Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, igla сказал:

Еслии нет, то может её в Сонкове цепляют?

а как тогда в неё билеты от пищалкина продают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Сейчас другие инструкции: пока ты билет не сдашь, это место твоё, и ты можешь садиться в поезд на любой станции между станцией отправления и станцией прибытия

Да. Пример - в феврале возвращался из Саратова в Москву, попутчик сел в Аткарске, но билет у него был от Саратова. Разговорились с ним, он сказал, что так часто делает - в Саратов ездит в командировку, а в Аткарске у него родители живут, ему удобнее там подсаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alex184 сказал:

image.png.723138d5087c8349fd57dadb95bc86d7.png

image.png.36b15d44b4f327a24bc5d0965dadeedf.png

Кто-то может предположить, зачем сидячку после Пищалкина закрывают для продажи? От Сонкова и далее продажи в этот вагон нет.

Наиболее вероятно, что кто-то обезопасился длиной платформы . Хотя для Рыбинского это смешно :)

 

На Москва-Кинешма по Ивановщине до половины станций нет продажи в сидячку и плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

 

А от Рыбинска до Сонкова в нее билеты продают? Если нет, то может её в Сонкове цепляют?

Со станций от Рыбинска до Пищалкина в неё билеты продают, от Сонкова до БГородка - нет.

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Наиболее вероятно, что кто-то обезопасился длиной платформы . Хотя для Рыбинского это смешно :)

 

На Москва-Кинешма по Ивановщине до половины станций нет продажи в сидячку и плацкарт.

Так с Некоуза до Скнятина и Б.Городка можно в неё купить билет. А в Скнятине платформа на два вагона. Ну или на три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex184 сказал:

в Скнятине платформа на два вагона. Ну или на три

ну, нет. она длиной 170 метров. нынешний пятивагонный рыбинской там вполне помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, нет. она длиной 170 метров. нынешний пятивагонный рыбинской там вполне помещается.

25 июня из Рыбинска он стартует в семивагонном исполнении 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лок за пределами платформы остановить - то влезет. ну, кроме задней двери последнего вагона, правда.

а потом, там платформа от окружающей обочины не сильно отличается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2023 в 16:02, Alex184 сказал:

Я предполагаю, что закрыто программно


По опыту прошлых лет они почему-то начинают "открывать" сидячий дальше Пищалкино перед выходными. Вот и в этот раз так...

Раньше и из Москвы сильно заранее не продавали в него, пока все остальные вагоны не забьются практически до отвала. Как итог слишком поздней продажи (за исключением дней типа июньских праздников или последних выходных августа) - вагон редко мог похвастаться популярностью. 
 

В 20.06.2023 в 16:21, Alex184 сказал:

Сидячий вагон один.


Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2023 в 17:50, Ulis сказал:

Регион не может условно говоря "проплатить" один вагон ко всему составу "для своих"?

Чтобы ещё этот вагон использовать как "электричку" в составе ПДС у себя и заодно для связи со столицей.

Это дальнее следование, а не пригородные перевозки, чтобы регион проплачивал. И дюже дорого от Рыбинска до условного Некоуза ездить в сидячке по пассажирскому тарифу за 440-500 руб, когда пригородный там же 190. И периодичность назначения 1 раз в неделю совершенно не в кассу.

 

Причина простая - ФПК бьется за показатель «использование вместимости», поэтому не желает, чтобы вагон, который едет 400 км от Рыбинска до Москвы, сплошь населялся пассажирами на 180 км от Калязина и на 230 км от Углича, а на первых 150 км шел абсолютно пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это дальнее следование, а не пригородные перевозки, чтобы регион проплачивал. И дюже дорого от Рыбинска до условного Некоуза ездить в сидячке по пассажирскому тарифу за 440-500 руб, когда пригородный там же 190. И периодичность назначения 1 раз в неделю совершенно не в кассу.

