Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

У Ласточек тамбура нет.

 

Ну как, есть пространство между дверями, визуально отделенное от остального салона

https://lh3.googleusercontent.com/-95WVyNKR2MA/VBhYc9yPzbI/AAAAAAAAL84/UnWRL79nSH8/s912/IMG_1168.jpg

 

Если у ЭД на фото выше снять раздвижные дверки, выйдет ровно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с телефона, не слишком удобно, конечно.

 

Хочу сказать скептикам.

1) Всем очевидно, что МК МЖД - дополнительные расходы для метрополитена, что цена в любом случае будет размазана на повышение стоимости поездки. Потому что МК МЖД - это разгрузка для метро, это более комфортные для метро условия. Вопрос в другом. Вам не кажется, что тендер на обслуживание МК МЖД заключался именно под Ласточки, под большие затраты на обслуживание подвижного состава? А уже потом в тендере небольшой демпинг на 19 кк устроили ребята из ЦППК в попытке заработать на дешевизне обслуживания Иволг. Не изготовили им Иволги? Попробовали протолкнуть ЭДшки. ))))

 

Транспортные фанаты очень любят делать выводы, не зная экономической стороны вопроса даже приблизительно. ))) Будет эта информация - можно обсудить. )))

 

2) Вы пишите, что ДОСС поиграется и сольёт кольцо. Кому сольёт? ))) Кольцо - не пригородка Кубани, у столицы деньги есть.

 

3) Пользователь Игла расхваливал поезда ЭТ2М и спрашивал, что он делает не так. Отвечаю. Не надо жить совком, по-совковому и как при производящем свои несчастные ЗиУ-9 совке. Не надо в упор не замечать очевидные рудименты.

Кстати, рекомендую послушать, как тихо по Алексеевской ветке едет Ластка, и как громко эта ваша ЭДшка. ))) Подвижной состав прошлого века. (( А что с ними спустя пять лет с начала эксплуатации происходит? (((

 

4) По комментарию, что в Ласточках тоже две двери. Ну так там двери по уму расположены! Концы салона идут в свою дверь, середина в обе. Скорость высадки в два раза быстрее. А в ЭДшках у тамбуров толпа, а середина полупустая.

 

5) Пользователь Варанас, назвав меня танкистом, мне доказывает, что в ЭДшках новых тамбуры тёплые, и что ЦППК заказала современную ЭДшку. ))))

 

Уважаемый, Вы "современную ЭДшку" в глаза видели? А ЭДшки когда-либо были современными? Или, может, ЭР29 был современным? ))) Из какого-то Вы несовременного мира пишете. )))

 

Далее. В ЭДшках даже новых всё равно тамбуры холодные, потому что в них банально холодно, они не обогреваются, и проектом сиё не предусмотрено. Просто потому что тамбуры сами по себе - рудимент из совка, не рассчитанный на городскую электричку.

 

6) Ваша придирка к незалежным ЭР9Т непонятна. Я и не думал их ругать, я всего лишь сообщил о своём опыте проезда на горэлектричке в дружественной славянской стране. ))) Рекомендую всем тоже ознакомиться на практике с работой жд в городских условиях. )))

 

7) И откуда у вас данные про корректировки цены проезда на 20 рублей? ))))

Такими сказками малолетние транспортные задроты друг друга в чатах троллят. )))

 

П.С. Найдите на госзакупках тендер, в к-м выиграли цппк в своё время, интересно увидеть и вместе почитать.

 

П.П.С. По поводу стеклопакетов эд4м. Я недавно писал на паствью как я ехал в Рязань. Экспрессная ЭДшка, жарко натоплено, но по факту минуте на 15-ой замечаешь, что из абсолютно всех стеклопакетов поддувает. Начал путь в футболке, закончил в шапке и пуховике. ))) Такой вот комфорт современных ЭДшек.© =)))))

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не смог объяснить, почему. При том потоке, который сможет собрать МКМЖД в первые годы своей работы, и одной двери на вагон будет достаточно :)

Общий имидж проекта значительно сильнее портят голые платформы с навесиками, но уж что сделали то сделали... А внешне 500-я серия на обычные деревенские электрички не походит совсем, а уж если необычно покрасить... Так что тут ассоциаций не возникнет никак.

 

 

 

Да при чем тут ассоциации? Что, у кого-то демихи до сих пор ассоциируются с деревянными или сафоновскими лавками?

Аэроэкспрессы к примеру это те же ЭД4*, однако это не мешает даже богатым мажорам (и не только им) ездить на них по конским ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поехали.

 

 

 

Хочу сказать скептикам. 1) Всем очевидно, что МК МЖД - дополнительные расходы для метрополитена, что цена в любом случае будет размазана на повышение стоимости поездки

да, это очевидно.

 

 

 

отому что МК МЖД - это разгрузка для метро, это более комфортные для метро условия.

А вот это ни хрена не очевидно. Очевидно лишь то, что МК МЖД перетянет на себя потоки с НОТа, имеющегося в районе расположения остановок кольца. А вот дальше может оказаться, что большинство пассажиров будет пользоваться кольцом как подвозом к метро (не обязательно самому ближайшему, но самому удобному). То есть, те, кто сегодня караулят на Угрешской 43-й трамвай, чтобы ехать до дубровки, вполне вероятно воспользуются кольцом, поедут по нему до... Ленинского проспекта, а дальше на метро в центр и уже куда надо. Вангую, что после запуска кольца участок КРЛ Ленинский проспект - Третьяковская очень хорошо загрузится в час "пик", потому что на Ленинском пересадка удобная. Но никто не поедет по этому кольцу например из Беляева в Люблино, потому что до Кожуховской от кольца некисло будет пешкодралить.

 

 

 

Вам не кажется, что тендер на обслуживание МК МЖД заключался именно под Ласточки, под большие затраты на обслуживание подвижного состава? А уже потом в тендере небольшой демпинг на 19 кк устроили ребята из ЦППК в попытке заработать на дешевизне обслуживания Иволг. Не изготовили им Иволги? Попробовали протолкнуть ЭДшки. ))))

Я плохо ориентриуюсь в этом тендерном законодательстве, но знаю, что ПИДу не впервой его игнорировать (см. турникетное дело). То есть, я вполне допускаю, что сейчас ребятки покатаются по номиналу, а через год, по краснодарскому примеру, прибегут в наш обком с требованием "компенсации выпадающих доходов", куда и выложат все расходы на эксплуатацию ласточек за преддущие годы (сейчас кстати ребятки массово судятся с обкомами, оспаривая соглашения о пригородных перевозках на 2010 - 2012 годы и требуя от них погасить образовавшиеся убытки, поскольку контракты были заключены не на те суммы, которые хотел получить ПИД.

 

 

 

 

Будет эта информация - можно обсудить. )))

Да откуда ж она будет-то? Её в ПИДе берегут пуще глазу.

 

 

 

2) Вы пишите, что ДОСС поиграется и сольёт кольцо. Кому сольёт? ))) Кольцо - не пригородка Кубани, у столицы деньги есть.

Кубань тоже не слили. Но зона там периодически повышается до конских цен: в прошлом году было 50 р./зона, в этом - 70. При этом, обком разводит руками и говорит, что ТАКИХ денег у них в бюджете нет (и попутно отменяет льготный проезд пенсионерам).

 

 

 

3) Пользователь Игла расхваливал поезда ЭТ2М и спрашивал, что он делает не так. Отвечаю. Не надо жить совком, по-совковому и как при производящем свои несчастные ЗиУ-9 совке. Не надо в упор не замечать очевидные рудименты. Кстати, рекомендую послушать, как тихо по Алексеевской ветке едет Ластка, и как громко эта ваша ЭДшка. ))) Подвижной состав прошлого века. (( А что с ними спустя пять лет с начала эксплуатации происходит? (((

То есть, по существу претензий нет? ;) А так-то да, феррари круче жигулей, не спорю. Вопрос в том, "за чей счёт этот банкет?", и если за наш, то как бы сделать его подешевле. Потому что феррари феррарями, но переходить из-за этого с мяса на хлеб и картошку как-то не хочется.

Стеклопакет, кстати - изобретение не совка, а 90-х годов. В тех же ЭТхах серийно ставится с 2003 года, и за 13 лет эксплуатации показал себя отлично.

