Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с ветерком проехался на 12 троле от Покровского Стрешнева до метро Аэропорт. Выделенные полосы экономят время.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с ветерком проехался на 12 троле от Покровского Стрешнева до метро Аэропорт. Выделенные полосы экономят время.

Даже интересно, обычно там троллейбусы как черепахи едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, обычно там троллейбусы как черепахи едут.

Скорее всего у водилы просто смена кончалась. Третьего дня был там у Сокола, всё таскалось ровно также как и обычно. Так что это не выделенка работает, а водитель домой спешит, а в таком случае они и без всяких выделенок едут нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у водилы просто смена кончалась. Третьего дня был там у Сокола, всё таскалось ровно также как и обычно. Так что это не выделенка работает, а водитель домой спешит, а в таком случае они и без всяких выделенок едут нормально...

Ну там с ней куда лучше, правда лезут всё равно часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "часто" это скорее относится к Севастопольскому чем к Ленинградскому, с другой стороны когда тр-та нет, то почему бы не лезть...

Пусть сначала частоту хождения (интервалы) сделают соответственно отобранной для них полосе, а потом уж к "лезущим" претензии предявляют...

Я вон в прошлый четверг ехал по Севастопольскому, так от фабрики Свердлова до Ясенево не встретил ни одной единицы ОТ в попутном направлении. Естественно поехал по ВП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "часто" это скорее относится к Севастопольскому чем к Ленинградскому, с другой стороны когда тр-та нет, то почему бы не лезть...

Пусть сначала частоту хождения (интервалы) сделают соответственно отобранной для них полосе, а потом уж к "лезущим" претензии предявляют...

Я вон в прошлый четверг ехал по Севастопольскому, так от фабрики Свердлова до Ясенево не встретил ни одной единицы ОТ в попутном направлении. Естественно поехал по ВП...

И даже камера не засекла? Просто много пропащих маршрутов на Севастопольском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ обновил презентацию: http://dt.mos.ru/Doc...2-18.polosy.pdf

 

Из нового только это: "Выделенные полосы, целесообразность ввода которых будет определена дополнительно по результатам моделирования движения и транспортных потоков. - 45,2 км " К этому пункту относятся Сретенка и Большая Лубянка, Садовое кольцо, Киевское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Кутузовский проспект и Можайское шоссе.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сретенке 1 троллейбус раз в иногда, по энтузиастам не сильно чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сретенке 1 троллейбус раз в иногда, по энтузиастам не сильно чаще...
Там планировался в свое время 903-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сретенке речь о попутной выделенке или о встречной?

А на Ш.Энтузиастов, по крайней мере на бОльшей его части, что дублируется трамваем, не думаю что нужна выделенка ещё для автобусов-троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сретенке 1 троллейбус раз в иногда, по энтузиастам не сильно чаще...

Когда была выделенка на Сретенке, то 9 и 48 неплохо заполнялись

А на Ш.Энтузиастов, по крайней мере на бОльшей его части, что дублируется трамваем, не думаю что нужна выделенка ещё для автобусов-троллейбусов

Не охота разводить офф, но считаю неоднозначным. Трамвай может надолго встать из-за ДТП (что случается часто), а ради пары ат и тб с интервалом раз/час и 1,5 землекопами на борту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29? Где ж они их возьмут, интересно? Это больше, чем длина полос в черте Москвы на Ярославском шоссе вместе с проспектом Мира. А уж учитывая, что слово появится, значит их сейчас еще нет, то становится еще интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь полосы планировались и на дублере и на основном ходе, поэтому может быть и 29 км.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20508&st=620&p=75975&&do=findComment&comment=75975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сретенке 1 троллейбус раз в иногда, по энтузиастам не сильно чаще...

Давно там был? 9-ку по выгодным сейчас очень здорово усилили, по Сретенке она идет в режиме все сидячие + несколько стоячих. Что является подтверждением, что и в будни будут ездить, если ходить она будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще остановку возле Садового кольца или м. "Сухаревская" восстановят...

 

По Сретенке требуется восстановление полосы ОТ в противоположную сторону и восстановление двустороннего движения троллейбусов. В помощь им часть рейсов 714-го вернуть в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.kp.ru/daily/26012/2936393/

Выделенки остались без ограждений

«Комсомолка» проверила, что стало с резиновым забором, которым обнесли выделенные полосы

 

Ограждать полосы для общественного транспорта на Озерной улице и Пролетарском проспекте начали еще летом 2012 года - в качестве эксперимента. Прямо поверх разметки дорожники положили продольных лежачих полицейских. Сверху воткнули гибкие резиновые столбики. Для получившегося приспособления даже придумали свое название - делинеатор. Осенью Департамент транспорта объявил: эксперимент можно считать успешным.

 

- Значительно сократилось время в пути, передвижение стало более безопасным, уменьшилось количество ДТП, - рапортовали в ведомстве.

 

Но независимые эксперты предрекали: зимой снегоуборочная техника посшибает все препятствия. Вот «Комсомолка» и решила проверить: жив ли эластичный заборчик?

 

Отправляемся на Пролетарский проспект. Здесь от резиновых столбиков мало что осталось. На асфальте валяется несколько оторванных частей делинеатора. Когда рабочие устанавливали защиту выделенных полос, они будто не смотрели на разметку. К примеру, один из поворотов возле дома 19, корп. 1, оказался заблокирован резиновым ограждением. Нетрудно догадаться, что водители начали переезжать через эластичный бордюр. В делинеаторе сплошные прорехи.

 

- От этого заборчика больше проблем, чем пользы, - жалуется Михаил, водитель 164-го автобуса, курсирующего по Пролетарскому проспекту. - Стоит кому-нибудь припарковаться на выделенной полосе, мне приходится объезжать по ограждению. Пассажиров при этом трясет. Резиновые столбики от таких маневров повылетали в первые же недели эксперимента.

 

Не лучше выглядит крепеж, оставшийся от ограждения: болты, которыми бордюр прикручен к асфальту, погнуты и частично выдернуты...

 

Одним словом, опасения специалистов подтвердились.

 

А ведь установка резиновых ограждений - удовольствие недешевое. Метр делинеатора стоит больше двух тысяч рублей.

 

- На Пролетарском проспекте установлено несколько делинеаторов с разными типами креплений, - объяснили «КП» в Департаменте капитального ремонта. - Эксперимент должен показать, какие из них выдерживают нашу зиму, а какие нет.

 

Выводы власти должны сделать весной. Возможно, эффективнее откажутся не бордюры, а видеокамеры.

ЗЫ кто бы сомневался

Изменено пользователем Шнобель
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, эффективнее откажутся не бордюры, а видеокамеры.
Что экономически эффективнее, даже сомнению не подлежит. Столбики не могут деньги собирать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Презентация по поводу выделенных полос, на сайте dt.mos.ru в очередной раз обновилась.

http://dt.mos.ru/pages/shemes-plans.php?sphrase_id=1269949

Из критичных для меня изменений могу отметить отказ от продления 901 маршрута до Таганки (планировалось в 2012 г.).

Я не знаю, с какой заполняемостью едет автобус до М. Кантемировская, но от Кантемировской до Коломенской больше 4-х человек в нем не видел. Кто его использует, проясните?

В любом случае, полоса от Коломенской до Таганки, при отсутствии на ней экспрессного маршрута с 5-ти минутным интервалом неоптимально использует городское пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, полоса от Коломенской до Таганки, при отсутствии на ней экспрессного маршрута с 5-ти минутным интервалом неоптимально использует городское пространство.

Экспрессного маршрута там, положим, нет, но зато есть весьма неплохо прокачанный 156 и пользующиеся популярностью 299 и 608. Да, они до 3го Крутицкого проезда, ну так и Большие Каменщики - улица широкая, там и полосу оттяпать нестрашно.

Отказ от продления 901 вообще заставляет задуматься в комплексном подходе к САСам. Не удивлюсь, если наметившийся 905 (из Химок который) будет последним введённым, а всё остальное так и останется в красивых декларациях. Ибо завтраками и так весь прошлый год кормили, начиная с февраля, а ни хрена так и не ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из критичных для меня изменений могу отметить отказ от продления 901 маршрута до Таганки (планировалось в 2012 г.).

 

Полная дурь. Как раз на этом участке продлению САС не мешает ровным счетом ничего, в том числе и вялотекущий ремонт моста.

 

Я не знаю, с какой заполняемостью едет автобус до М. Кантемировская, но от Кантемировской до Коломенской больше 4-х человек в нем не видел. Кто его использует, проясните?

 

До Кантемировской он обычно плотненько заполнен, далее до Коломенской практически пустой. А вот в обратную сторону - парадокс, иногда от Коломенской он уходит с несколькими стоячими, ну а на Кантемировской подзабивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если наметившийся 905 (из Химок который) будет последним введённым, а всё остальное так и останется в красивых декларациях

Предлагайте трассу. Пока на САС напрашивается 339,716 (с возможными продлениями).

С Ленинским там организационные проблемы: без заезда к ЮЗ не тот поток, Лобачевского буксует а через 3-4 улицу Строителей пропускать смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если наметившийся 905 (из Химок который) будет последним введённым, а всё остальное так и останется в красивых декларациях

Предлагайте трассу. Пока на САС напрашивается 339,716 (с возможными продлениями).

 

Всмысле? Например 716 От Восточного до Комсомольской площади?

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например 716 От Восточного до Комсомольской площади?

Там от Преображенской площади до Комсомольской как бы "ускоренный" трамвай (с ручными стрелками в некоторых участках).

Возможно его и имеет смысл продлевать до МКАДа (Восточного).

 

А иначе ересь получяется.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинским там организационные проблемы: без заезда к ЮЗ не тот поток,

Да ладно???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно???)

Ну не зря, наверно, почти все маршруты с Ленинского к ЮЗ (или к другим станциям СЛ) таки заезжают?..

Хотя так-то достаточно скоро Тропарёво появится и проблема заезда сама собой исчезнет, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если наметившийся 905 (из Химок который) будет последним введённым, а всё остальное так и останется в красивых декларациях

Предлагайте трассу. Пока на САС напрашивается 339,716 (с возможными продлениями).

А что предлагать, красивеньких презентаций нарисовано немало, да и заявления чуть ли не о 13 запускаемых маршрутов звучали. Никто собянина и его дружков за язык не тянул с такими обещаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните смысл выделенной полосы на Люблинке? Вчера стоял в пробке около 15 минут от Братеевского моста до Ашана. За это время по выделенке меня обогнали

-2 рейсовых автобуса

-1 маршрутка

-десяток автомобилей

-Китайский автобус (похоже что с челноками), нерейсовый.

 

Зачем было городить огород с выделенной полосой, если по ней некого возить? Зачем уменьшать провозную способность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.