Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Цитата(awdeew @ 14.12.2008 - 16:21)

 

Цитата(NikOl @ 14.12.2008 - 16:02)

 

Вы, кстати, не забывайте, что есть еще много мест, до куда бобики не доходят, а автобусы идут.

 

Есть конечно, но это скорее всего не заслуга МГТ.

 

А чья же тогда?

244801[/snapback]

В большинстве случаев властей, которые финансируют эти маршруты. Там, где объяснение кроется не в диспетчерских и не в исторически слождившихся маршрутах, - там гос. заказ. например, 71 автобус мимо моего дома на пр. Шокальского, чисто социальный, ездят в 80% пенсионеры и там никогда не будет маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. МГТ гоняет 273 на Абрамцевскую, бо там ближайшая диспетчерская.

244807[/snapback]

Ну вообще-то ближайшая диспетчерская - 6-й микрорайон, на которую одно время 273 еще в виде 002 и 503 ходил. Затем решили скорее всего из соображений более легкого обеспечения подмены "режимного" (по уличному расписанию) маршрута продлить его до Абрамцевской, ибо он там был единственным автобусным маршрутом в то время.

Сейчас на 6мкр "живет" 644.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, сохранил ли 611с статус скоростного после ввода остановки на Теплостанском проезде? Ведь когда скоростные вводили, то одним из условий было наличие хотя бы одного 5-километрового безостановочного проезда между остановками. От ЮЗ до Теплостанского и от Теплостанского до Румянцево поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день из самостоятельных маршрутов (без "с" и "э") приходят в голову только 830 и 716, плюс с небольшой натяжкой 742.

 

Еще можно добавить 194, 272, 273, 633 (по будням), 672, 782, 798, 816, 818, 819.

 

Забыл еще 701-й. Он, если строго посчитать, пропускает 9 остановок. Но большинство из них несерьезные, с очень малым потоком, типа Стекольного завода или Финансового колледжа (еще можно выделить особую остановку "По требованию" между Музеем Коломенское и метро Каширская, на которой вообще никогда никого не бывает и ничего, кроме 67 троллейбуса, не останавливается, я даже не понимаю, на кой она нужна) :crazy: Из игнорируемых им остановок с довольно большим потоком, пожалуй, можно выделить только 6-ю радиальную ул (собственно, на ней останавливаются все, кроме него). Музей Коломенское теперь уже нельзя отнести к игнорируемой им остановки - в дневное время он на ней останавливается, хотя не совсем понятно, зачем - все-таки народу на ней не сказать, чтобы очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил маляву из МГТ следующего содержания

Об изменении режима работы

маршрутов автобуса №№ 901, 902

ГУП "Мосгортранс" рассмотрено Ваше обращение о вводе остановок на маршрутах автобуса №№ 901б 902 в "межпиковое" время.

В настоящее время установлен новый порядок оплаты транспортной работы филиалами ГУП "Мосгортранс" за каждого перевезённого пассажира. Поэтому режим работы некоторых маршрутов , в том числе и маршрутов № 901, 902, был пересмотрен. С 14 ноября на маршрутах № 901, 902 по рабочим дням были введены остановки...{Ненужные подробности}. При этом по будням в часы "пик", когда основная масса пассажиров следует на работу и с работы, полуэкспрессные рейсы были сохранены.

Учитывая изложенное, восстановление работы полуэкспрессных рейсов на маршрутах №№ 901, 902 в полном объёме не планируется

 

Начальник отдела орагнизации перевозок С.В.Дородников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы были экспрессами, надо убрать остановку "Универмаг" (или добавить полосу для поворота автобусов от метро Ясенево. А ещё лучше разобрать "клевер" (либо достроить дополнительную полосу для автобусов так, чтобы она вливалась после выезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165-й тоже считается экспрессом?

Почему 165-й экспресс?

Хотя, он проходит две остановки к метро без остановки и одну - от метро в дневное время.

Тогда и 101, и 202, и 262, и 710 тоже экспрессы. :(

Ещё у 165 "Ратная, 16" в сторону метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО даже не экспрессом, а полуэкспрессом можно считать автобус, пропускающий остановки, не лишенные пассажиропотока, причем не из-за особенностей его трассы (скажем, остановки расположены на боковом проезде, а он идет по основной дороге), а целенаправленно для снижения нагрузки на маршрут со строны пассажиров, использующих его на небольшую дальность поездки. Все остальные пропуски остановок скорее из области отсутсвия смысла на них останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... МГТ продолжает "редисничать" :( Теперь 633-му вводятся абсолютно все остановки на Люблинской ул, а также 742-му "Университет" :):buba::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже, надеяться экспрессам не на что. МГТ принял концепцию, по которой они считаются убыточными, и подлежат искоренению. когда объявят, что в n-ный день последний из экспрессов начинает ездить со всеми остоновками, в n-1 -й специально проедусь на нем, на прощание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на МГТ теперь едить есть смысл только на 1-2 остановки от метро. разумеется, имея проездной, а лучше СКМ. вот МГТ и собирает таких.

если едешь дальше, садишься в маршрутку. потому что ждать, когда автобус отстоит очередь, чтоб подъехать к остановке (и такое на каждой остановке) - это слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 и 299 ввели "спортивную" :( таким образом, там теперь днем останавливаются все 17 маршрутов), кр.742 и 263, что даже раньше приводило к стояниюв очереди, а учитывая светофор и то что остановка вмещает Бв+ОБВ максимум+1ОБВ после перекрестка, приходится еще идо перекрестка (если водитель знает правила) или на нем(если нет) стоять мешая дор. движению. прикольно если все 17 сразу приедут :) хотя б если уж так нужна, побольше разнеслиб её как пл. москворечье или, лучше, как МИФИ

740, пока неофициально, останавливается на ДК"москворечье"

короче, не то что экспрессы, даже недополуэкспрессы отменяют. чувствую скоро "З-д полиметаллов" введут, хотя она вообще не нужна из-за близости спортивное и пл. москворечье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 и 299 ввели "спортивную" таким образом, там теперь днем останавливаются все 17 маршрутов)

247093[/snapback]

что еще раз подчеркивает, как глубоко наплевать МГТ на конкретного человека. Мало ему общей пробки, теперь постой еще в автобусной перед каждой остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, если брать серьезно, то ни в одном городе экспрессы не получили широкого распространения. В Питере уже давно экспрессов как таковых нет, в Ниж.Новгороде вообще весь НОТ останавливается на каждой остановке... В Москве экспрессы пока живут по причине большой плотности населения и огромной нагрузки на НОТ.

 

Только в Новосибирске есть экспрессы, но они опять-таки не внутригородские, а идущие в отдаленные районы, типа Академгородка. Но в них и стоимость проезда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, если брать серьезно, то ни в одном городе экспрессы не получили широкого распространения.

247392[/snapback]

Но это вовсе не означает, что в Москве они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Но в Москве экспрессы пока живут, ибо просто нет возможности все густо опутать метром, но естественно, что как только появляется метро, так уже отпадает необходиомость в экспрессах. Ну вот сейчас кому был бы нужен 278 маршрут образца 1975-78 гг. с остановками метро ВДНХ, Кожгалантерейная фабрика далее везде? Можно было бы, конечно, пустить межрайонный автобус по его трассе и даже не со всеми остановками, но чрезмерный пропуск остановок очень негативно сказался бы на наполняемости такого маршрута. Мне вот очень интересно, какова была наполняемость 136 автобуса, когда во время перекрытия МКАДа он сворачивал с проспекта Мира на Енисейскую ул. и шел по ней, потом по Дежнева, Полярной, Широкой, Лескова, Череповецкой, при этом от остановки "Ростокинский ремзавод" до платформы "Лианозово" без остановок? Понятно, конечно, что тут его делали без остановок потому, что он был пущен по этой трассе временно, но постоянный межрайонный маршрут, пропускающий столько остановок, не оправдает себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще раз подчеркивает, как глубоко наплевать МГТ на конкретного человека.

247094[/snapback]

Как раз наоборот - остановки введены по жалобам конкретной женщины с Борисовского проезда, которой нужна Спортивная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Университет" для 742-го тоже был введен по чьей-то жалобе?

 

Вообще, чую, недалек тот день, когда также, "по жалобам" будут введены все остановки на маршруте № 611с с его одновременным перенумерованием в 611к. И останется во Внуково только один экспресс - 272, который сотрудникам аэропорта Внуково и авиапассажирам бесполезен. Впрочем, и ему могут ввести все остановки (по крайней мере те, на которых он останавливается непостоянно - Теплостанский пр, Картмазово, институт Полиомиелита), при этом перенумеровав в некую разновидность 611-го :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение: да здравствуют экспрессы! Точнее, полуэкспрессы, которые помимо 1-й и последней остановок останавливаются на наиболее крупных промежуточных. А эти бабки, которые заваливают письмами МГТ, уже достали! Кем они себя возомнили, что хотят весь транспорт Москвы подстроить под себя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, собственно, сейчас на социальном транспорте Москвы в основном только бабки и ездят. Ведь трудно найти такое место, куда можно было бы доехать только на социальном транспорте. Сейчас не 1990-е гг, когда маршрутки стоили дороже, чем даже билет у водителя. А маршруточники тоже не дураки - они потихоньку меняют Газели на Форды и Скании, тем самым делая проезд в них не менее комфортным, чем в транспорте МГТ. Например, едущие в Новопеределкино все несогласные с вводом кучи остановок 830-му могут идти в Сканию по 330-му или на электричку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, но факт, что в прямом смысле полуэкспрессы способен сделать только МГТ (или МТА). Частники не способны и не заинтересованы в создании таких маршрутов, если что-то у них и ездит без остановок, то только по причине 150% наполняемости, а до достижения такой наполняемости они наоборот, готовы делать остановки через каждые 50 метров. МГТ тоже уже угробил почти все быстре маршруты. Везет тем москвичам, кто имеет возможность пользоваться МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет тем москвичам, кто имеет возможность пользоваться МТА.

 

И в чем везет? МТА вообще не больно-то охотно возит по Москве, а кого возит, тот платит больше и никакие СКМ, проездные и прочее не действуют. К тому же все равно в комфортабельных автобусах МТА по Москве не проедешь (попробуй проехать, например, до Сталеваров на каком-нибудь 391-м - очень много "хорошего" услышишь от водителя), а социальные маршруты обычно все равно состоят из тех же 5256-х. Кстати, я помню, как на "Славе" все упорно лезли в 322-й, желая доехать до Партизанской и показывая МГТшные проездные кондуктору (тогда еще АСКП в МГТ только начиналась), а кондукторша заставляла их платить, чем они, естественно, были недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА вообще не больно-то охотно возит по Москве, а кого возит, тот платит больше и никакие СКМ, проездные и прочее не действуют.

250161[/snapback]

СКМ действуют на всех социальных рейсах МТА. А вообще-то когда надо быстрее, плюс минус 20 рублей погоды не делают. Почти везде, где есть полуэкспрессы МТА, они серьезно быстрее маршруток, по крайней мере на Ярославском шоссе и Новорязанке точно. Про МГТ вообще молчу.

 

а социальные маршруты обычно все равно состоят из тех же 5256-х.

250161[/snapback]

Я в основном не про комфорт говорю, а про скорость перемещения за приемлемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, уже доходит до абсурда. Любители-мазохисты начали активно юзать Дзержинские экспрессы для поездок от Кузьминок до Садовода... И ради того чтобы пронестись конем мимо нескольких остановок они готовы стоять 20 минут при выезде с посадки на Волгоградку, и плевать им 100 раз что на 655 уже туда и обратно успеешь съездить за это время... :D

 

З.Ы. Николай, это не ты случайно? :):D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, это не ты случайно? :):D:P

 

Нет, я вообще в те края не езжу. А вот после ввода остановки на Теплостанском А611с иногда я все-таки его специально жду :blink: Хотя с 17.00 до 19.00 (а иногда и после 19.00) в сторону метро 272-й выручает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, уже доходит до абсурда. Любители-мазохисты начали активно юзать Дзержинские экспрессы для поездок от Кузьминок до Садовода... И ради того чтобы пронестись конем мимо нескольких остановок они готовы стоять 20 минут при выезде с посадки на Волгоградку, и плевать им 100 раз что на 655 уже туда и обратно успеешь съездить за это время... :D

 

З.Ы. Николай, это не ты случайно? :D:P:blink:

655-й перед тем как попасть на Садовод, ещё успевает прокатить народ до Белой Дачи (хотя далеко не всем это нужно) а там и в пробке можно застрять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

655-й перед тем как попасть на Садовод

250412[/snapback]

Так он только к Белой даче заезжает. Это 54й через Садовод идет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

655-й перед тем как попасть на Садовод, ещё успевает прокатить народ до Белой Дачи

250412[/snapback]

все наоборот - если от Москвы, то остановка на МКАД перед съездом к Ашану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.