Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Зачем нужны карманы на выделенке? Если выделенка будет во втором ряду, то будет праильно - есть куда припарковаться и есть где ехать всем и ОТ, и членовозам. Остановки надо будет наоборот, выдвинуть на нынешнюю проезжую часть.

Не сочиняйте ерунды! При выделенке будет тотальный запрет стоянки/остановки на этой улице.

И никаких "карманов на выделенке" не бывает в принципе. Где вы такое накурили, стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим тотальный запрет на Садовом? В сообщении выше идёт речь про выделенку на нём:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочиняйте ерунды! При выделенке будет тотальный запрет стоянки/остановки на этой улице.

374852[/snapback]

Берлин, Унтер ден Линден, выделенка во второй полосе, вдоль бордюра стоянка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим тотальный запрет на Садовом? В сообщении выше идёт речь про выделенку на нём:(

Да, муторное мероприятие. Я бы начал с вылетных магистралей, а Садовое когда-нибудь потом, когда к системе привыкнут.

 

Берлин, Унтер ден Линден, выделенка во второй полосе, вдоль бордюра стоянка.

Мы, к сожалению, не в Берлине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ближайшем будущем сразу на двух важнейших магистралях в столице появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Уже через несколько месяцев подобная полоса будет организована на Боровском шоссе. «В течение нескольких месяцев на основной трассе Солнцево – Боровском шоссе появится выделенная полоса для движения общественного транспорта от улицы Шолохова до МКАД. В дальнейшем она пройдет дальше – по Мичуринскому проспекту и набережным Москвы-реки до Киевского вокзала», – заявил мэр столицы Сергей Собянин. – «По этой дороге длиной 20 км мы сможем запустить экспрессы, которые с минимумом остановок будут доставлять людей практически в центр Москвы».

 

Кроме того, выделенные полосы появятся и на Рязанском проспекте. Последний вообще ждет большая реконструкция....

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34553

 

Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига всё это дело аж до киевской тянуть!? Не лучше ли по каменной плотине и до Парка Победы или СлавБуля? А так мы получаем какой - то странный гибрид 810(?) и Тб17...который даже по выделенке и будучи экспрессом будет ехать до киевской очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на Киевском шоссе построили выделенку и продумали что делать с развязками на Мкад в этом районе по утрам по 1 часу добираешься до Мкад а потом еще мин 20 по проспекту Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал?

Собянин про это реально говорил

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=b9a10fdd...ae-61632c67854c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, новая утка, чтоб интерес не ослабевал?

Собянин про это реально говорил

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=b9a10fdd...ae-61632c67854c

Сергей Собяняч известный сказочник. Доверия ему чуть более, чем полностью.

 

Помнится, в прошлом году он обязал отключать горячую воду на неделю (не больше) - и все приняли под козырек. И на сайте компании МОЭК разместили график отключений ровно на неделю.

А на практике воды не было 10 дней. Так-то!

Чиздабол ваш Собянич! Причем конченый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать. Причём в том месте, где пробок практически никогда не бывает - в районе Узкого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать. Причём в том месте, где пробок практически никогда не бывает - в районе Узкого

Да сейчас вообще есть тенденция настроить их для галочки или там, где они не работают. Прекрасный способ угробить саму идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали выделенку на Ленинградском от Новопесчаной в сторону центра до, как минимум, 3-го кольца. Естественно, толку ноль. Куча напаркованных машин, знаки ещё, видимо, не успели повесить. В общем, посмотрим, что из этого получится

Изменено пользователем conectoMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пр-те Андропова выделенка худо-бедно работает, хотя постоянно находятся любители хоть на минутку стать автобусами. Но время поездки несколько снизилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. на Андропова сколько раз не попадал - стоит чуууть дальше основного потока - машин на 5. вот и всё. едет только когда основная часть не стоит, а худо-бедно движется.

иначе, как провалом, не хочется назвать.

 

а недавно вообще была авария легковушки с автобусом на выделенке! слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали выделенку на Ленинградском от Новопесчаной в сторону центра до, как минимум, 3-го кольца. Естественно, толку ноль. Куча напаркованных машин, знаки ещё, видимо, не успели повесить. В общем, посмотрим, что из этого получится

До Белорусского вокзала разметка нанесена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севаке, похоже собираются выделенную полосу делать.

380205[/snapback]

Уже разметку нарисовали. Как обычно, хочешь запороть хорошую идею - реализуй ее in Pussia силами наших властей. Позлить автомобилистов почем зря да помочь гайцам бабла покосить - это хорошо получится, в остальном толку никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковском шоссе крайнюю правую полосу "отгородили" сплошной линией. Знаков пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке повесили знаки, но пока в чёрных чехлах. Пока водители авто полностью игнорируют сплошную, т.е. крайняя полоса полностью забита напаркованными машинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковском шоссе полоса нарисована, знаки висят. Но машины припаркованные (в т.ч. навечно) как стояли - так и стоят, живые - как ездили, так и ездят.

Интересно, это так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковском шоссе полоса нарисована, знаки висят. Но машины припаркованные (в т.ч. навечно) как стояли - так и стоят, живые - как ездили, так и ездят.

Интересно, это так и задумано?

Нет. По телику в пятницу говорили, что полосы на Ленинградке и Щелчке официально ещё не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словоблудие Собянина про выделенные полосы

http://mos.ru/press-center/videogallery/in...amp;foto_4=2085

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Липецкой улице начали подготовительные мероприятия по выделению полосы для ОТ. Для начала, стёрли все прерывистые линии разметки, нарисовали у бордюра жёлтые линии, запрещающие остановку авто, а так же в районе 6-й Радиальной улицы нанесли на асфальтовое полотно две буквы А, означающие полосу для ОТ.

 

Полоса для ОТ здесь - конечно хорошо, но для остального транспорта это будет создавать дополнительные трудности.

В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД. Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги. Так что аварийные ситуации там будут происходить чаще. Но, будем надеяться на лучшее...

Но ещё бОльшие проблемы будут на пересечении Липецкой с 6-ой Радиальной. По правилам, сейчас проехать прямо на этом перекрёстке можно только по средней и правой полосам. А с левой - только поворот налево. Но при выделении правой полосы под ОТ для машин останется только одна полоса, что негативно скажется на дорожной обстановке на въезд в Бирюлёво-Восточное, где итак регулярные пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при выделении правой полосы под ОТ для машин останется только одна полоса, что негативно скажется на дорожной обстановке на въезд в Бирюлёво-Восточное, где итак регулярные пробки...

Так "итак" или "и так"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "итак" или "и так"?

381326[/snapback]

И так.

Мне сообщение заново написать, без ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам лучше вообще не писать...

381338[/snapback]

Обоснуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте?

"В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД."

Ну и?

 

"Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги."

Сами выдумали или подсказал кто (про 1,5 полосы)?

 

Для справки: при подобном маневре автобус ОБВ ничем не отличается от БВ (база-то одинаковая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса для ОТ здесь - конечно хорошо, но для остального транспорта это будет создавать дополнительные трудности.

 

Да. А как иначе ? Никак...

 

В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД.

 

 

http://www.gazu.ru/pdd/?page=18

Не надо сразу во вторую - пункт 18.2.

 

"Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги."

Сами выдумали или подсказал кто (про 1,5 полосы)?

Для справки: при подобном маневре автобус ОБВ ничем не отличается от БВ (база-то одинаковая).

 

280-му Икарусу входить в поворот даже легче, чем 5256 с 5292, так как передняя часть его короче, чем 5256, а задняя ось подворачивает, т.е. задние колёса идут по траектории передних. Но вот 435-е, 6212 и 6213, а иже с ними трёхосники, уже нуждаются в большем радиусе поворота, ибо задняя ось у таких гармошек "недвижима". То бишь если на 6212 взять радиус, равный "минимальному" радиусу 5256 (когда задние колёса 5256 проходят впритирку к бордюру), то колёса прицепа 6212 весело и задорно заскочат на парапет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.