Алексей_Войнов Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 дело, что МГТ, похоже, даже не пытается ничего делать, например, можно держать на конечных (желательно обеих) резервные автобусы, которые выходят на подмену при опоздании основных, ну минут на 10. причем такие автобусы не обязательно держать именно на конечных. Резерв и так выставляется, много его не бывает - водителей не найдете, очень маленькая отработка и следовательно зарплата, да и экономическая эффективность стремится к нулю. А отстой на линии это минимум несерьезно. Далее: "большой брат" должен наблюдать за всеми автобусами, а не как сейчас: 3 АП и 1 ТД. Данное действо позволит перекидывать автобусы на маршруты в том числе и не своего парка, а маршруты пусть учат. С большим братом пока тоже еще очень много вопросов, не надо идеализировать. "Маршруты пусть учат" вообще смешно звучит. Ну и так делее, можно даже непопулярную меру вводить: переключать машины на маршрут, объезжающий пробку, если полвыпуска уже там (в пробке). И много таких случаев? Для примера. Как всё хреново и ужасно, и МГТ плохой и т.д и т.п. - это всё понятно. Философские бесконечные темы. Но здесь-то вопрос простой, как велосипед: тарифная политика МГТ даже по сравнению с метрополитеном не выдерживает никакой критики. Вы будете с этим спорить? Если будете - просьба обосновать, а не демагогировать. Есть у меня еще такое подозрение, что все эти подорожания проездных сводятся еще и к сокращению числа билетов на возможном "ультра-лайте" и увеличению доли смарт-карт. Смарт на январь-март (по дням почти полностью аналогичен проездному - 90 дней) обойдется в 600 в месяц, что дешевле нового "проездного на 60 поездок". Единственное что пока смущает - ложные срабатывания аналогично соцкартам, из-за которых на соцкартах снят лимит времени, есть ли подобное на обычных смартах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Мне вот интересно другое, если того-же antona121 лишить всех студенческих льгот и заставить оплачивать проезд по полной он также будет восхищаться от работы МГТ и пользования его услугами? 173080[/snapback] Ничего, в марте закончу институт, но года два есть прекрасная вазможность заказывать студенческий ТАТ, чем я и воспользуюсь. Да простьит меня МГТ Насколько далеко от тебя М "Строгино"? Может, тебе стоит пересесть на метро вместо того, чтобы конопатить нам тут мозги 173094[/snapback] От метро - 7 минут пешком или 2 остановки на "обновлённом" после открытия оного 652. Пересесть можно, но не в кассу - работаю на Полежаевской, учусь на Соколе. Хотя часто приходится бывать в Крылатском, тут метро, несомненно, поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 От метро - 7 минут пешком или 2 остановки на "обновлённом" после открытия оного 652. Пересесть можно, но не в кассу - работаю на Полежаевской, учусь на Соколе. Хотя часто приходится бывать в Крылатском, тут метро, несомненно, поможет. оффтоп: до Сокола на трамвае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Насколько далеко от тебя М "Строгино"? Может, тебе стоит пересесть на метро вместо того, чтобы конопатить нам тут мозги 173094[/snapback] От метро - 7 минут пешком или 2 остановки на "обновлённом" после открытия оного 652. Я, конечно, дико извиняюсь, но в чем скрытый смысл брести 7 минут до ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТОГО метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ждать автобус на морозе по 40-50 минут и при этом не дождавшись уехать в очередной раз на бомбиле раскошелившись еще плюс к 755 рублям за недееспособный проездной поездкой в 100 рублей! 173030[/snapback] Насколько далеко от тебя М "Строгино"? Может, тебе стоит пересесть на метро вместо того, чтобы конопатить нам тут мозги ? На метро за 40-50 минут можно учесать далеко... И ехать целый час через БиЛ и Тургеневскую шпротой в бочке, толкаясь сто стадом пингвинов в центре на пересадках. И потом до этого метро еще и пешкодрапом по 20 с лишним минут топать. Не уж спасибо! Я уж лучше электричками поезжу, т.