Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

Это с каким намеком написано?

114351[/snapback]

С таким, что эксперты, исследующие необходимость и допустимость какого-нибудь проекта или изделия, по возможности подбираются свои, так чтобы написать заранее заказанный производителем/заказчиком ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие люди умеют сказать на любую тему, несказав ничего

114344[/snapback]

Чем он и занимался...

 

он отчасти прав. Само название "Москвичи за трамвай" звучит как ностальгический призыв сохранить историю, а не как забота о транспортном обслуживании Москвы. Вот поэтому и отвечают вполне резонно: важны стабильные транспортные связи, а уж трамвай это будет или что еще - дело десятое.

114338[/snapback]

название в данном случае абсолютно не играет роль... Воронежские товарищи тоже не только за трамвай борются-и их,по крайней мере,заметили!Кроме того,неоднократно уже говорилось о сравнении стабильности трамвая и автобуса...

 

 

Подгузники "Хагис" - единственные подгузники одобренные Союзом Педиаторов России. Союз Педиаторов России - единственный Союз созданный компанией "Хагис

114344[/snapback]

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название в данном случае абсолютно не играет роль...

114388[/snapback]

еще как играет! встречают по одежке.

 

Воронежские товарищи тоже не только за трамвай борются

114388[/snapback]

почему "тоже"? московские, о которых идет речь, НЯП как раз только за трамвай. Поэтому, я думаю, воронежских больше замечают. Да и сама ситуация в Воронеже просто несравнима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй

За 20 лет пользования 19 и покойным ныне 9 маршрутом я не припомню на нем ни одного КТМа.

И сейчас их вроде тоже нет. Кто-то на форуме писал в свое время, что КТМы на 19 и 7 не эксплуатируются из-за плохого состояния Театра зверей, находящегося рядом с трассой 7 трамвая, и я склонен этому верить.

А я просто прошу показать на 19 маршруте один КТМ. И все. Я соглашусь с предупреждением на 100%.

На 50 маршруте, когда он ходил до ныне ликвидированной конечной "улица Двинцев", работали КТМы. Это спора нет. А на 19 я их не видел

113162[/snapback]

А как можно объяснить это http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20051001/index.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему "тоже"? московские, о которых идет речь, НЯП как раз только за трамвай.

114891[/snapback]

Ошибаешься. Мы боремся за весь нормальный ОТ, просто именно трамвай в Москве нуждается в наибольшей защите. А так, например, троллейбус на Покровке-Маросейке именно мы отстояли в свое время.

 

А как можно объяснить это http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20051001/index.shtml

115094[/snapback]

Если внимательно прочитать то что написано по ссылке, а не только посмотреть фотки, вспомнить специфику МГТ, для которого план по выпуску ПС на линию важнее всего остального, сопоставить одно с другим, то понять откуда на 7-м маршруте появились КТМ-19 очень даже не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто именно трамвай в Москве нуждается в наибольшей защите.

115098[/snapback]

откуда такой вывод?

 

троллейбус на Покровке-Маросейке именно мы отстояли в свое время.

115098[/snapback]

тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такой вывод?

115118[/snapback]

На другие виды ОТ, к счастью, таких нападок в Москве не происходит.

 

тот же вопрос.

115118[/snapback]

Если мы какие-то акции не афишируем, то это не значит что мы их не проводим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне думается, что идея сохранить трамвай хороша только при присутствии программы его модернизации и прочего.

То есть сначала нужно разработать проект замены путей, модернизации подвижного состава на 19 и 7 маршрутах, сокращения интервалов движения и т.д. и уже на основании этого говорить о сохранении маршрута.

Если же подойдем к вопросу "с кандачка"- маршрут накроется сам собой.

Сколько в Бауманском депо осталось Татр? Сколько они еще могут работать- ну два года, ну пять лет... А что потом?

Потом скажем- "видите, сколько вокруг новых автобусов, но вы, граждане пассажиры, должны полчаса ждать одну из оставшихся и разваливающихся на ходу Татр, но заменить трамвай на автобус нельзя- это для вашего же блага. Вам в первую очередь нужен редкоходящий старый трамвай вместо частоходящего нового автобуса".

Боюсь, пошлют пассажиры эту "иннициативную группу" после таких слов- и очень далеко пошлют...

Так что давайте думать, что нужно сделать, чтобы сохранить маршруты с приемлимыми интервалами.

Вариантов мне лично видится два:

1) купить Бауманскому депо модернизированных "Татр". В таком случае не придется тратиться на замену путей и прочие накладные расходы.

2) заменить пути для того, чтобы пустить по ним КТМы, и наконец пустить на маршруты КТМы.

Хотел предложить третий вариант- передать из Строгинского ЛМы (можно все ;)), но боюсь, вагончик не пройдет по габбаритам под Каланчевским путепроводом.

 

А бегать и кричать "Оставьте трамвай- пофиг что на него нечего поставить" это мы не найдем понимания широких народных масс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас речь идёт о принципиальном сохранени самой линии. Какие вагоны будут по ней курсировать и состояние путей - это дело пятое :)

В Москве нет трамваев, которые совсем в плохом состоянии, как и путей, а предела у совершенства нет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimiRsam

Знаешь, меня всегда настораживает желание что-то сделать "в принципе". Оставив иные, не менее важные дела, на потом.

И очень сильно напоминает анекдот про мужа и жену, где муж занимается только важными вопросами, а жена остальными, поэтому жена делает все, а муж сидит и думает - будет Третья мировая война или нет...

Если не научиться решать такие проблемы в комплексе- все эти комитеты, пикеты и митинги в один прекрасный момент власти перестанут воспринимать всерьез.

Представь, захочет власть с народом пообщаться (внезапно вдруг)- и спросит, а какая мол у Вас программа по сохранению трамвая? И ответит народ власти- программы нет, она пофиг, главное "в принципе". И власть тогда повернется спиной и скажет "у нас одна Татра осталась на два маршрута, ставить нечего, а в принципе на маршрут не поставишь".

После чего можно создавать еще комитеты и собирать еще митинги. Можно создать комитет "Москвичи за кареты" например .... Только власти все это будет до лампочки, она скажет "программы у Вас нет, а на принципах не поедешь"- и будет права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Донской

К слову придираться не стоит! Тем более так заворачивать широко.

Никто ни с кем из властвующих никогда не разговаривает. А уж какие то подробности и обсуждение, то тут совсем фантастика! Речь идёт о споре, о сносе или сохранении. Немного другой случай. Линия существовала 100 лет без какой-либо программы и уверен, будет неопределённо долго ещё и дальше так же, если те, что с программами, не снесут её. :)

А Татр хватает. Кроме того, пол этой темы спор: смогут ли другие трамваи курсировать вместо Татр?! Моё мнение, а почему же нет. Да и Татр хватит ещё надолго! Лишь бы последние пути не разобрали горе-строители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, захочет власть с народом пообщаться (внезапно вдруг)- и спросит, а какая мол у Вас программа по сохранению трамвая? И ответит народ власти- программы нет, она пофиг, главное "в принципе". И власть тогда повернется спиной и скажет "у нас одна Татра осталась на два маршрута, ставить нечего, а в принципе на маршрут не поставишь".

115521[/snapback]

А народ не должна колыхать, сколько татр в бауманском депо. если линия есть, как ты говоришь в принципе, то уже тогда и надо думать, какие трамваи по ней пускать, а если линии нет - то и шиш.

Вам в первую очередь нужен редкоходящий старый трамвай вместо частоходящего нового автобуса

115513[/snapback]

Покажи мне хоть одно место в Москве, где вместо редкого трамвая ходит частый автобус. у нас пока всё наоборот, вместо частого трамвая - редкий автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в Бауманском депо осталось Татр? Сколько они еще могут работать- ну два года, ну пять лет... А что потом?

Чё ты так к Татрам прикопался? Сколько в Москве РВЗ-6 на линиях осталось? Уж не из-за их ли списания прикрыли в своё время линию на Большой Грузинской?

 

В Октябрьском и Русаковском депо линейных Татр вообще нет - но никто не говорит, что надо полтора десятка маршрутов прикрывать надо. И вообще, проблемы с ПС ещё никогда не были причиной закрытия линии.

Посему предлагаю всё же на ПС внимания не обращать. Эта проблема никоим образом с развитием сети (во всяком случае, применительно к Лесной) не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт

Тут уже писалось, в связи с чем нельзя в данный момент на постоянную эксплуатацию на 7 и 19 трамвайные маршруты пустить КТМы. И вот поэтому я и "прикопался" к Татрам.

Вопрос нужно решать сейчас, а не потом в пожарном порядке аврально за одну ночь, как у нас в стране любят :(

 

Либо из немодернизированных "Татр" (коих, кстати, осталось не так и много) по всем имеющим их депо выбрать определенное количество подлежащих модернизации, но после нее осчастливить не Апаковцев и не Строгинцев, а Бауманцев.

Либо устранить все недостатки путевого полотна и пустить по маршрутам новые (ну или почти новые) Бауманские КТМы.

Ну а если под Каланчевским путепроводом пройдет ЛМ- я думаю, Строгинское депо не откажется взамен на новые модернизированные Татры отдать это чудо техники Бауманцам :( Я только приветствовал бы такое решение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт

Тут уже писалось, в связи с чем нельзя в данный момент на постоянную эксплуатацию на 7 и 19 трамвайные маршруты пустить КТМы.

Я не дурак, читать умею. Но если у нас на другие маршруты выпускают этот хлам и не задумываются, вибрирует он или нет - то и здесь пустят. К зданиям у нас в городе как-то не привыкли относиться бережно.

Не думаю, что, кроме тебя, кто-то озабочен проблемой исчезновения вагонов "Татра" с улиц города и связью этого исчезновения с движением по маршруту номер 7.

Выпустят КТМ, а как начнутся вопли по поводу разрушения - фундамент укрепят. Не захотят укреплять - ну снимут трамвай...

Только при чём тут это и Лесная, я понять не могу. Ты же не будешь сейчас поднимать движение "За эксплуатацию Бомбардье!" Или - "За бережное отношение к Татрам!" Я вообще твоей позиции не понимаю: говоришь, что выпуск на линию КТМов невозможен. Замечательно - ты кому-то хочешь сказать, что именно это является угрозой линии?

Если так просто, твой взгляд на вещи или же намёк на то, что "КТМ - змея гремучая" - то к конкретной трамвайной линии этот никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как всегда куча воды, но основная идея всеже это снятие линии безоговорочно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда куча воды, но основная идея всеже это снятие линии безоговорочно :angry:

Вообще-то там написано - "вопрос находится в стадии рассмотрения" и "изучается общественное мнение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я было написал, но посмотрел что совпадает с началом темы.... Что добавить..., "татре" и то на Новослободской сложно разворачиваться среди машин. Причём маршрут оттуда ходит перекрещивающимся кривулём... ну не помню как эта фигура называется, 40 минут между тремя метро, и специально чтоб людей только до метро довезти. И пешком пройдутся.

 

Да, опять нашему ЮМЛ неймётся.

 

Недавно изучал словарь, это очень интересное слово - неймётся, оно неимеет инфинитива и даже прошедшего. Таким образом отображается характер некоторых персон, что им всегда неймётся..

 

А глагол СПЕШИТЬ оказывается имет 2 значения, с ударением на первом слоге он означает "сделать пешим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неёмкий ответ на слабородственную тему, много парламентарного текста, и без желания дать внятного ответа на вполне понятно и конкретно поставленный вопрос. :angry: Типичный ответ, от такого рода чиновников.

Впрочем, хорошо, что такие вопросы задаются, ибо косвенный смысл они несут: к теме трамвая на Лесной жители неравнодушны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда куча воды, но основная идея всеже это снятие линии безоговорочно :angry:

Вообще-то там написано - "вопрос находится в стадии рассмотрения" и "изучается общественное мнение".

Мне ответили из МГТ: типо, Вас поддерживаем (!) по вопросу о том, что условия транспортного обслуживания надо улучшать. Однако правительство приняло решение о снятии...

 

Вот и я подумал: если МГТ меня поддерживает (а не реально обеспечивает) - может, стоит его разогнать? Платить им деньги за то, что они меня морально поддерживают, не стоит - как-нибудь обойдусь.

Ну а что такое замена трамвайного маршрута автобусным - прекрасно знаю на примере 152 и 727. Назвать это улучшением можно с очень большой долей издёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал: если МГТ меня поддерживает (а не реально обеспечивает) - может, стоит его разогнать?

 

Не ты создавал, не тебе и разгонять. Не нравится МГТ, пользуйся автолайном и иже с ним, тебя никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал: если МГТ меня поддерживает (а не реально обеспечивает) - может, стоит его разогнать?

 

Не ты создавал, не тебе и разгонять. Не нравится МГТ, пользуйся автолайном и иже с ним, тебя никто не заставляет.

А я и не говорил, что сам разгоном займусь.

на автолайне не поеду из принципа. Но если уж МГТ пишет письма - то пусть хоть какой смысл в них вкладывает, а не напрягает почту попусту. Их формальные отписки никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если уж МГТ пишет письма - то пусть хоть какой смысл в них вкладывает, а не напрягает почту попусту. Их формальные отписки никому не нужны.

 

А ты прежде, чем писать письма подумай, что тебе могут реально ответить. Давно пора понять, что МГТ эти вопросы не решает, это в компетенции Мэрии и Правительства Москвы. В данной ситуации МГТ находится в роли солдата, который может думать что угодно, но ослушаться приказа не может. Я не понимаю вас "писателей", зачем писать письма тому, кто ничего не решает, а потом удивляетесь, что вам пишут отписки. Так что подумай, кто же из вас понапрасну напрягает почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю вас "писателей", зачем писать письма тому, кто ничего не решает, а потом удивляетесь, что вам пишут отписки.

Ну не совсем всё так! Эти письма могут при обсуждении быть выставлены как аргумент. Теоретически.

Вода камень точит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прежде, чем писать письма подумай, что тебе могут реально ответить. Давно пора понять, что МГТ эти вопросы не решает, это в компетенции Мэрии и Правительства Москвы. В данной ситуации МГТ находится в роли солдата, который может думать что угодно, но ослушаться приказа не может. Я не понимаю вас "писателей", зачем писать письма тому, кто ничего не решает, а потом удивляетесь, что вам пишут отписки. Так что подумай, кто же из вас понапрасну напрягает почту.

Самое занятное, что я писал в департамент транспорта и связи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прежде, чем писать письма подумай, что тебе могут реально ответить. Давно пора понять, что МГТ эти вопросы не решает, это в компетенции Мэрии и Правительства Москвы. В данной ситуации МГТ находится в роли солдата, который может думать что угодно, но ослушаться приказа не может. Я не понимаю вас "писателей", зачем писать письма тому, кто ничего не решает, а потом удивляетесь, что вам пишут отписки. Так что подумай, кто же из вас понапрасну напрягает почту.

Самое занятное, что я писал в департамент транспорта и связи...

А это у них тактика такая - выбирают того, кто:

1. Является чиновником, чтобы ответ был официальным.

2. Но недостаточно высокопоставленным, чтобы кроме того, что "вопрос, конечно, интересный, но не в моей компетенции" ответить больше ничего не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО В НОМЕР

28.02.2007, 12:05...12:35

Москва

На участке линии трм 19 "Сущёвская ул. - Палиха ул. - Лесная ул." замечен авт 727 (если не ошибаюсь, МАЗ, если таковые в Мск есть) с квадратом "19" в нижнем правом углу лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.