Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

903 дальше Проспекта не нужен
И это почему?

основной поток на кольцо идёт. А вот вернуть 48 в центр надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной поток на кольцо идёт.
А вот я каждое утро вижу, что основной поток едет до Тургеневской. А на Проспекте Мира вагоны лишь слегка освобождаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сказок сочинять! Основоной поток едет до пересадок в центре ибо это быстрее. Сейчас очень популярны навигаторы всякие разные, а они маршруту в 2 пересадками практически однозначно предпочитают маршрут с одной и правильно делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сказок сочинять! Основоной поток едет до пересадок в центре ибо это быстрее. Сейчас очень популярны навигаторы всякие разные, а они маршруту в 2 пересадками практически однозначно предпочитают маршрут с одной и правильно делают!

 

Главным образом потому, что большинство едущих утром в час пик работает внутри кольцевой линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным образом потому, что большинство едущих утром в час пик работает внутри кольцевой линии метро
<br />

 

Ну количество офисов в пределах третьего кольца не сильно меньше офисов в центре, так что утверждение спорное. На 2-3 станции от кольца едут не сильно меньше потока в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну количество офисов в пределах третьего кольца не сильно меньше офисов в центре, так что утверждение спорное. На 2-3 станции от кольца едут не сильно меньше потока в центр.

Подтверждаю. Вчера 7 вечера КРЛ от Ленинского в центр забита так же как ЗМЛ из центра на юг, если не сильнее. Точнее не забита, а наполнена - до забитости там далеко. Но поток из нецентра тоже через центр скорее поедет, чем через кольцо. Кольцевая в принципе не очень удобная - необходимость пройти в конец(чтоб свободней), а затем в середину(для выхода чаще всего), ну и бывает просто быстрее, если ехать на "противоположное" направление. А САС уж если и нужен, то максимально глубоко в центр. Например, хотят до Добрынинской, а можно по существующей выделенке до Ударника, то то и вокруг Кремля пустить - там пробок особо нет. Единственное что как и на начале на окраине, так и в центре САС должен идти со всеми остановками по требованию иначе "фишка" потеряется: на кой ехать до Добрынинской на САСе если потом на тот же троллейбус пересаживаться уж легче на метро проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что как и на начале на окраине, так и в центре САС должен идти со всеми остановками по требованию иначе "фишка" потеряется: на кой ехать до Добрынинской на САСе если потом на тот же троллейбус пересаживаться уж легче на метро проехать.
Вот вас, граждане, не поймешь, то вам километр пешеходная доступность, то подавай остановки через каждые 300 метров. Как оно есть - все нормально просчитано и сделано. Ради того, чтобы с ветерком прокатиться и сэкономить минут 15 можно потом 5 минут пешочком прогуляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кольцевая в принципе не очень удобная

Кольцевая не всегда эффективна. Например, с Юго-Западной на ВДНХ проще ехать через центр, а с Юго-Западной на, допустим, Новые Черемушки - и через кольцевую, и на 616ф можно.

То и вокруг Кремля пустить - там пробок особо нет.

Да, особо нет - но стояние на Большом Каменном мосту по 15-20 минут бывает. Дальше немногим лучше движение, после 17 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, особо нет - но стояние на Большом Каменном мосту по 15-20 минут бывает. Дальше немногим лучше движение, после 17 вечера.

40-50 я бы сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена режима выделенной полосы на Звенигородской эстакаде

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы информирует автовладельцев, что в целях улучшения условий движения как маршрутных транспортных средств, так и прочего транспорта с 6 февраля 2013 года принято решение об отмене режима выделенной полосы на Звенигородской эстакаде в направлении области (от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда), далее участок выделенной полосы.

Целесообразность ввода выделенных полос была определена с учётом усиления действующих и открытия новых маршрутов наземного городского транспорта.

Однако общественность высказывала свои предложения по эксплуатации данного участка. Департамент транспорта прислушался к данному мнению, дополнительно проанализировал предложения и провел мониторинг. В результате установлено, что в районе Звенигородской эстакады в направлении области сложилась тяжелая обстановка. Поток транспорта, выезжающий с Третьего транспортного кольца на Звенигородское шоссе, перестраивается через выделенную полосу, вынуждая автобусы преодолевать образующийся затор, тем самым увеличивая время движения.

Следует отметить, что на проходящем по этому участку трассы автобусном маршруте № 850 пассажиропоток с начала 2012 года увеличился в два раза (до 10 000 человек в сутки) и имеет дальнейшую тенденцию к росту. При отмене режима выделенной полосы на данном участке время проезда пассажиров на автобусе увеличится с 5 до 6 минут.

Вместе с тем, на других магистралях, в том числе и на Звенигородской эстакаде в сторону центра выделенные полосы позволяют значительно улучшить условия проезда пассажиров на общественном транспорте и обеспечить для них гарантированное время поездки.

http://www.dt.mos.ru...depnews/657664/

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая "ласточка"?

 

Скорее "первый пингвин", причем упитанный такой. Почему-то у нас всегда сначала сделают, а потом начинают "анализировать" и "мониторить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птицы нет. Ввиду неимения какого-то маршрута при вводе выделенной полосы.

Но это не мешает автобусам 850 маршрута летать по Живописному мосту без выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена режима выделенной полосы на Звенигородской эстакаде

... и к компенсацию планируется организация выделенки на Хорошевском шоссе от сквера Маршала Жукова до Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не мешает автобусам 850 маршрута летать по Живописному мосту без выделенки.

На мосту то она в виде разметки, насколько я помню, таки присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Юго-Западной на, допустим, Новые Черемушки - и через кольцевую

 

Ну-ну... Я видел людей, которые поехали от Ивановского до Щелковской на метро через Новогиреево, причем в выходной день, когда пробок особых не было.

Думаю, что находятся и те, кто от Новогиреево в Выхино на метро ездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Ленинский проспект от МКАД до Садового кольца:

"Выделенные полосы для наземного общественного транспорта - Предусматривается от площади Гагарина до МКАД."

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что находятся и те, кто от Новогиреево в Выхино на метро ездит :)

тут хотя бы одна пересадка...

насчёт Выхино не скажу но с Кузьминок/Текстильщиков до Новогиреево езжу на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что находятся и те, кто от Новогиреево в Выхино на метро ездит

 

Там пешком не быстрее? Не, яндекс конечно показывает 31 минуту на метро, но это как-то совсем нереально. Если поезд едет от Марксистской до Авиамоторной 9:30, то до Новогиреева долнжно быть около 20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганская - Выхино 15-20 мин

Маркса - Новогиреево тоже

И 5 мин на пересадку

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пешком не быстрее? Не, яндекс конечно показывает 31 минуту на метро, но это как-то совсем нереально. Если поезд едет от Марксистской до Авиамоторной 9:30, то до Новогиреева долнжно быть около 20 минут...

9,5 минут от Марксистской до Авиамоторной? Две остановки? 5-6 от силы. До Новогиреево не больше 15.

От Кузьминок до Новогиреево около 30 минут. Верхом вряд ли получится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

1 февраля был объявлен открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в 2013 году по устройству делиниаторов в г. Москве.

 

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Устройство делиниаторов на участках:

Лот 1 (Общая протяженность мероприятий – 4 350 м):

- Комсомольский пр-т – пр-т Вернадского: от Садового кольца до Ленинского проспекта (по пр-ту Вернадского до ст.м. «Пр. Вернадского»; у ст.м. «Юго-Западная»);

- Профсоюзная ул.: от ул. Гарибальди до МКАД (от ул. Бутлерова до ул. Миклухо-Маклая);

- Ленинский пр-т (от ул. Б.Полянка до МКАД): по ул. Б. Якиманка (от Житной ул. до ул. Б.Полянка), по Ленинскому пр-ту (от ул. Миклухо-Маклая до ул. Обручева)».

Лот 2 (Общая протяженность мероприятий – 5 670 м):

- Люблинская ул.: от Пр.Пр. 5396 до Волгоградского пр-та (от ул. Чистова до Волгоградского пр-та);

- ул. Б. Каменщики – пр-т Андропова: от Таганской пл. до ст.м. «Коломенская» (по пр-ту Андропова от ул. Сайкина до ст.м. «Коломенская»);

- Марксистская ул.: направление от центра, от Таганской пл. до Абельмановской ул. (от Новоселенского пер. до Абельмановской ул.);

- Андропова пр-т (от Автозаводской ул. до Велозаводской ул.): от Автозаводской ул. до Велозаводской ул.»

Лот 3 (Общая протяженность мероприятий – 7 430 м):

- Алтуфьевское шоссе: от Сигнального пр. до МКАД (от ул. Римского-Корсакова до ул. Хачатуряна);

- Дмитровское ш. - Новослободская ул.: от МКАД до Вадковского пер. (от ул. Линии Октябрьской ж.д. до съезда с Дмитровского пр.);

- Ленинградское ш.: от Ленинградского пр-та до МКАД (от Фестивальной ул. до МКАД)».

Лот 4 (Общая протяженность мероприятий – 1 710 м):

- пр-т маршала Жукова – Звенигородское шоссе: от Крылатской ул. до ул. 1905 года (по Звенигородскому ш. от ТТК до ул. 1905 года)".

Подведение итогов 13 марта.

Срок выполнения работ: не более 45 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На встрече со СМИ в этот четверг Ликсутов заявил, что такси разрешат ездить по полосам для ОТ.

Да пущай ездят! Казенных такси у нас не так много и ездят они шустро.

Только надо сначала все казенные такси к единому виду привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равняются на Европу - во многих европейских странах выделенные полосы предназначены для общественного транспорта и такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равняются на Европу - во многих европейских странах выделенные полосы предназначены для общественного транспорта и такси.

 

Для этого равнения для начала надо навести порядок в этой отрасли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого равнения для начала надо навести порядок в этой отрасли

Что понимать под "порядком"... Почему какой то автобус даже когда едет без пассажиров под перегонкой под ней ехать может, а машина такси которую человек нанял не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.