Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

Дзержинский все же не в одном ряду с ними - он прямо около МКАД и имеет несколько вариантов выезда

Тем не менее, от Жопы это его не спасло. А так да, жили неплохо. Но дорожное вредительство добралось и до него.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а то что сейчас перекрыли развязку у Меги - так это проблема мозгов и алчности

Ну вот дорожные вредители увеличение времени в пути до неприличных (в первую очередь для ежедневных поездок на работу) не считают проблемой. Поэтому автодорожное сообщение надёжным быть не может.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

от 5 до 8 км... так себе вариант

Тем не менее, вчера шли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ибо не было бы Меги - ничего и не надо было бы модернизировать...

Доставляет не только Мега, но и задовод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Тем не менее, вчера шли

ну хз. это сильно на любителя. имхо, лучше уж два с половиной часа в автобусе посидеть.

 

что, конечно, не отменяет факта наличия жопы и желательности её как-то устранить.

а кстати, посмотрел трассировку ж/д в дзержинский и наличие переездов. там их три - по трассе энергетиков-ленина-угрешская, по северному проезду и по котельническому проезду. последний ведёт в какую-то промжопу, и, имхо, хрен бы с ним. а два первых, по сути, дублируют друг друга. соответственно, если бы построили эстакаду на ленина, то северный проезд - хрен бы с ним. вопрос, насколько сложно такую эстакаду построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

от 5 до 8 км... так себе вариант.

ну так Крендель предложил от Ярославки до Медведково))

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Но дорожное вредительство добралось и до него.

там еще и большие участки МКАДа положили с обеих сторон((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

Крендель предложил от Ярославки до Медведково))

до медведкова и то ближе - от лося 3.5 км. а если от лосинки до бабушкинской, так и вовсе полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

последний ведёт в какую-то промжопу

он используется для проезда с Дзержинского шоссе на Егорьевское и Быковское, если его не будет то ляжет перекресток у Октября

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а два первых, по сути, дублируют друг друга. соответственно, если бы построили эстакаду на ленина, то северный проезд - хрен бы с ним.

Северный выезд строили лет 10 назад не от хорошей жизни, так что совсем не хрен с ним, иначе ляжет круг Энергетиков и Дзержинского шоссе

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос, насколько сложно такую эстакаду построить...

я думаю гораздо сложнее построить прямой съезд по ЖД из Люберец, а без него тут вообще говорить не о чем

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Поэтому автодорожное сообщение надёжным быть не может.

понимаешь в чем дело... никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Котельниках на остановке горячий чай бесплатно наливают. Вот что значит Жопа у чатлан. Когда по М5 жопа была - хрен наливали.

16 минут назад, Зеркало сказал:

никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так

Сей факт не отменяет написанного мной. Дзержинский стал городом-задом.

 

Возможно, через пару недель потоки перераспределятся, может, перекроят что-то, отрегулируют, будет не так жопно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо сложнее построить прямой съезд по ЖД из Люберец

сложнее. там откровенно нет места.

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так

это тоже верно :(

 

так что единственный хоть сколько нибудь разумный вариант, имхо, с подушками. тоже, конечно вряд ли, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Дзержинский стал городом-задом.

согласен увы... самому бы надо туда съездить, теперь вот ХЗ как((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

это тоже верно :(

 

так что единственный хоть сколько нибудь разумный вариант, имхо, с подушками. тоже, конечно вряд ли, но всё же...


Да дело не во вряд ли а в том что много они не увезут. Или ценник придётся делать…

1 час назад, Зеркало сказал:

 

понимаешь в чем дело... никто не будет организовывать ЖД сообщение только для подстраховки автобусного, а в случае с Дзержинским это именно так


Ну почему? Именно как в дополнение и на постоянку. Другое дело что придётся решать кучу проблем технических а на выходе что получим? 
   Поэтому я и говорю что ЛРТ из Лыткарино в Москву через Дзержинский было бы лучшим вариантом. Но…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Поэтому я и говорю что ЛРТ из Лыткарино в Москву через Дзержинский было бы лучшим вариантом. Но…

... Воробью проще и выгоднее выставить туда ещё 100500 маршруток Рандов.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

к д2 москворечье.

не самый, скажем так, удобный пункт прибытия (да и я чёт не уверен, что там прямо под мостом можно вкорячить, где высаживаться)

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нну... на такой трассе оборот можно сделать, имхо, минут за 40. если будет пять подушек - то интервал 8 минут. то есть 7.5 подушек в час. если это хивус-48 - то 360 пассажиров в час. в принципе, не так уж мало. а если 10 подушек купить...

360 человек вывезет РА-3 раз в час. если пустить даже два раза в час - с переездами ничего сильно страшного не случится. платформа Панки, правда, тоже тот ещё пункт прибытия, но отправляться РАшник может из чуть более вменяемого места в Дзержинском, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

360 человек вывезет РА-3 раз в час. если пустить даже два раза в час - с переездами ничего сильно страшного не случится. платформа Панки, правда, тоже тот ещё пункт прибытия, но отправляться РАшник может из чуть более вменяемого места в Дзержинском, я так понимаю.

ну, во-первых, транспорт раз в 8 минут несравнимо удобнее транспорта раз в час. да и комфорта больше (в хивусе все заведомо сидят, а не стоят как шпроты в банке - при заполненности ра3 в 360 человек). во-вторых, имхо, логистика через москворечье, явно лучше логистики через панки (к которым, отмечу, надо ветку восстанавливать), даже при условии отличия отправления от шлюза (к которому можно городской автобус организовать) и от монастыря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще эти Хивусы свободные ? И кстати как они ходят в период ледохода? Без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А есть вообще эти Хивусы свободные ?

Есть, да и наклепать можно. Но всё это примерно из разряда - перевозок на речных трамвайчиках от Депвела (то есть исключительно с покатушными целями).

Никакой даже близко массовый поток они не вывезут.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

И кстати как они ходят в период ледохода? Без проблем?

Посмотри Самару здесь: https://fleetphoto.ru/

 

Ходят в Рождествено зимой и давно уже, но это перевозки посёлка в 6.200 человек, а не подмосковного города.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, транспорт раз в 8 минут несравнимо удобнее транспорта раз в час.

не ты ли утверждал, что кто не может выучить расписание диаметральных электричек - то это его проблемы? :)

ну и если пустить раз в полчаса - то переезды как-нибудь справятся.

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и комфорта больше (в хивусе все заведомо сидят, а не стоят как шпроты в банке - при заполненности ра3 в 360 человек).

в трёхвагонном ра3 чёт типа 230 сидячих мест, так что 360 - это и близко не шпроты. при этом никто не мешает пускать сцеп из двух РА-3.

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, имхо, логистика через москворечье, явно лучше логистики через панки (к которым, отмечу, надо ветку восстанавливать), даже при условии отличия отправления от шлюза (к которому можно городской автобус организовать) и от монастыря. 

да как сказать. через Панки в Выхине выйдет быть ровно так же, как через Москворечье в Текстильщиках - то есть, выигрыша минут 10. только при этом влезать в метро в Выхино несколько проще.

инфраструктуру же потребуется строить и в том, и в другом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ходят в Рождествено зимой и давно уже,

...но во время ледостава и ледохода начинаются танцы с бубнами, когда по неделе Рождествено отрезано от большой земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Irbiss сказал:

не ты ли утверждал, что кто не может выучить расписание диаметральных электричек - то это его проблемы?

я. но я же писал, что по диаметру (не по радиусу) народу ездит немного. в этом отличие.

 

51 минуту назад, Irbiss сказал:

инфраструктуру же потребуется строить и в том, и в другом случае.

а какая нужна инфраструктура для хивусов? пара-тройка бетонных блоков на берегу? по-моему, это несравнимо с необходимостью строительства 700 метров жд ветки (ну, ещё платформа в панках нужна, но это мелочи).

 

56 минут назад, Irbiss сказал:

через Панки в Выхине выйдет быть ровно так же, как через Москворечье в Текстильщиках

время следования от панков до выхина почти такое же, как от москворечья до текстильщиков. а к центру текстильщики минут на 8-10 ближе. опять же, в текстильщиках бкл будет. если надо на апл - выигрыш уже минут 20 (если на запад. если на восток- почти одинаково). и на мцк через москворечье быстрее.

 

17 минут назад, igla сказал:

во время ледостава и ледохода начинаются танцы с бубнами, когда по неделе Рождествено отрезано от большой земли

а что, разве подушки по ледоставу-ледоходу не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я. но я же писал, что по диаметру (не по радиусу) народу ездит немного. в этом отличие.

360 чел/час - это ещё меньше, чем по радиусу.

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какая нужна инфраструктура для хивусов? пара-тройка бетонных блоков на берегу? по-моему, это несравнимо с необходимостью строительства 700 метров жд ветки (ну, ещё платформа в панках нужна, но это мелочи).

ну во-первых, таки восстановления, что уже проще, а во-вторых, если мне не изменяет память, чтобы к подушке можно было запустить автобус, тамошнюю улицу в Дзержинском надо переделывать, считай, заново. плюс в Москворечье нужна какая-никакая пересадка.

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

время следования от панков до выхина почти такое же, как от москворечья до текстильщиков. а к центру текстильщики минут на 8-10 ближе. опять же, в текстильщиках бкл будет. если надо на апл - выигрыш уже минут 20 (если на запад. если на восток- почти одинаково). и на мцк через москворечье быстрее.

ну я об этом же и говорю. вот только есть одно "но" - если этот сервис минимально раскатается, то появится риск не уехать на первом Хивусе - что съедает весь выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну почему? Именно как в дополнение и на постоянку.

потому что при нормальной дорожной обстановке (что обычно в Дзержинском и бывает) ЖД будет возить воздух

кстати с "подушками" (вы вообще серьезно об этом?) ровно та же история, особенно учитывая необходимость автобусного подвоза к ним

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а что, разве подушки по ледоставу-ледоходу не могут?

Не-а, не могут. Ломающиеся льдины под ними становятся колом и рвут обшивку подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не замерзает у нас Москва-река в Дзержинском, там воды нет. Так что не страшны нам льдины :)

13 часов назад, Зеркало сказал:

иначе ляжет круг Энергетиков и Дзержинского шоссе

А там разве не тупо светофор? Круги же уже за жд идут на Ленина и Угрешской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

потому что при нормальной дорожной обстановке (что обычно в Дзержинском и бывает) ЖД будет возить воздух

кстати с "подушками" (вы вообще серьезно об этом?) ровно та же история, особенно учитывая необходимость автобусного подвоза к ним

 

 


В самом Дзержинском - да. Пробок на МКАД и прочих дорогах по которым еще надо тоже добираться до того же метро это не отменяет. Каждый день практически. 
   Впрочем если не удастся завернуть ж/д к Москве то я и не говорю что это лучший вариант… 

   Прямой ЛРТ тут гораздо предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Тем временем в Котельниках на остановке горячий чай бесплатно наливают.

Чай хоть с градусом или без? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А там разве не тупо светофор? Круги же уже за жд идут на Ленина и Угрешской.

нет, уже давно переделали

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

360 чел/час - это ещё меньше, чем по радиусу.

смотря когда. могу отметить, что до введения мцд и после него количество диаметральных пассажиров в каждом конкретном рейсе электрички изменилось мало (как было человек 10-15 на вагон, так и осталось). то есть, введение диаметра таки увеличило число диаметральных пассажиров путём оттягивания их с альтернативных маршрутов.

 

а до мцд, когда регулярность была где-то раз в 40 минут - там и 360 чел в час не набегало.

15 часов назад, Irbiss сказал:

чтобы к подушке можно было запустить автобус, тамошнюю улицу в Дзержинском надо переделывать

ну, это, конечно, не знаю.

 

15 часов назад, Irbiss сказал:

плюс в Москворечье нужна какая-никакая пересадка.

турникетный павильон в северном торце сделать? имхо, это несложно.

 

15 часов назад, Irbiss сказал:

если этот сервис минимально раскатается, то появится риск не уехать на первом Хивусе - что съедает весь выигрыш.

это я что-то не понял.

 

но вообще я абсолютно и категорически не верю, что ржд станет восстанавливать какую-то ветку ради пригородного пассажирского движения. я такого вообще не упомню. потому единственное реальное, что может быть с ж/д - это рашник до люберец-2. но тут потеря времени будет ещё больше, вторые люберцы от скрещения дальше, чем панки.

 

и потом - действительно, основной вопрос, что делать со всем этим добром, когда пробки рассосутся? ясно, что тогда по железке ездить вообще никто не будет. что касается хивусов, то тут есть определённые преимущества - во-первых, переправ через москва-реку не так много, можно будет суда пристроить после рассасывания пробок. во-вторых, это логистически новый маршрут. в-третьих, хивусы будут принадлежать области, и она сама ими будет распоряжаться (а с рашником так не выйдет).

 

да, понятно, что и с хивусами затея призрачная. но ничего более реального, увы, не просматривается.

 

вот запуск челнока лыткарино-люберцы 2, возможно, имел бы большие перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

смотря когда. могу отметить, что до введения мцд и после него количество диаметральных пассажиров в каждом конкретном рейсе электрички изменилось мало (как было человек 10-15 на вагон, так и осталось). то есть, введение диаметра таки увеличило число диаметральных пассажиров путём оттягивания их с альтернативных маршрутов.

 

а до мцд, когда регулярность была где-то раз в 40 минут - там и 360 чел в час не набегало.

нууу... не скажу за белорусско-савёловский, я пользовался больше курско-рижским - и там народа, конечно, было немного, но 350 человек в час набиралось точно)

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это я что-то не понял.

приходишь/приезжаешь на пристань, перед тобой очередь, Хивус набрался и уехал без тебя. всё, весь выигрыш времени потерян.

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но вообще я абсолютно и категорически не верю, что ржд станет восстанавливать какую-то ветку ради пригородного пассажирского движения. я такого вообще не упомню.

ну, пути же новые строят именно ради этого, чем это категорически отличается? а так - брянская ветвь, не?

и кстати, на яндекс.картах ветка с дзержинской ветки на рязанку вполне себе есть. она проходит, правда, слегка мимо платформ в Панках, но построить платформу на три вагона и сход с моста - тоже нереальная задача?

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

потому единственное реальное, что может быть с ж/д - это рашник до люберец-2. но тут потеря времени будет ещё больше, вторые люберцы от скрещения дальше, чем панки.

если уж мы тут фантазируем, то по Л2 РАшник можно и обернуть, и вести дальше в Москву)

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и потом - действительно, основной вопрос, что делать со всем этим добром, когда пробки рассосутся? ясно, что тогда по железке ездить вообще никто не будет. что касается хивусов, то тут есть определённые преимущества - во-первых, переправ через москва-реку не так много, можно будет суда пристроить после рассасывания пробок. во-вторых, это логистически новый маршрут. в-третьих, хивусы будут принадлежать области, и она сама ими будет распоряжаться (а с рашником так не выйдет).

в том-то и дело, что рашник, если что, ЦППК найдёт куда перекинуть - полигонов для использования завались. а хивусы (особенно в количестве) области девать просто некуда будет, бо водными перевозками она заниматься абсолютно не хочет. переправа в Андреевском том же загнулась не от отсутствия подвижного состава, насколько я знаю...

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот запуск челнока лыткарино-люберцы 2, возможно, имел бы большие перспективы.

не думаю, с учётом того, как часто ходят в Люберцах-2 электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

нууу... не скажу за белорусско-савёловский, я пользовался больше курско-рижским - и там народа, конечно, было немного, но 350 человек в час набиралось точно

насчёт д2 ничего не знаю. 

9 минут назад, Irbiss сказал:

 

приходишь/приезжаешь на пристань, перед тобой очередь, Хивус набрался и уехал без тебя. всё, весь выигрыш времени потерян

а не надо очередь. надо расписание подвозящих автобусов соответственно составлять. 

 

и потом, разница во времени с жд там больше 8 минут. 

13 минут назад, Irbiss сказал:

пути же новые строят именно ради этого, чем это категорически отличается? а так - брянская ветвь, не?

пути новые ради пригородного движения? :blink: это где и когда?

 

про брянскую ветвь не понял. 

16 минут назад, Irbiss сказал:

 

если уж мы тут фантазируем, то по Л2 РАшник можно и обернуть, и вести дальше в Москву)

нафига? пусть обратно едет. 

18 минут назад, Irbiss сказал:

хивусы (особенно в количестве) области девать просто некуда будет 

пять хивусов некуда деть? 

 

да ну нафиг. 

20 минут назад, Irbiss сказал:

бо водными перевозками она заниматься абсолютно не хочет

если ничего не хотеть, то ничего и не будет. но тогда надо быть готовым к тому, что жопа будет разрастаться. 

22 минуты назад, Irbiss сказал:

 

 

не думаю, с учётом того, как часто ходят в Люберцах-2 электрички.

дык надо рашнику расписание с умом составлять, а не абы как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:

переправа в Андреевском том же загнулась не от отсутствия подвижного состава, насколько я знаю...

Сама переправа-то не загнулась, вместо "Хивусов" ходит катерок в весенне-осенний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора была неуважаемая, дотаций хотела больше. А катерок от порта Коломна, типа деньги на сторону не уходят. А то, что только до Тураева и зимой не ходят - ну и хрен с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.