Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Сделать разметку

179987[/snapback]

В нашей стране двойная сплошная должна быть из железобетона и не менее 50 см в высоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать разметку

179987[/snapback]

В нашей стране двойная сплошная должна быть из железобетона и не менее 50 см в высоту.

 

Ерунда! Это все лечится штрафами. Спросите своих знакомых, не пристегивающихся раньше, стали ли они пристегиваться с увеличением штрафа. По моим данным многие стали. А ведь далеко не каждого непристегнувшегося оштрафуют. Здесь же, если штраф выписывается по записям видеокамеры, оштрафуют точно, т.е. максимально реализуется принцип неотвратимости наказания. Хочешь ехать по выделенке - пожалуйста, если денег не жалко.

 

Эффективность же заборов, столбиков и прочих рогатин каждый может оценить по турникетам в транспорте, мешают они всем, а кто хочет всегда обойдет загородки.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же, если штраф выписывается по записям видеокамеры, оштрафуют точно, т.е. максимально реализуется принцип неотвратимости наказания.

179992[/snapback]

Здесь уже ни один раз обсуждалось, что при наложении штрафа по записи видеокамеры начнутся отмазки типа: "За рулём сидел не я", "Машина угнана", "Машину по доверенности водит мой племянник" и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеофиксация нарушений правил дорожного движения будет введена в Москве с середины будущего года. Это нововведение связано с тем, что в городе появятся приоритетные полосы для общественного транспорта.

 

Такая запись будет приниматься как доказательство нарушения правил дорожного движения.

 

Напомним, что отдельные полосы для общественного транспорта появятся в Москве уже в 2008 году. Об этом недавно сообщил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов. По его словам, выделенными полосами для движения общественного транспорта смогут воспользоваться оперативные службы города - скорая помощь, милиция, пожарные, - а также трамваи, троллейбусы и автобусы.

 

http://www.mvd.ru/about/press/5065/#з06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже лечится - давно пора с доверенностями навести порядок.

Например предусмотреть 2 варианта: либо хозяин машины берет ответственность за всех ее водителей на себя, либо он сообщает паспортные данные всех доверенных лиц и время их вождения. Т.е. если купил машину по ген. доверенности - просто пошел с этим челом в гаи и оформил доверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему что то подобное хотят сделать ,не то с 1 июля ,не то 1 января 2009 г. Тоесть по барабану кто был за рулём ,отвечать будет хозяин. А если не хочет пусть сам порядок с довереностями наводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выделенными полосами для движения общественного транспорта смогут воспользоваться оперативные службы города - скорая помощь, милиция, пожарные, - а также трамваи, троллейбусы и автобусы (выделено мной - Е.В.Гений)...

А для кого тогда создаются "выделенные полосы для движения общественного транспорта"? Для "маршруток" (которые некоторые тут яростно защищают)? Для такси (тоже в какой-то мере общественный транспорт)? Или для фур (тоже ведь на благо общества)? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность же заборов, столбиков и прочих рогатин каждый может оценить по турникетам в транспорте, мешают они всем

179992[/snapback]

Как и кому может помешать отбойник вместо двойной сплошной? Даже в том гипотетическом случае, когда он мог бы помешать, например "скорой помощи", законно объехать по встречке пробку, в реальности отбойник только улучшает ситуацию, т.к. без него на встречку вылезла бы вся пробка и никого никуда не пустила. Вот недавно поставили заборы по осевой на Дмитровке и просп.Мира - стало гораздо лучше, т.к. пробка стала более упорядоченной и не влияющей на встречное движение. Более того, из-за исчезновения толкучки перед узкими местами (где все вылезшие на встречку вынуждены были упаковываться обратно) и собственно пробка теперь проезжается быстрее несмотря на увеличение длины пробки.

Моё мнение - отбойник надо ставить на всех дорогах, где есть хотя бы 3 полосы в каждом направлении.

 

Хочешь ехать по выделенке - пожалуйста, если денег не жалко.

179992[/snapback]

А с забором туда вообще не выедешь. Ни видеокамеры не нужны, ни штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь ехать по выделенке - пожалуйста, если денег не жалко.

179992[/snapback]

А с забором туда вообще не выедешь. Ни видеокамеры не нужны, ни штрафы.

 

А автобусы как туда заезжать будут, если туда вообще не выедешь? :(

А если будет щелочка для автобуса, что помешает в эту щелочку всем лезть, если штрафы не нужны? Ну и всякие вопросы по уборки снега остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. Пошло про заборы. Страна у нас такая, что без заборов не выходит видимо вот и привыкли забор, забор... Кто ратует за огораживание, возмите реальную трассу хоть ту-же Волоколамку, нарисуйте как кто что видит, чтобы были учтены имеющиеся поворты и развороты, да выкладывайте сюда. Тогда и будет разговор, а сейчас старый про автоуродов.

Добавлю если речь идёт не о разделительной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства проспектов в Москве есть дублёры, взять к примеру Ленинский пр-т от пл. Гагарина до ул. Кравченко с обеих сторон есть дублёры - вот и выделенная полоса и, впринципе и делать ничего не надо только соответсствующие знаки поставить. Дублёры для НОТ, сам проспект - для движения остаавтотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возмите реальную трассу хоть ту-же Волоколамку

180042[/snapback]

На Волоколамке-то как раз проще всего.

 

если речь идёт не о разделительной полосе.

О ней речь и идёт. Отгородить левые полосы и загнать туда митинские экспрессы. Первая остановка - Трикотажная, выезд из-за забора - на светофоре (там где поворот под ж/д).

Впрочем, пока будут каждый год говорить одно и то же, в Митино уже придёт метро и проблема рассосётся сама собой.

 

Ну и всякие вопросы по уборки снега остаются.

180039[/snapback]

1. "Тёщины ручки" с прицепом. Никакого свободного пространства по бокам не требует.

2. Шнековый подборщик с боковым выбросом. Умеет перебрасывать собранный снег за отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в обоих случаях требуют кучи самосвалов. Проблемы они тут есть всё равно. Другой вопрос что их можно и решить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, пока будут каждый год говорить одно и то же, в Митино уже придёт метро и проблема рассосётся сама собой.

180075[/snapback]

Не поверишь, но пару дней назад подумал то же самое :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорая пусть в пробке стоит?

Я думаю, не надо пытаться решить все проблемы разом. О да, выделенная полоса, как Евгений привёл фрагмент ПДД, и для пожарных-скорых тоже предназначена.

Но в таком случае давайте выберем, что лучше: выделенная полоса, по которой ездят только автобусы-троллейбусы-трамваи (безо всяких скорых) или же никакой де-факто выделенной полосы.

 

Если вы хотите и чтобы метро было не такое забитое, и чтобы по улицам ездить было свободно, и чтобы автобусы ходили часто - то для этого надо порядок наводить. Комплексными мерами (в том числе, я считаю, пресловутым развитием регионов). Пока же идут лишь какие-то робкие попытки отвлечь внимание общественности от транспортных проблем. Именно отвлечь внимание - потому что, кроме бла-бла-бла, в сфере наземного транспорта ничего не делается.

И замечания отдельных участников форума "А дополнительные выходы ты оплачивать будешь?" как нельзя лучше иллюстрируют то, что власти города проблем с транспортом не решают и решать не собираются. Уж если на какие-то четыре дополнительных выхода они денег выделить не могут - то куда уж там реализовывать дорогостоящие сложные проекты! Если они в чём и заинтересованы - то это в самом строительном подряде.

 

Насчёт полос - вы тут обспорьтесь, но, если я правильно понимаю, в европейских городах эффективные транспортные системы работают безо всяких там наворотов вроде отбойников (и экзотики а-ля скоростной трамвай, только на эстакадах и вообще на метро больше похожий). Это у нас всё стремятся велосипед какой-то изобрести и, как следствие, никаких результатов не получают. Ибо ex nihil nihil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорая пусть в пробке стоит?

Я думаю, не надо пытаться решить все проблемы разом. О да, выделенная полоса, как Евгений привёл фрагмент ПДД, и для пожарных-скорых тоже предназначена.

Но в таком случае давайте выберем, что лучше: выделенная полоса, по которой ездят только автобусы-троллейбусы-трамваи (безо всяких скорых) или же никакой де-факто выделенной полосы.

...

Насчёт полос - вы тут обспорьтесь, но, если я правильно понимаю, в европейских городах эффективные транспортные системы работают безо всяких там наворотов вроде отбойников (и экзотики а-ля скоростной трамвай, только на эстакадах и вообще на метро больше похожий). Это у нас всё стремятся велосипед какой-то изобрести и, как следствие, никаких результатов не получают. Ибо ex nihil nihil.

 

Не понял смысла сообщения. Как раз в европейских городах, где эффективные транспортные системы работают безо всяких там наворотов, скорая может ехать по выделенной полосе. И именно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Тут как то не ясно. Во первых насчёт скорой. Возмём ситуацию, едет бригада на вызов. Пробка. Скорой значит на полосу не въехать в результате опоздания бригады умирает человек, а его можно было спасти. Точно так-же и пожарные и милиция. Несреьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из разговора с Павлом Волковым проезд "кирпича" приравнивается к красному сигналу светофора, а значит штраф 700 р (ну а кирпичей навешать никто не запрещает над выделенкой)
В Москве много "кирпичей" висит перед автобусными остановками, фактически превращая часть крайней правой полосы около остановки в выделенку. Помогает? Че-то не очень. А гайцам - тем вообще пох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гайцам - тем вообще пох.

Я думаю, что устранение этого обстоятельства будет как раз самой эффективной мерой на все случаи жизни. ( :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем обращу взоры здешних в сторону Лиговки. Собственно и перевозчики от неё в восторге, и нарушений серьёзных особо нет. АУ появляются, но в основном единичные (всё-таки согласитесь что палевно ехать по огорожденной с двух сторон заборами выделенке зная что теоретически можно наткнуться на гаишника).

Единственное что - пока не было снега в том количестве чтоб его убирать

Да нет. Тут как то не ясно. Во первых насчёт скорой. Возмём ситуацию, едет бригада на вызов. Пробка. Скорой значит на полосу не въехать в результате опоздания бригады умирает человек, а его можно было спасти. Точно так-же и пожарные и милиция. Несреьёзно.

180138[/snapback]

Ну а кто запрещает той же скорой заехать на эту выделенку на перекрёстке?

 

А с забором туда вообще не выедешь. Ни видеокамеры не нужны, ни штрафы.

180038[/snapback]

Ну с забором камеры тоже лишними не будут, но на перекрёстках (и дальше методом rvu предлагаю штрафовать тех кто заехал не увидев кирпичик)

всякие вопросы по уборки снега остаются.

180039[/snapback]

Ну вот глупый вопрос (адресованный прежде всего Павлу Волкову как спецу в этой области): а чем не справится пара обычных "метёлок" (преимущественно ночью); снегопогрузчик на перекрёстках, увозящий снег "куда надо"; ну и гастарбайтеры с лопатами на остановках /а они и так есть/)

О ней речь и идёт. Отгородить левые полосы и загнать туда митинские экспрессы. Первая остановка - Трикотажная, выезд из-за забора - на светофоре (там где поворот под ж/д).

180075[/snapback]

Антон, а конец этой центральной обособленки ты предлагаешь делать у поворота на Тушинскую чтоли?

Дело то ещё вот в чём - далее если похожим образом отгораживаь полосы то "мешает" разворот Тб 12 и поворот на Свободы 70-го... Значит отгораживать в данном случае может лучше по полосе по краям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто запрещает той же скорой заехать на эту выделенку на перекрёстке?

 

 

Феофилакт :(

 

Ну вот глупый вопрос (адресованный прежде всего Павлу Волкову как спецу в этой области): а чем не справится пара обычных "метёлок" (преимущественно ночью); снегопогрузчик на перекрёстках, увозящий снег "куда надо"; ну и гастарбайтеры с лопатами на остановках /а они и так есть/)

 

 

Эт смотря сколько снега, а потом погрузка на перекрёстке это просто супер будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец этой центральной обособленки ты предлагаешь делать у поворота на Тушинскую чтоли?

180371[/snapback]

Да.

 

далее если похожим образом отгораживаь полосы то "мешает" разворот Тб 12 и поворот на Свободы 70-го...

180371[/snapback]

Участок между Тушинской и Свободы явно огораживания не требует - из-за одного 88 строить целую полосу нерационально. Дальше в центр на Волоколамке остаётся только три полосы, а выделенная полоса ОТ и так уже есть - шестой трамвай называется.

 

Ну с забором камеры тоже лишними не будут, но на перекрёстках

180371[/snapback]

Возможно. Но нужно их при этом гораздо меньше, чем без забора. Более того, когда речь идёт о единицах мест на весь город, причём мест сложных, то хотя бы на час пик там можно и инспектора ДПС ставить. Он всё равно там где-нибудь поблизости будет стоять кормиться, вот и поставить ему задачу тщательнее следить за выделенной полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Первые выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Волоколамском шоссе Москвы, сообщил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц. "Первые выделенные полосы мы планируем разместить на Волоколамском шоссе, сегодня завершается проработка этого проекта", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и житель Митина, но могу сходу назвать кучу мест, где они нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и житель Митина, но могу сходу назвать кучу мест, где они нужнее.

 

На Волоколамском шоссе то ситуация не самая худшая в Москве, а вот на Каширке, Варшавке или на Рублёвке давно пора бы сделать полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Волоколамском шоссе Москвы, сообщил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц. "Первые выделенные полосы мы планируем разместить на Волоколамском шоссе, сегодня завершается проработка этого проекта", - сказал он.

Брешет Липсиц. Сколько лет можно "прорабатывать"? Сколько лет можно размазывать сопли по столу? Да ещё, наверное, в прошлом или позапрошлом году выделенные полосы должны были действовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если через 10 лет эта полоса заработает, я очень удивлюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря осенью в Питере появится очередная выделенная полоса для ОТ. На сей раз полоса будет для автобусов и троллейбусов на Невском и в отличие от Лиговки находиться пол краям :( Под это дело сейчас на самом Невском идут массовые "копалки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да, тем временем 20 декабря в СПб на Невском проспекте открывается выделенная линия для общественного транспорта. Все приавркованные машины будут принудительно эвакуировать, обещают что троллейбусы и автобусы будут ходить с минутным интервалом...

http://www.regions.ru/news/2186000/

 

Ау, ЮМЛ, а на Тверской так слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, ЮМЛ, а на Тверской так слабо?

245094[/snapback]

Учитывая, что там даже с парковкой в 2 ряда не очень-то спешат справляться, думаю, что правильный ответ - слабо. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.