Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а какая разница пассажирам, под каким локомотивом вагоны?

 

Я писал не про разницу между локомотивами. Видишь, ты сам уже начинаешь запутываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну вы даете...

Между трамваем и жд и метро разница в том, что по его путям в общем случае не можется двигаться поезд (в силу токосъема, габарита и тд). Да, были случаи на ВОВ (паровоз в Автово к примеру или движение жд по трампутям через Канавинский мост), но то на то и исключения чтобы ими оставаться. Это же относится и к метро.

Само же классическое ЖД позволяет ходить любому поезду и любой поезд на нем есть поезд, будь то пригородный электропоезд или будь то пригородный дизель-поезд. а в нашей местности к примеру, под дизель-поездом чаще всего понимали несколько обычных вагонов под тепловозом. А что такое дизельпоезд под тепловозом? Это просто дизель-поезд на тепловозной тяге...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вот на данном участке по которому можно будет по факту доехать именно на метро до своей дачи какая есть принципиальная разница с электричкой? Если не брать тонкости п/с? Меньшие интервалы и отсутствие дневного окна?

Разница та же, что и между жд и метро в принципе. Ты же до Тушинской тоже можешь на том и другом доехать, однако разницу чуешь. 

33 минуты назад, rvu сказал:

 

Я писал не про разницу между локомотивами. Видишь, ты сам уже начинаешь запутываться. 

Я не путаюсь, а пытаюсь классифицировать народные названия пригородных поездов. Сами поезда делятся на мотровагонные и под локомотивом. Моторовагонные в свою очередь на электрической и дизельной тяге. На электрической однозначно называют электричками, а на дизельной могут тоже запросто звать электричками, хотя более грамотные зовут всё же дизелем. А вот под каким локомотивом вагоны, обычно глубоко пофиг, как и в случае с ПДСами, которые могут и под разными локомотивами на разных участках ходить. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

А как назвать пригородный поезд на электрической тяге, но под локомотивом?

ивановская ласта имеется в виду? извратом её надо назвать :crazy:

 

а вообще - какое это имеет отношение к канатной дороге или фуникулёру?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ивановская ласта имеется в виду?

 

Дрезденский S-bahn. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Сами поезда делятся на мотровагонные и под локомотивом.

 

А так же на пригородные и дальнего следования. И такое деление в народе чаще используется. Говорят: электричка и поезд. Хотя поезд и то и то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Разница та же, что и между жд и метро в принципе. Ты же до Тушинской тоже можешь на том и другом доехать, однако разницу чуешь. 

 

 

Я к тому что исключений уже так много что по факту надо смотреть по тому какие функции выполняет транспорт на том или ином участке. То есть если электропоезд или трамвай идёт в центре города под землёй, имеет подземные станции то по факту в нашем понимании это является метро. Да и на обязательно подземные. 

   Если поезд метро или трамвай идут на пригород, то по факту они тоже в нашем понимании являются пригородным поездом, электричкой. Просто в СССР несмотря на различные проекты строили обычно так что границы достаточно чёткие но это не всегда так. Вот что такое НЕВ в Будапеште? В центре вроде метро, ближе к окраине похоже на СТ, за городом - вроде как пригородный поезд. Чем будет являться МЦД? Городская электричка идущая в пригород? ОК. А по функционалу что? Ну близко к метро? Да вроде как. А какой там токосъем это уже не важно - оставим это для зануд и «экспертов». 

 

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ивановская ласта имеется в виду? извратом её надо назвать :crazy:

 

Вот именно. По факту это обычная электричка вроде как по внешним признакам, но в Москве на МЦК она вроде как по словам Собянина выполняет роль метро, а на сети РЖД ее ставят на дальние междугородние рейсы как ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

А какой там токосъем это уже не важно - оставим это для зануд и «экспертов».

Ну здесь то неразличать минимум несолидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская канатная дорога будет закрыта для посетителей: 3, 4, 5, 6 декабря в связи с плановым ежегодным освидетельствованием объекта Ростехнадзором.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну здесь то неразличать минимум несолидно...

Есть классические метрополитены с верхним токосъёмом. 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я к тому что исключений уже так много что по факту надо смотреть по тому какие функции выполняет транспорт на том или ином участке. То есть если электропоезд или трамвай идёт в центре города под землёй, имеет подземные станции то по факту в нашем понимании это является метро. Да и на обязательно подземные. 

Если трамвай за пределами центра вылазит на поверхность и идёт по земле с пересечениями с УДС в одном уровне, никакое это нафиг не метро. Главный критерий метро это не подземность, а изолированность. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Есть классические метрополитены с верхним токосъёмом.

Есть много чего, и исключения выше были отмечены, но все равно и ограничения по габариту, да и говорим мы про нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Московская канатная дорога будет закрыта для посетителей: 3, 4, 5, 6 декабря в связи с плановым ежегодным освидетельствованием объекта Ростехнадзором.

Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование.

Чоторжу.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование.

