Higre Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Северянка. Для автомобилей будет ад по утрам!! 394619[/snapback] Британские учёные доказали, что ад (в который попадают 392, 451 и Ко, а также 136) теперь от Перловской до Абакумова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Вообще слышал мнение, что выделенные полосы на самом деле были сделаны не для общественного транспорта, а для машин с мигалками, которые могли по ним спокойно ездить. Так как в последнее время даже с мигалкой по Москве уже затруднительно проехать, особенно по тем дорогам, на которых потоки разделены отбойниками. Крайне сомнительно - поездка с ветерком закончится на первой остановке, где будет стоять автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тем более, на Ярославке самый узкий участок это собственно самое Ярославское шоссе от Северянинского путепровода до МКАДа (вообще бред, конечно, шоссе в центре шире, чем на выезде из города), 394616[/snapback] А что удивительного? Таких примеров полно, если вообще не большинство из основных магистралей Москвы. Навскидку: шоссе Энтузиастов, Рязанка, Каширка, Кутузовский-Можайка, Ленинградка. О Севастопольском даже не говорю, это вообще такой недоделанный проспект, который упирается в узкие улицы Ясенева. Из тех, которые наоборот при выезде на МКАД шире, чем в центре , припомню разве что Волгоградку и Щелчок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос : http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ??? 394146[/snapback] Ну вот про 156 пишут в соседней теме, что его действительно усилили. Сайт МГТ сие подтверждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Сейчас появились жёлтые знаки про ограничение проезда через Нагатинский метромост. Как бы усиление не было под увеличение времени хода на 156. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На Бережковской набережной появились знаки, но они пока замотаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Как бы усиление не было под увеличение времени хода на 156. 394661[/snapback] увеличение времени хода не планируется. разве что заторы сделают свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 156-х теперь действительно как собак нерезаных. Похоже, он стал самым частым маршрутом на Велозаводской. Теперь бы поскорее открыли полосу от Коломенской до Таганской. Сегодня так всё стояло, что пришло в метро спускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 сегодня в 6.30 ехал на работу. Северянка двигалась норм. На выезде стоял мент, выделенка пока еще не открыта. Знаки закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На Бережковской набережной появились знаки, но они пока замотаны. значит по ней можно спокойно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) По телеканалу "Москва-24" говорят, что выделенка от Боровского шоссе до Киевского вокзала (очевидно, по трассе 17 троллейбуса) откроется 5 ноября. Изменено 27 октября, 2011 пользователем А. Звягин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Она будет идти по Мичуринскому-Воробьевскому ш. Кстати раз будет выделенка, стоило бы и маршрут до Университета из Переделкино организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А реверсивная полоса, интересно, в выходные меняет режим работы? Потому как режим диаметрально-противоположный нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А реверсивная полоса, интересно, в выходные меняет режим работы? Потому как режим диаметрально-противоположный нужен... Думаю, что да. В сб утром ехал на велосипеде по ш. Энтузиастов до Владимирского тракта, движение по РП было открыто в сторону области. Кстати, на велосипеде при езде по шоссе есть интересная иллюзия. Подъезжая к светофору, метров за 20 до него начинает казаться, что он плавно гаснет. Через метра 3 - крестик уже не красный, а белый. ИМХО, углы обзора у этих светофоров не супер, что может сбить с толку в пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Про Ярославку. Реверсивную полосу запистили, кажется, в воскресенье, 18-го октября. Спецсветофоры уже в этот день работали. В начале дня она работала в центр, в конце - из центра. Полоса была с нужной стороны отгорожена конусом. На выделенные полосы лезло мало машин. Это было заметно даже в выходной день. Было очень радостно И вся следующая рабочая неделя тоже радовала каждым своим днём!!! Утром машины ехали существенно быстрее, чем раньше. Почти рассосалась вечная утренняя пробка от МКАД до ул.Вешних вод. То же касается и вечернего движения в обратную сторону (пробок вообще не было от ул.