к. быдлом становиться не собираюсь. Кстати я не удивлюсь если после нового года появится множество индивидов, который будут пользоваться метро ради проезда одной двух остановок, которые раньше пользовались услугами МГТ. Тем самум усугубляя еще силнее перегруженность метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Резерв и так выставляется, много его не бывает - водителей не найдете, очень маленькая отработка и следовательно зарплата, 173096[/snapback] А что, кроме жадности мешает платить такому водителю больше? "Маршруты пусть учат" вообще смешно звучит. 173096[/snapback] Ничего смешного, выучить примерно 50 маршрутов - не очень сложно, а больше вряд ли понадобится. И много таких случаев? Для примера. 173096[/snapback] Поймал. Сходу не придумывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 И ехать целый час 173132[/snapback] Ты на "БДД" собрался ехать, что ли ? через БиЛ и Тургеневскую шпротой в бочке 173132[/snapback] Возможно, это не оптимальный вариант, и через кольцо или "ЛЛ" будет лучше. до этого метро еще и пешкодрапом по 20 с лишним минут топать 173132[/snapback] НОТ не ходит? Я уж лучше электричками поезжу 173132[/snapback] Ради бога. Но если ты не хочешь, как все нормальные люди, ездить по схеме "автобус до ближайшего метро - на метро куда надо" (исключения из этого правила есть, но твой случай к ним не относится), не морочь нам голову хреновой работой А631 и А640: то, что у них в качестве графика генератор случайных чисел, известно всем. Ты сам сделал свой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 И ехать целый час 173132[/snapback] Ты на "БДД" собрался ехать, что ли ? 173132[/snapback] Оффициалная сехма на ДТИСе гласит, что без учета давок на персадках поездка от Строгино, до Алексеевской или ВДНХ 45 минут приплюсуем вход выход и толкотню с пингвинами в пик на персадках, получим час. А до БДД таким макаром я все полотра часа буду ехать! через БиЛ и Тургеневскую шпротой в бочке 173132[/snapback] Возможно, это не оптимальный вариант, и через кольцо или "ЛЛ" будет лучше. 173132[/snapback] Как раз выше был просчитан вариант с Кольцом. 45 минут без учета пересадок. Через БиЛ и Тургеневскую выходит ровно час. Не так-то уж увы быстро. Только кольцом в пик пользоваться не лучше чем связкой БиЛ + Тургеневская. Кстати я что-то не вкурил под ЛЛ вы что имели ввиду, люблинскую линию что-ли? Если так, то каким образом она мне в этом поможет? до этого метро еще и пешкодрапом по 20 с лишним минут топать 173132[/snapback] НОТ не ходит? 173132[/snapback] А вот собственно то к чему мы пришли. Ведь изначально разговор шел про то , чтобы я мог добираться до работы без использования НОТа. А тут как раз опять получается по 4 поездки в день. Тобишь опять я присловутому МГТ который не умеет работать должен отадавать впустую по 755 рублей плюс еще и проездной на метро в 600р. Кстати сейчас мне абонемент на электричку если я его беру на 4 месяца обходится всего в 500 рублей в месяц , даже дешевле чем проездной на метро! Выгоды от поездки автобус метро троллейбус получается никакой. Так он соспоставим с вариантом автобус электричка троллейбус. Только вот по времени на элетричке получается все-же быстрее, и комфорт по сравнению с давкой в метро не сравним. Я уж лучше электричками поезжу 173132[/snapback] Ради бога. Но если ты не хочешь, как все нормальные люди, ездить по схеме "автобус до ближайшего метро - на метро куда надо" (исключения из этого правила есть, но твой случай к ним не относится), не морочь нам голову хреновой работой А631 и А640: то, что у них в качестве графика генератор случайных чисел, известно всем. Ты сам сделал свой выбор. Нехочу, т.