Перейти к содержанию

В Москве начинается строительство Четвертого кольца


Рекомендуемые сообщения

ну потому что длинный маршрут сейчас по Москве довольно рсикованный.

глупости не говори.

 

мелким конторам в этом плане проще - накупил газелек и не думай ни о чем.

у крупных абсолютно то же самое. Просто в некоторых крупных застой мозгов похоже образовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до народного ополчения

117495[/snapback]

При чём тут Народного Ополчения? К МК МЖД (в районе Алабяна 4 ТК подойдёт именно туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67Д согласовали, а у МГТ маршрут не согласуют?

117432[/snapback]

Да Воробьев уже на своей онлайн-конференции уже даже озвучил, что планируется продление 219 до Ткацкой фабрики. Только для этого нужно 3 дополнительных выхода кинуть на маршрут, а их взять особо негде. Соответственно, идет процесс согласования с префектурой ЮАО, откуда эти выходы можно выдернуть. Учитывая, что 219 - маршрут 13 АП, возможно, речь идет об отмене 117 и 740. Если не получится это, то наверное будут ждать до открытия Угрешской, когда можно будет часть заимствованного для 043 выпуска не вернуть на постоянные маршруты, а отдать на 219.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что 219 - маршрут 13 АП, возможно, речь идет об отмене 117 и 740.

Не обязательно. Когда 658 перекидывали из 2 парка в 16й, его выходы брали почему-то за счёт 287 и 766 (во всяком случае, новость с тр.ру я так интерпретировал). А высвободившиеся с 658 машины пустили на 209 или что-то наподобие. То есть, де-факто, выходы на маршрут одного парка взяли в другом.

Кроме того, от 13го тут может зависеть только лишь - есть у них в парке ещё три автобуса. Если им выходы оплатить - они хоть 10 машин выдадут ещё без ущерба для других.

В общем, хочется, чтобы эти три выхода они в конечном счёте откопали и, желательно, не за счёт других, а в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Воробьев уже на своей онлайн-конференции уже даже озвучил, что планируется продление 219 до Ткацкой фабрики.

до Профы не согласуют из-за заруженности конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Профы не согласуют из-за заруженности конечной?

117636[/snapback]

Скорее всего, Ткацкая получилась как первый нормальный разворот после м. Нахимовский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, просветите меня: улучшать транспортное обслуживание не перераспределением выходов, а увеличением их числа правительство Москвы, ДТиС и МГТ не делают из принципа или из природного жлобства?

(Подумалось к вопросу о том, "откуда бы снять выхода")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, просветите меня: улучшать транспортное обслуживание не перераспределением выходов, а увеличением их числа правительство Москвы, ДТиС и МГТ не делают из принципа или из природного жлобства?

(Подумалось к вопросу о том, "откуда бы снять выхода")

117777[/snapback]

Оригинал с пресс-конференции:

 

Алексей: Александр Георгиевич! Уже много раз обращался в ГУП "Мосгортранс" с просьбой продления автобусного маршрута №219 от 7-й городской больницы до станции метро "Профсоюзная" или организация нового от станции метро "Коломенская" или "Каширская". Но МГТ все время отказывает, ссылаясь на то, что нет свободных машин, а также финансовых средств на это продление.

Последняя надежда только на вас. Ведь при продлении 219 автобуса, жители Нагатинского затона, Нагатино-Садовники получат удобную возможность добираться до Калужско-Рижской линии метро, а жители Нахимовского проспекта до Замоскорецкой линии. На метро ехать неудобно, с пересадкой на Новокузнецкой. Кроме того, жители Коломенского проезда, работники и посетители 7-й городской больницы получат возможность добраться не только до Замоскворецкой линии, ну также и до Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. При продлении маршрута, потребуется всего 3 дополнительных автобуса. Прошу вас рассмотреть такую возможность.

 

Александр Воробьев: По многочисленным просьбам жителей Нагатино-Садовников, для связи района ул. Академика Миллионщикова со ст.метро "Нахимовский проспект", ГУП "Мосгортранс" было предложено продлить маршрут автобуса № 219 от 7-й гор. больницы до Ткацкой фабрики (Севастопольского проспекта) с плановыми интервалами движения в часы "пик" 10 мин., после 21 часа – 16 мин.

Однако, в текущем и в будущем году продление указанного маршрута невозможно, так как в рамках контракта между правительством Москвы и ГУП "Мосгортранс" объем транспортной работы на 2006-2007 гг. определен, и развитие маршрутной сети в сложившейся части города им не предусмотрено.

Учитывая изложенное, необходимые автобусы для продления (3 ед.) было предложено изыскать за счёт оптимизации маршрутной сети ЮАО.

Указанное предложение с подробным описанием, за счет каких маршрутов будет осуществлено продление маршрута № 219, будет направлено мною в ГУП "Мосгортранс" и в префектуру ЮАО для принятия решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут Народного Ополчения? К МК МЖД (в районе Алабяна 4 ТК подойдёт именно туда)

117525[/snapback]

 

цитирую первоисточник:

 

Затем Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого, новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу.

115629[/snapback]

 

 

то есть по железной дороге кольцо подойдёт к алабяна с севера, после чего пойдёт вдоль алабяна - народного ополчения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдёт вдоль алабяна - народного ополчения.

117807[/snapback]

Если 4 ТК окажется с внешней стороны МК МЖД, то на ул.Народного ополчения придётся поворачивать практически под прямым углом. Что-то странно трассировка выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 12.02.2007 - 11:32)

 

пойдёт вдоль алабяна - народного ополчения.

 

 

 

 

 

Если 4 ТК окажется с внешней стороны МК МЖД, то на ул.Народного ополчения придётся поворачивать практически под прямым углом. Что-то странно трассировка выглядит.

117856[/snapback]

 

а почему нет? вспомним, как 3 кольцо поворачивает с полосы отвода курской дороги на полосу отвода ммк. тоже фактически под прямым углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Митино 901 к 4 м/р ходит мимо радиорынка, а не в обход 1 м/р именно поэтому (там выигрыш около 3 минут получается, т.к. объезжаются 3 светофора),

117318[/snapback]

имхо его не в обход радиорынка надо пускать, а как раз через него, только по Дубравной, ибо там пробка обычно меньше чем на Митинской перед бигмаком. По крайней мере "в ту" сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по железной дороге кольцо подойдёт к алабяна с севера, после чего пойдёт вдоль алабяна - народного ополчения.

117807[/snapback]

...предварительно обогнув жилые кварталы Октябрьского Поля с востока и юга. На этой петле будет заканчиваться съезд от Третьего кольца, задел для начала которого имеется около ММДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...предварительно обогнув жилые кварталы Октябрьского Поля с востока и юга.

117912[/snapback]

 

ну всё равно там до тестовской далеко.

 

На этой петле будет заканчиваться съезд от Третьего кольца,

117912[/snapback]

 

это разве съезд? это просто соединительный проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Сорри за то, что воскресаю эту тему, но по поиску только она была самой подходящей для этой новости.

 

Цитата

В Москве формируется Четвертое транспортное кольцо. Оно появится в средней части города к 2023 году и будет состоять из четырех магистралей. Об этом в интервью «Вечерней Москве» рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, это крупнейшая дорожная стройка ближайших лет. Кольцо будет состоять из четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады.

Юго-Восточная хорда сейчас проектируется, остальные три – в активной стадии строительства.

«В 2019 году на Северо-Западной хорде планируем открыть Балочный мост через шлюз № 9 Канала имени Москвы, который обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. На Южной рокаде запустим движение на участке от Балаклавского до Пролетарского проспектов, которые сейчас отрезаны друг от друга железной дорогой», - рассказал Собянин.

Четвертое кольцо – это 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов.

По данным РБК, строительство Третьего транспортного кольца с одной стороны, улучшило транспортную доступность целого ряда локаций, с другой – уронило цены на жилье, расположенное вдоль ТТК – на 10-20%.

Для сравнения статья восьмилетней давности:

Цитата

Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено. Мэр Сергей Собянин назвал этот проект, который обошелся бы казне в триллион рублей, дорогим и нецелесообразным. Ученые-транспортники считают, что весь генплан города требует переработки.

Столичные власти остановили строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил мэр города Сергей Собянин. По его словам, строительство одного километра по кольцу стоит от 12 до 20 млрд рублей, а полная реализация проекта обойдется в более чем триллион рублей. «Почему мы остановили эту стройку? Потому что она экономически бессмысленной становится при такой стоимости, — заявил в прямом эфире градоначальник. — По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет». Мэр вспомнил Третье кольцо, после строительства которого транспортная ситуация в городе только ухудшилась.

И в чем разница в результате? Трассировку чуть поменяли. Вместо одного транспортного коридора по существующим улицам на юге получили другой. Два тоннеля через Москву-реку не стали строить. Вот и вся разница. Получается, что термин "ЧТК" сейчас воскресает, а ведь восемь лет назад сам этот термин нам называли "градостроительной ошибкой". А сейчас он как будто не градостроительная ошибка. И пресловутое "разрушение местных связей", которым Блинкин попрекал прежнее ЧТК, как будто сейчас отсутствует на СЗХ и СВХ.

Кстати, если бы 8 лет назад прежнее ЧТК все-таки продолжили бы строить, то сейчас на "Выхино" не было нынешнего ада с остановками и единственным подземным переходом.

 

З.Ы. и на "Октябрьском Поле" тоже не было бы кракозябр, потому что коридор улицы Маршала Бирюзова не пересекался бы с ЧТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Corennoy сказал:

Кстати, если бы 8 лет назад прежнее ЧТК все-таки продолжили бы строить, то сейчас на "Выхино" не было нынешнего ада с остановками и единственным подземным переходом.

 

З.Ы. и на "Октябрьском Поле" тоже не было бы кракозябр, потому что коридор улицы Маршала Бирюзова не пересекался бы с ЧТК.

Зато оно было бы в 200 метрах от моих окон. Так что нафиг, нафиг :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Получается, что термин "ЧТК" сейчас воскресает, а ведь восемь лет назад сам этот термин нам называли "градостроительной ошибкой".

Этот мэр сломался, несите следущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивляться-то? Стройкомплекс должен строить, и осваивать бюджетные деньги, и их не может остановить никто. Собянину это выгодно, Хуснуллину это выгодно, а на остальных плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

И в чем разница в результате?

Кольцо от хорд, образующих кольцо в пересечении, отличаются соотношением пропускных способностей по кругу и по вылету с него. Гигантская ошибка при проектировании ТТК в том, что оно работает как накопитель машин. ЧТК выполненное по тем же принципам обречено было стать таким же. Что напроектировали по хордам, увидим в будущем, но надежда что там постоянного стояка не будет, пока есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Что напроектировали по хордам, увидим в будущем, но надежда что там постоянного стояка не будет, пока есть.

По хордам уже видно, что эта история работает очень плохо из-за отсутствия нужных съездов и попыток делать транзитные дороги через город, которые в итоге используются областными для попадания в центр, а не для связи периферии с периферией. Да и в целом вся деятельность стройкомплекса Москвы направлена на улучшение условий проезда заМКАДных автовладельцев в ущерб жителям внутриМКАДья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Его уже тоже строят.

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Snark сказал:

отсутствия нужных съездов и попыток делать транзитные дороги через город, которые в итоге используются областными для попадания в центр

Мне одному кажется, что "нужные съезды" как раз то, что нужно для попадания в центр? Если построили так, что в попадание центр хорды не сильно облегчат, то это именно то, что требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Мне одному кажется, что "нужные съезды" как раз то, что нужно для попадания в центр?

Не обязательно. Нет многих съездов в периферийные районы, особенно в этом плане отличается СВХ (отличный пример - район Вешняки. Из него можно выехать в сторону города, либо съехать в него из области, но нельзя съехать со стороны Будённого, как и съехать из района в сторону области. А за то, что натворили в Выхино, проектировщиков и строителей надо поголовно утопить в говноколлекторе, который там проходит под хордой). Её вообще проектировали безумцы, не удивлюсь, что лет через двадцать её будут сносить и переделывать в обычную улицу в 3+3 полосы с одноуровневыми перекрёстками, движением ОТ, и путепроводами через ж/д и саму хорду, которые свяжут районы между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Snark сказал:

отличный пример - район Вешняки. Из него можно выехать в сторону города, либо съехать в него из области

Выехать в сторону Косинского шоссе можно через Новоухтомское шоссе, через МКАД и через разворотное кольцо у Плющево. Вот с попаданием из центра действительно, проблема.

 

24 минуты назад, Snark сказал:

лет через двадцать её будут сносить и переделывать в обычную улицу в 3+3 полосы с одноуровневыми перекрёстками

Нафига? Достаточно построить у Вешяков эстакаду для попадания на Красный Казанец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Зато оно было бы в 200 метрах от моих окон. Так что нафиг, нафиг :)

 

 

Теперь в 200 метрах от чьих-то окон. Просто Вам повезло больше, чем кому-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

А за то, что натворили в Выхино, проектировщиков и строителей надо поголовно утопить в говноколлекторе, который там проходит под хордой

+1. теперь народу, которому надо на вешняковскую или косинскую, надо проходить минимум на 300 метров больше. и метро стало заполняться совсем уж неравномерно.

 

руки им пообрывать. "дебилы, бл@дь" (с) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Aktus сказал:

Теперь в 200 метрах от чьих-то окон. Просто Вам повезло больше, чем кому-то.

Ну да. Жизнь она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.