Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд?

Ну да, особенно двухсистемность на МКЖД пригодится :).

Применение этой самой обыкновенной электричке можно найти куда лучше, чем городское кольцо со скоростью в 50 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, будет ли практиковаться пропуск остановок? Явно же нет смысла останавливать всё подряд с малым интервалом на Белокаменной, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же не зря значительная часть Ласточек в ДОСС числится.

По банальной причине того, что перевозчики не хотят работать с этим составом - расходы возрастают в 3-4 раза по сравнению с ЭД, а доходы почти не возрастают. А когда вся эта богадельня находится под крылом РЖД, возможно все что угодно, скорее всего там просто идет перекрестное субсидирование. "Для своих всё, для остальных закон" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд?

Ну да, особенно двухсистемность на МКЖД пригодится :).

Применение этой самой обыкновенной электричке можно найти куда лучше, чем городское кольцо со скоростью в 50 км/час.

 

Ну да, в Адлерском районе города Сочи на внутрирайонном маршруте  Адлерского района "Роза Хутор – Аэропорт Сочи" "Ласточке"  место, во внутригородских  маршрутах  города Сочи "Сочи – Аэропорт Сочи", "Сочи – Роза Хутор" "Ласточке" место,  а в городе  Москве, на внутригородских маршрутах "Ласточке" никак не место... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот покатался в ней в Сочи... Она очень медленно разгоняется - как ПДС.
А ты на Поляну катался или по побережью? Если по побережью - там дорога сама по себе УГ и разогнаться просто негде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в Адлерском районе города Сочи на внутрирайонном маршруте  Адлерского района "Роза Хутор – Аэропорт Сочи" "Ласточке" [/size] место, во внутригородских  маршрутах  города Сочи "Сочи – Аэропорт Сочи", "[/size]Сочи – Роза Хутор" "Ласточке" место,  [/size]а в городе  Москве, на внутригородских маршрутах "Ласточке" никак не место...

Про электрификацию линии на Роза Хутор переменным током почитай на досуге...

Ты "Ласточки" ещё вместо трамваев предложи запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сейчас в морозы как представлю выходить из метро, что бы на продуваемой "типовой" платформе РЖД ожидать какую-то там собаку МКЖД
А филевская линия тебя так же напрягает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, в Адлерском районе города Сочи на внутрирайонном маршруте  Адлерского района "Роза Хутор – Аэропорт Сочи" "Ласточке" [/size] место, во внутригородских  маршрутах  города Сочи "Сочи – Аэропорт Сочи", "[/size]Сочи – Роза Хутор" "Ласточке" место,  [/size]а в городе  Москве, на внутригородских маршрутах "Ласточке" никак не место...

Про электрификацию линии на Роза Хутор переменным током почитай на досуге...

Ты "Ласточки" ещё вместо трамваев предложи запустить.

 

Я согласен с Дмитрием Комаровым, что "Ласточка"-это самая обычная внутригородская и пригородная электричка. Я ездил в ней, битком набитой, аккурат в Красную поляну.Никакого "пафоса" и "крутизны" при проезде в ней совершенно не ощутил. Наоборот, этот уровень обслуживания  должен стать стандартом обслуживания на внутригородских и пригородных железнодорожных магистралях в Москве и близлежащих территориях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос другой, почему она столь дорогая в эксплуатации? Ну понятно есть некоторые навороты, типа биосортира, но это же не в два и более раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А филевская линия тебя так же напрягает?

 

Филевская линия хотя бы в канаве стоит, а не на насыпи всем ветрам...

 

109638851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Дмитрием Комаровым, что "Ласточка"-это самая обычная внутригородская и пригородная электричка. Я ездил в ней, битком набитой, аккурат в Красную поляну.Никакого "пафоса" и "крутизны" при проезде в ней совершенно не ощутил. Наоборот, этот уровень обслуживания  должен стать стандартом обслуживания на внутригородских и пригородных железнодорожных магистралях в Москве и близлежащих территориях.

Можно подумать, что кто-то спорит, что это обычная электричка.

Но использовать двухсистемник (да даже и постоянник ЭС1Г) на 160 км/час на внутригородской линии со множеством остановок - это глупость. Его предназначение - дальний скоростной пригород/межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, в 2014-м они нормально ездили, уж всяко лучше, чем ЭД4М.

Они и сейчас нормально ездят. Для тех условий скорость разгона параметр не критичный, и я может и не обратил бы на нее внимания, если бы не недавние разговоры про Ласточку на МКМЖД. Но фактически по динамике сейчас это один-в-один ПДС, так же плавно медленно стартует, быстро и ровно идет на перегоне, и также медленно заползает на станцию. Там, где остановки друг от друга близко (типа Олимпийская Деревня - Олимпийский парк) там и не разгоняется, ползет около 20 км/ч. В Адлер заползает аналогично. Может, конечно, путейцы ограничений наставили, не знаю, но в целом выглядит настораживающе.

 

 

 

Пока не готовы тверские составы

Вот уж этот кошмар - не приведи Господи. Чтобы ТАК спроектировать салон - это надо люто ненавидеть и человечество в целом и каждого его представителя по отдельности.

 

 

 

Это всего лишь очередной дибилизм, когда самую обычную вещь выдают за супер-пупер скоростной поезд.

Ну почему сразу дибилизм? Этот поезд хорошо работает в скоростном движении (ну или как там у них формулируется, в ускоренном?). Больше сотни идет ровно, тихо, плавно, при том что демиховский аналог на тех же скоростях уже воет и трясется. Поэтому его использование в экспрессах вполне оправданно. А то, что используется в экспрессах, то и считается скоростным, что не так?

 

 

 

А ты на Поляну катался или по побережью? Если по побережью - там дорога сама по себе УГ и разогнаться просто негде.

И там и там. Да, на Поляну - очень хорошо. Только дорого :) Но это как раз экспресс. А то, что разогнаться негде... А что, на МКМЖД разогнаться есть где? Я про то и толкую, что тут нужны составы с динамикой метропоезда, а не ПДСа. И если демиховцы где-то посередине, что тоже не супер, но более-менее, то эти заметно сдвинуты в сторону ПДС. Нет, может там есть какая-то секретная кнопка "включить турборежим", которой машинисты просто не пользуются... Но что-то я сомневаюсь. Все же меньшая мощность дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете полно всяких ссылок на инфу, что был подписан контракт на 35 составов пятисоток для МКМЖД. И дескать ДМЗ их шлёпает вовсю. Переиграли выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А филевская линия тебя так же напрягает?

Меня напрягает - зимой. Особенно после запуска ветви на Международную, когда где-нибудь на Филях можно и 10 минут на платформе простоять. Но к счастью, я там бываю очень-очень редко.



 

 

то, что должно обслуживаться региональным классом

Хорошо, а какие признаки регионального класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новостях пишут, что теперь само ОАО РЖД будет перевозчиком.

 

Т. е. инфраструктурный оператор, который по задумке великих реформаторов должен был оставить себе только рельсы и провода вдруг начинает заниматься городскими пассажирскими перевозками электропоездами. Да еще и со словами, что это все очень хорошо, потому что "... позволит реализовать централизованную систему управления пассажирскими перевозками на МКЖД".

 

"Управление строительством и эксплуатацией новой магистрали теперь будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры: как технической, так и пассажирской. В конечном счете, от этого выиграют пассажиры"

 

Интересно, означает ли это, что недавно проведенную реформу железных дорог взад хотят повернуть?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в новостях пишут, что теперь само ОАО РЖД будет перевозчиком.

Да, и кстати, именно это здесь самая важная новость, а ПС уже вторичен.

То есть выходит, что ЦППК и Правительство Москвы разосрались до такой степени, что последним пришлось привлекать для своего проекта аж ДОСС, который вообще вряд ли от этого особо в восторге, потому что не совсем его дело... А больше-то и некого.

МКМЖД-то еще ладно, но как теперь будут выглядеть планы интеграции пригородной ЖД и городского транспорта? Судя по всему, теперь никак.

 

 

 

Да еще и со словами, что это все очень хорошо, потому что

А что они еще могут написать?

