Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Странно. Почему бы не сделать как с Фрунзенской? Оторвали бы закрытый Технопарк, остался бы открытый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да есть например монорельс. Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ". Причем там меньшие расстояния от метро чем на ряде будущих пересадок с МКМЖД. Но вот при отсутствии НОТа для связи при поездке из Алтуфьево в Медведково как вариант я бы все равно очень подумал не лучше ли ехать вере центр?

Монорельсу по объему его пассажиропотоков больше подходит сравнение с трамвайным маршрутом, а не с МК МЖД.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Почему бы не сделать как с Фрунзенской? Оторвали бы закрытый Технопарк, остался бы открытый...

Фрунзенскую уже потом доклеивали, видно, что текст и материал по цвету другие.

Дизайнеры - люди подневольные, им что заказали, то они и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо   уже думали что Технопарк уедет на 2016-й , а тут р-р-раз, и ход конём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Стадо баранов будет как и раньше давиться на ТКЛ, а кому важнее комфорт, поедет через ТПК.

От барана и слышу.

 

Мне вот периодически на Кропоткинскую и Цветной бывает надо. Нахрен мне твой ТПК?

 

Странно. Почему бы не сделать как с Фрунзенской? Оторвали бы закрытый Технопарк, остался бы открытый...

Непонятно что мешало подождать недельку и сразу наклеить схему с Технопарком, открытой Бауманской и закрытой Фрунзенской без всех этих заплаток.

 

Монорельсу по объему его пассажиропотоков больше подходит сравнение с трамвайным маршрутом, а не с МК МЖД.   

Да, но при этом у МХ неудобные пересадки, низкие скорости, непредсказуемые интервалы и связывает всего 2 станции метро. У МКЖД из всего этого набора будут только неудобные пересадки. Так что уверен, народу оно привлечёт сильно больше.

 

Хотя, увы, нашему юго-востоку оно действительно мало поможет. Тут прикинул на себя: с одной стороны, специфика работы такова, что езжу по всей Москве и весьма часто МКЖД было бы очень даже в тему. А с другой, с наиболее удобной мне ТКЛ на него вообще не пересесть, с КСЛ пересадка не шибко удобной будет, на Фрезере вроде что-то вменяемое ожидается, но за электричку отдельно платить надо, да и дневное окно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Почему бы не сделать как с Фрунзенской? Оторвали бы закрытый Технопарк, остался бы открытый...

Я куею с них. Бауманская открывается 24.12, её рисуют как действующую, Технопарк - 28.12, как строящуюся, видимо для авторов 4 дня - охренительный срок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куею с них. Бауманская открывается 24.12, её рисуют как действующую, Технопарк - 28.12, как строящуюся, видимо для авторов 4 дня - охренительный срок!

Саш, на момент сдачи карты в печать никто и предположить не мог, что Технопарк откроется в данную дату.

Я этого и проезжая через станцию в пятницу вечером предположить не мог (ты бы видел "степень готовности").

Но галочка для отчёта оказалась важнее и штурмовщиной кое-как справились (правда по инфе с соседнего форума, двери в вагонах не с той стороны открывают периодически :)). Но мне повезло, открылись где надо и я уже по станции прогулялся.

Что могли, прилизали, а вот указатели даже привезти и смонтировать не успели, висят заглушки под места расположения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куею с них. Бауманская открывается 24.12, её рисуют как действующую, Технопарк - 28.12, как строящуюся, видимо для авторов 4 дня - охренительный срок!

Я думаю, когда её рисовали, срок открытия Технопарка был неизвестен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем на уличной схеме у входа в Технопарк полностью закрашен верх салатовой ветки.



Кстати, а на офсайте мосметро вообще еще Котельники не закрашены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что могли, прилизали, а вот указатели даже привезти и смонтировать не успели, висят заглушки под места расположения.

У входа, где ходил Собянин указатели есть с надписью "временный"(но от обычного не отличить), а вот поглубже "заглушки".

Из недоделок: сегодня с утра что-то копали или клали с юга со стороны Андропова, строительный городок огорожен забором с колючкой (я то думал они его как территорию метро "консервируют", а метро от них уже отдельно). Дорожки хрен знает как проложены, массово все по газону прут. В лифтовых шахтах орёт пожарная сигнализация(эвакуация :) ), лифт работает. Практически не работают автоматы по продаже билетов, те что работают ошибаются, дежурные просят идти в кассу, в меню автоматов только 1 и 2 поездки и  пополнениеТройки, в кассах и автоматах принимают карты. Кассиры не привыкли к картам, когда я приложил пэйпас, спросила - это что Тройка что ли? :)

Но имхо, ничего плохого в таком открытии нет. Нам шашечки не нужны, нужно ехать, можно открыть - пусть открывают, указатели там нафиг не нужны, всё видно в окно, автоматы по продаже билетов тоже, разве что с пожарной сигнализацией зря шутят, могут получить.

 

Станция имхо получилась большой и бестолковой. Поясню: с одной стороны нагрохали этот "саркофаг", с другой внутри куча лестниц будто на улице 20й век. В итоге сейчас: 2 входа - первый и второй, так и пишут в "чеках" к билету, и 3  выхода отдельно от входа, еще 2 потенциальных входа(ныне эвак выходы). Кому-то же несчастье это всё охранять, вместо стандартных 2 вестибюлей. Станция всё равно холодная (хотя я дальше 1 вагона от моста не ушел), есть подозрение, что в сильный ветер на лестнице будут ощущаться осадки - не застеклено, а панельки с "окошками". ИМХо строили бы Пионерскую из качественного бетона и норм, нафиг выделываться. А если хотели "крутую", то как минимум надо эскалаторы ставить и выходы с платформ не по лестнице, а наклоном(пандус есть, но это именно пандус - в объезд на коляску). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, увы, нашему юго-востоку оно действительно мало поможет. Тут прикинул на себя: с одной стороны, специфика работы такова, что езжу по всей Москве и весьма часто МКЖД было бы очень даже в тему. А с другой, с наиболее удобной мне ТКЛ на него вообще не пересесть, с КСЛ пересадка не шибко удобной будет, на Фрезере вроде что-то вменяемое ожидается, но за электричку отдельно платить надо, да и дневное окно...

На юго-востоке МКЖД поможет, в первую очередь, Рязанскому и Карачарову. Причём могу предположить массовый заезд зайцев от Плющева до Фрезера, если хотя бы одну из этих платформ не отурникетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне доехать с Пражской в Сити по МК МЖД?

Если хочется комфортно и пофиг на время, на 147 до остановки "Центр международной почты", далее по МКМЖД. 

Если хочется чуть менее комфортно, но побыстрее - на метро до Нагатинской, одну остановку до ЦМП, далее по МКМЖД.

Если надо совсем быстро - давись в переходах на АББА

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если хочется комфортно и пофиг на время, на 147 до остановки "Центр международной почты", далее по МКМЖД.

 

147, да еще такой, что довезет до ЦМП, это тот еще экзот. Тут уж лучше до 16 трамвая прогуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

147, да еще такой, что довезет до ЦМП, это тот еще экзот. Тут уж лучше до 16 трамвая прогуляться.

Указано было Пражская. Потому и 147 на голову пришёл. Так-то Тм16 конечно выгоднее по времени, но не по комфорту. Там может случиться, что и после Чертановской не сядешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Указано было Пражская. Потому и 147 на голову пришёл. Так-то Тм16 конечно выгоднее по времени, но не по комфорту. Там может случиться, что и после Чертановской не сядешь.

 

У ПО ж не прямо Пражская, а что-то типа Кировоградского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ПО ж не прямо Пражская, а что-то типа Кировоградского проезда.

Пуст пробивает остановку 831 у дома и продления его в Сити.  :rabbi: 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни, за суперские советы, но транспорт ок. своего дома я знаю хорошо. 147 ходит с инт. ок. 2 часов, 16 не сказать, что часто. В Сити я езжу крайне эпизодически. Так что лучше уж попингвиню 3-5 мин на Боровицкой, это 100% будет раза в полтора быстрее.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что лучше уж попингвиню 3-5 мин на Боровицкой, это 100% будет раза в полтора быстрее.

Ой да ладно в полтора. Смотря в какое время ехать. В самый пик, помню, стоял там минут по 7-10 на переход. ИМХо вариант до Нагатинской, остановку на чём-то до ВШ и на МКЖД до цели. Хотя тут много вопросов: насколько разное будет местоположение станций в Сити, какая удобнее, насколько удобной сделают пересадку ЦМП-ВШ, если как всегда что-то а-ля Москворечье, то не исключаю, что метро будет равно по времени. Всё-таки Голубая линия дюже медленная.

Могу сказать, что иногда от усталости от пересадки - Боровицкая - Арбатская при поездке до Кунцевской ехал до Пушкинской, в сёледочном состоянии до Беговой и на электричке(а там мне надо было как раз в сторону платформы пиликать) - тоже вариант до Тестовской только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно в полтора. Смотря в какое время ехать. В самый пик, помню, стоял там минут по 7-10 на переход. ИМХо вариант до Нагатинской, остановку на чём-то до ВШ и на МКЖД до цели. Хотя тут много вопросов: насколько разное будет местоположение станций в Сити, какая удобнее, насколько удобной сделают пересадку ЦМП-ВШ, если как всегда что-то а-ля Москворечье, то не исключаю, что метро будет равно по времени. Всё-таки Голубая линия дюже медленная.

Могу сказать, что иногда от усталости от пересадки - Боровицкая - Арбатская при поездке до Кунцевской ехал до Пушкинской, в сёледочном состоянии до Беговой и на электричке(а там мне надо было как раз в сторону платформы пиликать) - тоже вариант до Тестовской только.

Я имел ввиду, если на трамвае от дома ехать. Он не всегда расписание соблюдает, а ЯТ воспользоваться не получится - слишком близко конечная. Потом, Ст. Сити находится на краю самого Сити, а ДЦ/Выставочнная в центре. Единственное, что действительно действует на нервы, это пингвиний шаг на Боровицкой, но на 10 мин я никогда не попадал, хотя ездил в разное время. Обычно на подходе к эскалатору я слышал третий-четвертый поезд после своего, т. е. 4,5-6 мин. Но выходил, конечно, из самой правильной двери. Но все равно так быстрее. Кстати, вечером, если я знаю, что на Арбатской буду между 18 и 19, то еду отБауманской через кольцо, на переходе на Серпуховскую после пуска БЛ до БП народу стало значительно меньше. И время и нервы экономлю. В обратном направлении так делать лень, бо с Курской на Курскую вверх по двум лестницам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Курской на Курскую вверх по двум лестницам.

Можно по эскалатору покататься через выход :)

 

 

Я имел ввиду, если на трамвае от дома ехать.

На лошади еще пусть предложат :) Конечно, на метро до Нагатинской как минимум надо. А дальше слишком много неопределенности- если по кольцу минут 20-25 ехать, на нем не хуже будет, если сделают кучу стрелок и ограничений - поедут сами, равно как и от интервалов/расписания, расположения станций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с Курской на Курскую вверх по двум лестницам.

Можно по эскалатору покататься через выход :).
Можно, но тогда теряется смысл, выйдет то же на то же, только с лишней пересадкой.

 

На лошади еще пусть предложат :) Конечно, на метро до Нагатинской как минимум надо. А дальше слишком много неопределенности- если по кольцу минут 20-25 ехать, на нем не хуже будет, если сделают кучу стрелок и ограничений - поедут сами, равно как и от интервалов/расписания, расположения станций.

Я не любитель таких сложностей, тем более мне туда пару раз в год надо бывает. Если бы была явная экономия, тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, что действительно действует на нервы, это пингвиний шаг на Боровицкой

Это только мне кажется, что есть ещё один достаточно простой способ миновать Боровицкую - проехать по КолЛ от Добрынинской до Киевской? Там на переходах народу тоже хватает, но больше пары минут я не терял на Киевской даже тогда, когда народ в вечерний пик массово ломился на электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевской на переход народу много тоже. Там можно схитрить: пойти на выход, там никого, а дальше через заборчик у эскалатора на АПЛ, тогда чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там значительный плюс в том, что основные потоки - утром вниз, вечером вверх. Соответственно, если утром ехать с Пражской в Сити, то с КолЛ на ФЛ переход против потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над дверями похоже решили вообще ничего не трогать. 

Сегодня в 3 составах на ГЗЛ специально приглядывался

 

n9u_3AT6F3I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Вот такое прочтение схемы ММ. https://touch.news.m...803/?frommail=1

 

Тьфу чушь...

 

Сокольническая - Товарищ Сталин принимает Парад Физкультурников

Горьковско-Замосквоерцкая - Битва за Москву, снег танки, Жуков, рабочий с завода собирает танк

Арбатско-Покровская - Маршал Тимошенко финская война

Филевская - Хрущев с Кеннеди, кукуруза

Кольцевая - Сталин на фоне высотки на Кудринской

Таганско-Краснопресненская - Хрущев, новостройки, новоселы все такое

Калужско-Рижская - ВДНХ, Черемушки, народ тусит во дврое, Хрущев снова 

Калининская - рабочий собирает ракету, спутник, лъёт металл. Бережнев Олимпиада

Серпуховско-Тимирязевская. Серп-молот СССР, Горбачев, танки, Белый дом

Люблинская - Ельцин пляшет на Васильевском спуске

Бутовская - Путин едет на электровозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.