Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сел в автобус и поехал - делов-то. По определению :)

 


И встрял в пробку если  не повезло. Даже если дорога нормальная (чего в случае с М5) не будет ещё долго а просто мелкое ДТП.

   И чтобы рассчитать время нужно будет ехать с пересадками что мягко говоря не удобно.  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И встрял в пробку если  не повезло. Даже если дорога нормальная (чего в случае с М5) не будет ещё долго а просто мелкое ДТП.

 И чтобы рассчитать время нужно будет ехать с пересадками что мягко говоря не удобно.  

Из Озёр есть альтернативный вариант автобусом через М4 до Домодедовской.

Опять же варианты "пройти 100 метров для пересадки, если точное время в пути критично" не пугают никого, кроме тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Из Озёр есть альтернативный вариант автобусом через М4 до Домодедовской.

Опять же варианты "пройти 100 метров для пересадки, если точное время в пути критично" не пугают никого, кроме тебя. 


М4 тоже стоит зачастую. Вот сегодня например. Насчёт пересадки все тоже не так однозначно особенно когда точное время в пути все же близко к критичному. 
    Помнишь вон сколько кричали что Усовская ветка никому не нужна (а там уж несмотря на близость к городу были свои для этого логические связи плюс надо было дублёр шоссе делать. 
    И уже вроде дошло почти до закрытия но ситуация изменилась, наоборот вложились немного, реконструировали, люди ездят. 
    И да это совсем не только гастеры и обслуга Барвихи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да это совсем не только гастеры и обслуга Барвихи. 

Обладатели рублёвских особняков пересели?

И опять же - посмотри на расстояние до Москвы от Усово/Звенигорода и от Озёр/Зарайска. И в очередной раз подумай - почему ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Обладатели рублёвских особняков пересели?

И опять же - посмотри на расстояние до Москвы от Усово/Звенигорода и от Озёр/Зарайска. И в очередной раз подумай - почему ;)

 


Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо. Население больше но вот регион другой не всем наверное надо все таки в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо.

Так посмотри на Луховицы. С 7 рейсами в Москву, включая экспрессы.

На них же при желании уедет и Зарайск (про частоту таких-же доступных для него электричек из Коломны промолчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Так посмотри на Луховицы. С 7 рейсами в Москву, включая экспрессы.

На них же при желании уедет и Зарайск (про частоту таких-же доступных для него электричек из Коломны промолчу)


Я думаю Затон в случае если Нагатинский метромост вдруг повторит судьбу Мурманского коллеги тоже уедет на челноке до «Красногвардейской» с пересадкой на ЛДЛ, на компенсационных автобусах «М» по Варшавке ну и на СТЛ куда доедет на трамвае. 
    Ведь главное желание доехать... :) Как это уже не важно. 

... Выше было что по крайней мере по Луховицам согласование с рязанскими (а не луховицкими) электричками есть вроде как, а вот по Коломне можешь сам посмотреть. Например как согласуются с рейсами электричек пиковые рейсы прибывающие туда в 8.50 и 9.30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Например как согласуются с рейсами электричек пиковые рейсы прибывающие туда в 8.50 и 9.30. 

Это не пиковые рейсы, ибо прибытие в Москву в 12.30 - никак не к началу рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это не пиковые рейсы, ибо прибытие в Москву в 12.30 - никак не к началу рабочего дня.


А там даже если брать самый ранний рейс с пересадкой по Коломне то по любому не успеешь к началу работаешь дня.

6.35 - 7.40 а электричка из Коломны 8.24 согласование опять же затянутое. В Москве через 2 часа.  Ну следующий рейс лучше там 20 минут до электрички. 
    Просто обычно с утра в любом случае едут чаще чем днём/вечером. И пробок с утра на Москву больше что и может потребовать вариантов с пересадками. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А там даже если брать самый ранний рейс с пересадкой по Коломне то по любому не успеешь к началу работаешь дня.

Видимо исключительно из-за этого, а не из-за 3.30-4 часов времени в пути в одну сторону, из Зарайска в Москву на работу каждый день и не ездят :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот в Москву думаю жители обоих городов таки ездят. Пусть и не каждый день, кто то на работу/учебу, кто то едет в другие города с пересадками. 
    И пока то тот вариант добраться что у них есть как то не очень. По определению. 