 

Но я не удивлюсь, что это не последняя версия. ДОСС еще может соскочить, когда хорошенько поразмыслит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати чем тамбуры некоторых так не устраивают? ИМХО. как только убрали межвагонные двери, всякого негатива, связанного с тамбурами, стало меньше. Зато дополнительные двери позволяют менньше тратиться на обогрев салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня напрягает - зимой. Особенно после запуска ветви на Международную, когда где-нибудь на Филях можно и 10 минут на платформе простоять. Но к счастью, я там бываю очень-очень редко.
Однако ей пользуются. Точно так же свой пассажир будет и у МКЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новостях пишут, что теперь само ОАО РЖД будет перевозчиком.

...

Интересно, означает ли это, что недавно проведенную реформу железных дорог взад хотят повернуть?

Скажем так - подкорректировать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Ну а в чем проблема то? Повторюсь что благодаря тихому и плавному ходу поездка на "Ласточеке" даже на 4-5 часов не утомительна. Это даже что касается первой модификации. Ну естественно не при загрузке 100/. Если это "Премиум" то вообще все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако ей пользуются. Точно так же свой пассажир будет и у МКЖД.

Будет конечно. Просто тут налицо некий диссонанс между обещанным и реализованным. Типа как обещали купейный вагон, а подогнали товарный с нарами и буржуйкой. Но поедут и в товарном, если кому сильно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дополнительные двери позволяют меньше тратиться на обогрев салона.

Тамбур хорош на дальних рейсах. В режиме метро тамбурные двери будут постоянно открыты и будут постоянно вызывать толкучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто тут налицо некий диссонанс между обещанным и реализованным.
Разве обещали теплые станции или вагоны с кожаными креслами или в день пуска интервалы 1,5 минуты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно не при загрузке 100

 

я бы сказал, при загрузке не больше 50. при большей загрузке я предпочту демиха.

 

Если это "Премиум" то вообще все отлично.

 

премиум - да. но тут речь, насколько я понял, не о премиуме.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве обещали теплые станции или вагоны с кожаными креслами

Насчет вагонов с кожаными креслами не знаю, а теплые станции обещали совершенно точно. У меня есть картинки макетов станций с многочисленных презентаций нескольколетней давности, там все станции (ну или как минимум большинство) нарисованы в виде закрытых сооружений красивого и современного дизайна. Их много растащили по разным сайтам и наверное до сих пор они во многих местах лежат по сети, если поискать. И именно ЭТО продавалось городу за те несусветные деньги, которые город на этот проект выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть картинки макетов станций с многочисленных презентаций нескольколетней давности, там все станции (ну или как минимум большинство) нарисованы в виде закрытых сооружений красивого и современного дизайна.
Закрытые от осадков или теплые? Чтобы сделать их теплыми надо либо сооружать тоннели несколько сот метров, либо двери, открывающиеся синхронно с дверями поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все станции (ну или как минимум большинство) нарисованы в виде закрытых сооружений красивого и современного дизайна.

 

Вот что обещали построить в Черкизово:

0_d5d17_cc28e126_XL.jpg

92c4d4d7b347fd9661afaf93719f6476.png

 

А вот то, что получилось)))

 

109619699.jpg

 

Какую бы транспортную систему не начало строить РЖД - везде получаются собаки))

В Сочах кстати не без этого получилось. Достаточно посмотреть как выглядит станция Олимпийская деревня и сравнить с тем, что там изначально планировалось построить, но было просрано по срокам.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрытые от осадков или теплые?

Закрытые от осадков.



Так-то и Текстильщики не теплые, потому что из тоннеля задувает. Но разница с платформой Текстильщики Курского направления все же очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дополнительные двери позволяют меньше тратиться на обогрев салона.

Тамбур хорош на дальних рейсах. В режиме метро тамбурные двери будут постоянно открыты и будут постоянно вызывать толкучку.

 

Ты что, надеешься на загруженность в режиме метро на МК МЖД?

 

Несколько закрытых павильонов ожидания на платформах могли бы сделать.

 

В Сочах кстати не без этого получилось. Достаточно посмотреть как выглядит станция Олимпийская деревня и сравнить с тем, что там изначально планировалось построить, но было просрано по срокам.

 

Собственно актуальность станции Олимпийская деревня не самая высокая. Зато там где станции нужны, их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.