Докукина до МКАД). Знаки выделенных полос не были расчехлены. Она официально не работала, но на нее лезло только 20-30% машин. Многие верили, что ее откроют в четверг, 20 октября. Но вот этот день настал, а знаки не расчехлили Появилась инфа, что по причине неготовности камер для фиксации нарушений выделенки заработают только через месяц, 20 ноября. В пятницу, 21 октября, счастье ещё прдолжалось (чему свидетелем был, в частности, С.Л.: может он тут отпишется ) Что было в выходные, я не знаю, не следил, а вот в понедельник опять вернулось всё на круги своя... Снова возникла сильная пробка до Вешних вод. Снова на выделенку стало лезть большинство машин. На мой взгляд, в скоропостижной смерти ещё толком не родившейся Ярославской выделенки сыграло роль то, что она существовала только в дни неопределённости её статуса. Народ не знал точно, открыли ли ее, не знал, штрафуют ли за попадание на неё, и не занимал её. Когда стало на 100% ясно, что открытие выделенки 20-го октября сорвано (и переносится как минимум на месяц), народ стал на нее лезть. Кроме того, это подогревалось СМИ. В субботу и воскресенье чуть ли ни по федеральным каналам объявили, что выделенки неоднозначны, новые открывать не будут вообще, а те, что есть, не работают вплоть до расчехления знаков. Откроют ли вообще когда-нибудь выделенку на Ярославке? На мой взгляд, нет... Если бы хотели открыть, открыли бы 20-го октября, как обещалось в начале. Пора снять розовые очки. Скорее всего, взятки давно уже даны кому нужно, лобби автомобилистов давно уже надавило на московские городские власти. Не в сказке живём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) На мой взгляд, в скоропостижной смерти ещё толком не родившейся Ярославской выделенки сыграло роль то, что она существовала только в дни неопределённости её статуса. Народ не знал точно, открыли ли ее, не знал, штрафуют ли за попадание на неё, и не занимал её. Когда стало на 100% ясно, что открытие выделенки 20-го октября сорвано (и переносится как минимум на месяц), народ стал на нее лезть. Кроме того, это подогревалось СМИ. 395211[/snapback] Аналогичная ситуация очень во многих местах, например, на Дмитровке. Именно поэтому я против того подхода, который идёт сейчас: нарисовать, потом на несколько месяцев забыть, а потом запустить. Кстати, летом так "забыли" про Севастопольский. Месяца 2-3 он в полуподвешенном состоянии простоял. Запустили только в сентябре. В субботу и воскресенье чуть ли ни по федеральным каналам объявили, что выделенки неоднозначны, новые открывать не будут вообще, а те, что есть, не работают вплоть до расчехления знаков. 395211[/snapback] Никто такого не говорил, это раз. В этом году действительно новых выделенок больше не будет, потому что и так надо как-то запустить 200 с лишним км тех, которые нарисовали. Откроют ли вообще когда-нибудь выделенку на Ярославке? На мой взгляд, нет... Если бы хотели открыть, открыли бы 20-го октября, как обещалось в начале. Пора снять розовые очки. Скорее всего, взятки давно уже даны кому нужно, лобби автомобилистов давно уже надавило на московские городские власти. Не в сказке живём. 395211[/snapback] Какие взятки, кому??? Бред. в общем. Было официальное заявление в т.ц. и Собянина, что сейчас многие полосы работают в тестовом режиме. То есть как раз тот случай, когда разметка есть, а знаков нет. Проблема в том, что власти до сих пор не разобрались даже с тем, как эту полосу чертить. Количество вариантов поражает. Из того что я видел: Звенигородка: выделенка каждый раз заканчиваеться за 20-30 метров перед светофором и превращается в правоповоротный карман. (то есть смысла в выделенке почти никакого) Ленинградка: всегда сплошная правая, которая только в местах поворотов обретает короткие прерывистые линии справа или слева (то есть, по правилам разметки выходит, что тормозить надо на основной полосе, а ВП лишь пересекать при повороте) Проспект Мира: тоже самое, но прерывистые линии у сплошных значительно длиннее. Дмитровка: лидер маразма. Выделенная полоса гуляет по шоссе вправо-влево строго вдоль правого края проезжей части. То есть там, где у ОТ карман - у машин на 20 метров +1 полоса. Далее, там где правый поворот с Дмитровки и есть карманы, ВП становится второй справа, а крайняя правая (карман) строго под поворот. И это еще не всё. Следуя разметке, в тех местах, где есть правый поворот НА Дмитровку и есть карман для разгона (зачастую объединённый с остановкой ОТ), так вот по разметке, в таких местах там надо поворачивать сразу на вторую полосу, потому как первая - ВП и прерывистой линии там нет. Еще не помню где, видел вариант, что в поворотах ВП отделяется лишь обычной прерывистой линией, но с буквой А через каждые 10 или сколько там метров. Плюс еще есть варианты: в ряде случаев, выделенку рисуют, сужая последовательно имеющиеся полосы (самый правильный вариант), а где-то рисуют шириной в 2 автобуса. В случаях такого бреда, на светофорах всегда между автобусами и остальным потоком успевает вклинится ряд легковушек. С другой стороны, автобус может объехать любую неправильно припаркованную машину, не выезжая за границу ВП. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А когда откроют полосы на Комсомольском - Вернадского? По телевизору об этом ничего не говорили сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Про Ярославку. Реверсивную полосу запистили, кажется, в воскресенье, 18-го октября. Спецсветофоры уже в этот день работали. В начале дня она работала в центр, в конце - из центра. Полоса была с нужной стороны отгорожена конусом. На выделенные полосы лезло мало машин. Это было заметно даже в выходной день. Было очень радостно И вся следующая рабочая неделя тоже радовала каждым своим днём!!! Утром машины ехали существенно быстрее, чем раньше. Почти рассосалась вечная утренняя пробка от МКАД до ул.Вешних вод. То же касается и вечернего движения в обратную сторону (пробок вообще не было от ул.Докукина до МКАД). 395211[/snapback] По-хорошему, эту реверсивную полосу нужно продлить от МКАД до разворота в Мытищах (у Фуражной улицы). А еще очень неплохо было бы запустить реверсивку на Кутузовском-Можайке от Нового Арбата до МКАД Изменено 27 октября, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 По-хорошему, эту реверсивную полосу нужно продлить от МКАД до разворота в Мытищах (у Фуражной улицы). А чего не до Тарасовки сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А еще очень неплохо было бы запустить реверсивку на Кутузовском-Можайке от Нового Арбата до МКАД smile.gif 395231[/snapback] ФСО такого не разрешит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А собственно с чего бы ФСО этому сопротивляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А собственно с чего бы ФСО этому сопротивляться? 395242[/snapback] Так спецтрасса. Собственно потому там и выделенной полосы не начертили. А разделительная полоса там уже давно есть, только выезд на неё всем подряд запрещён. И что-то я очень сомневаюсь, что его вдруг разрешат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Пора снять розовые очки. Скорее всего, взятки давно уже даны кому нужно, лобби автомобилистов давно уже надавило на московские городские власти. Не в сказке живём. Михаил, у тебя как, паранойя? Так спецтрасса. Собственно потому там и выделенной полосы не начертили. А разделительная полоса там уже давно есть, только выезд на неё всем подряд запрещён. И что-то я очень сомневаюсь, что его вдруг разрешат. Я сомневаюсь что кто-то что-то согласовывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я сомневаюсь что кто-то что-то согласовывал... 395250[/snapback] Насчёт выделенных полос отказ был. Равно как и на Ленинском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Депутаты включают автобусам задний ход Мосгордума потребовала разобраться с пробками из-за выделенных полос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Ну, цену нашим депутатам мы знаем. В том, что своя рубашка им ближе к телу, никто не сомневается. Остается надеяться, что у исполнительной власти хватит воли довести дело до логического конца, не бросив в зародыше. Хотя, конечно, попинать их за ляпы не помешает, но уж никак не за Волоколамку и Ярославку!!!, где полоса еще и не открывалась, а какой-то пи Александр Крутов уже повесил на автобусы вину за увеличившиеся пробки. Изменено 28 октября, 2011 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Посмотрим как все еще выделенки будут работать зимой, учитывая национальные особенности уборки снега. Вообще выделенки конечно не плохая вещь, но...Вообщем посмотрим. Мне кажется более удачным вариантом для Москвы было бы введение платы за въезд в пределы Садового кольца для личного транспорта - причем чтобы стоимость зависела от класса автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Депутаты возмутились тем, что теперь сами стали тратить больше времени на пробки. Дык осень на дворе, осенью трафик всегда увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Короче на кануне самых нужных ВП всё и сорвалось. Теперь видимо будет откат к прошлому и развитие ОТ снова затормозится. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Не думаю что будет откат к лужковскому "Всё и вся во имя великого священного Автомобиля". Всё-таки Собянин, в отличии от своего предшественника, понимает, что развитие ОТ это единственный реальный путь к решению транспортных проблем. Другое дело, что некоторые его действия не очень понятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти