Mazzy Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 2 часа назад, Зеркало сказал: Дзержинский все же не в одном ряду с ними - он прямо около МКАД и имеет несколько вариантов выезда Тем не менее, от Жопы это его не спасло. А так да, жили неплохо. Но дорожное вредительство добралось и до него. 2 часа назад, Зеркало сказал: а то что сейчас перекрыли развязку у Меги - так это проблема мозгов и алчности Ну вот дорожные вредители увеличение времени в пути до неприличных (в первую очередь для ежедневных поездок на работу) не считают проблемой. Поэтому автодорожное сообщение надёжным быть не может. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: от 5 до 8 км... так себе вариант Тем не менее, вчера шли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 2 часа назад, Зеркало сказал: ибо не было бы Меги - ничего и не надо было бы модернизировать... Доставляет не только Мега, но и задовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 20 минут назад, Mazzy сказал: Тем не менее, вчера шли ну хз. это сильно на любителя. имхо, лучше уж два с половиной часа в автобусе посидеть. что, конечно, не отменяет факта наличия жопы и желательности её как-то устранить. а кстати, посмотрел трассировку ж/д в дзержинский и наличие переездов. там их три - по трассе энергетиков-ленина-угрешская, по северному проезду и по котельническому проезду. последний ведёт в какую-то промжопу, и, имхо, хрен бы с ним. а два первых, по сути, дублируют друг друга. соответственно, если бы построили эстакаду на ленина, то северный проезд - хрен бы с ним. вопрос, насколько сложно такую эстакаду построить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: от 5 до 8 км... так себе вариант. ну так Крендель предложил от Ярославки до Медведково)) 2 часа назад, Mazzy сказал: Но дорожное вредительство добралось и до него. там еще и большие участки МКАДа положили с обеих сторон(( Изменено 11 января, 2022 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 17 минут назад, Зеркало сказал: Крендель предложил от Ярославки до Медведково)) до медведкова и то ближе - от лося 3.5 км. а если от лосинки до бабушкинской, так и вовсе полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: последний ведёт в какую-то промжопу он используется для проезда с Дзержинского шоссе на Егорьевское и Быковское, если его не будет то ляжет перекресток у Октября 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: а два первых, по сути, дублируют друг друга. соответственно, если бы построили эстакаду на ленина, то северный проезд - хрен бы с ним. Северный выезд строили лет 10 назад не от хорошей жизни, так что совсем не хрен с ним, иначе ляжет круг Энергетиков и Дзержинского шоссе 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: вопрос, насколько сложно такую эстакаду построить... я думаю гораздо сложнее построить прямой съезд по ЖД из Люберец, а без него тут вообще говорить не о чем 2 часа назад, Mazzy сказал: Поэтому автодорожное сообщение надёжным быть не может. понимаешь в чем дело... никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так Изменено 11 января, 2022 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Тем временем в Котельниках на остановке горячий чай бесплатно наливают. Вот что значит Жопа у чатлан. Когда по М5 жопа была - хрен наливали. 16 минут назад, Зеркало сказал: никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так Сей факт не отменяет написанного мной. Дзержинский стал городом-задом. Возможно, через пару недель потоки перераспределятся, может, перекроят что-то, отрегулируют, будет не так жопно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 20 минут назад, Зеркало сказал: гораздо сложнее построить прямой съезд по ЖД из Люберец сложнее. там откровенно нет места. 21 минуту назад, Зеркало сказал: никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так это тоже верно так что единственный хоть сколько нибудь разумный вариант, имхо, с подушками. тоже, конечно вряд ли, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 10 минут назад, Mazzy сказал: Дзержинский стал городом-задом. согласен увы... самому бы надо туда съездить, теперь вот ХЗ как(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: это тоже верно так что единственный хоть сколько нибудь разумный вариант, имхо, с подушками. тоже, конечно вряд ли, но всё же... Да дело не во вряд ли а в том что много они не увезут. Или ценник придётся делать… 1 час назад, Зеркало сказал: понимаешь в чем дело... никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так Ну почему? Именно как в дополнение и на постоянку. Другое дело что придётся решать кучу проблем технических а на выходе что получим? Поэтому я и говорю что ЛРТ из Лыткарино в Москву через Дзержинский было бы лучшим вариантом. Но… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Krendel79 сказал: Поэтому я и говорю что ЛРТ из Лыткарино в Москву через Дзержинский было бы лучшим вариантом. Но… ... Воробью проще и выгоднее выставить туда ещё 100500 маршруток Рандов. Изменено 11 января, 2022 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: к д2 москворечье. не самый, скажем так, удобный пункт прибытия (да и я чёт не уверен, что там прямо под мостом можно вкорячить, где высаживаться) 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: нну... на такой трассе оборот можно сделать, имхо, минут за 40. если будет пять подушек - то интервал 8 минут. то есть 7.5 подушек в час. если это хивус-48 - то 360 пассажиров в час. в принципе, не так уж мало. а если 10 подушек купить... 