GrUser Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Тем временем сегодня на выделенке по Волоколамке от развязки со Свободой в направлении центра были видны нанесённые поверх сплошной полосы элементы разметки а-ля "прерывистая линия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 как бы линия тогда не постигла учесть линии в твери в пос. южный, где она тоже шла по окраине района. 395835[/snapback] Ну в Твери трамвай грохают по другой причине: властям тупо дорого его содержать. Правда, именно поэтому его сейчас и не грохают: денег нет ни на закупку автобусов (пробовали конкурс провести - так зарегистрировалось 0 претендентов), ни на их эксплуатацию. Про демонтаж путей и постройку троллейбусных линий (как это планировалось генпланом) - вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Машины перевести туда, где никого нет проще: построить новую дорогу. Машины до новой дороги доедут, а пассажиры пойдут в маршрутку на старой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) итак,продолжим.. Посмотриел я на организацию дорожного движения в нашем городе,и еще польше понял ,что собянин полная деревенщина... его из тюменской области вообще выпускать нельзя было.. ДА и вообще губернатором должен быть человек родившийся в этом регионе. Ладно,это лирическое отступление. поехали. 1)Анализ дорожной ситуации собянин не провел.Прежде чем рисовать полосы надо было: -провести ревизию всех светофоров.Почему с одной стороны "зеленый" на пропуск настроен на 40 сек,а с другой на 20 ? В итоге мы получаем пробку.Светофор должен сам регулировать движение и пропуск в зависимости от ситуации на кокретном перекрестке. -почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной? в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево. 2) зачем СС решил по выделенке пускать сас с интервалом 3 мин.? воздух возить? Лучше оптимизировал текущие маршруты. я не понимаю какой идиот решил на 57 м-т в будни ставить ПАЗ?? в итоге его приходится брать штурмом.. они бы еще дукато туда поставили бы,епт. Продолжение следует... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 -почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной? 395922[/snapback] Секцию для того и повесили, чтобы разрешать поворот отдельно от прямого направления. Для чего она нужна - надо разбираться на конкретном перекрёстке. губернатором должен быть человек родившийся в этом регионе. 395922[/snapback] "Ломать об колено" может только человек со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Посмотриел я на организацию дорожного движения в нашем городе,и еще польше понял ,что собянин полная деревенщина... 395922[/snapback] Организация дорожного движения в нашем городе на треть наследие Лужкова, а оставшиеся 2/3 более древних времен. Чтобы хоть едва заметно изменить эту организацию нужно несколько лет и очччень много денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 итак,продолжим.. -почему зеленая поворотная левая секция никогда не включается синхронно с основной? в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево. Алтуфьевское шоссе , поворот налево на Илимскую улицу. Как вы собираетесь поворачивать налево если бы стрелка налево загоралась вместе с основной? Через встречный поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как вы собираетесь поворачивать налево если бы стрелка налево загоралась вместе с основной? 395940[/snapback] Есть вариант разделения фаз - сначала зелёный одному потоку во все стороны (встречным красный), потом то же в противоположном направлении. Но он имеет смысл при большом количестве поворачивающих во все стороны и на нешироких (1-2 полосы в каждую сторону) улицах, где нет места для отдельной очереди на повороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) в итоге получили пробку.правая полоса -выделенка.средняя едет,а левая стоит вместо того,чтобы ехать прямо и налево. 395922[/snapback] Из-за того, что нет левой зеленой стрелки, горящей отдельно. Метро Бабушкинская (в сторону Лосиноостровской). Левая полоса стоит налево. Средняя полоса стоит налево. Правая полоса стоит направо. Выделенки нет. Среди автобусов, которым прямо, пробка. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Сегодняшние слушания по поводу транспортной программы до 16 года) У кого есть лишние 2,5 часа, смотрите: http://ria.ru/riatv/#tv_pressconference/477734743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально) http://dtis.ru/images/stories/Mosgortransn...2.videlenki.jpg (вы меня простите, коллеги, но такое чувство, что кто-то просто читает эту тему и рисует (или убирает) выделенки в зависимости от наших комментариев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 такое чувство, что кто-то просто читает эту тему и рисует (или убирает) выделенки в зависимости от наших комментариев) 396083[/snapback] Не совсем. Конечно, здравые изменения есть. Но упирать выделенку в Рижский вокзал, не доводя до Проспекта Мира, это значит сделать еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты. А по поводу Люблинки, наоборот, здесь звучали призывы рисовать полосу в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 опечатка на схеме - выдеденные полосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А по поводу Люблинки, наоборот, здесь звучали призывы рисовать полосу в первую очередь. 396095[/snapback] Люблинка нужна в Текстильщиках, но не в Марьино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты на 901 соотношение МВ/БВ - примерно 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Но упирать выделенку в Рижский вокзал, не доводя до Проспекта Мира, это значит сделать еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты. 396095[/snapback] Это не так. Во-первых, Рижская - это очень большой пересадочный узел. В первую очередь на транспорт по Сущевскому валу. Во-вторых, на Рижской, как ни странно, достаточно много офисов (в сторону Трифоновской-Гиляровского), конечно это не близко, но сейчас-то люди всё равно топают пешком до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Я-то знаю - а вы нет. Беда! 393973[/snapback] Степан! С манией величия надо бороться медикаментозными методами. И не пытайся материться, я на оскорбления виртуального ника не реагирую. И если где-то на Солянке или на Таганке в 90-м был затор, это не была проблема пробок, это была проблема конкретного светофора, пересечения, конкретного мента, ргулирующего движение. Если кто-то бьет себя в грудь, что мотал круги на троллйбусе, то видел 2% московских дорог, где провода натянуты. Как же легко ты тут купился... Я с манией величия (хотя бы пытаюсь) борюсь. Но говорил я так-то вообще не об этом, о чем ты сдуру вообразил. "Я-то знаю - а вы нет. Беда!" - эта фраза относилась сугубо к разграничению средне-технической и средне-эксплуатационной скорости, о чем вы (уверяю вас) даже с детства понятия не имеете. P.S. А вообще так-то смешно, когда яйца не в зуб ногой (типа Авдеева) учат людей тому, чему те профессионально учились несколько лет! Ну очень просто смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Я с 87 до 91 занимался извозом и знаю, что не было ни одной проблемы, которую нельзя было объхать по соседней улице. И после того, как закончил с извозом, мотал по 40000 км в год до тех пор, пока проехать по городу стало проблематично. И стало это только в конце 90-х. Афигеть - дайте две! Ну не было тогда проблем (с 87 до 91), ибо и пробок (в современном понимании) тогда тоже не было. И я, кстати, тоже занимался извозом в 90-92. Только на троллейбусе! Так что не тебе меня учить, сынок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 На Дубининской, увы, это нереально. Она ж узкая совсем, где-то кроме трамвайной, всего одна полоса останется. Единственный вариант - сделать по ней движение односторонним. А трамвайные пути выделенные рядом. 395631[/snapback] Например на Первомайской улице трамвай только мешает, и выделенку в этом месте организовать невозможно. Есть два варианта, либо его убирать вообще от Партизанской и заменять автобусом. Либо переводить трамвай на Измайловский проспект вдоль леса, где нет автомобильного движения. Возможно второй вариант то что надо, т.к. этот трамвай можно дотянуть до Щитникова и Восточного через мкр.1 мая. Трамвай на Первомайской улице нужно сдвигать к югу в пределах полосы улицы, а саму Первомайскую сделать односторонней с движением от центра. Для движения в центр использовать Измайловский бульвар еще один 901 фиат вместо ОБВ с интервалом в 2,5 минуты на 901 соотношение МВ/БВ - примерно 50/50 Пока еще нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально) 396083[/snapback] Судя по тому, как планы постоянно меняются, они ещё раз 10-15 изменятся, как до дела дойдёт. Впрочем, радует, что появилась Рязанка, там то полосу в первую очередь делать надо. Огромная магистраль вся в отдалении от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) После введения выделенки на просп. Вернадского понравилась новая схема организации НОТ (гос. и коммерческого) около метро "Юго-Западная". Насколько я понял некоторые "левые" городсккие и пригородные коммерческие маршруты были изгнаны оттуда? Правда пострадали некоторые добросовестные частные перевозчики. Например, резко упал пассажиропток на маршруте №71 от метро "Юго-Западная" в сторону Солнцева. Непонятно куда подевался маршрут №953 до Меги. Вроде как исчезла "левая" маршрутка до Марьинской птицефабрики. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Например, резко упал пассажиропток на маршруте №71 от метро "Юго-Западная" в сторону Солнцева. Это из-за того, что его запихнули далеко от метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Дык! А то... Мало того, что остановки с солнцевскими маршрутами МГТ разнесены, так пока 71М подсоберёт пассажиров, да сделает загогулину по Рузской - Тропаревской - Анохина, за это время пройдет три-четыре МГТшника, первый из которых уже будет у ДСК. Теперь принцип "что первое подошло, на том и поехал" актуален только из Солнцева. ---------------- Вопрос к знающим. По Боровке от МКАДа в Солнцево, по крайней мере до ул. 50 лет Октября, "карманы" на остановках сделали. А как дальше - к Федосьино? И что с "карманами" на Мичуринском? (это вопрос в связи с запуском 902) И, кстати, выделенка по всему Мичуринскому в обе стороны? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Новое от ДТИСа. Появились выделенки на Рязанке, Волгоградке, исчезли на Алтуфьевке, Комсомольском, Вернадского, Люблинской, Проспекте Мира от Рижского в центр. График ввода большинства полос сдвинут на 12 год (что и планировалось изначально) http://dtis.ru/images/stories/Mosgortransn...2.videlenki.jpg И надо сказать я согласен с такой гибкостью. А что касается Алтушки... Конечно, твой принцип типа "нефиг улучщать", это твой принцип, но места там много и скажем прямо сквозного дублирования метро нету. Посему было бы неплохо, построить настоящуюю ВП с эстакадами вдоль шоссе. Назвать это даже не ВП а транспортным коридором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Сейчас Собянин сказал, что проекты реконструкции вылетных магистралей(реконструкция некоторых из них он считает начнётся в этом году) выставит на общественное обсуждение.....Посмотрим, как в проектах будет сделан ОТ...Интересно. какие шансы есть на появление именно выделенных дорог для ОТ, как трамвайные выделенки на Энтузиастах, Варшавке...ну и ещё в некоторых местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 И что с "карманами" на Мичуринском? (это вопрос в связи с запуском 902) Или карманы или просто выделенка очень широкая. И, кстати, выделенка по всему Мичуринскому в обе стороны? Да, в обе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) А что будут делать с Северянинским путепроводом? Он так и останется участком без выделенки? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем PaXuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А что будут делать с Северянинским путепроводом? Он так и останется участком без выделенки? Чтобы там работали выделенки (при его небольшой ширине), нужно на нём продолжать реверсивную полосу. Для этого нужноснести центральный отбойник и устранить образовавшийся зазор (Северянинский путепровод, насколько я понимаю, состоит из двух идущих параллельно с небольшим зазором эстакад, а отбойник фактически маскирует зазор). Если даже данная операция и реальна, то весьма затратна по деньгам и времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 В общем, доигрались эти наши товарищи Лямов и Ко со своими разрешениями ездить по выделенкам. Вчерашний вечер. Ленинградка. От Аэропорта до Сокола стоят все ряды, включая выделенку, забитую машинами. Знаки, камеры - всем пофиг. Я, кстати, вообще не представляю, как там этот СПЕКТР может считать номера нарушителей, когда машины едут бампер в бампер, а многие еще за грузовиками и фургонами прячутся... Раньше я такого беспредела там никогда не видел. Кстати, на Ленинградком проспекте разбомбили все тротуары, делают заездные карманы. ширина оставшегося тротуара получается меньше метра в некоторых местах. Зачастую проходу мешают палатки. Добавим к этому то, что на магистрали положили везде новый асфальт, так теперь в этом месте будет шов, который разойдётся в трещинах и превратиться в яму. Промолчим уж о том, что в местах остановок ОТ должен быть не асфальт, а бетонное покрытие или хотя бы плиты. А что касается Алтушки... Конечно, твой принцип типа "нефиг улучщать", это твой принцип, но места там много и скажем прямо сквозного дублирования метро нету. 396320[/snapback] Про Алтушку я уже писал - там надо просто последовательно сужать полосы и будет 4 ряда поуже, но вполне достаточных для движения. Северянинский путепровод, насколько я понимаю, состоит из двух идущих параллельно с небольшим зазором эстакад, а отбойник фактически маскирует зазор 396424[/snapback] По-моему там при реконструкции уже давно всё объединили. Да и не нужна там никакая реверсивная полоса - там количество рядов вполне нормальное. Вот дальше начинается узкое место, где реверс очень кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 По-моему там при реконструкции уже давно всё объединили. Да и не нужна там никакая реверсивная полоса - там количество рядов вполне нормальное. Вот дальше начинается узкое место, где реверс очень кстати. То, что сейчас реверс заканчивается именно перед Северянинским мостом - очень плохо. Там создалось бутылочное горлышко, которое усилило пробки на участке от ул.Вешних вод до Северянинского моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти