Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Были ли прямые поезда Москва - Озёры, особенно в период после 1960-х годов?
Интересуют расписания, доказывающие это (если были). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1999 году назначался, но в книжку расписания, которую подготовили к новому графику, он почему-то не попал. То ли назначили в самый последний момент, то ли просто "забыли" указать.

6390 Москва - Озёры 6:55-10:24 (сб, с 12 июня)
6391 Озёры - Москва 18:35-22:00 (вск, с 13 июня)

Промежуточные остановки по главному ходу:

Выхино (в обе стороны),
Люберцы (в сторону Москвы)
88 км (в сторону Озёр)
Голутвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6390 Москва - Озёры 6:55-10:24 (сб, с 12 июня)

6391 Озёры - Москва 18:35-22:00 (вск, с 13 июня)

 

Получается ЦМВ... Вопрос: сколько штук? и поехало ли оно реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>6390 Москва - Озёры 6:55-10:24 (сб, с 12 июня)
>6391 Озёры - Москва 18:35-22:00 (вск, с 13 июня)

 

Спасибо! Но узнать бы, сколько раз реально прошёл.

 

А то ведь и такое было http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2011ngrs_03.jpg (третье снизу).

Реально не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло постановление о создании отдельных подразделений по обслуживанию малодеятельных линий на Октябрьской железной дороге: 
2017-02-28-1201.pdf

Получается, например, что линии Овинище - Весьегонск и Калязин - Углич перейдут из Сонковской дистанции пути в Торжок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная прокуратура после визита на Монзенскую железную дорогу выдала предписание прекратить пассажирские перевозки... http://onf.ru/2017/03/17/onf-v-vologodskoy-oblasti-podnyal-problemu-perevozok-zhiteley-lesnyh-poselkov-po/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная прокуратура после визита на Монзенскую железную дорогу выдала предписание прекратить пассажирские перевозки... http://onf.ru/2017/03/17/onf-v-vologodskoy-oblasti-podnyal-problemu-perevozok-zhiteley-lesnyh-poselkov-po/

 

Если там состояние путей такое, как описывает Болашенко и прочие исследователи ж.д. (где сход с рельсов обычное явление), то это и к лучшему.

Другой вопрос, что прокуратура может выдать и предписание привести в нормальное состояние пути, чтобы продолжить эксплуатацию дороги.

 

Но возить пассажиров по таким путям, где сход каждый день происходит, это действительно преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня открыли регулярное грузовое движение на Морозовскую. Первый состав - http://volgodonsk.news/tmp/233b9a70a69dca50f25bbd771c191df0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Аргун - Шали - Чири-Юрт. Построена ориентировочно в 1972 как ведомственная линия. В 1993 году закрыта (и разобрана?).

В 2011 году восстановлена. Принадлежит Аргунскому ППЖТ.

 

Удивил и впечатлил факт восстановления линии на Чири-Юрт.

 

При таком раскладе удивительно сегодняшнее:

 

"Министр транспорта и связи ЧР Рамзан Черхигов рассказал информагентству о развитии железнодорожного транспорта региона, а также о планах на будущее.

 

В Чеченской Республике восстановлен цементный завод, но для более стабильной работы завода необходимо строительство железнодорожной ветки для отгрузки продукции в другие регионы России.

 
– Да, действительно, ранее существовала однопутная железнодорожная ветка от города Аргун до Цемзавода. На сегодняшний день от Аргуна до цементного завода из-за отсутствия железнодорожной ветки нет возможности организовать отгрузку продукции завода в другие регионы России. С учетом того, что в Чири-Юрте планируется построить еще один цемзавод, необходимость строительства железнодорожной ветки очевидна. Вопрос рассматривается с помощью привлечения инвестиций ОАО «РЖД».
 
На какой стадии решения находится данный проект?
 
– Мы совместно с ОАО «РЖД» изучаем несколько вариантов восстановления железнодорожной ветки. В целях оперативного решения этих вопросов образованы рабочие группы (Распоряжение №181 от 03.02.2016 года ОАО «РЖД», Распоряжение Правительства Чеченской Республики №165р от 30.06.2016 года). Проведено совместное заседание рабочих групп и проведен анализ состояния железнодорожной ветки и определены конкретные мероприятия по решению данного вопроса. В настоящее время ОАО «РЖД» проводит разработку технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки для определения экономической стоимости строительства. После окончания разработки технико-экономического обоснования проекта будет обсуждаться вопрос строительства железнодорожной ветки от станции Заводская города Аргун до поселка Чири-Юрт совместно с ОАО «РЖД».

 

http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=9&PubID=83393

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) Аргун - Шали - Чири-Юрт. Построена ориентировочно в 1972 как ведомственная линия. В 1993 году закрыта (и разобрана?).

В 2011 году восстановлена. Принадлежит Аргунскому ППЖТ 

 

 

К сожалению, информация оказалась недостоверной. Аргунское ППЖТ работает, у них на балансе три тепловоза - две штуки ТЭМ2 и один ТЭМ1 (!). Всего в эксплуатации около 15 км путей, включая станцию Заводская и разные подъездные, которые к ней примыкают (на элеватор, сахарный завод и др.). Но на Чири-Юрт 32-километровая ветка не была восстановлена, даже когда в 2011 вновь заработал цементный завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот новости с линии Семибратово - Гаврилов Ям... https://regnum.ru/news/economy/2261183.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыли регулярное грузовое движение на Морозовскую. Первый состав - http://volgodonsk.news/tmp/233b9a70a69dca50f25bbd771c191df0.jpg

 

 

 

Откуда там взялась высокая платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот новости с линии Семибратово - Гаврилов Ям... https://regnum.ru/news/economy/2261183.html

"При этом РЖД предлагает «вариант взаимовыгодного сотрудничества по перевозке груза», в частности, за свой счет доставлять грузы автотранспортном до ближайшей станции. Но такой вариант вызывает сомнение у бизнесменов"

 

И правильно, что вызывает. Этому верить нельзя. Автомобильные перевозки - непрофильный для РЖД вид бизнеса, собственного автопарка уже почти нет, всё на аутсорсинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-7 августа была совершена поездка по ведомственной недействующей Шортюгской железной дороге.

Впечатления благоприятные!

1) Самое главное - информация, присутствующая в Интернете по поводу разборки перегона пос. Новый (Сорокинская) - Малораменье не полностью соответствует действительности. Реально были разобраны лишь последние 5 км линии, от бывшего разъезда 46 км до Малораменья.

2) Все мосты (включая самый крупный у ст. Нея) приведены в порядок (практически отстроены заново).

3) На самых проблемных участках проведена замена шпал. Состояние пути неплохое - на "Аське" разгонялись до 40 км/ч.

4) Обе автомотрисы АС1А на ходу. Также в рабочем состоянии оба ТГМ4А, подъёмный кран и снегоочиститель.

В 2014 (?) году дорога принимала на отстой вагоны с сети общего пользования, они отстаивались за ст. Нея. В сентябре, возможно, вновь поступят вагоны, на этот раз будут ставить между Полдневицей и 46-м километром.

Да, осенью поступали вагоны на отстой. Ставили их, действительно, между Полдневицей и 46-м километром, тепловозами ППЖТ. Недавно все вагоны убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по Семибратово - Гаврилов Ям. 

"Руководством СЖД направлено предложение в правительство Ярославской области по переводу линии в категорию путей необщего пользования"

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-planiruet-zakryt-zheleznodorozhnuyu-vetku-pod-yaroslavlem-iz-za-ubytkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой поезд (с другой группой вагонов в Боровичи)

Сегодня Путин приезжал в Боровичи. Гендиректор местного комбината огнеупоров посетовал, что инфраструктура станции уже не способна нормально обслужить растущие объёмы отгрузки. Мол, нужно модернизировать. Вопрос будет обсуждаться с руководством РЖД. К сожалению, о пассажирских перевозках никто не обмолвился, но оно и понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению, о пассажирских перевозках никто не обмолвился, но оно и понятно...

 

Да ему пох, об этом в РЖД все знают. Издадут какую-нибудь очередную бумагу, обеспечьте, организуйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот могут же, если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СЖД.

"С начала года на магистрали реализуется комплексный план мероприятий. Он предусматривает изменение периодичности обслуживания устройств СЦБ на участках; изменение графика работы (в том числе станций, которые переведены на дневное обслуживание, применение «разрывного» режима работы, дежурство на рабочем месте с правом отдыха в специально оборудованном помещении и другие режимы). Кроме того, организована работа машинистов сборного поезда на малоинтенсивных линиях Гаврилов-Ям – Семибратово и Заволжск – Первушино в одно лицо;  переданы на аутсорсинговое обслуживание малоинтенсивные участки Старково – Бельково (специально не от Иваново, а по границе регионов?) и Исакогорка – Северодвинск – Ненокса.

 
Проведённые мероприятия позволили сэкономить 9 млн руб.
 
Привлечение дополнительных объёмов погрузки линии Фурманов – Волгореченск обеспечило получение дополнительных доходов на сумму 72,3 млн руб.  Общее выполнение комплексного плана по малоинтенсивным железнодорожным линиям по итогам I квартала 2017 года оценивается на 110 млн руб.
 
Работа продолжается. Рассматриваются вопросы об изменении организационно-правовой формы собственности  малоинтенсивных железнодорожных линий. Планируется перевод на аутсорсинговое обслуживание ещё двух участков. Рассматривается привлечение дополнительных объёмов погрузки на участке Чёбаково – Тутаево, что позволит обеспечить положительный финансовый результат от эксплуатации данного участка."

http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1371837&archive=43053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое аутсорсинговое обслуживание участков железной дороги?

Рискну предположить - что вместо СЖД - "обслуживанием" этих участков занимается за малую копеечку какое-нибудь ООО "Вектор".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вместо СЖД - "обслуживанием" этих участков занимается за малую копеечку какое-нибудь ООО "Вектор".
они там наобслуживают :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо СЖД - "обслуживанием" этих участков занимается за малую копеечку какое-нибудь ООО "Вектор"
они там наобслуживают :huh:

Занимаются же ремонтом авиапарка различные сторонние предприятия (имеющие лицензию), а не только сами авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что такое аутсорсинговое обслуживание участков железной дороги?

Рискну предположить - что вместо СЖД - "обслуживанием" этих участков занимается за малую копеечку какое-нибудь ООО "Вектор".

 

 

Если участки на балансе РЖД, то обслуживать может в принципе кто угодно, но требования к содержанию пути должны соответствовать нормам ПТЭ РЖД и в случае чего, спрос будет с РЖД, а не с аутсорсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 и в случае чего, спрос будет с РЖД, а не с аутсорсера.

Спрос будет со всех, но в подобных случаях контракт с аутсорсером можно составить так, что тот за всё ответит (или сольётся банкротством).

Ну и если посмотреть по другим (вероятно менее опасным сферам жизни) продают чаще факт ответственности, а на соответствия качеству до серьезного ЧП вряд ли посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы про паровозную тягу на Бологое-Полоцкой. По последней информации, задействовать её для пригородного движения хотят раз в неделю - по субботам. Сейчас ведутся работы по приведению в порядок инфраструктуры на ст. Куженкино (в туристическо-музейном смысле): вокзал, керосиновый погреб, гидроколонка, стрелочные будки, сама платформа. + для работников станции собрались сшить форму образца 1956 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 км линии Земцы - Жарковский. Теперь так  :D 

_CVo2aG2Lhc.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.