к. все равно выходит дороже и комфорт по сравнению с электричкой несопоставим. Ну нравится "нормальным" людям быть быдлом ради бога. Это напоминает нынешние выборы: "партия ВЕДРО сказала надо, вот и за нее и проголосовали". Всех нормальных умных людей с высшим образованием кого я знаю, если позволяют средства, давно на тазики пересели. И говорят, уж лучше выехать пораньше и приехать человеком, чем давться шпротой в бочке в метро, которое изжило себя как комфортный транспорт. Я тут недавно как-то в пол 8-го утра проехался по ТКЛ до Китай-Города, так думал сдохну пока доеду, т.к. пришлось ехать сельдью в бочке вплоть до Китай-Города и это 40 минут езды в непонятно какой позе. Просто разговор не о том. Была-бы альтернатива того-же Автолайна к Тушинской со сканиями как к примеру в Митино, я бы с удовольствие на нее пересел, чем платить за вечно неходящий автобус от МГТ. И брал-бы 60-ти поездочник чтобы от Рижского вокзала или Ржевской ехать на тролейбусе, только вот альтернативы-то особой нету. Вечером после 8-ми вообще на Тушинской даже не одной казели в сторону Строгино не сыскать. И приходится пользоваться услугами бомбил, или по часу и дожидаться автобуса. Примечательно к антону121: ненадо мне впаривать 640 автобус который до моего места проживания вообще не ходит, и от близжайшей остановки которого надо еще 15 минут пешкодрапом топать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Оффициалная сехма на ДТИСе гласит, что без учета давок на персадках поездка от Строгино, до Алексеевской или ВДНХ 45 минут приплюсуем вход выход и толкотню с пингвинами в пик на персадках, получим час 173159[/snapback] Посмотрим. под ЛЛ вы что имели ввиду, люблинскую линию что-ли? Если так, то каким образом она мне в этом поможет? 173159[/snapback] Да. Ехать с пересадками "Курская-Чкаловская" и "СБ-Тургеневская". Это в случае, если на "Проспекте Мира" стоячая пробка. абонемент на электричку если я его беру на 4 месяца обходится всего в 500 рублей в месяц , даже дешевле чем проездной на метро 173159[/snapback] Мне метро в следующем году будет обходиться в 450 руб./мес., и за эти деньги я смогу ездить по всему городу. на элетричке получается все-же быстрее, и комфорт 173159[/snapback] Электричка и комфорт - понятия несовместимые. до Китай-Города и это 40 минут езды 173159[/snapback] Может, хватит сказок для маленьких дефективных детишек? От "Тушки" до "Китая" от силы полчаса с ожиданием, я по этому отрезку езжу весьма регулярно. альтернатива того-же Автолайна к Тушинской со сканиями как к примеру в Митино 173159[/snapback] Эти "Скании" ходят у меня под окнами... пользусь чем дальше, тем реже, потому что набиваются они похлеще ТКЛ. приходится пользоваться услугами бомбил, или по часу и дожидаться автобуса 173159[/snapback] При таком раскладе мой вариант будет окупаться. Метро - вещь предсказуемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Немного мы отошли от темы. Вернусь к ней. Есть ещё один такой момент. Т.н. ограниченный проездной на МГТ на 60 поездок в отличии от аналогичного метрошного имеет следующий недостаток, а именно то, что он на календарный месяц. Если в метро я могу купить билет в любой день и он будет работать месяц со дня первого прохода, то тут извольте использовать с первого по первое. У меня, между прочим, совсем недавно была необходимость купить проездной в середине месяца, но поскольку такой возможности не было (и я так понимаю, что и не будет) пришлось довольствоваться 20-поездочными.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 ограниченный проездной на МГТ на 60 поездок в отличии от аналогичного метрошного имеет следующий недостаток, а именно то, что он на календарный месяц 173170[/snapback] Смарт на 90 дней выглядит интереснее, да и купить его, НЯП, можно будет в любой день... или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Процитирую Диму Пахомова: «Штука хорошая, и гроза 1 июня ей не страшна, и валидатор не зажуёт и не погасит. Правда пару раз в месяц попадаешь на задержку 4 минуты. И ещё долго искать нужно, чтобы купить. Пока они продавались только на 90 