Перейти к содержанию

Автоинформаторы в МосМетро


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Varanas сказал:

Потому что это лишняя информация, которая вредна. Вот представь, едешь ты с севера Сокольнической куда нибудь в Кунцево. Знаешь что надо перейти на АПЛ. И вот значит объявляют, Охотный ряд, переход на ПР АПЛ. Ага, думаешь, вот и нужный переход, и пошёл на выход . Нет, ну дойдёшь конечно в итоге, но кабы проехал ещё один перегон до Библиотеки - затратил бы на этот переход втрое меньше сил и времени. Вред? Однозначно.

 

Обычно люди при построении маршрутов смотрят, что им надо доехать до определённой станции и там пересесть, а не выскакивают из вагонов раньше, услышав про переход. 

Наоборот, это даёт информацию об альтернативных маршрутах, бо когда ремонтировали эскалаторы на переходе БиЛ - Арбатская (а в следующем году их собираются полностью на реконструкцию закрывать), так могло выйти и быстрее. 

 

Да, и с Боровицкой на АлСад переход стали объявлять. Тоже скажете, что им не пользуются? 

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Её и пересадку ВП-Угрешская нужно убирать, в том числе и со схемы метро

Они кому-то мешают что ли?) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Её и пересадку ВП-Угрешская нужно убирать, в том числе и со схемы метро. Потому что это не пересадка. Даже пересадка с ПлощРев на Китай-Город пешком по Ильинке и то быстрее-осмысленней.


 

4 минуты назад, art_b сказал:

Они кому-то мешают что ли?) 


Мешают. Они дезориентируют людей. То же касается и «Покровское Стрешнево» - «Щукинская». И ряда других. В понимании людей пересадка это все таки что то крытое и достаточно удобное и быстрое. Ну ок, МЦК и МЦД приучили людей что есть так называемые «наземные пересадки» где надо прогуляться. Но всему должен быть какой то разумный предел. Когда как в случаях выше «пересадка» занимает минут 15 - 20 это уже какой то «п...ц» а не пересадка. Причём вдоль каких то промзон. Люди должны понимать что в данном случае быстрее и удобнее будет путь с лишней пересадкой через другую линию чем так. 
     Все это опять же растёт не из заботы о пассажирах и их удобстве а из большой любви к Пиару и пафосу кое кого - типа вот смотрите «мои улицы, мои проекты типа МЦК и МЦД» - они такие удобные, есть пересадки на все линии. Не так? Ну а почему тогда действительно нет пересадки с синей ветки на «Китай город»? Она там гораздо удобнее. И ближе. 

 

Давайте, как в юморе было ещё с «Ховрино» на «Купчино» нарисуем пересадку наземную. Информация же лишней не будет кто то может и воспользуется. :) 

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

а в следующем году их собираются полностью на реконструкцию закрывать

Это точно? Или не решили пока, что следующее закроют после Смоленской?

Просто крайне загруженная пересадка. 

28 минут назад, art_b сказал:

Да, и с Боровицкой на АлСад переход стали объявлять.

Так это единственный переход с СТЛ на ФЛ. А между АПЛ и СОкЛ есть и прямая пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

Обычно люди при построении маршрутов смотрят, что им надо доехать до определённой станции и там пересесть, а не выскакивают из вагонов раньше, услышав про переход. 

 

Тогда и объявлять его не надо. 

 

32 минуты назад, art_b сказал:

это даёт информацию об альтернативных маршрутах

 

А схема, которую «смотрят при построении маршрутов» не дает?

33 минуты назад, art_b сказал:
13 часов назад, FanatOT сказал:

Её и пересадку ВП-Угрешская нужно убирать, в том числе и со схемы метро

Они кому-то мешают что ли?) 

 

Указывать время: пеший переход полчаса. 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а почему тогда действительно нет пересадки с синей ветки на «Китай город»? Она там гораздо удобнее. И ближе. 

 

Почему нет пересадки с «Деловой центр» на «Деловой центр»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Это точно? Или не решили пока, что следующее закроют после Смоленской?

https://www.mskagency.ru/materials/2871849

 

8 минут назад, rvu сказал:

А схема, которую «смотрят при построении маршрутов» не дает?

Даёт, но не все об этом догадываются. 

 

9 минут назад, rvu сказал:

Указывать время: пеший переход полчаса

Время указано. И на схемах, и в мобильном приложении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

 

Время указано. И на схемах, и в мобильном приложении. 


Указано. Мелким серым шрифтом. Ну как обычно в договоре Займа и подобных что то прописывают мелким шрифтом. 
   А объявляют громко «Наземный переход на станцию «Угрешская» МЦК. Объявляйте тогда тоже как положено: «Длинная наземная 20-минутная пересадка на станцию «Угрешская МЦК. Путь не комфортный вдоль промзоны. Остерегайтесь бродячих собак и гопиников. Переложите баллончик из сумочки в руку». 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, art_b сказал:

Обычно люди при построении маршрутов смотрят, что им надо доехать до определённой станции и там пересесть, а не выскакивают из вагонов раньше, услышав про переход.  

 

Тогда зачем это вообще объявляют?

вы уж там определитесь, или крестик или трусы.

Но и со схемой та же беда. Когда её перегрузили обозначением пересадок, которых в реальности нет, а есть просто возможность рано или поздно дойти, и все это наравне в общей каше, то потерялась возможность навигации по схеме без поиска дополнительной информации. Если раньше можно было просто прикинуть возможные маршруты глядя на пересадки, то теперь надо обязательно сначала выяснять, а что там за пересадки, потому что просто проверив схеме можно очень жёстко попасть. Это очень и очень плохо.

И про обозначение времени перехода на схемах. Это нельзя считать полноценным решением проблемы, потому что во-первых, они есть далеко не на всех версиях схемы, на карманных форматах отсутствуют, а во вторых многим это вообще сложно к пониманию. И да, в звуковых объявлениях они тоже отсутствуют. То есть вообще нет разницы, например объявляют на Дмитровской наземный переход и на покровское стрешнево наземный переход. В первом случае идти 50 метров, во втором больше километра, а на слух одинаково. Что, этим никто не пользуется? Ну если так, то нехрен воздух сотрясать, вообще лучше не обьявляйте, чем так. Вообще я убеждён, что лучше никакой информации, чем дезинформация. А нынешняя навигация именно дезинформацией нашпигована.

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

А объявляют громко «Наземный переход на станцию «Угрешская» МЦК

Вот именно, что "наземный переход", а не просто "переход".

 

13 минут назад, Varanas сказал:

Вообще я убеждён, что лучше никакой информации, чем дезинформация

Ага, можно вообще ничего не объявлять, сами как-нибудь разберутся :) А дезинформации никакой нет - есть бесплатная пересадка, её и объявляют. 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересадку с Ховрино на Купчино сделать бесплатной, то тоже будем объявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

если пересадку с Ховрино на Купчино сделать бесплатной, то тоже будем объявлять?

Ну, как сделают - будут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с давних времён наличия остановки 714 "Метро Алексеевская" (в сторону Корчагина) чёрт пойми где, научен с умом подходить к тому, что и где находится. Так можно и пересадку с Площади Революции на Китай-город объявлять наземную, там даже ближе, чем от МЦК Кутузовская до Парка Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Указано. Мелким серым шрифтом. Ну как обычно в договоре Займа и подобных что то прописывают мелким шрифтом. 
   А объявляют громко «Наземный переход на станцию «Угрешская» МЦК. Объявляйте тогда тоже как положено: «Длинная наземная 20-минутная пересадка на станцию «Угрешская МЦК. Путь не комфортный вдоль промзоны. Остерегайтесь бродячих собак и гопиников. Переложите баллончик из сумочки в руку». 

Не единственный пример. 

В копилку добавлю:

Нагатинская - Верхние Котлы

Полежаевская - Хорошево

Войковская - Балтийская

 

Ну и тогда уж могли бы заявить пересадку Белокаменная - Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Не единственный пример. 

В копилку добавлю:

Нагатинская - Верхние Котлы

Полежаевская - Хорошево

Войковская - Балтийская

 

Ну и тогда уж могли бы заявить пересадку Белокаменная - Сокольники.


Не единственный. Но это ещё были более менее вменяемые пересадки как по времени так и по удобству «дойти».  Где то тем более можно воспользоваться НОТ, где то - как на «Войковской» - через «Метрополис» пройти. Хоть не так не приятно когда Погода не радует. 
   Но вот эти пересадки с «Парка Победы» и «Волгоградского проспекта» это уже перебор. С «ПП» ты только на улицу минут 5 - 7 выбираться будешь. За это время можно уже быть на «Шелепихе» и выходить к МЦК. 
   И кстати первоначально их не было и не объявлялись, но потом видимо чья то умная голова решила что новое инновационное метро то есть МЦК должно «иметь пересадки» на все линии со всех концов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

А дезинформации никакой нет - есть бесплатная пересадка, её и объявляют. 

  

 

Опять неправда. Про бесплатность не говорится ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Опять неправда. Про бесплатность не говорится ни слова.

:blink:

При пересадке с Серпуховской на Добрынинскую, например, тоже объявлять, что она бесплатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

потом видимо чья то умная голова решила что новое инновационное метро то есть МЦК должно «иметь пересадки» на все линии со всех концов. 

Насколько я помню, были просьбы сделать эти недопересадки бесплатными. Вот их и сделали официальными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Насколько я помню, были просьбы сделать эти недопересадки бесплатными. Вот их и сделали официальными пересадками.

Так в иных то местах между "пересадками" нужно ехать на троллейбусе (или на бывшем троллейбусе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Varanas сказал:

но кабы проехал ещё один перегон до Библиотеки - затратил бы на этот переход втрое меньше сил и времени. Вред? Однозначно.

Но зато он своим отсутствием разгрузил перегруженный пересадочный узел на Библиотеке. Ежели таких наберётся ещё человек 500 в день - уже хорошо.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но зато он своим отсутствием разгрузил перегруженный пересадочный узел на Библиотеке. Ежели таких наберётся ещё человек 500 в день - уже хорошо.

 

Какая-то человеконенавистническая логика :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ежели таких наберётся ещё человек 500 в день - уже хорошо.

500 человек в день - слишком малая величина, чтобы это было заметно, поток на пересадках в центре измеряется в тысячах в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а почему тогда действительно нет пересадки с синей ветки на «Китай город»? Она там гораздо удобнее. И ближе. 

 

Ну... в советское время и начало 90-х у народа массово были ещё бумажные безлимитные проездные. И при их наличии абсолютно любая пересадка была бы бесплатной, хоть с Медведково на Алтуфьево :crazy:

Но ведь в реальной жизни, прям массовых толп с Китай-Городов на Площадь Революции или там с Третьяковской на Полянку особо не было. Значит, логично напрашивается вывод - с использованием других линий и других пересадок (ну да, оговорюсь, важное ещё здесь условие - до того как существующие пересадки не начинают "захлёбываться") путь всё же быстрее

13 часов назад, FanatOT сказал:

Просто крайне загруженная пересадка. 

 

Ну... рано или поздно менять всё равно придётся и в данном случае большого смысла "тянуть время" не так уж и много. СБ цвета физалиса появится уже совсем скоро, а участок БКЛ на Кунцевской или там Электрозаводской не думаю что именно от АББА сильно оттянет пассажиров. А больше в разумном обозримом будущем там ничего не ждём)

 

13 часов назад, art_b сказал:

Ага, можно вообще ничего не объявлять, сами как-нибудь разберутся

 

Ну как ни странно, для случаев типа Волгоградский проспект - Угрешская (ещё и с учётом скорого появления Нижегородской) на мой взгляд именно так.
Оставить пересадку формально бесплатной, но с объявлений убрать (кому она прям очень-очень нужна и без неё никак - разберутся)

 

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так в иных то местах между "пересадками" нужно ехать на троллейбусе (или на бывшем троллейбусе)...

 

Ну слово "нужно" я всё же заменил бы на "можно" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Varanas сказал:

Какая-то человеконенавистническая логика

Ничего ненавистного. Большинству людей подобная пересадка проблем не составит. Кому не понравится - один раз попробует и больше пользоваться не будет. Однако, это не повод лишать возможности такой пересадки всех, умалчивая о её возможности (тем более, что на схемах они всё равно одним пересадочным узлом всегда показывались). Кстати, с недавних пор на указателях стали отображать возможность пересадки с Пушкинской на Чеховскую через выход в город, хотя раньше эта возможность (вариант немного длиннее обычного, но менее загруженный) также скрывалась. Лично мне кажется, что при наличии разных вариантов (одни более быстрые, другие более свободные) нужно давать людям возможность выбора, а не гнать их как стадо баранов в одни ворота.

9 часов назад, art_b сказал:

500 человек в день - слишком малая величина, чтобы это было заметно, поток на пересадках в центре измеряется в тысячах в час. 

Ну может не 500, а 100500, точно не знаю. В любом случае я не исключаю, что именно с такой целью и стали наконец объявлять об этой пересадке. 

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 20:12, Gleb72442 сказал:

С недавних пор.

Кстати, считаю, что это правильно, ведь формально можно перейти, неважно, что через Театральную.

Вопрос:

могут ли машинисты регулировать громкость информатора и от чего она зависит?

Потому что в одних составах информатор орет, а в других его не слышно.

Особенно страдает ЗЛ, недавно видел туристов, один из них встал на колени(на свободное сиденье) и поднёс ухо к динамику чтобы услышать хотят что-то!

В итоге он ничего не понял, потому что динамик ещё и шипел, поэтому пришлось ему с интонацией Новичкова говорить станцию и все пересадки)

Особенно бесит, когда объявление не слышно, потому что поезд тормозит, зато "Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте свои вещи" слышно прекрасно!

 

И машинисты вообще в курсе громкости объявлений в составах или в кабине не слышно их?

Как назло если информатор орет, то Машики включают его чуть-ли не при открытии дверей.

А если он тихий, то включают информатор в тоннеле...

Вернёмся к моему вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

как ни странно, для случаев типа Волгоградский проспект - Угрешская (ещё и с учётом скорого появления Нижегородской) на мой взгляд именно так.
Оставить пересадку формально бесплатной, но с объявлений убрать (кому она прям очень-очень нужна и без неё никак - разберутся)

имхо, пересадку вп-угрешская совершенно спокойно можно отменить. поскольку через новохохловскую-д2-текстильщики будет быстрее, даже если ехать с мцк-запад в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

через новохохловскую-д2-текстильщики

Опробовал маршрут? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Опробовал маршрут?

пока нет, я только приехал. мог опробовать сегодня утром - но был дождь, и до метро тащиться не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Лично мне кажется, что при наличии разных вариантов (одни более быстрые, другие более свободные) нужно давать людям возможность выбора, а не гнать их как стадо баранов в одни ворота.

Возможность выбора - штука хорошая, но при условии адекватного информирования о плюсах и минусах каждого варианта. В рамках же кратких объявлений голосового информатора это очевидно невозможно. Да и вообще в чем смысл голосового информатора - он дает оперативную информацию, самую важную. Долгим разговорам о многообразии вариантов тут места нет. Корректным было бы объявление "переход на станцию Театральная, откуда в дальнейшем при желании можно будет перейти на станцию Площадь Революции. Но это уже слишком длинно для голоса. Да и вряд ли кому нибудь именно такой маршрут будет полезен. Говорить же о прямом переходе - дезинформация.

 

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

тем более, что на схемах они всё равно одним пересадочным узлом всегда показывались

На схемах она всегда показывалась очень корректно, не в виде единого узла - треугольника, а в виде цепочки станций. То есть по схеме не составляло труда догадаться, что прямого перехода там нет, но непрямой - возможен. Если бы ее перерисовали треугольником как какую-нибудь Таганскую или Киевскую - это тоже была бы дезинформация. К счастью, так (пока?) не сделали.

Но в любом случае формат схемы может вместить в себя значительно больше разного полезного содержания, чем голосовые объявления, их нельзя тупо равнять.

 

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Большинству людей подобная пересадка проблем не составит.

Это неправильная постановка вопроса. Большинству людей и пару километров пройти труда не составит, особенно в хорошую погоду. Однако это не означает, что нужно все указатели перевесить так, чтобы гонять народ кругами. Метро у нас - не Тропа Здоровья. Задача указателя - указывать кратчайший путь. А дальше пусть уже каждый для себя решает, идти ему по указателю или прогуляться как-нибудь еще.

 

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кстати, с недавних пор на указателях стали отображать возможность пересадки с Пушкинской на Чеховскую через выход в город, хотя раньше эта возможность (вариант немного длиннее обычного, но менее загруженный) также скрывалась.

Вот тут соглашусь с тем, что это обозначили правильно. Но только потому, что там разница очень незначительная, по сути варианты почти равноценны. В отличие от длинных тягунов центрального пересадочного узла.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Метро у нас - не Тропа Здоровья.

а вдруг уже да?

 

борьба за здоровье нации, тыкскыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вдруг уже да?

 

борьба за здоровье нации, тыкскыть...

Тогда бы НОТ отменили весь... Гуляли бы все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.