Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Каким образом, если между метро и остановками и есть проезжая часть?

Таким же, как на Щукинской и во всех остальных местах с островными рефюжами - с обустройством переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Каким образом, если между метро и остановками и есть проезжая часть?

таким же, каким и на Речнике: рисованием "зебр" на этой проезжей части. Поскольку там ничего, кроме автобусов, не ездит, пробок от этих переходов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

таким же, каким и на Речнике: рисованием "зебр" на этой проезжей части. Поскольку там ничего, кроме автобусов, не ездит, пробок от этих переходов не будет.

С таким потоком людей будет, особенно на первую платформу. Личные наблюдения за несколько лет из-за руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве рабочий сорвался со строящейся эстакады и упал на трамвай. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгортранса.


Инцидент произошёл 26 марта около 09:00 на северо-востоке столицы, в районе пересечения проспекта Мира и Северо-Восточной хорды. Трамвай следовал по маршруту № 17. Мужчина сорвался с 20-метровой высоты, зацепил контактный провод, рухнул крышу транспортного средства, после чего упал на рельсы перед трамваем, двигавшимся во встречном направлении. К счастью, в месте проведения строительства скорость общественного транспорта невысока, и тот успел остановиться.

Видео по ссылке

https://news.ru/incidents/v-moskve-rabochij-upal-s-estakady-na-tramvaj/

Ну если более-менее цел остался, то можно сказать, в рубашке родился. И высота, и касание контактного провода и падение на пути встречного направления... А всего-то надо страховки одевать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, правильно ли мое понимание аварии. Выехав на встречку столкнулись две машины. Одна догнала другую. Кажется переехали двойную сплошную. Одн каршеринг, другой джипер. Вывод первый - это обоюдка, так как правила нарушали оба. Вывод второй - Оба водителя дебилы так как стали ждать ГИБДД. Ведь нарушение ими правил, зафиксированное сотрудником ГИБДД, тянет на лишение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Одн каршеринг

Тут по любому надо ГИБДД ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Матвеевском.
sVPxlL2OOT8.jpg?size=960x1280&quality=96
https://vk.com/ochakovo_matveevskoe?w=wall-35190544_194306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 13.30, на улице Александры Монаховой . Виновата мадам на лэндкрузере Прадо, решила перед автобусом развернуться

 

OZ7WCdeV4qI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Z_msTXG0pm4.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

RhZTBI4v_m4.jpg?size=1620x2160&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 17:58, abr сказал:

Интересно, правильно ли мое понимание аварии. Выехав на встречку столкнулись две машины. Одна догнала другую. Кажется переехали двойную сплошную. Одн каршеринг, другой джипер. Вывод первый - это обоюдка, так как правила нарушали оба. Вывод второй - Оба водителя дебилы так как стали ждать ГИБДД. Ведь нарушение ими правил, зафиксированное сотрудником ГИБДД, тянет на лишение. 

О чем речь то?) Ну так, смотря сколько для них стоят права)) Может каршероводу особо не нужны, а он надеется, что виновным он не будет.

В 02.04.2021 в 21:38, М.Михаил сказал:

Тут по любому надо ГИБДД ждать

Почему?) Рассказать, что повредил машину сам не знаю как, заплатить бабла за ущерб и всё. За выезд на встречку он лишается Каско в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

 а он надеется, что виновным он не будет.

 

И надеяться все основания есть. Догнали именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://iz.ru/1151166/2021-04-14/desiat-chelovek-postradali-v-dtp-s-avtobusom-v-moskve

 

Десять человек пострадали в ДТП с автобусом в центре Москвы

 

 Пассажирский автобус врезался в мачту освещения на улице Марксистская в центре Москвы.

 

По данным «Известий», в результате ДТП пострадали 10 человек, среди них девять пассажиров и водитель, который оказался зажат в кабине. В настоящее время сотрудники экстренных служб пытаются его освободить.

 

На месте происшествия работают медики.

 

В Департаменте транспорта столицы уточнили, что авария произошла в 7:30 мск возле дома 4 на Марксистской улице. Предварительной причиной ДТП названо плохое самочувствие воителя.

 
 

 

 

 

920c8593-7acf-4390-8e2f-8eea7052466e.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anomim сказал:

https://iz.ru/1151166/2021-04-14/desiat-chelovek-postradali-v-dtp-s-avtobusom-v-moskve

 

Десять человек пострадали в ДТП с автобусом в центре Москвы

 

 Пассажирский автобус врезался в мачту освещения на улице Марксистская в центре Москвы.

 

По данным «Известий», в результате ДТП пострадали 10 человек, среди них девять пассажиров и водитель, который оказался зажат в кабине. В настоящее время сотрудники экстренных служб пытаются его освободить.

 

На месте происшествия работают медики.

 

В Департаменте транспорта столицы уточнили, что авария произошла в 7:30 мск возле дома 4 на Марксистской улице. Предварительной причиной ДТП названо плохое самочувствие воителя.

 
 
 

 

 

 

920c8593-7acf-4390-8e2f-8eea7052466e.jpeg

Одно из преимуществ трамвая: как бы водителю плохо не было, в столб на обочине он не въедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Одно из преимуществ трамвая: как бы водителю плохо не было, в столб на обочине он не въедет

Зато может вылететь с трассы на ближайшем повороте разогнавшись, или лететь сшибая всё на своём пути, опять-же пока не вылетит с трассы. А тут может и хорошо что автобус остановил столб, а не остановка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня такой вопрос волнует. Все водители мед.комиссию перед рейсом проходят, как мед.работники проигнорили проблему с сердцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Меня такой вопрос волнует. Все водители мед.комиссию перед рейсом проходят, как мед.работники проигнорили проблему с сердцем?

Инфаркт даже после инфаркта бывает иногда не виден даже на ЭКГ, не то что до, а предрейсовый осмотр НЯП ЭКГ не предусматривает...

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Инфаркт даже после инфаркта бывает не виден даже на ЭКГ, не то что до, а предрейсовый осмотр НЯП ЭКГ не предусматривает...

А разве через измерение давление нельзя это заметить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А разве через измерение давление нельзя это заметить?

Нет )))) инфаркт несколько иначе диагностируется и не зависит от давления вообще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Нет )))) инфаркт несколько иначе диагностируется и не зависит от давления вообще

Помню кардиореанимацию в склифе... Ставили гипертоническую болезнь автоматически почти всем, кто поступал к ним с инфарктом миокарда (а при выраженном инфаркте миокарда давление нередко ниже нормы). Если больные умирали, подтверждение этой болезни почти всегда находили на вскрытии. Но на самом деле так делать нельзя, поскольку гипертоническая болезнь требует назначения лечения, которое может и навредить при наличии незамеченной сопутствующей патологии.

 

Куда чаще при повышении давления случаются тяжелые гемморагические инсульты вследствие разрыва артерий в головном мозге. Лечить их очень тяжело, и во многих случаях заболевание заканчивается фатально. Проще следить за давлением, принимая лекарства и проходя исследования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Помню кардиореанимацию в склифе... Ставили гипертоническую болезнь автоматически почти всем, кто поступал к ним с инфарктом миокарда (а при выраженном инфаркте миокарда давление нередко ниже нормы). Если больные умирали, подтверждение этой болезни почти всегда находили на вскрытии. Но на самом деле так делать нельзя, поскольку гипертоническая болезнь требует назначения лечения, которое может и навредить при наличии незамеченной сопутствующей патологии.

 

Куда чаще при повышении давления случаются тяжелые гемморагические инсульты вследствие разрыва артерий в головном мозге. Лечить их очень тяжело, и во многих случаях заболевание заканчивается фатально. Проще следить за давлением, принимая лекарства и проходя исследования.

Сразу видно Медика с большой буквы М. Надо чаще объяснять людям нюансы. Многие ставят равно между повышенным давлением и инфарктом. Это в корне не верно. Ибо гипертония не всегда ведет к инфаркту, ровно как и то, что инфаркт далеко не всегда от гипертонии. Предрейсовый осмотр именно в части инфарктов и инсультов по большому счету бесполезен именно поэтому. Предынфарктное или предынсультное состояние может поставить только спец. Но осмотр нужен. Так как человек, его прошедший с нормальным давлением, все равно может умереть в любую секунду, а человек недопущенный к работе с повышенным давлением может выжить. Процент ничтожный от общего числа смертей, но имхо он вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, jd1721797 сказал:

Предынфарктное или предынсультное состояние может поставить только спец.

Спорно, потому что в большинстве случаев не бывает таких состояний. Стенокардия - это в большинстве случаев дебют инфаркта миокарда, возникающий без каких-либо предшествующих симптомов. При ней в наше показана срочная госпитализация для немедленной операции - установки стентов в закрытые сосуды. Такое состояние, как транзиторная ишемическая атака, иногда проходит само по себе, но называть его предынсультным состоянием неверно, так как инсульт, хотя и не является после нее редкостью, возникает обычно далеко не сразу после такой атаки, а иногда тоже совершенно внезапно.

Ну и надо сказать, что некоторые заболевания могут вызывать неожиданные значительные подъемы артериального давления - так называемые гипертонические кризы. При них человеку реально становится плохо, ну и само собой, это состояние влечет за собой резкое повышение риска развития геморрагического инсульта.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Спорно, потому что в большинстве случаев не бывает таких состояний. Стенокардия - это в большинстве случаев дебют инфаркта миокарда, возникающий без каких-либо предшествующих симптомов. При ней в наше показана срочная госпитализация для немедленной операции - установки стентов в закрытые сосуды. который вознипо сути дела и есть начинающийся инфаркт миокарда. Такое состояние, как транзиторная ишемическая атака, иногда проходит само по себе, но называть его предынсультным состоянием неверно, так как инсульт, хотя и не является после нее редкостью, возникает обычно далеко не сразу после такой атаки, а иногда тоже совершенно внезапно.

Ну и надо сказать, что некоторые заболевания могут вызывать неожиданные значительные подъемы артериального давления - так называемые гипертонические кризы. При них человеку реально становится плохо, ну и само собой, это состояние влечет за собой резкое повышение риска развития геморрагического инсульта.

Ну, мы это ещё не проходили пока... Щас за офтоп накажут, лучше завязывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, убедил. Но кому интересно, те могут прочитать про фибрилляцию предсердий - состояние, которое тоже является фактором риска развития инфарктов в любом органе и ловится на диспансеризации.

53 минуты назад, jd1721797 сказал:

человек недопущенный к работе с повышенным давлением может выжить

А вот это совершенно неверно. Выживет тот, у кого это повышенное давление либо ни к чему не привело, либо было своевременно снижено, если это возможно. Отстранение от работы никак не влияет на уровень давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Отстранение от работы никак не влияет на уровень давления.

Своевременное отстранение от работы может спасти его от стресса, повышения давления, дтп или смерти. Я только про это. Про самую краткосрочную перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://t.me/YedemChat/304791 Нахимовский проспект

Марафон начался походу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Братиславской улице столкнулись фургон "Хёндэ Портер" и маршрутное такси марки "Ивеко".
81246.jpg
Предварительно ДТП произошло в результате манёвра фургона. Водитель "Хёндэ Портер", двигаясь по Братиславской улице в районе дома №12 решил произвести поворот на прилегающую территорию. В момент выполнения манёвра в его машину сбоку врезался попутный микроавтобус "Ивеко". В результате столкновения, фургон "Хёндэ" опрокинулся на бок.
81243.jpg
Очевидцы помогли водителю выбраться из перевёрнутого фургона и вызвали на место сотрудников ГИБДД. Информации о пострадавших не поступало.

Предварительно ДТП произошло по вине водителя фургона, который при совершении манёвра не пропустил попутный транспорт, чем и спровоцировал данную аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.