Dmitri Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Но Партизанской зачем-то до сих пор подписывают старое название 280137[/snapback] Забыли убрать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Схемы с топографическим соответствием находятся у многих входов в метро на уличных щитах. Там все линии кривые - такие, какие они есть. И схема метро нанесена на схему города с основными улицами - понятно, где какая находится. А те, что в метро - там единственным топографическим соответствием являются места, где метро пересекает речку, и более ничего. 279624[/snapback] Есть подозрение, что через несколько лет в вагонах придётся заменять схемы как раз на такие. Нанесут ещё какой-нибудь строящийся скоростной трамвай или супер-пупер линию монорельса Миракс Груп в Сити и капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Для меня это слабенькая надежда на то, что ошибки исправят. Переименовывали всё зря. И Измайловский парк тоже. Красивое было название. Измайловский парк не нужно исправлять. Нужно его просто к чёрту убрать со схем, потому, что это абсолютный дебилизм... Но Партизанской зачем-то до сих пор подписывают старое название 280137[/snapback] Забыли убрать . Не подумали об этом просто. На схеме главное что? Налепить Аэроэкспрессов и Новоясеневскую с Выставочной. А на этот абсурд даже внимания не обратили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asad Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 По-хорошему все-таки надо было просто все вокзалы указать, а то как-то действително глупо. Насчет Изм.парка-да-странно, раз его подписывают,а старые названия Новоясеневской и Выставочной не подписывают,то логичнее было бы и под Партизанской ничего уже не указывать. А в целом схема более менее, хотя я бы добавил очень светло,как тень под нее основные магистрали или что-то в этом духе, так,чтобы схеме не мешало,совсем блекло-кому надо,тот бы понял,уже удобнее было бы... Ну это я так,мечтаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 мне новая карта понравилась удобна для тех, кто в Москве проездом, так двое моих знакомых из разных городов, когда были проездом в Москве писали мне через Джим, от какого метро/как можно добраться до аэропорта. Теперь они спокойно могут мне не писать или звонить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Неужели схему экспрессов нельзя было добавить к этой схеме (в отличие от вагонных): http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) И снова новые схемы. Отмечен белорусский вокзал как рабочая точка по отправлению аэроэкспрессов. Одновременно в англ. переводе изменено позорное vokzal на railway station. Станция Мякининская теперь Мякинино, но в транскрипции протупили и написали MYAKINIO (опечатка очевидна, но не оч. хорошо всё же). Солнцевская линия на месте, Жулебино на месте. Выставочная и Новоясеневская без подписанных прежних названий, а Партизанская до сих пор с Измопарком. В общем, в стиле схемомейкеров - на 1-2 хороших изменения - куча неисправленных недочётов. Но в целом сойдёт. Хотя уже душа просит нового дизайна) Изменено 3 октября, 2009 пользователем ЛЕВ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот прикольная схема: http://s59.radikal.ru/i163/0910/1b/48e0cbe30c1f.jpg Московскому метрополитену давно уже пора подготовить нечто подобное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ИМХО, экспрессы тут ни к чему. Тем более с промежуточными платформами. А так схема как схема, немного нынешней рестайлинг сделали. Хотя меня современная волне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Минус этой схемы в том, что линии метро и элетропоездов представлены в едином стиле. Направления электричек лучше показывать чёрно-белыми линиями.Так сказать классика жанра. Изменено 26 октября, 2009 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Минус этой схемы в том, что линии метро и элетропоездов представлены в едином стиле. Направления электричек лучше показывать чёрно-белыми линиями.Так сказать классика жанра. Да, еще обратил внимание на отсутствие строящегося Новокосинского участка КЛ и проектируемого Жулебинского ТКЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Направления электричек лучше показывать чёрно-белыми линиями. 296593[/snapback] Как минимум. Потому что приезжие ни за что не догадаются, что для пересадки на эти линии надо выходить из метро. Они и на черно-белые не догадаются, если их не сделать существенно тоньше метрошных. А еще на такой схеме необходимо указание средних интервалов электричек по нарисованным участкам, т.к. может оказаться что проще проехать на метро с 2 пересадками, чем дождаться электричку в нужном направлении. Это уже сродни дезинформации. Изменено 26 октября, 2009 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 приезжие ни за что не догадаются, что для пересадки на эти линии надо выходить из метро. Они и на черно-белые не догадаются, если их не сделать существенно тоньше метрошных. А еще на такой схеме необходимо указание средних интервалов электричек по нарисованным участкам, т.к. может оказаться что проще проехать на метро с 2 пересадками, чем дождаться электричку в нужном направлении. Это уже сродни дезинформации. 296600[/snapback] будут ещё проблемы с попаданием на платформу. ну ладно, в тушине, выхине или царицыне всё очевидно (есть указатели, непосредственно выводящие на платформу). а вот как быть на электрозаводской, войковской/ленинградской, авиамоторной/новой и т.п. - уже не очевидно. я уж молчу пр рижскую с её двумя платформами, почти ничего общего между собой не имеющими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А еще на такой схеме необходимо указание средних интервалов электричек по нарисованным участкам 296600[/snapback] Полуинтервалов Замечания Люблино ближе к Волжской, а не к Печатникам Улица 1905 года не туда заехала Москва Товарная - тоже дублируемые названия. Как и Чертаново/Чертановская НАТИ лучше опустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 НАТИ лучше опустить. 296605[/snapback] С чего это вдруг? Вот прикольная схема: http://s59.radikal.ru/i163/0910/1b/48e0cbe30c1f.jpg Московскому метрополитену давно уже пора подготовить нечто подобное! 