Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Боятся недостаточной вентиляции и засирания продуктами сгорания клапанов?

 

Боятся, что сера из выхлопа станет кислотой и сожрет головку блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, автобусы у нас делает один завод? В РФ, Беларуси и мире больше некому?

Завод может и не один, но совокупные годовые мощности других заводов не перекрывают объёмы тех заказов.

 

 

Ибо Скания считает нашу солярку и EGR несовместимыми вещами.

\\

 

Наша солярка легко сожрёт катализатор, а по гарантии Скания его точно не хочет менять. Мочевина же - пополняемый катализатор.

Скания опасается нашей солярки не из-за катализатора. Наибольшую опасность, по мнению шведов, наша солярка представляет для головки блока, а это гораздо хуже, чем разрушение катализатора.

 

____________________

 

Но фуры Скании же вполне себе ездят, и вроде ничего. Или всё-таки есть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но фуры Скании же вполне себе ездят, и вроде ничего. Или всё-таки есть проблемы?

Есть проблемы - теперь Скания в Россию только с мочевиной технику поставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же не понимаю как мочевина в выхлопе связана с разъеданием ГБЦ сернистой и серной кислотами, которые образуется после сгорания? ГБЦ мочевинного мотора чугунная, а того, что без мочевины алюминиевая, чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ГБЦ мочевинного мотора чугунная, а того, что без мочевины алюминиевая, чтоли?

 

  На МАНе бошка точно алюминиевая, наверняка и на Скании тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же не понимаю как мочевина в выхлопе связана с разъеданием ГБЦ сернистой и серной кислотами, которые образуется после сгорания?

 

-------

Отсутствием рециркуляции у мотора с мочевиной. Соответственно, кислоты из выхлопа в него обратно не попадают. У Камминса с мочевиной тоже рециркуляции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже минимум 3 дня большинство новых русаковских вагонов не выезжают на линию.

На 13 маршруте можно наблюдать парад 608К а именно 5123, 5129, 5142, 5143, 5147, 5148

а так же несколько 608КМ. А из 623 на линии не больше 4-5 вагонов.

При этом на других маршрутах 623 нет. Интересно, с чем связан массовый невыход новья ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с маленькими поломками, пока представители УКВЗ тут - решили оставить в депо, чтобы всё устранить. Утром на 13 было 3 вагона, вечером - 1. Вчера обкатывали 5620 и 5616. Сегодня видел 5617 катали по депо. Вчера, кстати, 623-х на линии было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 5615 - уже с вмятиной на подбородке (нижний бампер)

Я утром на нём ехал и тоже удивился как мне показалось огромной царапине спереди.

А пока ехал, этих вмятин могло быть и больше, если б не многочисленные экстренные торможения

из-за помех на путях, да ещё на выделёнке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 6 парка: сколько и каких лиазиков досталось каждой колонне?

Или пока неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 5615 - уже с вмятиной на подбородке (нижний бампер)

______________________

 

Да, видел. Обидно конечно. Посмотрим, как в депо сдеают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная модель для испытаний!!!

 

http://busphoto.ru/vehicle/158760/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трехдверка ведь пришла.

О том и речь, что трёхдверка - для городских маршрутов, а его на 420 поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная модель для испытаний!!!

 

http://busphoto.ru/vehicle/158760/

Самое интересное пишут, что два автобуса такой модели пришли на испытания один 14186, второй 14187.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, есть ещё надежда, что в Москве появятся хорошие автобусы. Только сиденья, судя по фото, просто пластиковые... Хотя для завода, думаю, не проблема поставить другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автобусы, кстати, сборки латвийского завода Amoplant(задумывался как местный филиал ЗиЛа), который до сих пор принадлежит Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автобусы на испытания поставила частично принадлежащая Правительству Москвы латвийская фирма Amoplant: http://www.amoplant.lv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, есть ещё надежда, что в Москве появятся хорошие автобусы.

-----

Нет надежды. С нашей растаможкой этот VDL будет как 2 ЛиАЗа стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я буду верить, что году этак в 2015 или даже в следующем я увижу такие на своём 903-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неожиданно, но как раз для 420 маршрута задняя дверь необязательна.

 

На ФБ пишут, что пришли две машины - двухдверка и трехдверка, но двухдверку умудрились долбануть в первый день работы, теперь стоит, ждет стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня на втором VDL прокатился - кузов такой-же, но полунизкая двухдверка с мягкими сиденьями типа Омнилинка. Работает на 304, для таких маршрутов самое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухдверки, кстати, даже шаг сидений нормальный в отличие от Омнилинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трёхдверном - 26, из которых 12 на т.н. "низком полу" + две откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с пластиковыми сидушками заставляет задуматься, что Лиаз на самом деле шикарен по комфорту, просто мы его не ценим. А есть куда его ухудшать.

Интересно, как у них с плавностью хода.

Они вроде на каком-то пригороде ездят, там обычный билет МГТ на 25р действует, или кондуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они вроде на каком-то пригороде ездят, там обычный билет МГТ на 25р действует, или кондуктор?

 

С августа можно будет по единому. А сейчас вроде минимальный тариф 23р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.