Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Там тупо не подняли участковую скорость. Типа ездили 40 - 60 по перегонам - вот и продолжайте. И если на участке Волгоград - Сызрань это ещё можно объяснить тяжёлым профилем и кривыми, то на равнинном участке Волгоград - Краснодар ничего такого нет, там просто медленно едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Там тупо не подняли участковую скорость. Типа ездили 40 - 60 по перегонам - вот и продолжайте. И если на участке Волгоград - Сызрань это ещё можно объяснить тяжёлым профилем и кривыми, то на равнинном участке Волгоград - Краснодар ничего такого нет, там просто медленно едут


Не удивлён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

8lw.jpg.5e516dc2123d5b0a7624b30e09158370.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

8lw.jpg.5e516dc2123d5b0a7624b30e09158370.jpg

Хм... Но ведь азербайджанская сторона тогда тоже должна перевести линию Баладжары - госграница на переменный ток. Знаю, что планируется строительство станции Самур II у самой границы, но там смена тока не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Хм... Но ведь азербайджанская сторона тогда тоже должна перевести линию Баладжары - госграница на переменный ток. Знаю, что планируется строительство станции Самур II у самой границы, но там смена тока не предусмотрена.

 

https://ticket.ady.az/faq/suallar

Ölkədaxili qatarların hərəkəti nə vaxt bərpa ediləcək?

Dəmir yolu nəqliyyatı sisteminin bütün sahələr üzrə müasirləşdirilməsi davam etdirilir. Hazırda müxtəlif istiqamətlərdə sabit cərəyandan dəyişən cərəyan sisteminə keçidin təmin edilməsi istiqamətində işlər aparılır. Bu işlər tamamlandıqdan sonra qatarların ölkədaxili fəaliyyəti bərpa ediləcək. Dəyişən cərəyana keçid enerji və digər resurslara qənaətə, xərclərin optimallaşmasına, istismarın asanlaşmasına, qatarların hərəkət sürətinin artırılmasına imkan verəcək. Məhz bunun üçün keçid bu qədər önəmlidir. Təkmilləşdirmə işləri tamamlandıqdan sonra ictimaiyyətə bu barədə ətraflı məlumat veriləcək.

 

перевод:

 

Когда будет восстановлено движение внутренних поездов?

 

Продолжается модернизация системы железнодорожного транспорта по всем направлениям. В настоящее время ведутся работы по обеспечению перехода от системы постоянного тока к системе переменного тока в различных направлениях. После завершения этих работ внутреннее движение поездов будет восстановлено. Переход на переменный ток позволит сэкономить энергию и другие ресурсы, оптимизировать расходы, упростить эксплуатацию, увеличить скорость движения поездов. Вот почему переход так важен. Как только улучшения будут завершены, общественность будет уведомлена более подробно.

 

 

 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

Продолжается модернизация системы железнодорожного транспорта по всем направлениям.

А, понятно. Я только про перевод направления Баку - Беюк-Кясик на переменку слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Я только про перевод направления Баку - Беюк-Кясик на переменку слышал.

Видать ребятки посчитали, что если уж на Беюк-Кясик переведут, то проще перевести и всё остальное. С другой стороны интересно, куда они штадлеры и новые электровозы денут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, для штадлеров могут изолированную сеть на апшероне оставить. а электровозы... много они их закупили? 

 

а так-то да, у них, по-моему, только от баку до российской и до грузинской границы электрифицировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До армянской тоже (хотя кому теперь это интересно?), а так помимо всякой мелочи типа Кущинского моста и "перемычки" в Али-Байрамлах, еще нахичеванский ход до Имишлов и по самой Нахичевани от Джульфы до Шарура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

До армянской тоже (хотя кому теперь это интересно?), а так помимо всякой мелочи типа Кущинского моста и "перемычки" в Али-Байрамлах, еще нахичеванский ход до Имишлов и по самой Нахичевани от Джульфы до Шарура

до армянской, вроде, всё развалилось и восстановлению не подлежит. до имишлов - разве? по-моему, там в ширване (али байрамлы) всё кончалось (но это мелочь, как и кущинский). 

 

нахичевань да. но тут вопрос особый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

. С другой стороны интересно, куда они штадлеры и новые электровозы денут?

Пишут, что Штадлеры доработали:

https://www.railway.supply/en/stadler-to-supply-10-flirt-trains-to-azerbaijan/

In addition, there are 9 KISS double-decker trains in operation in the country, which are equipped to operate on an AC network due to the transfer of many railway lines from DC to AC in Azerbaijan since 2019.

 

https://en.trend.az/business/transport/3479854.html

“As a customer-oriented company, we have responded in a timely manner to the innovations and refurbished the KISS double-deck trains, which were originally rated for 3 kVDC, to operate at 25 kV,” Stadler said.

 

Что, в принципе, неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

до имишлов - разве? по-моему, там в ширване (али байрамлы) всё кончалось

До Имишлов, всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. 

 

всё равно ключевой участок баку-бёюк кясик. это примерно половина всего имеющегося. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В ТГ интересная карта мелькнула. Электрофикация по миру. Ну вы видите, какие страны в этом плане "третьего мира" - они слева на картинке. Неожиданно Индия в лидерах. :)

 

 

IMG_20250730_204031.jpg

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Неожиданно Индия в лидерах.

На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны.

А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны.

Причём там давно уже 100-процентная электрификация. В школьном учебнике по экономической географии мира для 9-го класса 1984 года, по которому я учился, эта цифра уже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже в Закавказье больше. 

Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС.

Всё как в Швейцарии :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше. 

 

 

Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Всё Закавказье было электрифицированно на все 100%.

нет. в азербайджане было довольно много теплотяги. вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. в азербайджане было довольно много теплотяги. вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.

Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.

Аналогично.

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую

Азербайджанская до 1967 г. была в составе Закавказской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше. 

В Литве единственная электрификация была Вильнюс-Каунас (однажды проехал там на ЭР9) и маленький кусочек Вильнюс-Тракай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В Литве единственная электрификация была Вильнюс-Каунас (однажды проехал там на ЭР9) и маленький кусочек Вильнюс-Тракай.

И ту электрифицировали только в 1975. А до этого вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В Литве единственная электрификация была Вильнюс-Каунас (однажды проехал там на ЭР9) и маленький кусочек Вильнюс-Тракай.

да, собственно, в прибалтике вообще мало электрификации было. в латвии - от риги до айзкраукле, тукумса и елгавы, в эстонии - от таллина до аэгвийду, рийзипере, паллиски и клоогаранны. типичное ближнепригородное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Латвии еще вдоль моря до Скулте идет электрификация. В целом используется исключительно для пригородного движения. Электровозов нет от слова совсем. Даже пассажирские таскали ТЭП60/70.

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Удивила РБ.

Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель под транзитные поезда Украина - Прибалтика, пока Европа не сошла с ума. В принципе может был еще смысл в электрификации Витебск - Орша - Могилев - Жлобин, но тут что-то пошло не так у соседей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

И ту электрифицировали только в 1975. А до этого вообще не было.

А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆. Максимум над 2-4 путями конташка нужна. В Латвии тож самое-та же Шкиротава под проводами в лучших традициях Бекасово-Сорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆.

Ну ты знаешь, в Саратовском узле в 1968-1989, когда ещё была островная электрификация для городских электричек на постоянке, так же было.

На Саратове-1 из девяти путей, по-моему, шесть было электрифицировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.