296567[/snapback] Москву-3 к Алексеевской всё-таки бы получше подтащить чуть поближе, а ЗИЛ от Тульской оттащить. А вообще - вроде чуть более очевидно, чем нынешняя (в которой мой знакомый не из Москвы без меня не ориентируется до сих пор, хотя вроде бы на клинического идиота не похож), но плавно изгибающиеся линии выглядят, имхо, странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) НАТИ лучше опустить. 296605[/snapback] С чего это вдруг? Чтобы не сбивать транспортно-непросвещенный народ. Сунется человек на НАТИ - а там 3 барака и "собака" раз в час Изменено 26 октября, 2009 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Чтобы не сбивать транспорттно-непросвещенный народ. Сунется человек на НАТИ - а там 3 барака и "собака" раз в час 296707[/snapback] Ну, тогда и Станколит надо опустить вместе с Савёловской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 почему не покаано новокосино и жулебино и при этом показано продолжение кахл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Чтобы не сбивать транспортно-непросвещенный народ. 296707[/snapback] Помимо всего прочего, "транспортно-непосвящённый народ" изредка имеет привычку ориентироваться в стиле "выходить на третьей остановке". Если где-то на схеме что-то будет пропущено, такая навигация уже не работает. Сунется человек на НАТИ - а там 3 барака и "собака" раз в час 296707[/snapback] Может ещё Студенческую не показывать? Там тоже что-то близкое к трём баракам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Хорошая схема. К массовому слабопосвящённому народу такую всё равно не вывесят (пока у нас электрички ходят нерегулярно), потому и пропускать ж/д платформы не имеет никакого смысла, да и ж/д линии тоньше делать (мне и так хорошо видно). К такой транспортной сети надо стремиться (чтобы пригородные направления превратились в S-bahn), но, чувствую я, реализовано это будет очень нескоро. По самой схеме: согласен с основными вышеупомянутыми замечаниями. Ещё пл. Покровская отсутствует... ИМХО, экспрессы тут ни к чему. Тем более с промежуточными платформами. Экспрессы вообще почти не занимают места (всего-то желобок заполнен синей линией), а промежуточные платформы указаны для обычных электричек. зы. А кто автор схемы? Изменено 27 октября, 2009 пользователем bob2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Подробное обсуждение этой схемы здесь http://metroblog.ru/post/2560/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Вот прикольная схема: http://s59.radikal.ru/i163/0910/1b/48e0cbe30c1f.jpg Московскому метрополитену давно уже пора подготовить нечто подобное! 296567[/snapback] Как креатив для посвященных - хорошо, для вывешивания в вагонах - нет. Я бы с нынешней схемы убрал аэроэкспрессы и названия транслитом, за счёт чего увеличил бы шрифт русских названий. Те, у кого зрение меньше 100%, были бы мне очень благодарны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Люблино ближе к Волжской, а не к Печатникам 296605[/snapback] Если речь о ж.д. станции, то от "Печатников" пешком 15 минут, от "Волжской" - 25-27. На карту Москвы смотреть не стоит, прямой путь от "Волжской" до Люблина доступен лишь воздушным транспортом. Как креатив для посвященных - хорошо, для вывешивания в вагонах - нет. 296933[/snapback] Нет ещё и из-за наличия ошибок: в разных местах расположены также "Кунцевская" и Кунцево, "Петровско-Разумовская" и Петровско-Разумовское. почему не покаано новокосино и жулебино и при этом показано продолжение кахл? 296787[/snapback] С "Новокосином" недоработка, а "Жулебино" появится (если появится) позднее продления Каховской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Схема неплохая, но вывешивать в вагонах явно не стоит - т.к. создаст дополнительную путаницу. Я за то, чтобы там где есть вокзалы и прямые пересадки на ж/д рядом со станциями метро были обозначены значками (как вариант - "паравозик") с указанием названия и направления. Аэроэкспрессы в нынешнем варианте со схемы убрать - можно добавить в виде значков и названий рядом с вокзалами и дать более подробную информацию внизу схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) С "Новокосином" недоработка, а "Жулебино" появится (если появится) позднее продления Каховской линии. 296947[/snapback] Дык вроде до последних переносов Жулебино планировалось на 2011 год, а Печатники на неопределенную перспективу. Или ситуация так резко поменялась? Изменено 28 октября, 2009 пользователем Муштандроид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 вроде до последних переносов Жулебино планировалось на 2011 год 296968[/snapback] Где планировалось? На уровне "ля-ля" да, а на уровне выделения финансирования для реальных работ ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Хоть так... а с кахл есть реальные подвижки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 промежуточные платформы указаны для обычных электричек. А зачем вообще мухи с котлетами реально скоростной транспорт мешать с обычными электричками, которые ходят гораздо реже, у которых имеются технические перерывы, за проезд на которых надо отдельно платить и т.д.? Таким же образом можно и трамваи показать, но зачем перегружать схему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 А зачем вообще реально скоростной транспорт мешать с обычными электричками, которые ходят гораздо реже, у которых имеются технические перерывы, за проезд на которых надо отдельно платить и т.д.? Таким же образом можно и трамваи показать, но зачем перегружать схему? 297200[/snapback] ну, положим, скорость у электричек в среднем примерно такая же, как и у метро. но в остальном - согласен. для того, чтобы эффективно использовать московские электрички в качестве городского транспорта, надо обладать некоторыми познаниями о транспортной системе москвы. и если человек такими знаниями обладает - он и без схемы доберётся. а если не обладает - то эта схема его скорей запутает, чем даст что-то полезное. потому считаю, что обозначать электрички на схеме метро не нужно. оно и монохрень с аэроэкспрессами там, имхо, ни к чему рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Станции Покровской нет на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти