Перейти к содержанию

Следы отмененных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки.



Изучил трассу А-31. После Павелецкого вокзала: Ситценабивная фабрика (такая же есть у 13-го), Школа, Детский сад, Даниловская набережная (это уникальные), Москва-товарная (это где ещё?), фабрика имени Фрунзе, далее уже понятно. Он ещё оказывается и экспрессил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки.

 

_

Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные.

)

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Москва-товарная (это где ещё?)

Возможно, нынешняя остановка "Кабиностроительный завод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Кусок троллейбусной линии на Волхонке. Без дела провисает 23 года. 

2. До 2012 года - встречная троллейбусная линия на Сретенке и Б. Лубянке.

3. Линия в Б. Златоустинском переулке.

4. До 2009 года - линия на Петровке от Петровских ворот до Большого театра, также на Б. Дмитровке.

5. Линия в Орликовом переулке.

Изменено пользователем korotkiy-msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Удивительно, но на сайте Артпласта

 

http://www.artplast.ru/contacts/moscow/shops/

Даже сейчас упоминается трамвай 23 " 5 минут пешком, либо проехать одну остановку на трамвае №23 (остановка «ул. Л.Чайкиной»)"

При том что магазин в Реутово успел поменять дислокацию дважды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На 1-м Магистральном тупике напротив дома 9 есть жёлтая разметка у знака автобусной остановки. Здесь когда-то ходили автобусы 27 (или 294) или это просто остановка "на перспективу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде не ходили никогда.

 

Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные.

 

Там в те времена вообще пустынные края были, вряд ли там хоть что-то останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Когда-нибудь автобусы ходили по Вересковой улице в две стороны? Вчера был там в гостях и обнаружил желтую разметку на той стороне улицы, где не ходит 183 у перекрестка с Кольской. Примечательно, что ни на яндекс, ни на гугл панорамах этой разметки там нет. Стоянки для такси там нет. Возможно, это косяк разметчиков или же разметка для остановки на перспективу. 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2018 в 13:42, Corennoy сказал:

Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило?

Если мне не изменяет память, то 105 и 110, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы tql3OWM-xis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Jerry Austin сказал:

Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы 

Это остатки служебных линий бывшего 4ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Это остатки служебных линий бывшего 4ТП.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сохранился ли остановочный павильон в Матвеевском на старой трассе Очаковского шоссе, о котором писали в этой теме в 2006 году?
И где конкретно он находился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не видел его, хотя вроде бы неплохо изучил Матвеевку в первой половине 90-х.

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён, долго стоял на углу Очаковского шоссе и проезда Стройкомбината. В середине 2000-х его сменило стандартное пластиковое убожество. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь столько артефактов - троллейбусные провода там где ходили когда-то троллейбусы, а теперь автобусы с приставкой Т.

В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал:

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён

Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских. Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

не претендую на столь высокое звание, но электрички точно ходили :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:
В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал:

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён

Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских.

Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю. Вряд ли его могли соорудить после 1960 года. Видел я его и в советские времена, когда по всему городу стояли "стекляшки", и в 90-е. А в 2006-м на его месте уже стояла пластиковая конструкция.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

Ну Вам-то известно: ?

В 23.10.2006 в 10:08, Аккорд1970 сказал:

МАРШРУТ № 11.

<...>

1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково

<...>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не "считался", а был городом Московской области. И названные маршруты не междугородние, а пригородные. Шли они по Можайскому шоссе от Киевского вокзала. А 11-й кунцевский, как следует из Вашей информации, ходил из Кунцева в Очаково. И, как видно на схеме 1961 года, той же трассой по Аминьевскому и Очаковскому шоссе. Т. е. остановка была уже в те времена. Вот что пишет житель Очакова 1945 года рождения:

Цитата

Что касается автобуса 11-го маршрута. Автобус всегда ходил по селу до ворот металлобазы и после сноса домов стал ходить по дороге на ДСК. Не помню когда пустили 11-й маршрут,но в детстве я с мамой ездил на кунцевский рынок продавать вишню.

https://pastvu.com/p/747315?hl=comment-1613808

 

Возвращаясь к теме матвеевского павильона:

В 11.12.2006 в 18:00, Зеркало сказал:

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

Если я правильно понял, павильон был тоже "деревенского типа", но металлический, из стальных листов? Бетонный утащить со своего места невозможно. Подобные, стояли до 80-х (или даже начала 90-х) на улице Обручева между Профсоюзной улицей и Севастопольским проспектом - видимо, с 60-х, когда организовывали здесь автобусное движение. Причём на некоторых остановках они были сдвоенные. Но дизайн был не такой, как у обычных загородных павильонов.

Вот сейчас подумал - а не мог ли тот павильон притащить какой-нибудь местный коммерсант, чтобы переделать его под торговую палатку? В те времена торгаши как только не изгалялись.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45

Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1925 года - город. Постановление ВЦИК от 17 августа 1925 года

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ

Оно было не просто городом, а чуть ли не самым большим по населению городом Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leha7729 сказал:

Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю.

Такой?https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.388171%2C55.770014&panorama[direction]=306.390041%2C3.633381&panorama[point]=37.387873%2C55.770876&panorama[span]=120.000000%2C77.660773&z=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D:D

Нет, конечно. Даже близко не похож.

То была настоящая деревенская конструкция полностью из железобетонных плит. Наподобие этой: https://yandex.ru/maps/-/CCFTeM~~ (не знаю, через сколько лет устареет ссылка; ближе к Москве даже искать не стал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, leha7729 сказал:

Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю.

На Южнопортовой остановка "Завод ЖБИ #7" в обе стороны из жб блоков. Видимо завод сам сооружал павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, т. к. павильоны встроены в бетонные заборы так, что наполовину находятся "внутри" них.

Но очаковская остановка хоть и называлась "ДСК-2", но находилась в стороне от территории предприятия. Павильон был один - в сторону Аминьевского шоссе. Противоположный был стандартной стекляшкой (или его не было вообще? Помню, что в сторону станции автобусы останавливались прямо перед проходной). Сейчас остановка на этом месте называется "Очаковское шоссе, дом 16".

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно бездействует линия на Орликовом переулке ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.