 

 

 

4) По комментарию, что в Ласточках тоже две двери. Ну так там двери по уму расположены! Концы салона идут в свою дверь, середина в обе. Скорость высадки в два раза быстрее.

Это шо-то новое в физике: скорость потока зависит не от ширины дверей, а от места их расположения! Как гриццо, с приплыздом! :clapping:

 

 

 

А в ЭДшках у тамбуров толпа, а середина полупустая.

расположение народа в вагоне на скорость высадки его влияет очень ограниченно. Главным образом тем, что заставляет вставать с места раньше, чем можно было бы.

 

 

 

Я недавно писал на паствью как я ехал в Рязань. Экспрессная ЭДшка, жарко натоплено, но по факту минуте на 15-ой замечаешь, что из абсолютно всех стеклопакетов поддувает.

Если в Раме в цеху экипировки работают рукожопы, то пускай съездят в Крюково, где им покажут, _как надо обращаться со стеклопакетами, чтобы из них не дуло в течение двух часов при скорости 100 - 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вангую, что после запуска кольца участок КРЛ Ленинский проспект - Третьяковская очень хорошо загрузится в час "пик", потому что на Ленинском пересадка удобная.
Если речь о юге и той же Угрешке, то участок загрузится в пик утром из центра, вечером - в центр, бо там дофига офисов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемый, Вы "современную ЭДшку" в глаза видели? А ЭДшки когда-либо были современными?

Под "современным" будем понимать то, что в настоящее время производится заводом.

Спорить о том, насколько его ТТХ соответствуют тем или иным хотелкам здесь, пожалуй, не буду, потому что хотелки у всех очень разные.

 

 

 

Это ввели с 1 января по 31 марта, чтобы содрать три шкуры с богатеньких москвичей, приехавших с лыжами. С 1 апреля обещали уронить обратно.

Уронить или отменить? Пока больше похоже на второе. Драть будет не с кого, край доплачивать не будет, в такой ситуации у ПИДа разговор короткий.

На Олимпийский парк уже с 11 числа отменили.

 

 

 

Да при чем тут ассоциации? Что, у кого-то демихи до сих пор ассоциируются с деревянными или сафоновскими лавками?

Походу, да. С зассаными тамбурами на предыдущей странице точно ассоциируются. Сам был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Олимпийский парк уже с 11 числа отменили.

Не, ездят. Только не из Красной Поляны, а из Туапсе/Сочи/Лазаревской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато прокуренные.

Эту проблему надо решать штрафами, а не дырявыми тамбурами. Ну или дренчерной завесой в тамбурах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель ЦППК Михаил Хромов в ходе пресс-конференции раскрыл причины, по которым компания передала Российским железным дорогам права на обслуживание пассажиров на Малом кольце МЖД.  
 
«Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы, строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры «РЖД» строят еще и транспортно-пересадочные узлы. Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК». 
 
По его словам, соглашение с Демиховским машиностроительным заводом на поставку 33 5-вагонных поездов ЭД4М 500-ой серии, которые компания собиралась закупать для МКЖД будет аннулирован, однако в этом году с ДМЗ собираются заключить другой контракт – на поставку 20 11-вагонных поездов ЭП2Д 
 
«Сумма по контракту останется примерно та же – около 10 млрд рублей», - пояснил Михаил Хромов. По его словам, закупаемые демиховские поезда будут обслуживать действующую маршрутную сеть Центральной пригородной пассажирской компании. 

http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1325631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопавшись несколько минут в википедии, пришел к мнению что опасения касательно того, что Ласточки на МКЖД будут работать хуже чем ЭД4М из-за малого ускорения при трогании с места несколько надуманы.

 

ЭД4: ускорение - 0,67 м/с2

Ласточка: ускорение - 0,64 м/с2

"Номерной" вагон метро: ускорение - 1,2 м/с2

 

Разница между Ласточкой и ЭД4 - в пределах 5%-ной инженерной погрешности. Практически одно и то же.

Вот разница между наземными электричками и метровагонами - действительно почти двукратная.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно почти двукратная.

Равно как и по максимальной скорости. Ну и для чисто городской электрички можно было и заказать специально обученный быстро разгоняться ПС.

 

А если пойти дальше и дойти до Шкоды-14Тр то там и больше 2 м/с2

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, сидения в Ласточке в салоне 3 класса имеют нормальную ширину и расположены по схеме 3+2.

 

Ничего подобного. ЭС1 которые ФПК не стесняется гонять по 4-6 часов сидения имею самую обычную "собачью" компоновку, то бишь 3+3 лицом к лицу. Это только в ЭС2Г ушли от этой позорной практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. ЭС1 которые ФПК не стесняется гонять по 4-6 часов сидения имею самую обычную "собачью" компоновку, то бишь 3+3 лицом к лицу.

Выбор мест на сайте РЖД помогает избежать данной "проблемы". Будешь ехать вдвоём и не лицом к лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. ЭС1 которые ФПК не стесняется гонять по 4-6 часов сидения имею самую обычную "собачью" компоновку, то бишь 3+3 лицом к лицу. Это только в ЭС2Г ушли от этой позорной практики.

Где там 3+3?

300px-%D0%AD%D0%A11_%D0%9F%D0%B0%D1%81%D

 

Вверху кто-то про Сочи писал, там Ласточки 3+2 были изначально.

Скотовозной компановки 3+3 в Ласточках нигде не было.

Везде 3+2.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Не у всех есть возможность покупать билеты заранее. Ехать на дальние дистанции не очень радует в такой ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сколько на этом форуме желающих променять это:

300px-%D0%AD%D0%A11_%D0%9F%D0%B0%D1%81%D

 

на этот позор из прошлого века:

 25720_s.jpg

 

Да еще и грязью Ласточки поливают, рассказывая небылицы на тему, что в них пассажиры по 4-6 часов "мучаются" сидя втроем на лавках шириной в 2,5 человека и что Россия в Сочах позорилась на весь мир такими сидушками.

 

Кстати, в Ласточках я что-то не припомню батарею вдоль окон шириной в половину пассажирского сидения, из-за которой в ЭД4М на сидении у окна можно ехать или сидя полубоком, или задрав высоко ногу поставив на эту батарею.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не облажалась. ЦППК пошла экономически грамотно, чтоб не лезть в долги и не брать непонятный ПС по странным ценам.

 

Т.е. ПС не совсем соответствующий ТЗ - это уже не облажались?

 

Этак можно и про "Ласточки" сказать. Ибо они тоже не соответствуют ТЗ (во всяком случае не полностью соответствуют). Да и ТЗ мягко говоря было довольно своеобразное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где там 3+3?

Смотри внимательно на фотку: слева от прохода 4-й и 5-й и 6-й и 7-й ряды. Там по три лавки друг напротив друга.

 

 

Да еще и грязью Ласточки поливают, рассказывая небылицы на тему, что в них пассажиры по 4-6 часов "мучаются" сидя втроем на лавках шириной в 2,5 человека

Там не ширина а, так сказать, долгота адская: ласточкины лавки ниже, чем в "позоре из прошлого века", т.е. колени выпирают вперёд сильнее, а расстояние между лавками напротив меньше, чем в "позоре". В итоге сидеть там тяжелее, чем в ЭТхе на пластмассовой лавке.

 

 

Вообще сколько на этом форуме желающих променять

Я желаюший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотри внимательно на фотку: слева от прохода 4-й и 5-й и 6-й и 7-й ряды. Там по три лавки друг напротив друга.

 

И что? Компоновка сидений в салоне - 3+2.

Или ты не в состоянии формулу компоновки салона правильно прочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? Компоновка сидений в салоне - 3+2.

А, для тебя принципиально, сколько лавок в ряду? Ну тогда да, это 3+2. Я же говорю про то, что в первых ласточках 80% мест вынуждают тебя упираться в колени сидящего напротив, что полностью соответствует компоновке салона электрички. А значит 80% пассажиров отличий не заметят.

 

 

Или ты не в состоянии формулу компоновки салона правильно прочесть?

Это где такая формула есть и кто ее вывел?  B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ласточках в бока друг друга люди не упираются, а значит 99,9 % пассажиров разницу заметит.

Кроме оставшихся 0,1 % дистрофиков с местного форума, особенно если они не желают что либо замечать.

 

А коленками и в собаках друг в друга упираются.

Только там это усугублено теснотой лавки, прижатой с одной стороны проходом, с другой - батареей под окном.



 

 

Это где такая формула есть и кто ее вывел?

 

в википедии прочитал, КЭП.

 

Честно говоря, до этого диалога, лично о тебе я был несколько иного мнения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще и грязью Ласточки поливают, рассказывая небылицы на тему, что в них пассажиры по 4-6 часов "мучаются" сидя втроем на лавках шириной в 2,5 человека и что Россия в Сочах позорилась на весь мир такими сидушками.

 

Между прочим Ласточки в Сочах страховали и дополняли именно ЭД4М и как оказалось не зря. Ибо немецкие Ласточки как оказалось ломаются не меньше и не реже наших Демихов.

 

Кстати, в Ласточках я что-то не припомню батарею вдоль окон шириной в половину пассажирского сидения, из-за которой в ЭД4М на сидении у окна можно ехать или сидя полубоком, или задрав высоко ногу поставив на эту батарею.

 

Батарея это конечно плохо (хотя она есть только у первых двух отсеков) но не намного хуже "откидных у сортира" которые людям продают на маршруте до Нижнего.

 

Сидения между прочим в "Ласточке" ничем не лучше сидений в обычных пригородных Демихах. Троём сидеть точно так-же тесно и неудобно. А если ещё и напротив трое сидят то вообще тоска. ЭС2Г таки да, стали лучше (сидения 2+2 и нет мест лицом к лицу), но не следует забывать про 50 с лишним штук ЭС1, из которых только 5 составов класса "премиум" имеют более-менее приличные салоны. Ну стоимость этого чучела не может не "радовать". И они это в полной мере продемонстрировали на линии Мск - Крюково - Тверь где с такой помпой запускали "тактовое движение" а потом от души рубанули добрую половину рейсов. Не иначе как от большой рентабельности...

 

Вообще сколько на этом форуме желающих променять это

на этот позор из прошлого века.

 

Салон ЭД4М это не есть что-то постоянное. Какой закажут - такой и сделают. Например такой: https://trainpix.org/photo/96141/ или такой: https://trainpix.org/photo/96140/ или вот такой: https://trainpix.org/photo/75176/

А то что вы показали на фото для поездок длительностью не более получаса минут вполне прокатит.

 

В Ласточках в бока друг друга люди не упираются, а значит 99,9 % пассажиров разницу заметит.

Кроме оставшихся 0,1 % дистрофиков с местного форума, особенно если они не желают что либо замечать.

 

Я ни разу не дистрофан и даже не с этого форума однако мне в обычной Ласточке тесно (точно так-же как в обычной "собаке" упираюсь в соседа локтями) а вот во 2-м классе экспресса Москва - Владимир комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между прочим Ласточки в Сочах страховали и дополняли именно ЭД4М и как оказалось не зря.

 

Может и страховали, но реально дальше станции Сочи скотовозы не пускали.

В аэророрт эдшки ездили, но там компоновка сидений была 2 класса.

 

 

 

Какой закажут - такой и сделают.

Заказывают обычно тот, который там стоит по умолчанию. А по умолчанию 3-ий класс в ЭДшках - скотовозные 3+3, в отличие от Ласточек, где салон 3-го класса изначально был 3+2.

 

 

 

Троём сидеть точно так-же тесно и неудобно.

Это неправда, потому что ширина сидений там нормальная, а не деревенско-собачья.



 

 

ЭС2Г таки да, стали лучше (сидения 2+2 и нет мест лицом к лицу)

А это наоборот - скотостойло.

Сидения такие же по ширине как и в салонах с компоновкой 3+2, но теперь их стало на 20 % меньше, зато проход получился широкий - что б больше стоящих пассажиров в него можно было набить.



 

 

но не намного хуже "откидных у сортира" которые людям продают на маршруте до Нижнего.

 

От Москвы до Анапы тоже можно купить билет в общий вагон а потом плакаться о нечеловеческих условиях проезда в течение полуторасуток.

Если мозгов нет - это не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ласточках я что-то не припомню батарею вдоль окон шириной в половину пассажирского сидения, из-за которой в ЭД4М на сидении у окна можно ехать или сидя полубоком, или задрав высоко ногу поставив на эту батарею.

Так поставляться то для МКЖД будут не ЭД4М а ЭП2Д

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и страховали, но реально дальше станции Сочи скотовозы не пускали.

В аэропорт эдшки ездили, но там компоновка сидений была 2 класса.

 

Вообще то всюду ездили кроме линии на Поляну (по вполне понятным причинам). Туда для подстраховки ЭП1М загоняли.

 

Заказывают обычно тот, который там стоит по умолчанию. А по умолчанию 3-ий класс в ЭДшках - скотовозные 3+3, в отличие от Ласточек, где салон 3-го класса изначально был 3+2.

 

Что мешает заказать для кольца тоже что заказывают для экспрессов?! 500-я комплектация, которую как раз таки и хотели пропихнуть на кольцо, вполне себе 3+2: https://trainpix.org/photo/129469/

 

Это неправда, потому что ширина сидений там нормальная, а не деревенско-собачья.

 

Нет правда. И деревни с собаками здесь вовсе не причём ибо электрички эти изначально заказывались как пригородные для Сочи. Но спорить на этот счёт с фанатиком я не буду. Мне нервы и время дороже.

 

А это наоборот - скотостойло. Сидения такие же по ширине как и в салонах с компоновкой 3+2, но теперь их стало на 20 % меньше, зато проход получился широкий - что б больше стоящих пассажиров в него можно было набить.

 

Для городской комплектации вполне нормально. Никто же не виноват что ПИД и сам не понимает что заказывает и куда это потом запускает. Пригородная компоновка ездит в Нижний и Смоленск, городская в Тверь. Всё очень по РЖДшному.

 

 

Кстати, в Ласточках я что-то не припомню батарею вдоль окон шириной в половину пассажирского сидения, из-за которой в ЭД4М на сидении у окна можно ехать или сидя полубоком, или задрав высоко ногу поставив на эту батарею.

 

Так поставляться то для МК МЖД будут не ЭД4М а ЭП2Д.

 

Не будут и не ЭП2Д. Для кольца хотели заказать продолжение 500-й серии, а это как раз таки ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие составы как я понимаю будут: http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=128



 

 

Не будут и не ЭП2Д. Для кольца хотели заказать продолжение 500-й серии, а это как раз таки ЭД4М.

так написали, что от ЭД4М отказались в пользу ЭП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты реально не в курсе, что еще в конце декабря приняли решение на МКЖД ласточки использовать? Или прикалываешься?
 

 

Что мешает заказать для кольца тоже что заказывают для экспрессов?!

Заводская дефолтовая комплектация.

Это тяжело понять, особенно когда кто-то не хочет что-то понимать.

 

Люди, которые представляют Заказчика - плохие, не понимают, что заказывают.

Завод, который лучше всех разбирается в своей собственной продукции, и впаривающий при этом Заказчику всякую хрень - хороший.

 

 

----

Вот что написано в википедии про ЭП2Д:

"Сиденья в салоне расположены продольно в 2 линии по бокам от центрального прохода."

 

То есть эти чудики предлагали на МКЖД в вагоне железнодорожного габарита устроить танц-пол.

 

Т. е. по бокам у стен сидушки, как в вагоне метро, а по середине - танц-пол.

Или мега-ското-стойло, потому что ширина ЖД-электрички почти на метр больше, чем ширина вагона метро.

 

Можно в 2 раза больше стоячих пассажиров в проход набить, чем в метровагон набивается!))

Осталось только доработать их идею поднимающимися на час пик оставшимися у стен сидушками - получится совсем замечательно.

 

Прямо как где-то там в Японии! Перенимаем передовой опыт!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрей, ты реально не в курсе, что еще в конце декабря приняли решение на МКЖД ласточки использовать? Или прикалываешься?

Так вот тут собственно написано, http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1325631 что ЭП2Д а статья от 29.01.16, про Ласточки ни слова нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.