360 человек вывезет РА-3 раз в час. если пустить даже два раза в час - с переездами ничего сильно страшного не случится. платформа Панки, правда, тоже тот ещё пункт прибытия, но отправляться РАшник может из чуть более вменяемого места в Дзержинском, я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 12 минут назад, Irbiss сказал: 360 человек вывезет РА-3 раз в час. если пустить даже два раза в час - с переездами ничего сильно страшного не случится. платформа Панки, правда, тоже тот ещё пункт прибытия, но отправляться РАшник может из чуть более вменяемого места в Дзержинском, я так понимаю. ну, во-первых, транспорт раз в 8 минут несравнимо удобнее транспорта раз в час. да и комфорта больше (в хивусе все заведомо сидят, а не стоят как шпроты в банке - при заполненности ра3 в 360 человек). во-вторых, имхо, логистика через москворечье, явно лучше логистики через панки (к которым, отмечу, надо ветку восстанавливать), даже при условии отличия отправления от шлюза (к которому можно городской автобус организовать) и от монастыря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 А есть вообще эти Хивусы свободные ? И кстати как они ходят в период ледохода? Без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) 13 минут назад, Krendel79 сказал: А есть вообще эти Хивусы свободные ? Есть, да и наклепать можно. Но всё это примерно из разряда - перевозок на речных трамвайчиках от Депвела (то есть исключительно с покатушными целями). Никакой даже близко массовый поток они не вывезут. 13 минут назад, Krendel79 сказал: И кстати как они ходят в период ледохода? Без проблем? Посмотри Самару здесь: https://fleetphoto.ru/ Ходят в Рождествено зимой и давно уже, но это перевозки посёлка в 6.200 человек, а не подмосковного города. Изменено 11 января, 2022 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, во-первых, транспорт раз в 8 минут несравнимо удобнее транспорта раз в час. не ты ли утверждал, что кто не может выучить расписание диаметральных электричек - то это его проблемы? ну и если пустить раз в полчаса - то переезды как-нибудь справятся. 19 минут назад, Фыва Цукен сказал: да и комфорта больше (в хивусе все заведомо сидят, а не стоят как шпроты в банке - при заполненности ра3 в 360 человек). в трёхвагонном ра3 чёт типа 230 сидячих мест, так что 360 - это и близко не шпроты. при этом никто не мешает пускать сцеп из двух РА-3. 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: во-вторых, имхо, логистика через москворечье, явно лучше логистики через панки (к которым, отмечу, надо ветку восстанавливать), даже при условии отличия отправления от шлюза (к которому можно городской автобус организовать) и от монастыря. да как сказать. через Панки в Выхине выйдет быть ровно так же, как через Москворечье в Текстильщиках - то есть, выигрыша минут 10. только при этом влезать в метро в Выхино несколько проще. инфраструктуру же потребуется строить и в том, и в другом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 43 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ходят в Рождествено зимой и давно уже, ...но во время ледостава и ледохода начинаются танцы с бубнами, когда по неделе Рождествено отрезано от большой земли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 50 минут назад, Irbiss сказал: не ты ли утверждал, что кто не может выучить расписание диаметральных электричек - то это его проблемы? я. но я же писал, что по диаметру (не по радиусу) народу ездит немного. в этом отличие. 51 минуту назад, Irbiss сказал: инфраструктуру же потребуется строить и в том, и в другом случае. а какая нужна инфраструктура для хивусов? пара-тройка бетонных блоков на берегу? по-моему, это несравнимо с необходимостью строительства 700 метров жд ветки (ну, ещё платформа в панках нужна, но это мелочи). 56 минут назад, Irbiss сказал: через Панки в Выхине выйдет быть ровно так же, как через Москворечье в Текстильщиках время следования от панков до выхина почти такое же, как от москворечья до текстильщиков. а к центру текстильщики минут на 8-10 ближе. опять же, в текстильщиках бкл будет. если надо на апл - выигрыш уже минут 20 (если на запад. если на восток- почти одинаково). и на мцк через москворечье быстрее. 