Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хм. Судя по этой карте платформа Севастопольская больше не предполагается даже в перспективе.

С учётом наличия там крупного ТЦ, странно. С другой стороны, насколько я помню последнее враньёобещание Хуснуллина, в первый пусковой участок юг не войдёт, так что там ещё много чего может поменяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вряд-ли. Подвижной состав выйдет новый и ежели чего не так теперь с помощью дептранса можно будет давить на перевозчика.

 

От пробок никакой ПС не избавит, даже лично Собяниным благославленный и в капот им поцелованный.

Его Дептранс за своим то ПС не следит, тканевые сиденья заблеваны-засалены, сесть противно, вонять будешь как бомж.

Половина троллейбусов не отапливается... А тут какой-то частник...

Дептранс у нас к аэроэкспрессам больше тяготеет ;)  всё остальное для него так, детские шалости да забавы с синей красочкой...

 

С учётом наличия там крупного ТЦ, странно. 

Ну там же нет станции метро на которую можно "замкнуть важнейший пересадочный контур" на телекамеры :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут какой-то частник...
Как раз напрячь частника святое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об оттягивании части потока ТКЛ на МК.

К оп Волгоградская при желании можно пустить САС, например, от Жулебина, завернуть туда 38 троллейбус. Поток, которому интересны более северные и более южные окрестности МК, вполне можно оттянуть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя САСом ничего оттянуть. У него ~5 тыс. пасс. в час предел.

А у метро - 70.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дептрансе нерезиновой считают, что разгрузить линию метро автобусами нельзя, а вот перегрузить - можно. :D

 

Если тем пассажирам будет удобнее ездить через МК - уже хорошо. Ну и на линии метро загрузка поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на линии метро загрузка поменьше будет.

Только линия этого не заметит.

Вне зависимости от чьего-либо мнения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только линия этого не заметит.

Вне зависимости от чьего-либо мнения.

Линия не заметит, она неодушевлённая ;).

А те пассажиры, которым станет удобнее, заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.

У меня инвалидность.

Смогу ли я по справке из ПФ брать билеты на МК ЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, там же, вроде, должны будут действовать городские проездные, и, видимо, в.т.ч. и социальные карты ?

 

http://www.m24.ru/articles/81327

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне еще пкнсию не назначили

я получил инвалидность неделю назад

 

Просто мне еще пкнсию не назначили

я получил инвалидность неделю назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смогу ли я по справке из ПФ

 

Это всё делается по социалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что по социалке.

Про справку это я на всякий случай спросил.

Посто не известно, когда мге пенсию назначат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Просто мне еще пкнсию не назначили я получил инвалидность неделю назад

Тебе её назначат быстрее, чем откроют МК ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то крайне не уверен, что данный проект оправдает себя, тем более что оплачивать проезд надо будет по отдельности и там и там. Хотя в нелюбимом многими теперь Киеве нечто подобное действует и пассажиры им пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве для Троещины альтернативы почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то крайне не уверен, что данный проект оправдает себя, тем более что оплачивать проезд надо будет по отдельности и там и там.

Насчёт оплаты информация точная? А то на уровне слухов доходило, что будет как на монохрени, где поездка была вообще бесплатной для тех, кто доехал на метро до ВДНХ или Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оплачивать проезд надо будет по отдельности и там и там

 

механизм оплаты пока неясен. но да, если кольцо не будет интегрировано с метро или хотя бы с электричкой - привлекательность проекта сильно упадёт.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НашемТранспорте обсуждают, что даже будут станции, для которых будет возможна бесплатная пересадка при поездке вида метро-МКЖД-метро, в том числе среди тех, кто от метро достаточно далеко (как на Полежаевской).

А тут какие-то тупые вбросы на тему платности пересадки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На НашемТранспорте обсуждают, что даже будут станции, для которых будет возможна бесплатная пересадка при поездке вида метро-МКЖД-метро, в том числе среди тех, кто от метро достаточно далеко (как на Полежаевской).

Тем не менее, это не более чем фантазии и хотелки, не подтвержденные ничем. Официальных решений не было и нет, есть только туманно сформулированные обещания о том, что "система оплаты будет единой", но эту фразу можно понимать как душе угодно.

Более того, практика показывает, что окончательное решение всегда принимается в самый последний момент и оно может принципиально отличаться от всего, что нарешали ранее (вспомним переход на Бутовскую линию, где даже турникеты смонтировали). Так что сотрясать воздух на НашемТранспорте могут сколько угодно, только с реальностью это все совпадёт с вероятностью 50% (может совпадет. а может нет). Не будем же уподобляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НашемТранспорте обсуждают,

Офигенный аргумент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, что надо распространить эту практику на всё метро: если второй раз заходишь (на другой станции, чтобы по одному билету не заходили многие) в течение 90 минут, то вторая поездка не списывается. Тогда и проблем с оплатой на МК МЖД не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо распространить эту практику на всё метро: если второй раз заходишь (на другой станции, чтобы по одному билету не заходили многие) в течение 90 минут, то вторая поездка не списывается.

 

"съисть-то он съисть, да только хто ж ему дасть..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, что надо распространить эту практику на всё метро: если второй раз заходишь (на другой станции, чтобы по одному билету не заходили многие) в течение 90 минут, то вторая поездка не списывается. Тогда и проблем с оплатой на МК МЖД не будет.

А зачем?

Другой вопрос, что бесплатной должны быть две пересадки - метро - монорельс - метро, а не одна как сейчас, аналогично - с МКЖД. Более того, с МКЖД точно ОБЯЗАННЫ быть две пересадки бесплатные, иначе смысла не будет объезжать центр по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, торгаши и попрошайки из подмосковных электричек поселятся и на МКЖД ?

 

А то построили "типовые" платформы РЖД. Хотят запустить типовые собаки с пригорода имени демиховского завода.

Осталось для полного набора снабдить эти собаки невыветриваемым запахом дешевого пивасика, бомжами, коробейниками и прочими нищебродами.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.