дней, привязанных к кварталу, так что 30 июня, 29 и 30 сентября и 30 и 31 декабря приходилось ходить пешком » Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 купить его, НЯП, можно будет в любой день... или нет? 173177[/snapback] Пока только с первого дня квартала. В будках нет никаких записывающих устройств, поэтому карты кодируются заранее и с определённой даты. Соответственно, записать на использованную карту новый билет тоже нельзя - можно только обменять на карту с новой записью. Поэтому практическая польза от МГТшного смарта близка к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Да уж.. Повышение цен драконовское. Я бы просто необращал на него внимание если бы работодатели поднимали з/п. А то проезд на 20% повышается,коммуналка на 30 %,продукты на 20 %, а моя зп стремится к 0... в Итоге получается-работодатель должен поднять з/п с 1 янв на 50 %... Но сдается мне он/работодатель/ не будет добрым дедом морозом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 оффтоп: до Сокола на трамвае? 173106[/snapback] Естественно. Не на вертолете же! Оттуда до работы тоже на НОТ - это быстрее и выгоднее метро. [/оффтоп] Пока только с первого дня квартала. В будках нет никаких записывающих устройств, поэтому карты кодируются заранее и с определённой даты. Соответственно, записать на использованную карту новый билет тоже нельзя - можно только обменять на карту с новой записью 173182[/snapback] Ладно бы так было, когда их только пробовали внедрять. А сейчас что, так сложно установить соответствующее оборудование? Почему Метрополитен давно уже всё сделал, а у МГТ воз и ныне там? Всякую фигню устраивать и цены задирать они могут, а чтоб реальную пользу принести пассажирам - кишка тонка. Не по-мосгортрансовски это будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А сейчас что, так сложно установить соответствующее оборудование? 173266[/snapback] Я так подозреваю, что никто особо и не чесался, особенно глядя на "результаты" продаж карт в 2006-2007 годах. Почему Метрополитен давно уже всё сделал, а у МГТ воз и ныне там? 173266[/snapback] Вопрос уже стал риторическим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Резерв и так выставляется, много его не бывает - водителей не найдете, очень маленькая отработка и следовательно зарплата, да и экономическая эффективность стремится к нулю. А отстой на линии это минимум несерьезно. 173096[/snapback] Вот, вот они, ответы МГТ. Экономическая эффективность - а вообще, специалисты МГТ знают, что это такое? Или только слово выучили - для отмазок и для повышения тарифов? Учились бы у МТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Вот, вот они, ответы МГТ. Экономическая эффективность - а вообще, специалисты МГТ знают, что это такое? Или только слово выучили - для отмазок и для повышения тарифов? Вот только умничать то не надо, я высказал свое личное мнение, причем обоснованное. Ничего кроме обычного пустого трепа в ответ не услышал. Разберитесь для начала в сути вопроса, а потом демагогию разводите. Учились бы у МТА! Мне вот интересно - чему вообще можно учиться? Организовывать коммерческие междугородние маршруты? Без них МТА был бы минимум там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Прежде всего бухгалтерия не умеет разводить косвенные издержки, из-за чего 1. От отменённых ночных маршрутов остались пустые павильоны, даже вместо того чтобы повесить трафареты 2. Исключена возможность выполнения социальных и заказных рейсов одной машиной (в частности, в Верейской простаивает 4 ХБИ, из которых одна ездит, а вечером уезжают по 2). хотя там днём нужны ПАЗики, а вечером ОБВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А не подскажите, где и как можно купить смарткарту на 3 месяца? Неужели в обычных тёткобудках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А не подскажите, где и как можно купить смарткарту на 3 месяца? Неужели в обычных тёткобудках? 173521[/snapback] Ну уж явно не у водителя Мне вот интересно - чему вообще можно учиться? Организовывать коммерческие междугородние маршруты? Без них МТА был бы минимум там же. 173496[/snapback] Ну вот на каких междугородних маршрутах а/к 1375 заработала на MAN Lion's Classic? Маршруты-то по специфике точно как у МГТ - "метро - спальный район" и "от ж/д станции по главной улице района". Кроме того - а собственно если межгород такая золотая жила, то почему МГТ им не занимается? Как обычно, "не предусмотрено контрактом с Правительством Москвы и планом развития до две тысячи дохренадцатого года"? Из организационных вопросов у МТА можно учиться составлению графиков. Плановое переключение машины между маршрутами - норма. Организация маршрута куда надо, а не где диспетчерская есть - обычное явление ещё до всяких GPS систем. В виде эксперимента реализован заезд по запросу - боюсь, если такое предложить МГТ, реакция будет очень агрессивная, вида "никогда так не делали и никогда не будем, потому что не умеем и учиться не хотим, ибо планами не предусмотрено". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Ладно бы так было, когда их только пробовали внедрять. А сейчас что, так сложно установить соответствующее оборудование? Почему Метрополитен давно уже всё сделал, а у МГТ воз и ныне там? Всякую фигню устраивать и цены задирать они могут, а чтоб реальную пользу принести пассажирам - кишка тонка. Не по-мосгортрансовски это будет... Ну метрополитену несколько проще - количество выходов из метро, где установлены кассы, все-таки несколько поменьше, чем теткобудок. К тому же они привязаны к самому метро, сиречь все кассы могут составлять единую сеть. У теткобудок я до недавнего времени наблюдал даже отстуствие обычного освещения, что уж говорить о дорогостоящем оборудовании для замагничивания смарт-карт. Не по-мосгортрансовски это будет... Сдается мне, что это как раз очень по-мосгортрансовски - наплевать на пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Мне вот интересно - чему вообще можно учиться? Организовывать коммерческие междугородние маршруты? 173496[/snapback] Чему учиться? НЕУЖЕЛИ не ясно. Учиться зарабатывать на перевозке пассажиров. МТА научился. Да, для этого придется включить мозги и поднять задницы с кресел, но оно того стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Кстати, вот ещё неясный момент насчёт РЖД. Почему то РЖД всеми силами стремится показать свою независимость от городских властей и всячески отвергает любые попытки сотрудничества (скажем с теми же совместными билетами). Однако повышать цены вместе с метрополитеном они горазды. Сдаётся мне, что и на электричке с НГ проезд в черте города будет стоить 19 рублей. Что это за двуличная тарифная политика такая? Уж если они так принципиально не с нами, то пусть не смотрят на городские цены, а оставляют свои. А то как то нелогично выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Учиться зарабатывать на перевозке пассажиров. МТА научился 173638[/snapback] офф: Ну совсем уж идеализировать МТА я бы не стал, хотя по ряду параметров имхо он работает и лучше. К слову говоря с 1 января подорожание будет и по МО (тоже до 17 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Кстати, вот ещё неясный момент насчёт РЖД. Почему то РЖД всеми силами стремится показать свою независимость от городских властей и всячески отвергает любые попытки сотрудничества (скажем с теми же совместными билетами). Однако повышать цены вместе с метрополитеном они горазды. Цены-то все равно утверждают власти. Сдаётся мне, что и на электричке с НГ проезд в черте города будет стоить 19 рублей. Непременно будет, но не с нового года. В электричках позднее проходит повышение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Чему учиться? НЕУЖЕЛИ не ясно. Учиться зарабатывать на перевозке пассажиров. МТА научился. 173638[/snapback] Сегодня я чуть под колёса этой учёбе не попал, когда МТАшный автобус с нарушением минимум 2-х пунктов правил разворачивался на фестивальной перед м. Речной вокзал. Если и МГТшные автобусы будут везти себя как козели - то нафиг нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну вот на каких междугородних маршрутах а/к 1375 заработала на MAN Lion's Classic? Маршруты-то по специфике точно как у МГТ - "метро - спальный район" и "от ж/д станции по главной улице района". На маршрутах в Москву и заработала, это не городские перевозки. Кроме того - а собственно если межгород такая золотая жила, то почему МГТ им не занимается? Как обычно, "не предусмотрено контрактом с Правительством Москвы и планом развития до две тысячи дохренадцатого года"? Антон, ну от тебя то такое слышать удивительно. Во первых понятно что просто так никто в зону работы естественного "монополиста" не пустит, тем более на доходный межгород. А во-вторых до недавнего времени любыми подобными доходами просто компенсировали убыточность, уменьшая пропорционально дотацию, сейчас ситуация изменилась, возможно потому и зашевелились. Из организационных вопросов у МТА можно учиться составлению графиков. Плановое переключение машины между маршрутами - норма. Вот тут если не знаешь лучше не говори. Плановых переключений и в Москве полно, но если в основном в Москве это делается для усиления определенных маршрутов в межпик, то в области из-за больших плановых интервалов и значительной длины маршрутов, иначе там просто нельзя. Но то что там графики сбалансированые - хорошая сказка для наивных. Организация маршрута куда надо, а не где диспетчерская есть - обычное явление ещё до всяких GPS систем. Отсутствие контроля не есть отличный пример. В виде эксперимента реализован заезд по запросу - боюсь, если такое предложить МГТ, реакция будет очень агрессивная, вида "никогда так не делали и никогда не будем, потому что не умеем и учиться не хотим, ибо планами не предусмотрено". При интервалах в час и свободных трассах можно хоть куда по запросу ездить, от этого особо на маршруте ничего не изменится. Хоть про "эксперимент" бы поподробнее, а то в общих словах любую глупость можно героически описать. ;-) Чему учиться? НЕУЖЕЛИ не ясно. Учиться зарабатывать на перевозке пассажиров. МТА научился. Да, для этого придется включить мозги и поднять задницы с кресел, но оно того стОит. Ну а что хорошего что МТА делает деньги на маршрутах в Москву? Вам в Москве коммерции не хватает? От того что МТА делает деньги, тарифы на соцмаршрутах меньше не стали, ПС по прежнему значительной частью закупается правительством области, что изменилось? МГТ вон смотрю тоже экспериментирует в очередной раз с коммерцией, что, от этого легче на загруженных маршрутах станет? Минимум наивно так думать. P.S. И вообще, тема вроде про тарифы, так что за сим адвокатствовать завязываю, не нанимался. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Цены-то все равно утверждают власти. 173660[/snapback] Власти московские. А на РЖД их власть не распространяется, как известно, благодаря чему железная дорога в черте города всё-таки ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А на РЖД их власть не распространяется, как известно, благодаря чему железная дорога в черте города всё-таки ещё есть 173676[/snapback] Не совсем так. Во-первых тарифы на пригородные перевозки утверждаются именно властями того или иного субъекта РФ (в данном случае - г. Москва и МО). Во-вторых Правительство Москвы у некоторых перевозчиков железнодорожным транспортом (ОАО "Центральная ППК" и создаваемая Московско-Тверская ППК) является акционером На маршрутах в Москву и заработала, это не городские перевозки. 173671[/snapback] Формально да, перевозки пригородные. Но вот скажем чем де-факто отличаются перевозки Химки-РВ и Митино-Тушинская Хоть про "эксперимент" бы поподробнее 173671[/snapback] Кстати говоря самому интересно (можно в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.