М.Е. Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Сейчас самым старым вагоном является легендарный Е 3605, но еще не так давно попадались вагоны с ещё более "мелкими" номерами. В 2001 г. у меня появилась вторая книга В.А. Ракова (красная), посвященная локомотивам выпуска 1955-1975 гг. Там был раздел о метровагонах с распределением их номеров по годам выпуска, и меня заинтересовали их номера. В те времена я еще учился в средней школе, котороая находилась рядом с домом, и метро я пользовался очень редко. Тем не менее, я отчётливо помню в 2001-2002 гг. на ФЛ вагоны с номерами на 35хх и даже 34хх. Пытался найти 33хх, но не нашёл, и был уверен, что их уже нет. Однако, когда я начал активно пользоваться АПЛ (в 2002 г.), на ней ещё были вагоны Е 3377, 3378 и (если не ошибаюсь) даже 3307 ! Они проходили года до 2004-го, потом исчезли. Линейных вагонов с номерами меньше 3307 мне увидеть суждено не было. Равно как и покататься на Д - в 90-х годах мы не пользовались ФЛ и АПЛ. Так вот, интересно было бы создать список самых старых линейных вагонов и их приписку по годам наблюдения. Ну и еще два вопроса. 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) 2. В мае 2000 г. на Москве-реке двигали Андреевский мост. По случаю этого мероприятия я приехал на Фрунзенскую, и там фоткал передвинутый мост на плёночную мыльницу. Так вот, ехал я туда по СЛ на линкрустовом (!) вагоне типа Е ! Помню, как меня удивило отсутствие рекламы и вообще его общее удивительно хорошее состояние, как будто простоял он лет 30 на консервации. После этого больше я никогда не видел линкрустовых вагонов на СЛ. Вопрос - какой мог быть у него номер? Его списали сразу с СЛ, или перед этим передали на ФЛ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? 187273[/snapback] странно, но и я таких не помню... если они в Москве были, то должны были сойти в середине 90-х сразу после Д-шек. Вообще все Е что катались (и катаются )) по Москве происходят НЯП с ГЗЛ или (чуть позже) с первого участка ТКЛ, ибо до 1970 они на других ветках не попадались, а позже - не производились. а кстати какого года рождения 3605? по логике не позже 1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 а кстати какого года рождения 3605? по логике не позже 1966 А в реальности 1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) 187273[/snapback] Мог! На АПЛ в 2002 году ещё работал вагон 3200. С линкрустом между прочим, и с торцевыми одиночными диванами. Где-то у меня даже фотка салона есть, правда ещё не цифровая. Остальные вагоны Е ранних серий работали в основном на КРЛ и СЛ и ушли в мир иной ещё в конце 90-х при замене там парка на номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Так вот, интересно было бы создать список самых старых линейных вагонов и их приписку по годам наблюдения. 187273[/snapback] Если я не ошибаюсь, в 2005 г. самым старым одно время был 3317, после его списания - 3397. Далее очередные самые старые вагоны тоже недолго удерживали свой неофициальный статус, т.к. на ФЛ, где они эксплуатировались, началась замена вагонного парка на Русичи и списание старых Ешек ускорилось. И так продолжалось до тех пор, пока самым старым не остался 3605. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А в реальности 1968 187432[/snapback] перебит что ль? тогда из кого? ведь первые Егоровские линкрустовые Емы пошли с 1966 с номерами то ли 38хх то ли 39хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вот здесь есть таблицы с номерами и годами выпуска вагонов Е: http://vagon.metro.ru/passenger/e.html В 1968 г. были выпущены вагоны с номерами 3594-3699 и 4700-4724. 3605 один из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 перебит что ль? тогда из кого? ведь первые Егоровские линкрустовые Емы пошли с 1966 с номерами то ли 38хх то ли 39хх Во-первых, вагоны типа Е выпускались на Мытищинском заводе, и ни о чем не говорит, что у ленинградских в более раннее время была большая нумерация. Согласно известным данным, вагонам Егоровского завода (Ем и их модификации) присваивались номера от 3701 до 3999 включительно (более современные выпуски в расчет не берем - у них номера от 6001 и выше). У мытищинских вагонов, соответственно, была нумерация вплоть до 3699 и от 4700 до 5999 включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Так вот, ехал я туда по СЛ на линкрустовом (!) вагоне типа Е ! 187273[/snapback] Согласно сайту "Метро не с первого взгляда", в те годы было на СЛ было довольно много линкрустовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 НЯП, последние линкрустовые вагоны перед 3605 были списаны в конце 2001 г. И хотя этот год официально считается последним годом эксплуатации Ешек на СЛ, в марте 2002 г. они там еще эпизодически встречались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 НЯП, последние линкрустовые вагоны перед 3605 были списаны в конце 2001 г. 187820[/snapback] Хм...В 2002 в марте 2002 г. они там еще эпизодически встречались. 187820[/snapback] В промежутках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Хм...В 2002 Речь об СЛ или вообще? На ФЛ линкрустовые с номерами 47хх попадались ведь и позже, возможно, года до 2004-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Я вроде где то в 2002 на "линкрустовом" ехал , а номер правда подзабыл . Дело было на Филёвке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Речь об СЛ или вообще? 187856[/snapback] Вообще, читал об этом на метрофорумах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Сейчас самым старым вагоном является легендарный Е 3605, но еще не так давно попадались вагоны с ещё более "мелкими" номерами. 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) Вагоны на 32** помню на КРЛ в первой полоине 90-х. В детстве я почему-то запоминал только две первых цифры номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А какие линкрустовые вагоны еще ходили в Москве в 2000-х годах помимо 3605 ? Когда была последний раз совершена переделка из линкруста в пластик? Помню, году в 2003-2004 попадались какие-то последние Е-шки (4825 и т.п.), в которых был очень свежий кремовый пластик. Он был поставлен после тёмно-коричного пластика, или сразу после линкрутса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Как правило, после линкруста. Ешников с двумя заменами платика за жизнь было очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем, и не осталось ли сейчас в эксплуатации номерных вагонов старше, чем ходящие сейчас Ежи на ТКЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем Выпускались, но не долго и не для Москвы. Последние 9000е номера Еж3 пошли в Харьков и Баку, а для Москвы в это время уже строили 81-714/717. Но все это в пределах одного 1977 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем, и не осталось ли сейчас в эксплуатации номерных вагонов старше, чем ходящие сейчас Ежи на ТКЛ? Выпускались, но не долго и не для Москвы. Последние 9000е номера Еж3 пошли в Харьков и Баку, а для Москвы в это время уже строили 81-714/717. Но все это в пределах одного 1977 года. Ежи 9ХХХ- для Харькова- это мытищинские вагоны, в Ленинграде же в 1978-79 годах, когда ММЗ уже выпускал номерные, всё ещё выпускались вагоны Ем. Так что, параллельно эти типы вагонов выпускались, только разными заводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ежи 9ХХХ- для Харькова- это мытищинские вагоны, в Ленинграде же в 1978-79 годах, когда ММЗ уже выпускал номерные, всё ещё выпускались вагоны Ем. Так что, параллельно эти типы вагонов выпускались, только разными заводами. Эти вагоны Ем сейчас и ходят по ТКЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @Дон Корлеоне, да. В Москве до номеров 70ХХ, в Питере до 71ХХ. В Москве самые новые, если не ошибаюсь, 1978 года выпуска (ровесники номерных голов 90ХХ и промежутков 93ХХ), в Питере же до номеров 71ХХ, выпуска 1979 года. Там же, в Питере, есть небольшое количество мытищинских "номерных", в том числе (информация с какого-то сайта, точно не помню) переделанные из московских опытно- экспериментальных предсерийных, выпуска 1976-78 годов, т.е. и там поздние Ем старше ранних номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Там же, в Питере, есть небольшое количество мытищинских "номерных", в том числе (информация с какого-то сайта, точно не помню) переделанные из московских опытно- экспериментальных предсерийных, выпуска 1976-78 годов, т.е. и там поздние Ем старше ранних номерных. В Питере был самый первый серийный мытищинский номерной 9050-9351-9352-9353-9354-9355-9051, в настоящее время он расформирован, вагоны ездят в разных поездах как подменные, а 9351 списан. Состав имел отделку тёмно-голубым пластиком. В настоящее время в каждом из упомянутых вагонов осталось то или иное количество родных пластиковых панелей (больше всего в 9050 и 9353, меньше всего - в 9354, подвергшемуся серьёзному ремонту). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Не знаю куда выложить, пусть здесь будет. Если кому интересно, мои покатушки на вагоне типа "А": http://art5182.livejournal.com/21924.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Супер! А это было для всех желающих или по каким-то специальным пропускам/приглашениям? И поезд был двухвагонным или разбавлен другими вагонами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Из самых старых номерных в Москве можно назвать 7236 или 38. Причем он очень долго продержался на серой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Что-то давно на этой линии не катался. Там хоть номерные остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Супер! А это было для всех желающих или по каким-то специальным пропускам/приглашениям? И поезд был двухвагонным или разбавлен другими вагонами?По приглашениям. twitter.com/mosmetro_event - там все анонсы мероприятий. На некоторые мероприятия могут зарегистрироваться все желающие. Состав был двухвагонным: 1+1031 (моторный+прицепной, если не ошибаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Сегодня на ГЗЛ ехал в самой страшной дребезжалке, которая когда-либо попадалась в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.