Чоторжу

а от хакерской атаки на ржач не пробивает? меня вот таки да B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а от хакерской атаки на ржач не пробивает? меня вот таки да B)

Это само собой.

Тут уже спрашивали, нафига козе баян (зачёркнуто) канатке выход в интернет.

Системы управления в метро и на ж-д на несколько порядков сложнее, однако метро из-за хакерских атак не закрывали ни разу...

Интересно, сколько этих "плановых ежегодных" наберётся за год. Если вообще эта хрень будет способна когда-нибудь проработать хотя бы дней 10 подряд без сбоев.

 

Даже с монорельсом такого позорища не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Интересно, сколько этих "плановых ежегодных" наберётся за год.

ну... интересно, конечно. но уже не очень. близится переполнение сознания "техническими пуками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Если вообще эта хрень будет способна когда-нибудь проработать хотя бы дней 10 подряд без сбоев.

Ну в Нижнем-то вполне стабильно работает.

И здесь допинают, другой вопрос, что сначала надо было допинать, а лишь потом запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну в Нижнем-то вполне стабильно работает.

И здесь допинают, другой вопрос, что сначала надо было допинать, а лишь потом запускать.

В НН хоть, помимо катальщиков, ездят пассажиры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Тут уже спрашивали, нафига козе баян (зачёркнуто) канатке выход в интернет.

Судя по заявлениям о том, что они поймали шифровальщика - скорее всего заразили компьютеры бухгалтерии, или терминалы кассиров, если они там есть. Т.е. на работу механизмов это никак не влияет, но они просто не шарят в ИТ, поэтому решили перестраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

  однако метро из-за хакерских атак не закрывали ни разу...

 

Закрывать не закрывали, но коллапс у касс из-за того что "карты не принимал из-за лёгшего сервера" недавно было. Как хорошо в такие моменты с наличкой

 

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 Если вообще эта хрень будет способна когда-нибудь проработать хотя бы дней 10 подряд без сбоев.

 

 

Думается сразу  как станет за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 16:56, rvu сказал:

Но зачем канатной дороге выход в интернет для меня загадка, а как айтишнику очень интересно.

Ну например, система оплаты к серверу которой подключили и все остальные фукнции включая движение чтобы не покупать "лишний" сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Snark сказал:

Судя по заявлениям о том, что они поймали шифровальщика - скорее всего заразили компьютеры бухгалтерии, или терминалы кассиров, если они там есть. 

О каких терминалах кассиров идет речь, если в первый месяц услуга работает бесплатно? Но согласен с тем, что похоже на то что,  частный владелец мог  не просеч всех угроз, и повесить те функции, которые требуют выход в интернет, и функции управления оборудованием на один сервер. У государственных перевозчиков -метрополитена или условно государственных -МЦК (в подчинении РЖД),   все функции управления находятся в закрытом сегменте и физически изолированы от доступа к интернет

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Ну например, система оплаты к серверу которой подключили и все остальные фукнции включая движение чтобы не покупать "лишний" сервер.

 

Это гениально. Такое реально бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто сверху им велели месяц катать народ бесплатно, а жаба жуть как душит. Вот и придумывают как бы этот месяц так перекантоваться, чтобы работать по минимуму. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще более банальная причина-первых морозов эта система не выдержала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

О каких терминалах кассиров идет речь, если в первый месяц услуга работает бесплатно?  

Но билеты-то бесплатные выдают. Как в музеях в бесплатные дни - вход бесплатный , но по бесплатным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2018 в 13:31, Серп сказал:

О каких терминалах кассиров идет речь, если в первый месяц услуга работает бесплатно?

Решение о бесплатном проезде, очевидно, было принято уже после строительства объекта и наладки инфраструктуры. Да и никто не будет специально ждать месяц, чтобы закупить и донастроить оборудование уже по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обкатал сегодня сабж, пока халява.

Очереди небольшие, в Лужниках от момента вставания в хвост очереди до посадки в кабину прошло 19 минут. На Воробьёвых хвост визуально чуть побольше.

Билетов теперь не выдают, к турникетам просят приложить любой проездной или банковскую карту. Возят только в одну сторону, на конечной из кабинок высаживают.

Контингент стандартный - семьи с детьми, пенсионеры, парочки и обязательные китайские туристы. Некоторые катались туда-обратно, отстояв две очереди.

Сама дорога - ничего особенного, в Нижнем впечатляет гораздо больше. Ведёт из ниоткуда практически в никуда.

За 400-700 рублей аттракцион в чистом виде, как только введут плату, будет пустовать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2018 в 16:40, GrekOFF сказал:

Билетов теперь не выдают, к турникетам просят приложить любой проездной или банковскую карту.

 

А деньги при этом точно не списываются?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А деньги при этом точно не списываются?

Нет. Это они так учёт пассажиров наловчились вести.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Нет. Это они так учёт пассажиров наловчились вести.

А если не проездного, не банковской карты нет, что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.