Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Серп сказал:

Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?

Видимо причина в том, что большинство сейчас в наушниках уткнулись в свой смартфон. Пока такого не толкнешь, он ничего не услышит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 14:25, Серп сказал:

Я тоже уловил момент "смены поколений" пасссажиров метро.   В 1980 е пассажиры заранее готовились к выходу из вагона (автобуса), спрашивали "Вы выходите на следующей", заранее менялись местами и к выходу направлялся целевой поток. Если человек, когда автобус остановился у остановки срочно начинал протискиваться к двери, ему весь автобус по очереди мог высказать фразы типа "Спать дома нужно", особенно острыми были на язык пенсионеры -в 1980 е годы это поколение прошедшее войну, бабуля встречная в морской пехоте в военные годы запросто могла служить, просто так толкнуть ее не получится,  сам кубарем вылетишь  из вагона.  Сейчас же -двери открываются - и все выходящие дружно начинают проталкиваться к двери отовсюду, словно немые или проглотившие языки персонажи...Кто всем им сказал, что к выходу из вагона не нужно заранее готовиться?  Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?

Ну попробуй заранее приготовиться к выходу на какой-нибудь Пролетарской, Текстилях или на Технопарке, после того как вошёл с другой стороны на Выхино или Кантемировской... Да даже и не с другой: тебя просто толпа вносит вглубь, и вылезай потом оттуда как хочешь. И главное никто выпускать особо не стремится, особенно в электричках это ярко выражено - не смотрели ни разу видео про электричечные коллапсы, где люди орут благим матом "ну выпустите, пожалуйста!!!"? Это к вопросу о "сложно попросить", проглоченных языках и смене поколений. Когда не повезло находиться между сиденьями, то если большинство на следующей не выходит, можно и не пытаться. Когда учился в универе, у себя на СТЛ постоянно было проблемой вылезти утром из последнего вагона в центр на Менделеевской. Всегда надо было на каждой предыдущей выходить и заходить-трамбовать последним, иначе труба.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну попробуй заранее приготовиться к выходу на какой-нибудь Пролетарской, Текстилях

В первых вагонах просто выносят на выход и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сидя (в основном), встаю после заезда поезда на станцию, выхожу.

Что я делаю не так? ;)

 

Кстати, на Технопарке-то, проблем с выходом никогда не видел, сколько ездил, а ездил долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2023 в 10:30, Krendel79 сказал:

Ж. на АПЛ благодаря строителям и проектировщикам

Думаю, что ни один житель района Митино, не являющийся транспортным фанатом, даже не догадывается, что АПЛ кривая и "какая-то не такая".

Вот и юзают её все. Потоки по Пятнице к Тушинской - пережиток прошлого. Да и используют автобусы только те, кто живёт в непосредственной близости от остановок (и плюс кому нужна сама ТКЛ). И кому реально АПЛ неудобнее. Жители окрестностей Дубравной, 8 и 8а микрорайонов Митина используют для поездок на работу в центр - исключительно метро. Никто не скачет по автобусам "ради экономии времени". 

@Krendel79любит нагнетать эту тему, но взгляд ТФ и взгляд обычного человека отличаются.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Думаю, что ни один житель района Митино, не являющийся транспортным фанатом, даже не догадывается, что АПЛ кривая и "какая-то не такая".

Вот и юзают её все. Потоки по Пятнице к Тушинской - пережиток прошлого. Да и используют автобусы только те, кто живёт в непосредственной близости от остановок (и плюс кому нужна сама ТКЛ). И кому реально АПЛ неудобнее. Жители окрестностей Дубравной, 8 и 8а микрорайонов Митина используют для поездок на работу в центр - исключительно метро. Никто не скачет по автобусам "ради экономии времени". 

@Krendel79любит нагнетать эту тему, но взгляд ТФ и взгляд обычного человека отличаются.

 


Не сказал бы. Не все такие глупые. :) Во всяком случае в «бытовых» разговорах фразы «у нас неудобное метро», «по фиолетовой ветке» (через «Тушку») быстрее, очень долгая «станция» - да, так и говорят :) между «Крылатским» и «Строгино» проскакивают в разговорах достаточно часто. 
    Насчёт экономии - не экономии не знаю. Для меня лично это тоже важный но не самый главный критерий. Но, повторюсь, когда работал на «Таганской» выходило иногда на 5-10 минут быстрее чем по АПЛ и Кольцевой. При этом что до остановки автобуса который идёт до «Тушинской» лишь на несколько минут быстрее чем до метро. 

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

А там ещё под боком и МЦД-2 есть, для желающих :)

 


Это все таки кому надо вдоль МЦД и на МЦК больше. Но кстати приличный поток который из Митино пересаживается на МЦД выходя из метро говорит как бы тоже сам за себя. На «Тушинской» поток садящихся куда меньше. На «Стрешнево», «Дмитровской» тоже условно «единицы». Почему так думаю, понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не сказал бы. Не все такие глупые. :) Во всяком случае в «бытовых» разговорах фразы «у нас неудобное метро», «по фиолетовой ветке» (через «Тушку») быстрее, очень долгая «станция» - да, так и говорят :) между «Крылатским» и «Строгино» проскакивают в разговорах достаточно часто. 

Ну и просто по логике, точнее топографически: тот факт что АПЛ проходит от Митино до Театральной через Крылатское, Кунцево и Киевскую, и время хода ПШ-Киевская 40 минут ("а одна станция, не помню какая, целых 10, прикинь?!"), при том что на большинстве остальных радиусов от конечной до кольца в среднем 25, как-то сложно не заметить.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Но, повторюсь, когда работал на «Таганской» выходило иногда на 5-10 минут быстрее чем по АПЛ и Кольцевой.

Согласно Яндекс-метро:

ПШ - Таганская 52 минуты

Тушинская - Таганская 33 минуты

За 19 минут ты от ПШ до Тушинской не доедешь.

Не могу взять в голову, откуда берётся эта самая "экономия".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

И кому реально АПЛ неудобнее. Жители окрестностей Дубравной, 8 и 8а микрорайонов Митина используют для поездок на работу в центр - исключительно метро. Никто не скачет по автобусам "ради экономии времени". 

Ну, вероятно, потому что из 8-го не очень выгодно ехать до Тушинской, не находите? Зато на 904 и 400т на дистанции Тушинская-Дубравная-ПШ почему-то пустых автобусов не наблюдается. И что характерно, в обе стороны.

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

А там ещё под боком и МЦД-2 есть, для желающих :)

С 12-минутными дырами в расписании, неудобным расположением и почти ежедневными сбоями и отменами на D2...:haha:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

Зато на 904 и 400т на дистанции Тушинская-ПШ почему-то пустых автобусов не наблюдается. И что характерно, в обе стороны.

Я не говорю, что там пусто. 

Я говорю, что нет таких, кто едет так только ради "экономии времени". На ТКЛ, может, у кого-то работа или учёба - это может быть. Но человеку, у которого офис условно в Кремле,  быстрее через ТКЛ мотаться, чем сесть в пустую АПЛ - не поверю в такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Corennoy сказал:

Согласно Яндекс-метро:

ПШ - Таганская 52 минуты

Тушинская - Таганская 33 минуты

За 19 минут ты от ПШ до Тушинской не доедешь.

Не могу взять в голову, откуда берётся эта самая "экономия".


Я вот сейчас посмотрел ещё раз по ЯК у меня вышло - через ТКЛ 58 минут, через АПЛ и КЛ - 1 час 2 минуты. 

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Я не говорю, что там пусто. 

Я говорю, что нет таких, кто едет так только ради "экономии времени". На ТКЛ, может, у кого-то работа или учёба - это может быть. Но человеку, у которого офис условно в Кремле,  быстрее через ТКЛ мотаться, чем сесть в пустую АПЛ - не поверю в такое.


Условно в Кремле :) быть может. В остальном - по разному. 

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

 

С 12-минутными дырами, неудобным расположением и почти ежедневными сбоями и отменами на Д2...:haha:


Да, но согласись и это «лучше чем ничего». Если ехать в том направлении как то иначе то 904 встаёт (или очень плохо едет) ближе к каналу, да и дальше по разному. А на север города и на МЦК - вообще без альтернатив. Или через центр по АПЛ? 😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Я вот сейчас посмотрел ещё раз по ЯК у меня вышло

Ты вводишь адрес своего дома и офиса. 