 

Причина простая - ФПК бьется за показатель «использование вместимости», поэтому не желает, чтобы вагон, который едет 400 км от Рыбинска до Москвы, сплошь населялся пассажирами на 180 км от Калязина и на 230 км от Углича, а на первых 150 км шел абсолютно пустым.


Немного не про это направление но спрошу так как уже предлагал эту идею но ответа не получил. Если у нас сейчас такие проблемы с вагонами (которые сами знаете куда в основном идут) и то что с МВПС все «немного проще» возможно ли в пиковые дни ставить на дальние маршруты электрички? Можно сдвоенные? Возможна ли практика работы с электровозом? Для участков с другим током? 
    Ну условно на маршруты до Ярославля, Питера, Казани, Нижнего назначить ночной «вывозной» электропоезд на пик?

    По сравнению с «Ласточкой» это должно быть дешевле и пассажиры (кто не особо заморачивается по комфорту но кому надо уехать) найдутся. Заодно и освободят места в остальных поездах. 
   Во всяком случае в 90-к практика такая была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А нитку где найти? Всё же в них упирается.


Не уверен. Сейчас как я понимаю больше в вагонах проблема. В 80-90 было гораздо больше как грузовых так и пассажирских и как то справлялись. Понятно что это не должна быть скоростная нитка но все же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В 80-90 было гораздо больше как грузовых так и пассажирских и как то справлялись.

хреново справлялись... опаздывало практически все и часто намного((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну условно на маршруты до Ярославля, Питера, Казани, Нижнего назначить ночной «вывозной» электропоезд на пик?

    По сравнению с «Ласточкой» это должно быть дешевле и пассажиры (кто не особо заморачивается по комфорту но кому надо уехать) найдутся. Заодно и освободят места в остальных поездах. 

Последние два варианта - из-за смены рода тока таким электропоездом могут быть только двухсистемные ЭС и ЭВС.

А если речь про электричку с обычным пригородным салоном на маршруты по много часов, то сейчас не 90е, за такое говно заплюют и завалят письмами счастья.

На Ярославль ночной совсем не нужен, а дневных надо назначать больше. Москва-Питер есть 3-я пара Ласточек днем через день. Наверное можно было бы на Москву ее гнать в ночь, отправлением после часа, а на Питер использовать ту же дневную нитку 728 в 13:50. На Нижний наверное какую-то Ласточку можно было бы и впихнуть. На Казань - слишком большое расстояние. И чтобы Ласточка пошла по новому маршруту, это ж большая предварительная работа должна быть проведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А если речь про электричку с обычным пригородным салоном на маршруты по много часов, то сейчас не 90е, за такое говно заплюют и завалят письмами счастья.

Казань - Нижний недавно поехала на ЭД9М с обычным салоном. Сколько она там едет? Часов 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Казань - Нижний недавно поехала на ЭД9М с обычным салоном. Сколько она там едет? Часов 6?

интересно сколько пассажиров в ней на полный маршрут... подозреваю что прежде всего это трамвай на куда меньшие расстояния))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

интересно сколько пассажиров в ней на полный маршрут... подозреваю что прежде всего это трамвай на куда меньшие расстояния))


Так автобус по времени в пути официально не меньше а то и больше. А по комфорту так на так. Зато в пробке может ещё встрять в известных местах. Так хоть гарантировано по времени. 
   Но лучше конечно на такие расстояния ехать ночным. Пусть и дольше. Ну и посмотрим, «Метеор» обещали скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и посмотрим, «Метеор» обещали скоро.

а ценник какой не сказали? может там за эти деньги 3 раза туда-сюда по ЖД можно будет съездить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, сто раз уже писал - водный транспорт либо дико медленный, либо дико дорогой. и нужен он только в тех местах, где ему нет альтернативы. а на етр таких мест раз, два - и обчёлся.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что бы "не творилось с билетами", а я сегодня при достаточно вялом и нерегулярном мониторинге сайта РЖД, взял-таки три купе из Анапы на 151 поезд. При этом цена (2 верхних, 1 нижнее) - 17 550 (сюда 2 нижних, 1 верхнее обошлись в 24 800).

