его Тарасов, кажется Василий. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Алексис283 сказал:

На 628 фамилии водителей помните в какие годы?

91-95

21 минуту назад, висхом сказал:

Водителя этой машины я помню, ещё когда он работал на 185 3741, в 1983г., Одно время ездил по 124, последний раз я его видел на 677 маршруте летом. Мужик сто лет в парке работает. Фамилия его Тарасов, кажется Василий. 

Вопрос. Сам работал в парке? Или откуда и чего? Интересно же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексис283 сказал:

Понятно. А из 2004-2006 годов никого не знаете?

 

В это время уже одни гастарбайтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, EasyMan сказал:

 

Вопрос. Сам работал в парке? Или откуда и чего? Интересно же 

Нет, сам не работал, просто результат наблюдений, и знакомые есть, бывшие работники парка, всю жизнь живу и работаю в одном районе. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Нет, сам не работал, просто результат наблюдений, и знакомые есть, бывшие работники парка, всю жизнь живу и работаю в одном районе. 

Ааа. Сосед, наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если не ошибаюсь, ходил днём в межпик и своих выходов не имел. 

Это 692 так ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Это 692 так ходил

Разве? В 1980-е 692 был на Икарусах и ходил достаточно часто. Позже на нём оставили два выхода на БК, но работал не только в "межпик", а в течение дня часов до 7-8 вечера. Может, уже ближе к закрытию так было?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80х на 692 работал один Икарус-280, номер уже не помню, но у него не то резинка ширмовых дверей была значительно шире, не то сами створки, но двери до конца никогда из-за этого не могли встать в единую плоскость. До сих пор ломаю голову, как так получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

803 сейчас используют для проезда в Марфино и Останкино из Отрадного? Для Алтуфьевского шоссе для этого есть Т73. Если не используют, а связь района станции Бескудниково с КРЛ, возможно и с ВДНХ нужна - тогда может лучше так:

637 от Отрадного по Отрадному проезду и Березовой аллее до ВДНХ или Ростокино

628 от Отрадной улицы по Отрадному и Сигнальному проездам до Владыкино

524 продлить до метро Отрадное, возможно даже до Юрловского - если нужно Отрадное соединить с Марфино и Останкино

803 - со стороны Бескудниково до Окружной вместо ВДНХ, оставить как полностью социальный, возможно тогда его и до соцучреждений в Бутырском, 23 тогда отменить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, portenos сказал:

23 тогда отменить

Это ж ещё и минус 85 получается..
Меня больше интересует необходимость автобуса на 1-й Останкинской.

57 минут назад, portenos сказал:

637 от Отрадного по Отрадному проезду и Березовой аллее до ВДНХ или Ростокино

628 от Отрадной улицы по Отрадному и Сигнальному проездам до Владыкино

1) не вижу смысла
2) 637 прекрасен для сквозного проезда из Ашана по району Отрадное, лично пользуюсь, к тому же плечи по частоте и спросу (Путевой-Отрадное и Отрадное-Владыкино) хорошо совпадают

58 минут назад, portenos сказал:

а связь района станции Бескудниково с КРЛ, возможно и с ВДНХ нужна

связь давно убита, особого смысла восстанавливать не вижу. 637+т73 с пересадкой на Высоковольтном проезде решают проблему, оба очень частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

6 по 1-й Останкинской или один из Т можно же пустить.

Теперь благодаря мудацэ это будет ещё более дикий крюк, проще тогда 599 направить.

 

5 минут назад, portenos сказал:

И возможно что при МЦК не так нужен 637 до КРЛ

Да, хотя это скачки по пересадкам, и прямой автобус часто быстрее оказывается. В текущей ситуации скажут ехать на МЦК/т73 до ВДНХ, на БКЛ/33 до Алексеевской и другими маршрутами до станций далее (хотя это и разумно, ибо с КРЛ там есть пересадки), хотя несмотря на редкость, я 71 очень люблю, когда он подворачивается на Ботаническом саду.
Кстати, оказывается, до Сухаревской проще пешком от Цветного бульвара идти, чем ехать через 2 пересадки.
А вот за 603/134 обидно, что они такие редкие, всё же Олонецкая улица ровно посередине между СТЛ и КРЛ, да и застроена нынче с двух сторон, и даже уже на 33 жалуются. Не удивлюсь, если уже в Грин парк от Ботанического сада или Отрадного массово по 2 км ходят.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

проще тогда 599 направить

*точнее, ничего здесь не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

Кстати, оказывается, до Сухаревской проще пешком от Цветного бульвара идти, чем ехать через 2 пересадки.

В общем случае от Цветного до Сухаревской можно и на Б доехать.

Если от двора до двора пешком, то могут быть разные пути: в горку и под горку. Иногда проще на метро. Де-факто фуникулёр.

 

UPD.

Извините за оффтоп. Возвращаемся к "маршрутам района Бибирево".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы у участников дискуссии узнать, какие мысли есть по изменению маршрутов, в связи с соединением Инженерной улицы с ул. 800-летия Москвы. А в будущем - соединения Костромской улицы и Юрловского проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Хотелось бы у участников дискуссии узнать, какие мысли есть по изменению маршрутов, в связи с соединением Инженерной улицы с ул. 800-летия Москвы. А в будущем - соединения Костромской улицы и Юрловского проезда?

После пуска обоих участков было бы неплохо получить е58 Лосиноостровская-Речной вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pilot сказал:

Хотелось бы у участников дискуссии узнать, какие мысли есть по изменению маршрутов, в связи с соединением Инженерной улицы с ул. 800-летия Москвы. А в будущем - соединения Костромской улицы и Юрловского проезда?

Очень много обсуждения было в теме "Хордовые сообщения на севере Москвы".

Явно продлят 857 - либо до метро "Бибирево", либо дальше, и сольют с 278.

Непонятно, закинут  ли что-нибудь с улицы Декабристов напрямую на Инженерную-800-летия Москвы - я сильно в этом сомневаюсь, особенно с учётом зависимости 637 от зарядок в Бибирево. Если такой маршрут и будет, то не очень частый.

Что по поводу Юрловского и Костромской, то я сомневаюсь, что там будет много чего-то. Явно 134 напрашивается, а вообще данная хорда явно не про общественный транспорт.

У 618 есть свободный конец в Бибирево, который можно перенаправить по 134, но его скорее отменят и сольют с 278, либо 278 отменят, так как на 618 семилетний контракт с частником.

587 не продлишь из-за наличия конечной станции, 705 из-за электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2024 в 23:15, Dozenazer сказал:

Меня больше интересует необходимость автобуса на 1-й Останкинской.

Там вообще-то жилые дома, и на Королева далековато ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Там вообще-то жилые дома, и на Королева далековато ходить

Тогда можно оставить один 599, учитывая интервалы 803, или вернуть 76 на 1 Останкинскую, подведя вместо этого 599 к Ленинградскому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa659873aa770b3aefea799b6b53ebb359b1f6a2521fa24f2297ce46718bbdd95&source=constructorLink

 

В преддверии переназначения контрактов моя больная фантазия придумала это.

 

На основании того, что на 290 выпуск увеличат с 13 до 16, я подумал, что 259 могут убрать с Алтуфьево, по итогу я его слил с 771 до Абрамцевской. Таким образом, 771 под отмену, но нельзя убивать частоту автобусов на Плещеева, + частая связь до Медведково бы не помешала. 

 

По итогу я ради этого загнал 601 на Мурановскую и Плещеева (а там минус 705), и тогда 353 становится на Мурановской излишним -> я его перевёл на Плещеева, а там уже полный дубляж 278 и его отмена.

 

Из минусов - Абрамцевская теряет быструю связь с Медведково; Мурановская теряет связь с D1; ездить на восточную часть Корнейчука можно только от Бибирево; с Илимской не уедешь дальше Плещеева.

 

Плюсы: выкраивается около 15-17 единиц выпуска разом; 

Прямой автобус до Ярославского направления из приличной части района Бибирево;

Связь Плещеева-D1 становится куда чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa659873aa770b3aefea799b6b53ebb359b1f6a2521fa24f2297ce46718bbdd95&source=constructorLink

 

В преддверии переназначения контрактов моя больная фантазия придумала это.

 

На основании того, что на 290 выпуск увеличат с 13 до 16, я подумал, что 259 могут убрать с Алтуфьево, по итогу я его слил с 771 до Абрамцевской. Таким образом, 771 под отмену, но нельзя убивать частоту автобусов на Плещеева, + частая связь до Медведково бы не помешала. 

 

По итогу я ради этого загнал 601 на Мурановскую и Плещеева (а там минус 705), и тогда 353 становится на Мурановской излишним -> я его перевёл на Плещеева, а там уже полный дубляж 278 и его отмена.

 

Из минусов - Абрамцевская теряет быструю связь с Медведково; Мурановская теряет связь с D1; ездить на восточную часть Корнейчука можно только от Бибирево; с Илимской не уедешь дальше Плещеева.

 

Плюсы: выкраивается около 15-17 единиц выпуска разом; 

Прямой автобус до Ярославского направления из приличной части района Бибирево;

Связь Плещеева-D1 становится куда чаще.

Спасибо тебе. Ты высвободил 17 единиц выпуска. Я продлеваю маршрут 428 до Тверской заставы, направляю туда 17 высвободившихся машин и перенумеровываю маршрут Северодвинская улица - Тверская застава в М28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.