17 минут назад, igla сказал: во время ледостава и ледохода начинаются танцы с бубнами, когда по неделе Рождествено отрезано от большой земли а что, разве подушки по ледоставу-ледоходу не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: я. но я же писал, что по диаметру (не по радиусу) народу ездит немного. в этом отличие. 360 чел/час - это ещё меньше, чем по радиусу. 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: а какая нужна инфраструктура для хивусов? пара-тройка бетонных блоков на берегу? по-моему, это несравнимо с необходимостью строительства 700 метров жд ветки (ну, ещё платформа в панках нужна, но это мелочи). ну во-первых, таки восстановления, что уже проще, а во-вторых, если мне не изменяет память, чтобы к подушке можно было запустить автобус, тамошнюю улицу в Дзержинском надо переделывать, считай, заново. плюс в Москворечье нужна какая-никакая пересадка. 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: время следования от панков до выхина почти такое же, как от москворечья до текстильщиков. а к центру текстильщики минут на 8-10 ближе. опять же, в текстильщиках бкл будет. если надо на апл - выигрыш уже минут 20 (если на запад. если на восток- почти одинаково). и на мцк через москворечье быстрее. ну я об этом же и говорю. вот только есть одно "но" - если этот сервис минимально раскатается, то появится риск не уехать на первом Хивусе - что съедает весь выигрыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 3 часа назад, Krendel79 сказал: Ну почему? Именно как в дополнение и на постоянку. потому что при нормальной дорожной обстановке (что обычно в Дзержинском и бывает) ЖД будет возить воздух кстати с "подушками" (вы вообще серьезно об этом?) ровно та же история, особенно учитывая необходимость автобусного подвоза к ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а что, разве подушки по ледоставу-ледоходу не могут? Не-а, не могут. Ломающиеся льдины под ними становятся колом и рвут обшивку подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Да не замерзает у нас Москва-река в Дзержинском, там воды нет. Так что не страшны нам льдины 13 часов назад, Зеркало сказал: иначе ляжет круг Энергетиков и Дзержинского шоссе А там разве не тупо светофор? Круги же уже за жд идут на Ленина и Угрешской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 8 часов назад, Зеркало сказал: потому что при нормальной дорожной обстановке (что обычно в Дзержинском и бывает) ЖД будет возить воздух кстати с "подушками" (вы вообще серьезно об этом?) ровно та же история, особенно учитывая необходимость автобусного подвоза к ним В самом Дзержинском - да. Пробок на МКАД и прочих дорогах по которым еще надо тоже добираться до того же метро это не отменяет. Каждый день практически. Впрочем если не удастся завернуть ж/д к Москве то я и не говорю что это лучший вариант… Прямой ЛРТ тут гораздо предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 13 часов назад, Mazzy сказал: Тем временем в Котельниках на остановке горячий чай бесплатно наливают. Чай хоть с градусом или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 4 часа назад, Паштет сказал: А там разве не тупо светофор? Круги же уже за жд идут на Ленина и Угрешской. нет, уже давно переделали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 15 часов назад, Irbiss сказал: 360 чел/час - это ещё меньше, чем по радиусу. смотря когда. могу отметить, что до введения мцд и после него количество диаметральных пассажиров в каждом конкретном рейсе электрички изменилось мало (как было человек 10-15 на вагон, так и осталось). то есть, введение диаметра таки увеличило число диаметральных пассажиров путём оттягивания их с альтернативных маршрутов. а до мцд, когда регулярность была где-то раз в 40 минут - там и 360 чел в час не набегало. 15 часов назад, Irbiss сказал: чтобы к подушке можно было запустить автобус, тамошнюю улицу в Дзержинском надо переделывать ну, это, конечно, не знаю. 15 часов назад, Irbiss сказал: плюс в Москворечье нужна какая-никакая пересадка. турникетный павильон в северном торце сделать? имхо, это несложно. 15 часов назад, Irbiss сказал: если этот сервис минимально раскатается, то появится риск не уехать на первом Хивусе - что съедает весь выигрыш. это я что-то не понял. но вообще я абсолютно и категорически не верю, что ржд станет восстанавливать какую-то ветку ради пригородного пассажирского движения. я такого вообще не упомню. потому единственное реальное, что может быть с ж/д - это рашник до люберец-2. но тут потеря времени будет ещё больше, вторые люберцы от скрещения дальше, чем панки. и потом - действительно, основной вопрос, что делать со всем этим добром, когда пробки рассосутся? ясно, что тогда по железке ездить вообще никто не будет. что касается хивусов, то тут есть определённые преимущества - во-первых, переправ через москва-реку не так много, можно будет суда пристроить после рассасывания пробок. во-вторых, это логистически новый маршрут. в-третьих, хивусы будут принадлежать области, и она сама ими будет распоряжаться (а с рашником так не выйдет). да, понятно, что и с хивусами затея призрачная. но ничего более реального, увы, не просматривается. вот запуск челнока лыткарино-люберцы 2, возможно, имел бы большие перспективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: смотря когда. могу отметить, что до введения мцд и после него количество диаметральных пассажиров в каждом конкретном рейсе электрички изменилось мало (как было человек 10-15 на вагон, так и осталось). то есть, введение диаметра таки увеличило число диаметральных пассажиров путём оттягивания их с альтернативных маршрутов. а до мцд, когда регулярность была где-то раз в 40 минут - там и 360 чел в час не набегало. нууу... не скажу за белорусско-савёловский, я пользовался больше курско-рижским - и там народа, конечно, было немного, но 350 человек в час набиралось точно) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: это я что-то не понял. приходишь/приезжаешь на пристань, перед тобой очередь, Хивус набрался и уехал без тебя. всё, весь выигрыш времени потерян. 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: но вообще я абсолютно и категорически не верю, что ржд станет восстанавливать какую-то ветку ради пригородного пассажирского движения. я такого вообще не упомню. ну, пути же новые строят именно ради этого, чем это категорически отличается? а так - брянская ветвь, не? и кстати, на яндекс.картах ветка с дзержинской ветки на рязанку вполне себе есть. она проходит, правда, слегка мимо платформ в Панках, но построить платформу на три вагона и сход с моста - тоже нереальная задача? 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: потому единственное реальное, что может быть с ж/д - это рашник до люберец-2. но тут потеря времени будет ещё больше, вторые люберцы от скрещения дальше, чем панки. если уж мы тут фантазируем, то по Л2 РАшник можно и обернуть, и вести дальше в Москву) 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: и потом - действительно, основной вопрос, что делать со всем этим добром, когда пробки рассосутся? ясно, что тогда по железке ездить вообще никто не будет. что касается хивусов, то тут есть определённые преимущества - во-первых, переправ через москва-реку не так много, можно будет суда пристроить после рассасывания пробок. во-вторых, это логистически новый маршрут. в-третьих, хивусы будут принадлежать области, и она сама ими будет распоряжаться (а с рашником так не выйдет). в том-то и дело, что рашник, если что, ЦППК найдёт куда перекинуть - полигонов для использования завались. а хивусы (особенно в количестве) области девать просто некуда будет, бо водными перевозками она заниматься абсолютно не хочет. переправа в Андреевском том же загнулась не от отсутствия подвижного состава, насколько я знаю... 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: вот запуск челнока лыткарино-люберцы 2, возможно, имел бы большие перспективы. не думаю, с учётом того, как часто ходят в Люберцах-2 электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 8 минут назад, Irbiss сказал: нууу... не скажу за белорусско-савёловский, я пользовался больше курско-рижским - и там народа, конечно, было немного, но 350 человек в час набиралось точно насчёт д2 ничего не знаю. 9 минут назад, Irbiss сказал: приходишь/приезжаешь на пристань, перед тобой очередь, Хивус набрался и уехал без тебя. всё, весь выигрыш времени потерян а не надо очередь. надо расписание подвозящих автобусов соответственно составлять. и потом, разница во времени с жд там больше 8 минут. 13 минут назад, Irbiss сказал: пути же новые строят именно ради этого, чем это категорически отличается? а так - брянская ветвь, не? пути новые ради пригородного движения? это где и когда? про брянскую ветвь не понял. 16 минут назад, Irbiss сказал: если уж мы тут фантазируем, то по Л2 РАшник можно и обернуть, и вести дальше в Москву) нафига? пусть обратно едет. 18 минут назад, Irbiss сказал: хивусы (особенно в количестве) области девать просто некуда будет пять хивусов некуда деть? да ну нафиг. 20 минут назад, Irbiss сказал: бо водными перевозками она заниматься абсолютно не хочет если ничего не хотеть, то ничего и не будет. но тогда надо быть готовым к тому, что жопа будет разрастаться. 22 минуты назад, Irbiss сказал: не думаю, с учётом того, как часто ходят в Люберцах-2 электрички. дык надо рашнику расписание с умом составлять, а не абы как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 22 минуты назад, Irbiss сказал: переправа в Андреевском том же загнулась не от отсутствия подвижного состава, насколько я знаю... Сама переправа-то не загнулась, вместо "Хивусов" ходит катерок в весенне-осенний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Контора была неуважаемая, дотаций хотела больше. А катерок от порта Коломна, типа деньги на сторону не уходят. А то, что только до Тураева и зимой не ходят - ну и хрен с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти