Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, igla сказал:

Как Выхино вряд ли, скорее как Бауманская.

Нет, всё же на ВДНХ пересадка метро/НОТ всегда была более значительной. чем на Бауманской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Фрагмент схемы 1978 г. По каким улицам ходила 18 маршрутка от платф. Красный строитель до Востряковского проезда?

 

d7998c9bbcbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная связка была бы сейчас для БЗ. А пока УДС вблизи Красного Строителя не позволяет восстановить такой маршрут, до ближайшего автобуса 970 (который не заезжает в центр района) идти 15 минут пешком вдоль недействующей ЖД-ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.03.2022 в 16:58, Paley_W сказал:

Фрагмент схемы 1978 г. По каким улицам ходила 18 маршрутка от платф. Красный строитель до Востряковского проезда?

 по проспекту Сталина, наверное. По эту сторону от Красного Строителя оказывается неплохой посёлок был. Красный Строитель тогда и сейчас
не знаю, как ни пытаюсь, ссылка не работает. В общем, аналогов этой трассе в современности нет. Совершенно другие трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что представляла собой конечная для трамваев "Улица Молостовых"? Как там разворачивались трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pastvu есть пару фоток, но не очень понятно как кольцо устроено https://pastvu.com/p/1101045

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и называлась она 52й квартал Новогиреева, а до 60х годов писали Ново-Гиреево. Кольцо было с 66 по 76й год, на нем оборачивались 2й и 37й маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.03.2022 в 19:46, Аккорд1970 сказал:

 по проспекту Сталина, наверное. По эту сторону от Красного Строителя оказывается неплохой посёлок был. Красный Строитель тогда и сейчас
не знаю, как ни пытаюсь, ссылка не работает. В общем, аналогов этой трассе в современности нет. Совершенно другие трассы.

Ссылка теперь работает, некоторые улицы совпадают с нынешними, в частности, Мелитопольская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насколько я понимаю, чертановские 200, а чуть раньше и 277 автобусы ходили до будущей станции метро "Южная". А интересно, была ли тогда там диспетчерская или её построили вместе с метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, не было. 200 и 277 ходили и от Каховской, и от Азовской. Впоследствии 674 - 680 отмечались на других концах, и лишь в 1987 году 735, 743 вместо Битцевской аллеи, где была конечная, укорочены до метро Южная, наверное, с 87 года её и открыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На схеме Москвы 1980 г. указан автобус 9к от 7 микрорайона Тёплого стана до Олимпийской деревни. Раньше о нем не слышал. Как долго он проработал?

 

https://76-82.livejournal.com/5960278.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Paley_W сказал:

На схеме Москвы 1980 г. указан автобус 9к от 7 микрорайона Тёплого стана до Олимпийской деревни. Раньше о нем не слышал. Как долго он проработал?

 

https://76-82.livejournal.com/5960278.html

 

Три месяца: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-009-234.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

На время Олимпийских игр и подготовки к ним возил спортсменов и прочих в Самбо-70, если оно тогда уже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, за исключением того, что Самбо 70 появилось в 7 м/р Теплого Стана в 1983 году, до того оно было на Островитянова и на Новаторов. Возможно, был ещё какой-то объект, обслуживавший Игры? Весь период действия маршрута - подготовительный период, до открытия. Возможно, в Теплом Стане было временное поселение тех, кто участвовал в подготовке Олимпийской деревни к Играм.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пытаюсь вспомнить, когда закрыли Птичий рынок в Калитниках и открыли новый возле Садовода, был ли какой-то маршрут, соединявший их? Возможно, это была маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Paley_W сказал:

Пытаюсь вспомнить, когда закрыли Птичий рынок в Калитниках и открыли новый возле Садовода, был ли какой-то маршрут, соединявший их? Возможно, это была маршрутка.

Не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Paley_W сказал:

Пытаюсь вспомнить, когда закрыли Птичий рынок в Калитниках и открыли новый возле Садовода, был ли какой-то маршрут, соединявший их? Возможно, это была маршрутка.

Вроде был какой-то, П назывался. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Paley_W сказал:

Пытаюсь вспомнить, когда закрыли Птичий рынок в Калитниках и открыли новый возле Садовода, был ли какой-то маршрут, соединявший их? Возможно, это была маршрутка.

Было такое. И отельный автобус, и маршруты по Верхним Полям усиливали 

https://ruz.net/~trans/news2.php?id_site=207&newsdate=2002020000000020020228235959

 

в самом низу 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже и забыл, что и 54э был. 

Самой вишенкой было, что в будни 10-ка мало чем отличалась от нынешнего с710, зато в выходные и её прокачивали, и 10э каждые 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 17:42, Paley_W сказал:

Тут интересно мне стало следующее:

1) Что за выкрутас у 623 в районе Ханоя КЦ Вдохновение? 
2) Нарисовано нечто двухциферное, заезжающее во дворы в треугольник 2бБК-Ленинский-Вернадского параллельно 26БК. Из-за качества картинки не могу понять номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на 26 Бакинских комиссаров, похоже на маршрутку 60.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.10.2015 в 12:28, Зеркало сказал:

 

 

20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся :))
 

 

 

ну этот вообще рожден был видимо как спецмаршрут от Газпрома до ВНИИГаза, ничем иным его появление в 60-х годах не объяснить :))

Хотели создать сеть маршрутов, соединяющих конечные разных линий метро через МКАД. По итогу запустили 37 и 136, да и то без 2й конечной у метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Хотели создать сеть маршрутов, соединяющих конечные разных линий метро через МКАД.

что-то я сомневаюсь что была такая идея... ибо в те времена метро заканчивалось задолго до МКАД, пробок практически нигде не было и гораздо проще соединить конечные станции было по городу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Хотели создать сеть маршрутов, соединяющих конечные разных линий метро через МКАД. По итогу запустили 37 и 136, да и то без 2й конечной у метро. 

Про 136 не знаю, но 37 соединял ВНИИГАЗ на Каширке с газовыми институтами на Калужке и по той же ветке с Институтом Нефти и Газа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Касым said:

Про 136 не знаю, но 37 соединял ВНИИГАЗ на Каширке с газовыми институтами на Калужке и по той же ветке с Институтом Нефти и Газа.

Я проехал на 37 во времена, когда конечной был ВНИИГАЗ, и 90% пассажиров вышло в Бирюлево. Собственно у ВНИИГАЗа вообще не было какой-то заметной высадки/посадки. Ну, может, 1-2 человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее конечной можно было считать Орехово 3. Там была большая высадка и посадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Скорее конечной можно было считать Орехово 3. Там была большая высадка и посадка. 

он вроде с МКАД в Орехово не заезжал, только в Бирюлево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и было. Но вроде бы не было обязательной высадки на вниигаз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.