Соответственно, билеты через Воронеж отправил на возврат (по сравнению с ними экономия - 6 300).

Так что, кто ищет, тот практически всегда найдёт :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2023 в 21:48, Фыва Цукен сказал:

собственно, сто раз уже писал - водный транспорт либо дико медленный, либо дико дорогой. и нужен он только в тех местах, где ему нет альтернативы. а на етр таких мест раз, два - и обчёлся.


Считай по всем агломерациям вокруг крупных городов где нет прямой автодороги и ж/д вдоль реки. Причём в ряд небольших населённых пунктов (которые тем не менее активно посещаются) выигрыш в несколько раз может быть. Тоже Самара - Ширяево и т.д. 
    

В 23.06.2023 в 21:46, Зеркало сказал:

а ценник какой не сказали? может там за эти деньги 3 раза туда-сюда по ЖД можно будет съездить...))


Валдай от Чебоксар до Казани идёт примерно также как автобусы в среднем. По заявленному в расписании времени. Быстрее каких то рейсов, медленнее других. Ценник 650 рублей. Что дешевле многих автобусных рейсов. Ну да, видимо, дотации. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Считай по всем агломерациям вокруг крупных городов где нет прямой автодороги и ж/д вдоль реки. Причём в ряд небольших населённых пунктов (которые тем не менее активно посещаются) выигрыш в несколько раз может быть. Тоже Самара - Ширяево и т.д

и про это сто раз уже писал. надоело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и про это сто раз уже писал. надоело. 


Да? И можно повторить а то если честно забыл. Конкретный пример Самара - Ширяево. Рейсы в выходной забиты так что билет сложно заранее купить. Разница со временем хода по земле крюками - огромна. И таких примеров много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогу надо в ширяево построить. и забыть эти корыта, как страшный сон. 

 

там от гавриловой поляны (куда дорога из рождествена есть) километррв 6-7 всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги на дорогу из ниоткуда возьмутся? 

 

Вот ПОсчитали, что дешевле дотировать корыта, чем дорогу строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

А деньги на дорогу из ниоткуда возьмутся? 

 

Вот ПОсчитали, что дешевле дотировать корыта, чем дорогу строить. 

что-то сомневаюсь я, что посчитали. ну ок, дальше цифры нужны. есть - можно обсудить. нету - останемся при своих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дорогу надо в ширяево построить. и забыть эти корыта, как страшный сон. 

 

там от гавриловой поляны (куда дорога из рождествена есть) километррв 6-7 всего. 


А до Рождественно что? Переправа опять же? Или канатку строить? Да к тому же там не факт что вообще модно строить что по природно - охранным условиям. 
    Честно говоря не принимаю что так подгорает от водного транспорта - людям нравится и на многих маршрутах если будет быстрый и комфортный маршрут даже полную сумму будут с удовольствием платить потому что для некоторых да это совмещение транспорта с чем то приятным вроде аттракциона. Что привлекает дополнительно. 
    Условно как та же канатная дорога. Да, для кого то транспорт, а остальные стоят покататься. И платят за это деньги. 

57 минут назад, Mazzy сказал:

А деньги на дорогу из ниоткуда возьмутся? 

 

Вот ПОсчитали, что дешевле дотировать корыта, чем дорогу строить. 


Самое интересное дорогу, повторюсь куда? Снова в переправу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до рождествена - да, переправа. тут никуда не денешься. 

 

а вообще в данной теме это оффтопик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

да это совмещение транспорта с чем то приятным вроде аттракциона.

любой ТПК - так себе аттракцион... шум, грохот, из салона почти ничего не видно, а снаружи долго не посидишь - сдувает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.