Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

Про Несвиж тоже сказали, что там в советское время в замке - нынешнем музее был санаторий МВД. Хотя и тот санаторий мог давать определённую работу. И сахарный завод там в Городее, где железная дорога. Как местные жители сказали, в Москве тот сахар дешевле, чем в Белоруссии

7 минут назад, rvu сказал:

А туризм это относительно новое, в советское время замок был в запустении. Рядом с ним училище, готовящее реставраторов было основано уже при Горбачеве. 

И в Мире есть ещё музейное еврейское местечко? Что связано с местечковыми евреями, в Белоруссии тоже хотелось посмотреть. Но удалось представление о той жизни получить только в музее Шагала в Витебске. Кстати в Витебске часть его между железной дорогой и рекой, раньше бывшая местом проживания евреев, производит довольно мрачное впечатление. Кроме улицы Кирова, ведущей от вокзала к реке и исторической части Витебска, построенной по единому проекту в 1950-х. Хотя есть с чего - там было гетто во время Второй мировой войны

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Но Несвиж в 15 км от железной дороги

Мир на таком же расстоянии. Только сообщение между Миром и Столбцами ублюдочное, бо области разные - мне оттуда было проще на автобусе сразу в Минск уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

И в Мире есть ещё музейное еврейское местечко? Что связано с местечковыми евреями, в Белоруссии тоже хотелось посмотреть.

Мир был не простым еврейским местечком, а духовным центром. Там работала знаменитая Мирская иешива. Когда в 2014-м я был в Мире, здание иешивы - красивый двухэтажный дом в классическом стиле был закрыт. Сейчас, вроде, там проводят экскурсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Судя по интернету, в Юрьевце открыли набережную Волги. Причём такую, что и в Москве не везде есть, почти как в Музеоне. Сам же когда в Юрьевце прошлым летом был, даже работ не застал. И очень набережная выглядит контрастно по сравнению даже с первой от Волги улицей. Только из расчёта на кого такую набережную выстроили. Возможно что и для привлечения туристов, но в этом отношении надо дальше тогда идти. Пока что основной способ попасть в Юрьевец из Москвы - ночной поезд до Кинешмы, далее автобус. Одного дня хватает. Другой же возможностью привлечения могут быть причал для круизов, но тогда надо по-видимому делать не идущие через Горьковскую плотину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, portenos сказал:

Другой же возможностью привлечения могут быть причал для круизов

...который тоже надо строить.

27 минут назад, portenos сказал:

но тогда надо по-видимому делать не идущие через Горьковскую плотину

...они в свете последних событий примерно через год все такими и бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

...который тоже надо строить.

Баржу подогнать, как в Дубне к примеру сделали.

Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Баржу подогнать, как в Дубне к примеру сделали.

Дубне повезло - там фарватер почти у берега проходит, чего нет в Юрьевце. Поэтому баржу-то они может и поставят, но придётся ещё и дно земснарядом углублять.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Поэтому баржу-то они может и поставят, но придётся ещё и дно земснарядом углублять.

Захотят - углубят, или кроме баржи ещё пару понтонов поставят и мостки через них.

Повторюсь, было бы желание. Каких-то 25-30 лет назад теплоходы транспортной линии явно мимо Юрьевца без остановки не проходили.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Если когда нибудь до Плеса дотянут то уже будет не плохо. :)

Что дотянут? Круизы и так там останавливаются

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Захотят - углубят, или кроме баржи ещё пару понтонов поставят и мостки через них.

Повторюсь, было бы желание. Каких-то 25-30 лет назад теплоходы транспортной линии явно мимо Юрьевца без остановки не проходили.

Тогда был настоящий причал, там где сейчас яхт-стоянка в заливе. Возможны еще круизы без высадки, с оборотом у Юрьевца и высадкой в Кинешме с последующей доставкой групп по земле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Что дотянут? Круизы и так там останавливаются


Ж/д. В планах она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Ж/д. В планах она есть.

После "глубокого ввода". 

Плёсовский дачник теперь не в фаворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Ж/д. В планах она есть.

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Yaroslav сказал:

Нету.


В свежей редакции она до сих пор на месте.

Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р (ред. от 30.01.2020) <Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения>

II. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения 2-го этапа (до 2030 года)

1. Железнодорожный транспорт

Строительство новых железнодорожных линий:

52. Приволжск - Плес протяженностью 17 км

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=344423&fld=134&dst=100768,0&rnd=0.3609757285251849#05008730688291387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

После "глубокого ввода". 

Плёсовский дачник теперь не в фаворе.


Ну есть такое, но не для него же одного. 
 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

от владимира через суздаль? :D

 

Именно. Главное чтобы ветку на Иваново с Коврова не начали электрифицировать. 
 

Шутки шутками но проблема Суздаля даже с учетом меньшей атаки сейчас со стороны китайских туристов остаётся. 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Нету.


См выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, началось в деревне утро :D


То что тебе ничего не нужно кроме Савеловского направления я в курсе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

То что тебе ничего не нужно кроме Савеловского направления я в курсе

хорошо-хорошо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


То что тебе ничего не нужно кроме Савеловского направления я в курсе. :)

От создателя сотен постов про ЦУ КСЛ :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mixalblch сказал:

От создателя сотен постов про ЦУ КСЛ :)


Так Вода камень точит... С ЦУ вроде зашевелились глядишь и на «Ласточке» Суздаль - Плес прокатимся. Греков первым с Зеркалом за билетами побежит ещё. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

глядишь и на «Ласточке» Суздаль - Плес прокатимся. Греков первым с Зеркалом за билетами побежит ещё. :)

Ты бы для начала выяснил где дача у Мишустина :)

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

И глубокий ввод в Плёс!

А там из-за перепада высот по-другому почти никак (если не вдоль реки идти) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В свежей редакции она до сих пор на месте.
Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р (ред. от 30.01.2020) <Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения>
II. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения 2-го этапа (до 2030 года)
1. Железнодорожный транспорт
Строительство новых железнодорожных линий:
52. Приволжск - Плес протяженностью 17 км
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=344423&fld=134&dst=100768,0&rnd=0.3609757285251849#05008730688291387

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

См выше. 

В схеме территориального планирования есть.

А в схемах транспортного планирования нет.

В Генеральной схеме развития сети железных дорог ОАО "РЖД" нет. Ну да ладно, это ведомственный КТ-шный документ. Но вот государственные документы в области планирования транспорта:

1) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (с изменениями на 12 мая 2018 года)

http://docs.cntd.ru/document/902132678

2) Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года:

http://docs.cntd.ru/document/902111037

И где?

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Именно. Главное чтобы ветку на Иваново с Коврова не начали электрифицировать. 

Хочу тебя обрадовать - именно так и будет:

https://www.gudok.ru/zdr/179/?page_print_=Y&ID=1474813&archive=51209 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Шутки шутками но проблема Суздаля даже с учетом меньшей атаки сейчас со стороны китайских туристов остаётся.

только жители Суздаля о ней почему-то не знают))

 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

от владимира через суздаль? :D

молчи лучше, а то накликаешь не дай бог))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 21:50, portenos сказал:

Что дотянут? Круизы и так там останавливаются

 


Ты понимаешь что люди могут не один раз хотеть приехать а не только 1-2 раза в качестве промежуточной остановки на пару часов на теплоходе Астрахань - Санкт Петербург? Отвалив за это тысяч 100?

    А регулярного речного сообщения которое именно можно было бы использовать как транспорт - нет.

    Автобусы да и личный транспорт вязнут в пробках, по сути единственный вменяемый вариант - на поезде до Иваново и далее автобус или такси. 
 

13 часов назад, Зеркало сказал:

только жители Суздаля о ней почему-то не знают))

 

 

А ты узнай, поспрашивай. Поговори, узнай. Спроси что может больше вас напрячь - станция ж/д за городом (в любом же случае через город линия не пойдёт) или кучи иногородних автомобилей и автобусов, превращающих минимум каждые выходные и праздники город в одну большую парковку? 
     Узнай что лучше - за 2-3 часа быть в Москве гарантировано или ехать 4 и возможно более на машине (если повезёт ещё) или с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Спроси что может больше вас напрячь - станция ж/д за городом (в любом же случае через город линия не пойдёт) или кучи иногородних автомобилей и автобусов, превращающих минимум каждые выходные и праздники город в одну большую парковку? 

Что значит "или"? Можно подумать, от постройки ж.д. эти кучи иногородних автомобилей куда-то денутся...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Что значит "или"? Можно подумать, от постройки ж.д. эти кучи иногородних автомобилей куда-то денутся...


Понятно все не денутся. Но чуть поменьше будет. На машинах же многие едут от того что другой альтернативы вменяемой и комфортной нет. А будет ж/д - кто то вполне пересядет, особенно если будет быстрее. Так из района куда приходит метро не все уже как раньше начинают ездить на работу на машине даже если она есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.