Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

В результате у меня тоже вопрос: билеты на Толстой, купленные на финском сайте, можно зачесть в программе РЖД-бонус?

 

 

думаю, тут вряд ли ответят. это в обратную связь бонуса лучше обращаться...

 

После поездки обращусь. Могу здесь отписаться по итогам.

 

Да я уже тоже нашел финский сайт - там русский имеется так что разобраться и купить билет можно самому.

 

Русский там очень условно имеется. При покупке билетов он сразу меняется на английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Могу здесь отписаться по итогам.

 

кстати да, думаю, это многим интересно будет.

 

 

 

Странно, мне казалось, что писал. Может, в другую тему, где бонусная программа. Написал в поддержку, бонусы начислили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, когда открытие продаж из Польши? Нужно купить билеты из Варшавы в Москву в период ажиотажного спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надо именно прямой? это же дорого очень.

 

а так - от варшавы до тересполя за 30 суток, от бреста до москвы - за 60, а от тересполя до бреста резервация не нужна, купить можно в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно прямой. Не так уж и дорого.

 

До Бреста купе тысяч 5-6. До Варшавы -7.

 

От Тересполя до Бреста я ездил. Мои родственники в восторге не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ПКП за 30 суток. РЖДшные 12 мест за 60, попробуй конечно выловить за 60 суток, но в 8:00:01 в пиковую дату их уже как правило нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖДшные 12 мест

 

 

Пишут что 12, но реально чуть больше, в последнее время 8 в купе и 6 в СВ, т.е. 14. А на 2 декабря сейчас висит 17 мест.

 

Удивило открытие продаж из Финляндии, в 4 утра по московскому времени или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут что 12, но реально чуть больше, в последнее время 8 в купе и 6 в СВ, т.е. 14. А на 2 декабря сейчас висит 17 мест.

17 мест висит на 24-й, 12 мест в продаже это на Полонез 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут что 12, но реально чуть больше, в последнее время 8 в купе и 6 в СВ, т.е. 14. А на 2 декабря сейчас висит 17 мест.

 

17 мест висит на 24-й, 12 мест в продаже это на Полонез

 

Нет, я про Полонез, 10-й. 11 в купе плюс 6 в СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, я про Полонез, 10-й. 11 в купе плюс 6 в СВ.

СВ это у них 1/2 или что?

Забавно, на сайте написано "Уважаемые пассажиры! Для продажи на сайте ОАО «РЖД» в поезд №10 Варшава-Москва «Полонез» предложено 12 мест. Продажа остальных мест на данный поезд осуществляется в международной билетной кассе. При отсутствии свободных мест на сайте, просьба обратиться в международную билетную кассу."

РЖД-Тур работает, молодцы  :fuk:  Форум МЖА похоже читают, но лото 12 из 96 живёт и здравствует. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1393011

Оказывается, поезда Москва - Рига и Москва - Таллин вполне себе прибыльны.И Москва - Вильнюс тоже был прибыльным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он подержал свечку над ЛДЗ (а именно он ездит по маршруту Рига-Москва). И если поезда прибыльны, почему отменили РЖДшный поезд по тому же маршруту? РЖД, складывается ощущение, международное сообщение очень не любит. Даже вспоминая буйную любовь  с Украиной: в Киев ФПКшный ездил только 22, который назначался только в пик(лето+праздники), 1 фирмач + транзит в Европу и Кишинев (последний живущий), во Львов только УЗшный ( и тот же транзит), в Крым - сколько помню себя - в УЗшных ездил.. Были, фирмачи, питерская 7 в Севастополь,но массовый турист ездил на УЗ. Открыл Москва - Минск на 15 января: 8 поездов, 6 БЧ, один ФПК Брест, один до Калининграда ещё 2 до Праги/Варшавы, но на них и билет не купишь. Складывается ощущение, что РЖД нужно международное сообщение только для надувания щёк: возят в КНДР, в Ниццу, а в банальный Минск без паспорта и визы - нет, пусть БЧ возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему отменили РЖДшный поезд по тому же маршруту? 

По какому? Москва - Рига? РЖДшного поезда (регулярного) по такому маршруту никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЖД, складывается ощущение, международное сообщение очень не любит. Даже вспоминая буйную любовь  с Украиной: в Киев ФПКшный ездил только 22, который назначался только в пик(лето+праздники), 1 фирмач + транзит в Европу и Кишинев (последний живущий), во Львов только УЗшный ( и тот же транзит), в Крым - сколько помню себя - в УЗшных ездил..

Неверно. Это МЖД дальнее сообщение с Москвой не любит: и при совке 80% приходящих в Москву поездов были немосковскими. Например, Каланчевка обслуживала всего четыре поезда из нескольких десятков, уходящих с Курского вокзала: батумский, нальчикский, цхалтубский, один севастопольский (укаждостолбный) и и 93-й бакинский (5-ка была азербайджанская), Николаевка свои поезда гоняла в Лениногорск, Караганду и Нерюнгри, а их на Казанке было тоже около полусотни, Москва-3, помимо "России" и международки, обслуживала только воркутинский скорый и 16-й архангельский (потом они его махнули на нынешнее "Поморье") , с Киевского вокзала московские поезда ездили за кордон (их правда было до хрена - будапештский, белградский, бухарестский, два пражских, а летом - три и один софийский, а летом - два) и в один-единственный Новгород-Северский, а с Белорусского - только за кордон (два берлинских, парижский, пражский, один из двух варшавских, и сапожные - вюнсдорфский и шверинский). Особняком были угличский с Савёловского и новомосковский с Павелецкого, принадлежавшие ВЧД при этих вокзалах в количестве по одному составу. Как ни странно, больше всего поездов московской приписки уходило с Ленинградского вокзала: местное ВЧД всегда держало не менее трех пар питерских ночных, "Юность", борович, "Лёву" и все мурманские, коих круглодично каталось три пары, а летом - ещё две.

После развала СССР вот и получилось, что в Латвию, Эстонию, Белоруссию, на Украину и в Молдавию РЖД не ездит. Это уж потом возникли всякие там 34-е/66-е и "славянские экспрессы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, больше всего поездов московской приписки уходило с Ленинградского вокзала: местное ВЧД всегда держало не менее трех пар питерских ночных, 

Это каких? Кроме 30-ки, и той в общем обороте со 182 не было ночных поездов в Питер. 38-й в Москве оказался когда его в Выборг продлили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это каких? Кроме 30-ки, и той в общем обороте со 182 не было ночных поездов в Питер.

"Черная стрела" (ночной же!), а когда 38-й обслуживался Питером, был такой 59/60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каланчевка обслуживала всего четыре поезда из нескольких десятков, уходящих с Курского вокзала: батумский, нальчикский, цхалтубский, один севастопольский (укаждостолбный) и и 93-й бакинский (5-ка была азербайджанская)

"Абхазия" 51/52 разве не московская была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сухумская. Сухумскими были все поезда, имеющие конечную в Сухуми (не только из Москвы, но и из Ленинграда). И даже дополнительный 593-й Батуми - Москва тоже был сухумским: из Москвы он шёл только до Сухуми, а в Батуми под посадку подгонялся резаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, поезда Москва - Рига и Москва - Таллин вполне себе прибыльны.И Москва - Вильнюс тоже был прибыльным.

Ещё бы были не прибыльны с такими то ценами!

За 920км от Москвы до Риги - почти 8000 купе! Откуда такие цены?

Международка? Тогда почему с азиатской международкой такого нет?

До У-Б например (расстояние почти в 7 раз больше) - 16000 с небольшим, а до Пхеньяна (в 11 с лишним раз дальше) - 24000.

 

Нет, сухумская. Сухумскими были все поезда, имеющие конечную в Сухуми (не только из Москвы, но и из Ленинграда). И даже дополнительный 593-й Батуми - Москва тоже был сухумским: из Москвы он шёл только до Сухуми, а в Батуми под посадку подгонялся резаком

Про "Абхазию" думал, что московская, потому что остальные 2 поезда Москва - Сухуми, на которых я тогда ездил (119/120 и 121/122), были в хлам убитыми, с обшарпанными выцветшими вагонами, без стёкол в тамбурах, с трещинами на окнах, со сломаными полками и столиками в купе... Да и купейные были белые "аммендорфы". А "Абхазия" состояла из новеньких тёмно - зелёных шоколадок с коврами, шторами и чистотой, а в то же время в адлерском 1/2 "Сочи" ещё были белые "аммендорфы" (не могу сказать, когда он название сменил, но летом 88-го уже "Сочи" назывался, но красную "Рицу" тоже помню до него).

Помнится по тем временам "Северная Пальмира" Ленинград - Сухуми, значит и он был абхазским? Сомневаюсь...

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Северная Пальмира" всегда была питерской и в Сухуми не ходила, только в Адлер. А до Сухуми на ней можно было доехать на тбилисских прицепках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он подержал свечку над ЛДЗ (а именно он ездит по маршруту Рига-Москва). И если поезда прибыльны, почему отменили РЖДшный поезд по тому же маршруту? РЖД, складывается ощущение, международное сообщение очень не любит. Даже вспоминая буйную любовь  с Украиной: в Киев ФПКшный ездил только 22, который назначался только в пик(лето+праздники), 1 фирмач + транзит в Европу и Кишинев (последний живущий), во Львов только УЗшный ( и тот же транзит), в Крым - сколько помню себя - в УЗшных ездил.. Были, фирмачи, питерская 7 в Севастополь,но массовый турист ездил на УЗ. Открыл Москва - Минск на 15 января: 8 поездов, 6 БЧ, один ФПК Брест, один до Калининграда ещё 2 до Праги/Варшавы, но на них и билет не купишь. Складывается ощущение, что РЖД нужно международное сообщение только для надувания щёк: возят в КНДР, в Ниццу, а в банальный Минск без паспорта и визы - нет, пусть БЧ возит.

РЖДешный один ходил то ли в Севастополь,то ли в Симферополь поезд.Это фирменный"Тургенев",в обороте с фирменным Москва-Орел.Что интересно,там даже пара вагонов сидячие были. Я просто,когда пру раз ездил на орловском в сам Орёл,то там и висел график этих двух поездов. Сам ещё удивился,типа как так,да ещё и с сидячкой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Алма-Ата - Москва укорочен теперь со стороны Казастана до Саратова. Остался ещё Бишкек-Москва. Объясняют, что причина урезания первого поезда - на такие расстояния преимущество у авиации. Но это ИМХО не единственная причина. Из Киргизии в Россию трудовая миграция больше, чем из Казахстана. Вот для них и держат поезд.

А на юг России трудовая миграция из Средней Азии тоже есть. Возможно для них и существует поезд Ташкент-Волгоград. В сторону Урала и Сибири поезда из Средней Азии тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Алма-Ата - Москва укорочен теперь со стороны Казастана до Саратова. Остался ещё Бишкек-Москва. Объясняют, что причина урезания первого поезда - на такие расстояния преимущество у авиации. Но это ИМХО не единственная причина. Из Киргизии в Россию трудовая миграция больше, чем из Казахстана. Вот для них и держат поезд.

А на юг России трудовая миграция из Средней Азии тоже есть. Возможно для них и существует поезд Ташкент-Волгоград. В сторону Урала и Сибири поезда из Средней Азии тоже есть

При этом Караганда - Москва, с прицепками из Павлодара, как ездил, так и ездит.

Не только из Бишкека есть поезд в Москву. Ещё есть из Ташкента, Андижана, Душанбе, Худжанда, Куляба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Закавказье остались из России только поезда Баку-Москва через Астрахань и Баку-Ростов на Дону. Был ещё до 2015 года Баку-Киев, ещё раньше не стало поезда Баку-Минск. Был до середины 2000-х вагон Москва-Тбилиси через Баку. И возможно есть пассажиры из Закавказья и в другие регионы России - что только для таких ещё имеется. Авиасообщение из Закавказья в основном с Москвой, есть еще с Ростовом-на Дону. На север, запад и восток можно и через Москву, но на юг от Москвы это вряд ли удобно. По-видимому есть ещё какой-то транспорт между Закавказьем и югом России

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баку - Харьков ещё присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был до середины 2000-х вагон Москва-Тбилиси через Баку.

В 90-х был полноценный поезд "Москва - Тбилиси" через Баку. Интересно - сейчас нашлись бы пассажиры для такого поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из конца в конец - вряд ли, а от Тбилиси на юг России может и нашлись бы. Если другого транспорта нет, а самолетом в большинстве случаев надо через Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.