Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Водитель автобуса ничего не нарушил - видео это подтверждает. Если выезд поперёк трехполосного шоссе с остановкой - это "ничего не нарушил", то я, наверное, живу несколько в ином мире. Тогда точно не стоит удивляться статистике ДТП с автобусами за последние пару лет. Почему необходимый светофор выключен, - вот вопрос! Может стоит разобраться на каком основании и кто выключил светофор? А вот с этим вопросом абсолютно согласен. Водитель будет крайним, как непосредственный виновник ДТП, но помимо его действий есть и куда более важные действия-бездействия других лиц, которые к такому итогу и привели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 И светофор работалВот с этим готов поспорить, когда катался на 169, он мигал жёлтым, что вызвало недоумение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 почитать ПДД Некоторые вещи нельзя делать, даже если они не запрещены (например, выезжать поперёк магистрали с плотным движением и 3 полосами в каждом направлении). Почему - пересмотри видеоролик ещё раз. Водитель автобуса ничего не нарушил На видео прекрасно видно знак "Уступи дорогу" и мигающий светофор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Некоторые вещи нельзя делать, даже если они не запрещены Все "нельзя" в таких случаях регулируются одним лишь законом. Пусть он кривой, но он закон. На видео прекрасно видно знак "Уступи дорогу" и мигающий светофор. Да. Но есть ещё в ПДД пункт 10.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Удивительно, но два маршрута ежедневно именно так пересекали Рязанский проспект с давних времён. Да, согласен, манёвр с выключенным светофором очень не простой. Годами ничего не случалось, и ни кто не задумывался! Водители понимали и уступали автобусам. То что авария у автобуса произошла именно с маршруткой - это вовсе не спроста! Потому водитель автобуса ничего не нарушил - он двигался точно по своему утверждённому маршруту, по которому ездил всегда. Водитель имеет утверждённый маршрут и не имеет права его менять! Знаки и прочее для других водителей. Он терпеливо дождался, когда транспорт проедет и безопасно пересёк половину Рязанского проспекта. Это действие происходит не разово, а постоянно, согласно работе маршрутов 169 и 731. То что в него со всего хода воткнулась маршрутка - это не его вина. Судя по видео у водителя маршрутки было полно времени, что б среагировать, объехать или остановиться. Потому разбираться нужно с теми, кто выключает светофоры или теми, кто утверждает такие маршруты. Последние маловероятно виновны, ибо маршруты так работают более 30 лет, только со светофором. Косвенно это подтверждается тем, что в многочисленных репортажах светофор выключенный вообще почему то не упоминают. Было бы намного понятней посмотрев кадры видео с регистратора в автобусе. История знает не мало таких мест. Не так давно на 706 маршруте при следовании к метро Выхино со Старого Гая на Вешняковскую был ликвидирован такой же стрёмный поворот. В дни массовых посещений кладбищ, там ставили регулировщика, а в остальные... Не так уж давно переделали, пустив по Реутовской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Потому водитель автобуса ничего не нарушил Он нарушил ПДД. Не так давно на 706 маршруте при следовании к метро Выхино со Старого Гая на Вешняковскую был ликвидирован такой же стрёмный поворот Лет 13-15 назад где-то, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) два маршрута ежедневно именно так пересекали Рязанский проспект с давних времён. Да, согласен, манёвр с выключенным светофором очень не простой. Годами ничего не случалось, и ни кто не задумывался! Водители понимали и уступали автобусам.Раньше проспект был по 2 полосы в каждую сторону, а у поста ещё и заужали правую полосу. теперь автобусы пустили в объезд, по петлям МКАДа, Официально пустили? По каким именно петлям? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем TimychKTR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Потому водитель автобуса ничего не нарушил - он двигался точно по своему утверждённому маршруту, по которому ездил всегда. Рас..звездяйство практически всегда неожиданно кончается и обычно достаточно больно. Вчера так звёзды сложились... Водитель имеет утверждённый маршрут и не имеет права его менять! А если метеорит на пути упадёт - тоже буром надо переть? Знаки и прочее для других водителей. Без комментариев, за язык никто не тянул. У нас особенная каста на автобусах появилась? Он терпеливо дождался, когда транспорт проедет и безопасно пересёк половину Рязанского проспекта. Безопасно пересекается дорога, а неё половина. Результат "безопасного" пересечения - на видео. То что в него со всего хода воткнулась маршрутка - это не его вина. Судя по видео у водителя маршрутки было полно времени, что б среагировать, объехать или остановиться. У водителя автобуса тоже было полно времени, чтобы сообразить, что пересекать три полосы проспекта, не убедившись, что тебя пропускают - не стоит. Но, "график, у меня есть график..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А если метеорит на пути упадёт - тоже буром надо переть? Стоять надо. Либо до особых распоряжений диспетчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Только что можно было сказать диспетчеру на этом перекрёстке? "Диспетчер, я тут не могу / не буду рисковать проехать, плотный поток по проспекту в обе стороны". Как минимум, можно ожидать негативной, как максимум - неадекватной реакции с её стороны, а потом и пассажиры начнут воспрошать - чего стоим, гав-гав.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Только что можно было сказать диспетчеру на этом перекрёстке? Я про метеорит. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Потому водитель автобуса ничего не нарушил - он двигался точно по своему утверждённому маршруту, по которому ездил всегда. Водитель имеет утверждённый маршрут и не имеет права его менять! Знаки и прочее для других водителей. Что за чушь? ПДД первичны, никакой водитель, в том числе и общественного транспорта, не имеет права их нарушать. Если какая-то должностная инструкция какого-то перевозчика предписывает нарушать ПДД, это повод для серьезного наказания такого перевозчика (сомневаюсь, что в МГТ есть такие инструкции и утвержденные маршруты с нарушением ПДД). Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Я про метеорит. )Это понятно. Но в нашем случае - выезд с Самаркандского бульвара - пожалуй, ни один водитель в здравом уме диспетчеру звонить не будет, а постарается пересечь перекрёсток в заданном направлении, согласуясь со своим опытом. Ещё стоит напомнить, что в день аварии погода была плохая и периодически начинался дождь. А как трудно рулить в дождь в тёмное время суток - многие знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 сомневаюсь, что в МГТ есть утвержденные маршруты с нарушением ПДД. Полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 сомневаюсь, что в МГТ есть утвержденные маршруты с нарушением ПДД. Полно. Не полно! К! Да, вот он дважды. 4 отменили. Кто ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 сомневаюсь, что в МГТ есть утвержденные маршруты с нарушением ПДД. Полно. Серьезно? Например с нарушением каких пунктов ПДД и в каких конкретно местах? Естественно кроме пунктов, прямо оговоренных в ПДД: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. 5.2. "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Все троллейбусы, заезжающие на Новогиреевский путепровод, т.е. все едущие из парка. 787 при повороте с Зелёного на Перовскую.Полно. Например с нарушением каких пунктов ПДД и в каких конкретно местах? После отъезда от остановки, автобус вынужден пересекать сплошную линию два раза - это по 787. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Милостивый Государь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Кстати да, действие предписывающих знаков 4.1.1 - 4.1.6 (направление движения) не распространяется на маршрутные транспортные средства. После отъезда от остановки, автобус вынужден пересекать сплошную линию два раза - это по 787. Это по ПДД разрешено (знаки направление движение по полосам не распространяются на МТС). Пересекать двойную сплошную (с выездом на полосу встречного движения) не разрешено даже для МТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 История знает не мало таких мест. а 4-ка как на набережную выруливала - это ж вообще караул. У водителя автобуса тоже было полно времени, чтобы сообразить, что пересекать три полосы проспекта, не убедившись, что тебя пропускают - не стоит. Не знаю тамошних циклов светофора. Там промежутки в потоке, связанные с пешеходным светофором, бывают ? Или там сплошной поток идёт из разных щелей? Если промежутки бывают, то лучше бы он дождался его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Нужно включить мозги, повернуть направо, как велит знак "только направо" (который там висит не для украшения) и развернуться через развязку. Впрочем, я очень надеюсь, что у него теперь будет много времени на размышление в тюряге. Это будет умышленное злодейство - изменение маршрута без соответствующей санкции. В карте маршрута такого выкрутаса не предусмотрено, а предусмотрен левый поворот с Самаркандского бульвара. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 На соседнем форуме пишут, что теперь автобусы разворачиваются через МКАД http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32210&p=241789 Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 знаки направление движение по полосам не распространяются на МТС Знаков там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Если промежутки бывают, то лучше бы он дождался его. Так он и поехал в явный промежуток. То что маршруточник проскочить во чтобы то ни стало хотел - не вина автобуса. ида, я что-то не заметил вообще никакого замедление у марщрутки. Такое ощущение, что он и не пытался тормозить. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Если перекресток занят, ты не имеешь право на него выезжать. Водитель маршрутки не видел что перекресток занят? Если водитель автобуса выедет на перекресток, и заглохнет на нем, простоит минут 5 и в него врубиться авто, это тоже будет считаться не уступил дорогу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 То что маршруточник проскочить во чтобы то ни стало хотел - не вина автобуса. Ага, и ещё два ряда вместе с ним. У всех одновременно помутнение наступило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Потому водитель автобуса ничего не нарушил - он двигался точно по своему утверждённому маршруту, по которому ездил всегда. Водитель имеет утверждённый маршрут и не имеет права его менять! Знаки и прочее для других водителей. Что за чушь? ПДД первичны, никакой водитель, в том числе и общественного транспорта, не имеет права их нарушать. Если какая-то должностная инструкция какого-то перевозчика предписывает нарушать ПДД, это повод для серьезного наказания такого перевозчика (сомневаюсь, что в МГТ есть такие инструкции и утвержденные маршруты с нарушением ПДД). А как же на ул. Б.Филёвская автобусы маршрутов 109, 178, 104, 130 поворачивают налево на ул. Барклая? И автобусы маршрутов 73 и 794 с ул. Бобруйской левым поворотом на ул. Молодогвардейскую? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Сегодня ехал по МКАДу, с внутреннего кольца съезда на Рязанский проспект просто нет. Это не по карте, и не в Яндексе, а в натурном, что называется виде. Указатель поворота есть, но дистанция до него закрашена чёрным. Съезд закрыт и разобран, там стройка. Потому как предполагается разворачивать маршруты не понятно. Если только где то в глубине Жулебино... интересно, что так сильно мешает включить светофор или просто оставить всё как и было установив знаки на проспекте? Светофор с включением от пульта водителей автобуса, как на 646 и 35 у Иловайского тоннеля?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Светофор с включением от пульта водителей автобуса, как на 646 и 35 у Иловайского тоннеля?! Где-то писали, что светофор там уже автоматический. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Роман Антипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Как оказалось, всё намного веселее - 169 и 731 теперь едут до развязки... на Молдагуловой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Как оказалось, всё намного веселее - 169 и 731 теперь едут до развязки... на Молдагуловой А зачем так далеко ? Разве нельзя развернуться у Косинской эстакады ? На самой Рязанке, как я понял, убрали тот лепесток, по которому можно было съехать со МКАД в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти