Перейти к содержанию

Новые районы


Рекомендуемые сообщения

Тем временем, на Базовской скоро может появиться маршрут. Номер неизвестен. Я так понял, что трасса будет такая: метро Селигерская - Коровинское шоссе- Базовская - кольцо вокруг ЖК. Фото не моё, я взял с форума местных.

post-1980-0-86026100-1526575978_thumb.jp

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда бобик 1014 должны завести. Думаю, этим и ограничится.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 22:01, Corennoy сказал:

Я так понял, что трасса будет такая: метро Селигерская - Коровинское шоссе- Базовская - кольцо вокруг ЖК.

 

Дотянуть бы до ж.д. Ховрино.

Там и конечная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До метро Ховрино, а использовать 7АП в качестве конечной можно. Ещё 799 пропустить через новый микрорайон на Базовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю собирать инфу по неиспользуемым заделам для остановок НОТ в новых жилых кварталах. В Московском уже сейчас есть возможность пустить какой-то маршрут по ул. Москвитина и Бианки (дальше от остановки 333) с заездом к отделу полиции. Главным претендентом вижу на эту роль 863. В Переделкине Ближнем скоро понадобится продлевать что-то до платф. Мичуринец по ул. Бориса Пастернака, где близко к завершение сооружение ОРП. Туда напрашивается 550 с одновременным оттянутым разворотом на западной части ул. Пастернака, чтобы захватить те дома, которые пока в пешей доступности НОТ не имеют. Ну и уже сейчас можно пустить какой-нибудь автобусный маршрут по первой очереди трассы "Солнцево- Бутово-Видное".

А вообще сейчас прослеживаю печальную тенденцию строить новые ЖК с узкими дорогами и без возможности пустить НОТ: "Бутовские аллеи", "Рассказово" и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 17:45, Corennoy сказал:

Продолжаю собирать инфу по неиспользуемым заделам для остановок НОТ в новых жилых кварталах. В Московском уже сейчас есть возможность пустить какой-то маршрут по ул. Москвитина и Бианки (дальше от остановки 333) с заездом к отделу полиции. Главным претендентом вижу на эту роль 863. В Переделкине Ближнем скоро понадобится продлевать что-то до платф. Мичуринец по ул. Бориса Пастернака, где близко к завершение сооружение ОРП. Туда напрашивается 550 с одновременным оттянутым разворотом на западной части ул. Пастернака, чтобы захватить те дома, которые пока в пешей доступности НОТ не имеют. Ну и уже сейчас можно пустить какой-нибудь автобусный маршрут по первой очереди трассы "Солнцево- Бутово-Видное".

А вообще сейчас прослеживаю печальную тенденцию строить новые ЖК с узкими дорогами и без возможности пустить НОТ: "Бутовские аллеи", "Рассказово" и т.д.

Давай не делать многозначительных выводов по районам, генплан застройки которых был составлен во времена области и перешедших потом в Москву. Область бы свой маршрут пустила на бобиках и по таким дорогам, а Москва тем временем будет бороться с ветряными мельницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 17:45, Corennoy сказал:

Продолжаю собирать инфу по неиспользуемым заделам для остановок НОТ в новых жилых кварталах. В Московском уже сейчас есть возможность пустить какой-то маршрут по ул. Москвитина и Бианки (дальше от остановки 333) с заездом к отделу полиции. Главным претендентом вижу на эту роль 863. В Переделкине Ближнем скоро понадобится продлевать что-то до платф. Мичуринец по ул. Бориса Пастернака, где близко к завершение сооружение ОРП. Туда напрашивается 550 с одновременным оттянутым разворотом на западной части ул. Пастернака, чтобы захватить те дома, которые пока в пешей доступности НОТ не имеют. Ну и уже сейчас можно пустить какой-нибудь автобусный маршрут по первой очереди трассы "Солнцево- Бутово-Видное".

А вообще сейчас прослеживаю печальную тенденцию строить новые ЖК с узкими дорогами и без возможности пустить НОТ: "Бутовские аллеи", "Рассказово" и т.д.

Экономия? Или мозгов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область не считала узость дорог помехой запуску бобиков. Поэтому в генпланах новых московских районов, составленных в областное время вовсю фигурируют узкие дороги. А Москва считает их помехой нормальному транспорту. Поэтому и маршруты туда не проводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Переделкине Ближнем в скором времени можно будет провести какой-нибудь маршрут по западной части улицы Бориса Пастернака, там уже всё заасфальтировано, еще чуть-чуть и нанесут дорожную разметку и поставят дорожные знаки в заездных карманах. Можно будет оптимизировать 497, укоротив его, а то он сейчас дублирует 343 и 507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Застраивается территория бывшей промзоны между Рижской, Савёловской и соединением Курской и Белорусской ж.д. А попасть на эту территорию пока что можно разве что пешком. Есть туда ещё Складочная улица, где только один ряд для движения и переезд со стороны улицы Двинцев. Так что придётся туда ещё дороги строить. Причём они будут идти не со стороны центра. Возможно продление в этот район улицы Добролюбова, а по ней можно и транспорт из Бутырского пустить. И построить остановку для МЦД. Но она не запланирована пока что. Запланирована для МЦД Марьина роща под путепроводом вблизи одноимённого метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Есть туда ещё Складочная улица, где только один ряд для движения и переезд со стороны улицы Двинцев. Так что придётся туда ещё дороги строить.

https://roads.ru/forum/topic/35705-soedinenie-ul-dobrolyubova-so-skladochnoy-ul/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что основной способ попасть на Складочную улицу - через железнодорожный переезд с улицы Двинцев. Но через переезд в Москве вряд ли позволят пускать общественный транспорт. Да и ширина улицы там - тоже. Так что нельзя исключать в случае более раннего заселения построенных домов даже пешего хода к Савёловской (или это офисы планируются, тогда тем более). Также нужно будет больше электричек на Станколите, возможно даже конечные там

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

Также нужно будет больше электричек на Станколите, возможно даже конечные там

 

Больше нуля? Нет сейчас электричек на Станколите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Больше нуля? Нет сейчас электричек на Станколите. 

Расписание висит, вчера видел. Но касса не работает. И в положенное время да, не прошло ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Расписание висит, вчера видел. Но касса не работает. И в положенное время да, не прошло ничего

Ты, похоже, совершенно не следишь за новостями.

Надо было дольше ждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 ноября отменили электрички между Белорусским и Курским направлениями, при запуске МЦД. Да и ходил я на Станколит из любопытства, а не чтобы уехать оттуда

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Пока что основной способ попасть на Складочную улицу - через железнодорожный переезд с улицы Двинцев. Но через переезд в Москве вряд ли позволят пускать общественный транспорт. Да и ширина улицы там - тоже. Так что нельзя исключать в случае более раннего заселения построенных домов даже пешего хода к Савёловской (или это офисы планируются, тогда тем более). Также нужно будет больше электричек на Станколите, возможно даже конечные там

Учитывая что район застраивается, то по мере застройки должны будут расширять дороги, а также необходим путепровод вместо переезда на перспективу. А в сам район по мере застройки должны пойти какие то маршруты НОТ (например на базе А126 и А12), а также еще что нибудь со стороны Савеловского, Рижского вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Любезный сказал:

Сильно. Ждать электрички из любопытства, зная про их отмену - не знаю, как это назвать.

Да, я пришёл не только изучать расписание, но и посмотреть на то, что строят в том районе. И ещё пишут про возможность восстановления остановки на Станколите при запуске МЦД-4 (Белорусско-Горьковский). Только бы его запустили не позже, чем застроят. Или в таком случае просто не будет покупателей и арендаторов

25 минут назад, AндрейM сказал:

а также необходим путепровод вместо переезда на перспективу.

Между Двинцев и Складочной? Там и места нет

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 17:39, Corennoy сказал:

В Переделкине Ближнем в скором времени можно будет провести какой-нибудь маршрут по западной части улицы Бориса Пастернака, там уже всё заасфальтировано, еще чуть-чуть и нанесут дорожную разметку и поставят дорожные знаки в заездных карманах. Можно будет оптимизировать 497, укоротив его, а то он сейчас дублирует 343 и 507.

Тут нужно не что новенькое от м.Рассказовка трассой 507/550 только с заездом на 8 фазу далее по ул. Пастернака в сторону Мичуринца. Со временем по мере оформления новых дорог можно будет реорганизовать. Также есть вариант оформить 2-сторонний заезд к 8 фазе 507 маршруту.

9 минут назад, portenos сказал:

Да, я пришёл не только изучать расписание, но и посмотреть на то, что строят в том районе. И ещё пишут про возможность восстановления остановки на Станколите при запуске МЦД-4 (Белорусско-Горьковский). Только бы его запустили не позже, чем застроят. Или в таком случае просто не будет покупателей и арендаторов

Между Двинцев и Складочной? Там и места нет

Все зависит от того, как будет выглядеть ландшафт через N количество лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, portenos сказал:

Пока что основной способ попасть на Складочную улицу - через железнодорожный переезд с улицы Двинцев. Но через переезд в Москве вряд ли позволят пускать общественный транспорт

 

Через действующий переезд в Солнцево с регулярным движением электричек вполне себе ходит и всегда ходил автобус 707. И дорога через переезд там вполне узкая 1+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 21:03, portenos сказал:

Застраивается территория бывшей промзоны между Рижской, Савёловской и соединением Курской и Белорусской ж.д. А попасть на эту территорию пока что можно разве что пешком. Есть туда ещё Складочная улица, где только один ряд для движения и переезд со стороны улицы Двинцев. Так что придётся туда ещё дороги строить. Причём они будут идти не со стороны центра. Возможно продление в этот район улицы Добролюбова, а по ней можно и транспорт из Бутырского пустить. И построить остановку для МЦД. Но она не запланирована пока что. Запланирована для МЦД Марьина роща под путепроводом вблизи одноимённого метро 

 

В 01.12.2019 в 21:14, Антон Чиграй сказал:

 

10 часов назад, AндрейM сказал:

Учитывая что район застраивается, то по мере застройки должны будут расширять дороги, а также необходим путепровод вместо переезда на перспективу. А в сам район по мере застройки должны пойти какие то маршруты НОТ (например на базе А126 и А12), а также еще что нибудь со стороны Савеловского, Рижского вокзалов.

Я анализировал перспективу застройки того района и будущей УДС и вот что получилось.

http://fot.com.ru/index.php?/topic/19914-12-й-автобус-и-его-клоны/&page=3&tab=comments#comment-1042998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 22:06, Corennoy сказал:

 

 

Я анализировал перспективу застройки того района и будущей УДС и вот что получилось.

http://fot.com.ru/index.php?/topic/19914-12-й-автобус-и-его-клоны/&page=3&tab=comments#comment-1042998

Разумеется все упирается в будущую дорожную инфраструктуру. Ксли опираться на эту схему, через указанный район возможен пуск транзитных маршрутов в Бутырский район (Фонвизинская, Тимирязевская и т.д.). Это могут быть как модифицированные действующие так и новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С сегодняшнего дня на Долгопрудной аллее работает штаб по переселению в корпуса 3а и 9а. Начинает сборы первая пятиэтажка в Северном, 9-я Линия дом 1. Я так понял, снесут не только пятиэтажки, но и девятиэтажки. В новом микрорайоне, напомню, всё готово, кроме школы. Насчёт здания ОРП тоже не совсем понятно. Так что есть шанс, что скоро туда что-нибудь запустят. Для начала, скорее всего, что-то типа 843 лютой кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, почему ты так уверен в 843?

Я просто думаю, что в ДТ понимают такую простую вещь: рано или поздно туда придётся запустить что-то нормальное к метро, а вот если 843 закракозябрить - убрать его оттуда уже не получится.

Так что я думаю, туда сначала пустят какой-нибудь маршрут по прямой до метро, чем решат проблему вывоза сего мкр раз и навсегда. 98 продлят (на это бы ушло меньше всего ПС), например, или запустят новый маршрут от Алтуфьева.

По аналогии с миром Митина, где сначала появился основной 614, а потом уже костыли 846 и 614к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Касым, почему ты так уверен в 843?

Я просто думаю, что в ДТ понимают такую простую вещь: рано или поздно туда придётся запустить что-то нормальное к метро, а вот если 843 закракозябрить - убрать его оттуда уже не получится.

Так что я думаю, туда сначала пустят какой-нибудь маршрут по прямой до метро, чем решат проблему вывоза сего мкр раз и навсегда. 98 продлят (на это бы ушло меньше всего ПС), например, или запустят новый маршрут от Алтуфьева.

По аналогии с миром Митина, где сначала появился основной 614, а потом уже костыли 846 и 614к.

До метро там МЦД в двух шагах, а вот детям надо в школу. Прямой до метро им незачем. Им надо обратно в 4-й микрорайон. Это не новые жители, а старые по реновации.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 13:30, abr сказал:

Область не считала узость дорог помехой запуску бобиков.

Смотря каких. По НРТ по инициативе перевозчика - не считала. А как только пытаешься истребовать новый маршрут - отписки про ширину дорог будут обязательно.

То, что какая-то сволочь в должности главного архитектора района подписала проект без остановок и с узкими дорогами, при этом в расчет не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.