Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Не сказать, что ЮЗУ БКЛ (ТПК) так уж сильно помогает разгрузке "центрального" кольца. От Пл. Гагарина "мяско" до ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Не сказать, что ЮЗУ БКЛ (ТПК) так уж сильно помогает разгрузке "центрального" кольца. От Пл. Гагарина "мяско" до ДЦ


Ну если ехать по КРЛ да и по СЛ в ДЦ то через МЦК быстрее чем по пересадкам скакать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На "Нижегородской" с утра стали открывать 2 дополнительных турникета и пускать дополнительный эскалатор на подъем на платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

На "Нижегородской" с утра стали открывать 2 дополнительных турникета и пускать дополнительный эскалатор на подъем на платформу

На Нижегородской проблема большого пассажиропотока в скором времени уйдет сама собой, с запуском БКЛ. А вот в Ростокино, где никаких предпосылок к уменьшению потока в ближайшие годы не предвидится, никаких работ почему-то не проводят...

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

На Нижегородской проблема большого пассажиропотока в скором времени уйдет сама собой, с запуском БКЛ

Ждём, надеемся и верим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

А вот в Ростокино, где никаких предпосылок к уменьшению потока в ближайшие годы не предвидится,

А когда там сервис МЦД на Ярославке открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил_123 сказал:

А когда там сервис МЦД на Ярославке открывается?

Если это в итоге будет тоннельное соединение - то оочень нескоро. А если радиусы - то этот сервис может еще больше загрузить Ростокино, т.к. привлечет дополнительных пассажиров, при этом  низкая скорость участка Ростокино-Ярвокзал не изменится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дептранс Москвы с РЖД обсуждают возможность запуска двухэтажных поездов на Московском центральном кольце, сообщил заммэра российской столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

Штадлеры надо сбагрить? Или решили вместимость повышать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, штадлеры сбагрить. они же сейчас воздух возят. 

 

насчёт вместимости сомневаюсь. имхо, шестивагонный штадлер заметно  короче пятивагонной ласты (хотя тут не уверен). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Или решили вместимость повышать? 

Повышение вместимости так себе получится - шестивагонных Штадлеров в наличии 9 штук, а на МЦК в пик крутится, насколько я понимаю по интервалам и времени круга, по 22 состава в каждую сторону. Кому-то повезёт, кому-то нет :no:

Впрочем, про двухэтажные Ласточки специально для МЦК речь шла уже года три назад: https://sun9-86.userapi.com/impg/Oioh_cq7ccb_vJylfEviYsSH7I4oAQaARG0GxA/Kcz9mvkgqsw.jpg?size=945x630&quality=96&sign=1904dceaf3aaa71667a6865e2a28f29d&type=album

Сейчас, с учётом санкций, пишут так:

https://tass.ru/moskva/14970583

"По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, совместно с коллегами из РЖД мы прорабатываем специальные технические требования к новому подвижному составу. Он будет на 100% продуктом и разработкой отечественных производителей. Создание двухэтажного электропоезда усилит экономику страны: позволит обеспечить производителей новыми заказами, подтолкнет к организации дополнительного производства участников рынка, создаст рабочие места, необходимость в приобретении новых компетенций и повышению качества оборудования, создав благоприятную среду для импортозамещения, развивая промышленный потенциал и оказывая поддержку экономики в период санкционных воздействий. Ну и, конечно же, повысит комфорт наших пассажиров - это наша главная задача", - сказал Ликсутов.

В пресс-службе столичного департамента транспорта уточнили, что при разработке технического задания для двухэтажного электропоезда нового поколения учитываются все современные потребности пассажиров согласно стандартам московского транспорта: крепления для велосипедов, зарядки для электросамокатов, USB и TYPE-C порты для зарядки гаджетов, возможность беспроводной зарядки, туалетные комнаты с пеленальными столиками, специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, сенсорные экраны. Кроме того, новые составы планируют оборудовать широкими дверями, как в поездах "Иволга" и "Москва 2020", а также увеличить количество дверей до трех в вагоне.

 

Врезка трёх пар дверей в двухэтажный вагон... не, во Франции и такое есть, но в результате весь вагон на лестницы уходит:

MI2N.jpg

 

interieur-rame-mi09-neuve-635x846.jpg

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

шестивагонный штадлер заметно  короче пятивагонной ласты (хотя тут не уверен). 

Штадлер 155 метров. 84 места первого класса, 616 мест второго класса, 600 мест для стояния (в пересчёте на 5 чел/кв.м.).

Ласточка 130 метров. 368 мест второго класса и 999 мест для стояния (при х.з. какой плотности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

наверное, штадлеры сбагрить. они же сейчас воздух возят. 

Вылезти ими на попугайные маршруты в Калугу/Тулу/Рязань/Владимир не пробовали? расхватают места как горячие пирожки!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Вылезти ими на попугайные маршруты в Калугу/Тулу/Рязань/Владимир не пробовали? расхватают места как горячие пирожки!

ну, видно, решили, что на мцк лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Кто теперь им бабла даст на 45 двухэтажных штадлеров?

а хз. с этим пусть сами разбираются B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Кто теперь им бабла даст на 45 двухэтажных штадлеров?

Им это кому?

3 часа назад, Mazzy сказал:

Дептранс Москвы с РЖД обсуждают возможность запуска двухэтажных поездов на Московском центральном кольце, сообщил заммэра российской столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

Штадлеры надо сбагрить? Или решили вместимость повышать? 

 

Это не способствует ускорению посадки / высадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Вылезти ими на попугайные маршруты в Калугу/Тулу/Рязань/Владимир не пробовали? расхватают места как горячие пирожки!

лучше на СПб вместо Ласточки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Им это кому?

да хоть кому: даже у вогула проблемы с деньгами, отчего мы и имеем "магистраль". "Аэроэкспресс" же сам после шатдлеров, которые не смог полностью оплатить, ничего не покупает

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

лучше на СПб вместо Ласточки))

По скорости не прокатит: питерские ласточки реально едут 155, а штадлер так не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

питерские ласточки реально едут 155, а штадлер так не может

на нижний тогда. всё лучше, чем похабка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

питерские ласточки реально едут 155, а штадлер так не может

А что, штадлер пробовали на 150+ и он таки не раскочегарился?

Ибо на существующем полигоне аэроэкспресса ему и 140-то негде ездить, это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вылезти ими на попугайные маршруты в Калугу/Тулу/Рязань/Владимир не пробовали? расхватают места как горячие пирожки!

Сколько у Штадлера стоит поездо-км в среднем? ЦППК за шереметьевские двухэтажки по своему участку Д1 до Одинцово очень нехило платила Аэройагупопу.

У ЦППК нет проблем с вместимостью экспрессов, кроме вечеров пятниц и воскресений. Нужно, чтобы Штадлер имел какое-то явное преимущество, из-за которого сильно повысится пассажиропоток и выручка, и в результате отыграется более высокая стоимость ПС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А что, штадлер пробовали на 150+ и он таки не раскочегарился?

Вряд ли. У него конструкционная скорость 140

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

У ЦППК нет проблем с вместимостью экспрессов, кроме вечеров пятниц и воскресений.

В Тулу и обратно летом и по субботам проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вряд ли. У него конструкционная скорость 140

Хм, откуда такие сведения? Абсолютно во всех известных мне источниках, от таблички на борту до бумажек Штадлера и РЖД, указывается 160 км/ч. На скоростных испытаниях ему распоряжением РЖД (2665р) ограничили скорость до 176 км/ч :) а для регулярной эксплуатации издали общую для "Ласточек" и Штадлеров инструкцию:

Настоящая Типовая инструкция устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня около 18.00 от Балтийской до Андроновки... всю дорогу были свободные кресла... смотрел в обратную сторону - то же самое... и зачем там что-то увеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Просто кроме экспрессов их девать некуда 

Пусть АЭ сам разбирается со своим хозяйством. 

Сдать в аренду ФПК заместо Ласточек в Белгород и Кострому хотя бы.

4 часа назад, igla сказал:

В Тулу и обратно летом и по субботам проблемы

Утром из Москвы - возможно. Вечером сб из Тулы - очень сомневаюсь. Это повод добавить еще рейсы, а не катать дорогой тип ПС 365 дней в году там, где он такой нужен дней 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Пусть АЭ сам разбирается со своим хозяйством. 

АЭ давно пора закошмарить и обанкротить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2022 в 13:36, igla сказал:

да хоть кому: даже у вогула проблемы с деньгами, отчего мы и имеем "магистраль". "Аэроэкспресс" же сам после шатдлеров, которые не смог полностью оплатить, ничего не покупает

 

По скорости не прокатит: питерские ласточки реально едут 155, а штадлер так не может

МКМ же ездил как то?! Не 6 часов,но всё ж таки. Поэтому на Спб или на Минск,или в Орёл штадлера идея хорошая в принципе. А на Тулу и прочие....вряд ли ЦППК отдаст эти маршруты Ластам и штадлерам,хотя я всегда был именно за это: поезда по сути скоростные а их гоняют по кольцу со скоростью 40 км/час. 7-вагонных Ласточек там хватило бы за глаза. ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.