У меня бывший одногруппник родом из Зарайска. На возможность добраться никогда не жаловался. Ездил либо через Коломну, либо напрямую от Котельников. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

У меня бывший одногруппник родом из Зарайска. На возможность добраться никогда не жаловался. Ездил либо через Коломну, либо напрямую от Котельников. 

каждый день? не перевелись еще богатыри на Земле Русской (с) ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))

В Тучки или Дорохово на маршрутке или автобусе. А там до Мск намного ближе, чем от Коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Но вот тут глянул - население Зарайска оказывается сравнимо с населением Звенигорода. В Звенигород помимо автобусов ходит внимание (!) 17 пар электричек. Причём станция на отшибе до неё надо ещё ехать из города.

     Понятно Звенигород более туристически раскрученный и он ближе к Москве что обеспечивает гораздо больший пассажиропоток из тех кто каждый день ездит на работу и учебу но думаю 4-5 пар при электрификации линии от Луховиц и устройстве поворота от Москвы Зарайск бы вполне потянул. 
   Плюс туристический в выходные. 

Вот близость к Москве, ну и Одинцово, в результате чего становятся очень востребованы поездки одного дня, как на работу/учебу, так и иным делам, и сыграла свою роль. А «туризм» здесь на 10-м месте.

Думаю, практически очевидно, что электрифицировать ветку на Зарайск, а также строить соединение в сторону Москвы никто не будет, надо исходить из этого. А вот РАшник какой до Луховиц в теории могут и пустить, вроде кто-то из чиновников про это заикался. Нужно ли это - не знаю. Но для начала пассажиропотоки должны восстановиться после короны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо. Население больше но вот регион другой не всем наверное надо все таки в Москву. 

Все дело в том, что Ленинградское направление наиболее быстрое из подмосковных, а трасса М10 наоборот медленная, тошнящая через Клин, Солнечногорск и прочие Химки. Там и до самой Твери обычные электрички на полный маршрут от Москвы всегда были очень востребованы, в отличие от других облцентров, ближайших к Москве.

В теории для Зарайска, чтобы массовый пассажир поехал на Москву, нужны ускоренные поезда, а не зеленые со всеми остановками, тошнящие больше 3 часов. Ну и при наличии Коломны под боком, я не уверен, что в Москву столь большой трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))


Руза все же меньше Зарайска почти в 2 раза. Плюс и электрички на Белке забиты меньше как и Новая Рига и М1. 
    С Черноголовкой да все печальнее. 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

А вот РАшник какой до Луховиц в теории могут и пустить, вроде кто-то из чиновников про это заикался. Нужно ли это - не знаю. Но для начала пассажиропотоки должны восстановиться после короны.

 

 


Толку от РАшника до Луховиц нет при наличии автобуса. До Коломны с устройством поворота ещё может и был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Там и до короны всё прекрасно вывозилось автобусами


Вот ты и Олег постоянно употребляете термин «прекрасно вывозилось автобусами». А что это значит? Мест хватает всем, рейсов хватает? Люди стоя не едут? Не требуют назначения новых? 
    Ну ОК пусть так.  Но довольны ли люди таким сервисом, все ли их устраивает? 
     Не раз уже приводил пример Иваново и Воронежа куда люди преимущественно ездили на автобусах. В Воронеж так вообще отлично по скоростной трассе - автобус был не только дешевле но почти всегда быстрее поезда. 
     Но как появились скоростные поезда на них почему то постоянно нет мест и зачастую не только в пик. И если для Иваново поезд стал ещё и прорывом по времени в пути а главное без пробок то вот для Воронежа уже не все так однозначно однако уже ясно что и 3 дневной был бы нужен и все упирается лишь в пропускные возможности. 
    Да эти города большие но и автобусных рейсов туда намного больше так что думаю аналогия вполне правильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Не скажи. Туристу там особо делать будет нечего. В монастырь скататься, разве что. А сам город намного менее интересен, чем Зарайск.

Городок там еще есть

Вот с Луховицами думаю электричечное сообщение нужно улучшить, построить на Щурово и Луховицых высокие платформы и про Зарайск думаем если только после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

 Не раз уже приводил пример Иваново и Воронежа куда люди преимущественно ездили на автобусах. В Воронеж так вообще отлично по скоростной трассе - автобус был не только дешевле но почти всегда быстрее поезда.

Все правильно. Если услуга обладает востребованным набором потребительских свойств и емкость рынка велика, то должен сформироваться хороший спрос. А хорошие предложения еще и сами генерируют дополнительный пассажиропоток (например, дневные экспрессы у ж-д, лоу-кост авиация...). Но обычная электричка до Зарайска, которая будет плестись 3 часа с хвостом, однозначно не в тренде, в контексте перевозок до Москвы. Тем более, требуются столь капитальные вложения в инфраструктуру. Если уж за какую-то подобную ветку браться, то Переславль выглядит куда перспективнее. Если смогут туда доезжать где-то за 2.10-2.20 несколько раз в день.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Городок там еще есть

Оффтоп немного.

Если правильно понял о чем речь, то от "городка" там одно название. Поляна, насыпи. И не самая качественная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Оффтоп немного.

Если правильно понял о чем речь, то от "городка" там одно название. Поляна, насыпи. И не самая качественная дорога.

И церковь, самая древняя в Звенигороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Толку от РАшника до Луховиц нет при наличии автобуса. До Коломны с устройством поворота ещё может и был бы.

так до Коломны тот ж самый автобус. прямо практически вдоль ж/д.

 

не знаю, если до Озёр ещё есть какой-то смысл хотя бы рассуждать про что-то прямое раз в сутки (и то - РЭКС Голутвин-Москва едет 2 часа, до Выхина - 1:40, от Голутвина до Озёр - 1:15, ну даже если ускорить до часу - имеем 2:40-3:00 в пути, автобус же Озёры-Мск едет по расписанию 2:20) именно потому, что там вся инфраструктура есть (ну, кроме электрификации - но уж раз в сутки ДП-М вместо элки можно было бы пустить, наверно), то в Зарайск нужно либо как минимум строить поворот - и тогда толку от длинного хвоста Голутвин-Зарайск будет только и исключительно в самом Зарайске, либо делать маршрут с заездом в Луховицы - тогда это будет совсем неконкурентноспособно по времени.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Irbiss сказал:

так до Коломны тот ж самый автобус. прямо практически вдоль ж/д.

 

не знаю, если до Озёр ещё есть какой-то смысл хотя бы рассуждать про что-то прямое раз в сутки (и то - РЭКС Голутвин-Москва едет 2 часа, до Выхина - 1:40, от Голутвина до Озёр - 1:15, ну даже если ускорить до часу - имеем 2:40-3:00 в пути, автобус же Озёры-Мск едет по расписанию 2:20) именно потому, что там вся инфраструктура есть (ну, кроме электрификации - но уж раз в сутки ДП-М вместо элки можно было бы пустить, наверно), то в Зарайск нужно либо как минимум строить поворот - и тогда толку от длинного хвоста Голутвин-Зарайск будет только и исключительно в самом Зарайске, либо делать маршрут с заездом в Луховицы - тогда это будет совсем неконкурентноспособно по времени.


Ключевое - по расписанию. А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем. Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

И церковь, самая древняя в Звенигороде.

Ещё офф

На длительной реконструкции церковь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ключевое - по расписанию. А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем. Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.

блин, ну опять влажные фантазии пошли. 

 

в голутвине от автовокзала до ж/д вокзала 100 метров. что ещё надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что это значит? Мест хватает всем, рейсов хватает? Люди стоя не едут?

Именно это.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но как появились скоростные поезда на них почему то постоянно нет мест и зачастую не только в пик.

Потому что потянулись ивановские на работу в Москву... Из Твери с запуском ласточек поток маятниковой миграции тоже увеличился. Соответственно, пустишь скоростной из Зарайска - поедут и из Зарайска, возможно 330-й автобус прикажет долго жить, как это раньше произошло с 391-м. Но зачем это всё? 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

для Воронежа уже не все так однозначно однако уже ясно что и 3 дневной был бы нужен и все упирается лишь в пропускные возможности. 

Про те поезда я читал, что заполняются они не в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Как на самом деле, не знаю, я на них только до Рязани и обратно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.