Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюс Зеркало, не забываем за электричку отдельная оплата.

а за МЦК платить не надо? там же не с метро а с НОТ пересаживаться придется в обоих случаях :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первое - откуда будет удобно до Стрешнево... Север СТЛ (где уже была альтернатива не хуже - электричка от Дмитровской), север и юг КРЛ и Фили-Кунцево (с Молодежки и Крылатского уже НОТ)... и главное - второе - кому оно само, Стрешнево, удобно? десяток домов на Светлом проезде, все... рабочих мест там как-то не просматривается, пересадка на НОТ жуткая, до всего остального идти eбeнями и далеко...
Помимо "десятка домов на Светлом проезде" есть ещё вся ул. Константина Царёва и окрестности (ради любопытства, постой у трамвайной остановки "Светлый проезд" тьфу, "станция Стрешнево" в утренний пик и посмотри сколько народа из окрестностей топает через переезд и далее мимо хлебозавода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало,Кстати да. Даже сейчас хотя пересадка по крайней мере на транспорт по Волоколамке не удобна (второй выход не открыли) люди все равно активно пользуются Стрешнево. Знаю несколько человек кто ездит на учебу в район Сокола из Королева и Мытищ через МЦК уже сейчас.

 

@Зеркало, Если безлимитка которой сейчас пользуется большинство - то нет. Кстати не забывай что интервалы на радиальных направлениях электричек даже без перерыва тоже зачастую вполне МЦКшные. А то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, Если безлимитка которой сейчас пользуется большинство - то нет.

данные в студию по поводу большинства... если что, среди своих знакомых я таких ни одного не знаю :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сейчас уж опущу данные по родственникам-друзьям но так даже с кем просто в разговоре тема возникнет кто регулярно ездит на работу на ОТ у всех "тройки-безимиты"...Кто чередует с машиной - покупают на 20,60 и т.д.поездок.

Обсуждали по моему что подсадили на безлимит когда кроме 60 поездок убрали многопоездочники на НОТ. Выгоднее стало брать безлимитку хотя я допускаю - не во всех случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как раз ему деться то есть куда с появлением "Ломоносовского проспекта"

Ага, ехать сначала на НОТ в противоход к Ломоносовскому, потом на ПП штурмовать забитый поезд АПЛ либо делать кракозябру через Выставочную, где не слишком часто ходят поезда... Явно быстрее и проще через Киевскую либо Спортивную, если только не нужен запад ФЛ и АПЛ...
К Ломоносовскому в противоход понятно, что поедут единицы, но по Мосфильмовской ходят 17, 34, 902, которые возят и с районов тяготеющих к будущим станциям Раменки и ЛП. С пуском метро они будут на Мосфильмовской менее загружены за счет пересевших на метро, бо кому будет идти до метро не сильно больше, чем сейчас до остановки, естественно будут ходить на метро. Ну мож кроме тех, кому нужны окрестности Киевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно большинство?

Когда последний раз я видел опубликованные данные о популярности билетов разных типов, на долю длинных безлимитов приходилось то ли 8, то ли 9 процентов. Это было несколько лет назад, с тех пор популярность могла несколько подрасти, но не думаю, что радикально. По моей оценке - самое большее 15%.

А большинство из платящих, как это ни странно, до сих пор пользуется билетами на 1 и 2 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, если большинство пользуется билетами на 1-2 поездки, с чего бы, в таком случае, осада касс в метро происходит с утра только на тех станциях, где много приезжих, а в НОТ карточки покупает явное меньшинство пассажиров?



P.S. Могу себе представить, какой ад творился бы на входе с Казвокзала на Комсомольскую, если бы хотя бы половина пассажиров с прибывающих электричек кинулась бы покупать билеты на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Речнике тоже... А так настоящий ад я видел только на Планерной, где куча хитрых пассажиров, пытаясь всех обмануть, отправились покупать месячный проездной (тогда еще других не было) на пустующий выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали по моему что подсадили на безлимит когда кроме 60 поездок убрали многопоездочники на НОТ.

а 60-поездочники и есть самые выгодные, особенно после того как стали 90-дневными

безлимит хорош только если ежедневно безальтернативно метро+НОТ два раза в день и при этом никаких отпусков и командировок :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

безлимит хорош только если ежедневно безальтернативно метро+НОТ два раза в день и при этом никаких отпусков и командировок
Еще безлимит хорош на семью, когда поездки членов семьи в основном не в одно и то же время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще безлимит хорош на семью, когда поездки членов семьи в основном не в одно и то же время.

Т. е. муж и жена работают 2/2 в противофазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. муж и жена работают 2/2 в противофазе?

Либо фрилансеры/предприниматели/на свободном графике.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на одного безлимит за 18200 самый выгодный, ибо даёт сверхвозможности по планированию проезда в определённую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на одного безлимит за 18200 самый выгодный, ибо даёт сверхвозможности по планированию проезда в определённую точку.

 

что за сверхвозможности и зачем они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,  "Сверхвозможности"  - это:  А753 - А35 - Тб34 - Тм - 6 - А 978 - А965 - А637 - Тм 5 (все номера условно) вместо  КРЛ + ТКЛ с кросс-платформой?*  



 

 

что за сверхвозможности и зачем они нужны?

 

:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на одного безлимит за 18200 самый выгодный, ибо даёт сверхвозможности по планированию проезда в определённую точку.

ИМХО, готовой безлимит хоть и выгоден с одной сторон, с другой - отвлечение сразу большой суммы + риск много потерять в соучае утери. Я пользуюсь безлимитом на 90 дней за 5 тыр., считаю это оптимальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо фрилансеры/предприниматели/на свободном графике.

На свободном графике безлимит не выкатывается никак. Тут скорее будет 60 поездок на 90 дней оптимален.

Безлимит выкатывается только если на работу каждый день, да еще сложным маршрутом с пересадками. Тогда да. Во всех остальных случаях он убыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже на одного безлимит за 18200 самый выгодный, ибо даёт сверхвозможности по планированию проезда в определённую точку.

что за сверхвозможности и зачем они нужны?

Ну неохота в метро тащиться, вот он и выручает. Можно использовать безумные связки, причём ни раз на дню.

 

Да и в любом случае в сроке на месяц годовой безлимит самый дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Сверхвозможности"  - это:  А753 - А35 - Тб34 - Тм - 6 - А 978 - А965 - А637 - Тм 5 (все номера условно) вместо  КРЛ + ТКЛ с кросс-платформой?*
Такие свехвозможности есть у любой Тройки. :) У безлимита ценность в возможности посетить несколько мест, передвигаясь на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неохота в метро тащиться, вот он и выручает. Можно использовать безумные связки, причём ни раз на дню.

 

а, ну это да. но лично я за это доплачивать не намерен (да и вообще мосгортрансовским унылым говном стараюсь пользоваться возможно меньше).

 

 

 

в любом случае в сроке на месяц годовой безлимит самый дешёвый

 

э... не понял.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже на одного безлимит за 18200 самый выгодный, ибо даёт сверхвозможности по планированию проезда в определённую точку.

ИМХО, готовой безлимит хоть и выгоден с одной сторон, с другой - отвлечение сразу большой суммы + риск много потерять в соучае утери. Я пользуюсь безлимитом на 90 дней за 5 тыр., считаю это оптимальным.
С таким же риском модно потерять паспорт, телефон, ключи.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну неохота в метро тащиться, вот он и выручает. Можно использовать безумные связки, причём ни раз на дню.

а, ну это да. но лично я за это доплачивать не намерен (да и вообще мосгортрансовским унылым говном пользоваться возможно меньше).

в любом случае в сроке на месяц годовой безлимит самый дешёвый

э... не понял.

Если поделить 18200 на 12, то получим искомую сумму.

 

Кстати, сегодня заряжал китайский смартфон в Ласточке. Там используется переходник с китайской на нашу вилку. И я этот переходник еле вытащил. Не самая удобная розетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свободном графике безлимит не выкатывается никак. Тут скорее будет 60 поездок на 90 дней оптимален.

Безлимит выкатывается только если на работу каждый день, да еще сложным маршрутом с пересадками. Тогда да. Во всех остальных случаях он убыточен.

М+НОТ это сложный маршрут? Даже при таком режиме для пятидневщиков без командировок он уже выгоден. Ну если не отпуск и не заболеть надолго. Это если считать исключительно поездки на работу, но ведь есть ещё поездки по личным/домашним делам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С таким же риском модно потерять паспорт, телефон, ключи.

Паспорт, телефон и ключи ты не вытаскиваешь из кармана при каждой пересадке.



 

 

М+НОТ это сложный маршрут?

Да.

Все же изрядное количество сограждан имеют возможность обходиться вообще без НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На свободном графике безлимит не выкатывается никак.
Я говорил про семью. Если один предприниматель, а другой на свободном графике, еще как выкатывается. А еще если дети по вечерам ездят куда-либо заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорил про семью. Если один предприниматель, а другой на свободном графике, еще как выкатывается. А еще если дети по вечерам ездят куда-либо заниматься.

Ой, это тогда надо чтобы второй выходил из дома только после того, как туда вернется первый, а дети не выезжали ранее, чем вернутся первые два. Это настолько неудобно, что проще зайцем ездить, чем так экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поделить 18200 на 12, то получим искомую сумму.

18200 / 12 = 1517 руб., а 60поездочник стоит 1570. Соответственно, если 60 поездок выкатывается более, чем за 32-33 дня, безлимит уже невыгоден. Это если по самому дешёвому, годовому считать - а за год, помимо среднего рабочего графика, случаются отпуска, командировки, болезни, поездки на машине (своей, друзей или такси) и прочее, что увеличивает срок для выкатывания 60 поездок. Лично я начал их выкатывать чуть менее, чем за месяц, только с сентября, когда какие-либо тренировки и репетиции начали случаться 5-6 дней в неделю. До этого на 1,5 - 2 месяца хватало.



А ещё у 60ки есть "сверхвозможность" прокатить кого-нибудь на метро вместо того, чтобы ждать, пока она постоит в очереди в кассу. С безлимитом - не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, это тогда надо чтобы второй выходил из дома только после того, как туда вернется первый, а дети не выезжали ранее, чем вернутся первые два.
До абсурда доходить не обязательно, но если одному члену семьи надо по работе поездить с утра до раннего вечера, а второму решить какие-то свои проблемы просто в течение дня, то удобно съездить последовательно. При этом еще и дети возвращаются из школы не в пустой дом. По крайней мере у нас так выходит в половине случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.