А я просто название начальной и конечной станции маршрута на схеме метро.

Кстати, согласно Яндекс-картам, путь "ПШ -> Кремль" на метро и на е30 примерно одинаков. Этим и объясняется популярность последнего на Кремлёвском кольце. И это не миф, что есть та категория пассажиров, которым проще сесть вот тут в автобус, который тебя довезёт до окраины Москвы, чем ехать в переполненном метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Ты вводишь адрес своего дома и офиса. 

А я просто название начальной и конечной станции маршрута на схеме метро.

Кстати, согласно Яндекс-картам, путь "ПШ -> Кремль" на метро и на е30 примерно одинаков. Этим и объясняется популярность последнего на Кремлёвском кольце. И это не миф, что есть та категория пассажиров, которым проще сесть вот тут в автобус, который тебя довезёт до окраины Москвы, чем ехать в переполненном метро.


Нет, я именно ввожу точки около метро «ПШ» и метро «Таганская» (правда радиальная). Первый предлагаемый вариант - на автобусе через «Тешинскую». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, вероятно, потому что из 8-го не очень выгодно ехать до Тушинской, не находите?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, но согласись и это «лучше чем ничего». Если ехать в том направлении как то иначе то 904 встаёт (или очень плохо едет) ближе к каналу, да и дальше по разному. А на север города и на МЦК - вообще без альтернатив. Или через центр по АПЛ? 😁

Да, слукавил, пожалуй - как минимум 8-й распробовал Пенягино.)) Прекрасно помню в 2019 году возгласы, почему нет выхода на московскую сторону.:) Даже при всей убогости D2 как городского транспорта и неудачном для Митино расположении, митинцы им активно пользуются, судя по толпам между Волоколамскими. То есть АПЛ явно не бескомпромиссный маршрут, и юзают её не все.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Согласно Яндекс-метро:

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ты вводишь адрес своего дома и офиса. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нет, я именно ввожу точки около метро «ПШ» и метро «Таганская» (правда радиальная). Первый предлагаемый вариант - на автобусе через «Тешинскую». 

Кстати говоря, Я-карты сильно завышают время маршрута по сравнению с Я-метро и Метро Москвы. 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Даже при всей убогости D2 как городского транспорта и неудачном для Митино расположении, митинцы им активно пользуются, судя по толпам между Волоколамскими. То есть АПЛ явно не бескомпромиссный маршрут, и юзают её не все.

Я немного пожил в Митино и тоже иногда пользовался D2, если надо куда-то на участке от Тушинской до Трех Вокзалов то вполне себе удобно. Но я обычно D2 пользовался не в пик. Из окрестностей метро Митино есть смысл одну остановку на метро подъехать, ну или на автобусе до Волоколамской или даже Трикотажной.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 14:25, Серп сказал:

Я тоже уловил момент "смены поколений" пасссажиров метро.   В 1980 е пассажиры заранее готовились к выходу из вагона (автобуса), спрашивали "Вы выходите на следующей", заранее менялись местами и к выходу направлялся целевой поток. Если человек, когда автобус остановился у остановки срочно начинал протискиваться к двери, ему весь автобус по очереди мог высказать фразы типа "Спать дома нужно", особенно острыми были на язык пенсионеры -в 1980 е годы это поколение прошедшее войну, бабуля встречная в морской пехоте в военные годы запросто могла служить, просто так толкнуть ее не получится,  сам кубарем вылетишь  из вагона.  Сейчас же -двери открываются - и все выходящие дружно начинают проталкиваться к двери отовсюду, словно немые или проглотившие языки персонажи...Кто всем им сказал, что к выходу из вагона не нужно заранее готовиться?  Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?

Смена поколений не только в этом. В 80-е люди были более понятливые и менее эгоистичные. «Давайте выдохнем, людям войти надо» - было обычным явлением. А сейчас всё чаще и чаще плюются говном и учат, в каком поезде ты должен ехать. И эта мода на интимное пространство. Понаприезжают в Москву, считая, что тут райские кущи, и считают, что все им тут должны. Ищите интимные пространства у себя под одеялом...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

«Давайте выдохнем, людям войти надо» - было обычным явлением.

а сейчас шпроты в транспорте как исключение, вот и раздражаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть ещё чисто психологический момент, думаю. Это то сколько ты едешь в метро «в тоннеле». Тем более в условиях часа пик. Даже если сидя. 
    А тут разница тоже рисуется почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати есть ещё чисто психологический момент, думаю. Это то сколько ты едешь в метро «в тоннеле». Тем более в условиях часа пик. Даже если сидя. 
    А тут разница тоже рисуется почти в 2 раза.

не понял. в метро ты, если это не филёвка, за исключением редких моментов, всегда в тоннеле. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати есть ещё чисто психологический момент, думаю. Это то сколько ты едешь в метро «в тоннеле». Тем более в условиях часа пик. Даже если сидя. 
    А тут разница тоже рисуется почти в 2 раза.

А что такого «психологического» в тоннеле? И чем час пик отличается, если сидя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. в метро ты, если это не филёвка, за исключением редких моментов, всегда в тоннеле. 


Мы выше сравнивали поездку в центр по АПЛ и ТКЛ + автобус. По ТКЛ почти в 2 раза короче условно до центра. 
 

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что такого «психологического» в тоннеле? И чем час пик отличается, если сидя? 


Ну видишь ли шутки шутками но даже я не страдающий клаустрофобией, не особо заморачивающийся «личным пространством» и любящий ПОездки на ОТ в том числе в метро  понимаю что такое «час пик» даже сидя но битком в вагоне и насколько ПОприятнее ехать пусть даже и стоя но в вагоне когда народу немного. 
   Особо ощущения «обостряются» когда поезд например на перегоне встаёт. Если, конечно, ты ничего в этом не ощущаешь то объяснить не смогу 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну видишь ли шутки шутками но даже я не страдающий клаустрофобией, не особо заворачивающийся «личным пространством» и любящий ПОездки на ОТ в том числе в метро  понимаю что такое «час пик» даже сидя но битком в вагоне и насколько ПОприятнее ехать пусть даже и стоя но в вагоне когда народу немного. 
   Особо ощущения «обостряются» когда поезд например на перегоне встаёт. Если, конечно, ты ничего в этом не ощущаешь то объяснить не смогу 

Не-а, вообще подобной фигнёй не заморачиваюсь. Единственное, чем в час пик хуже сидеть, так это что может зайти бабушка или беременная или молодая мамочка, которым возможно, придётся уступить. И да, стояки на перегонах неприятны по дороге на работу или когда спешишь. Ну а так у меня от погоды зависит. Если как сейчас, хочется по поверхности проехать, если же дождь, холод, серость, то побыстрее нырнуть в метро и не вылезать из него, пока не исправится :) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не-а, вообще подобной фигнёй не заморачиваюсь. Единственное, чем в час пик хуже сидеть, так это что может зайти бабушка или беременная или молодая мамочка, которым возможно, придётся уступить. 


Да и это тоже. Но прежде всего да, дискомфорт когда битком народу. Именно психологически скорее напряг а не из за того что «бока намнут» как Фыва переживает. 
      ХЗ откуда это и как давно, может  после терактов, но по мелочи это есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

даже я не страдающий клаустрофобией, не особо заморачивающийся «личным пространством» и любящий ПОездки на ОТ в том числе в метро  понимаю что такое «час пик» даже сидя но битком в вагоне и насколько ПОприятнее ехать пусть даже и стоя но в вагоне когда народу немного. 

   Особо ощущения «обостряются» когда поезд например на перегоне встаёт.

имхо, это таки клаустрофобия :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, это таки клаустрофобия :unsure:


Неа. Я нормально например в лифте застреваю без каких то напрягов (опыта немного :) но тем не менее) а вот когда в битком набитом поезде в тоннеле больше чем на 5 минут - да, неприятно. Но не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я нормально например в лифте застреваю без каких то напрягов

по-моему нормально это когда лифт не застревает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему нормально это когда лифт не застревает...))

Нормально, но даже я один раз в жизни попал :)

Бывает-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

по-моему нормально это когда лифт не застревает...))

Ну это смотря с кем застрять :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.