Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

там с ближнего к Москве торца платформы заход экстремальный был, народу жуть сколько говорят порезало
Вот и превратили бы его в "змейку"...

 

в соседней Удельной (или Ильинке - точно не помню) в такой же ситуации второй заход оставили
В Удельной оставили одноуровневый переход через пути, а заход на платформу - только через эстакаду и турникеты. Зато в Фабричной - зазаборили все лазейки, позволяющие потоку бабок с рынка избегать нескольких десятков ступенек. Конец оффтопа.

Собственно, нафига подземка на Фрезере - не представляю. Может, ограничение видимости (с одной стороны - эстакада через МЦК, с другой - изогнутая платформа) считается опасным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и превратили бы его в "змейку"...

нереально - откос жуткий там

 

 

 

Собственно, нафига подземка на Фрезере - не представляю. Может, ограничение видимости (с одной стороны - эстакада через МЦК, с другой - изогнутая платформа) считается опасным?

видимо из-за быстрого пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нереально - откос жуткий там
Срыть часть откоса и пустить по нему лестницу (с альтернативным змеепандусом или без такового) явно проще, дешевле и удобнее для пассажиров, чем делать эстакаду.

 

видимо из-за быстрого пути
Не особо там он быстрый - изгиб разлететься не даёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Удельной оставили одноуровневый переход через пути, а заход на платформу - только через эстакаду и турникеты. Зато в Фабричной - зазаборили все лазейки, позволяющие потоку бабок с рынка избегать нескольких десятков ступенек. Конец оффтопа.

 

И что, в Фабричной теперь нельзя слезть с отурникеченной платформы, залезть на неотурникеченную и после этого спокойно выйти в город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не особо там он быстрый - изгиб разлететься не даёт...
80 км/ч точно едут, может и 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, кто там едет 80 км/ч? Шпунтики на этом участке, сколько катался на них, ползут довольно медленно, а ПДСы с их тянутыми графиками в сторону Москвы хорошо если хоть где-то по городу больше 60 разгоняются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, кто там едет 80 км/ч? Шпунтики на этом участке, сколько катался на них, ползут довольно медленно, а ПДСы с их тянутыми графиками в сторону Москвы хорошо если хоть где-то по городу больше 60 разгоняются...

ни фига... опоздатые иногда Выхино так пролетают, что пассажиров чуть не сносит ветром на другую сторону платформы :)) да и 46 или 104 по графику тоже быстро ездят :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, кто там едет 80 км/ч?

Я сейчас там чаще всего проезжаю по 3 пути на Рязанских экспрессах, они едут, и когда ездил на Раменских (правда уже давненько), они тоже после моста пересечения с соединительной веткой после Перово давали газу и мимо Фрезера и Новой летали со свистом.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, по 4 пути - 3й идёт от Москвы с другой стороны станции Перово и никак не касается ни Фрезера, ни Новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, обсуждалось уже, что по уму на Ростокино и В. Котлах нужно было делать по два выхода. Но его (ума), видимо, на это не хватило.

 

 

Не только. Ещё на Окружной. Там тоже рядом шоссе, но на ходящие по нему маршруты от выхода заколебёшься идти..

Просто не знаю, как там устроено. Значит, ещё один косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фрезере,говорят,троих уже насмерть переехало поездами.Вот поэтому и желателен бы был подземник на Фрезере из-за возросшего пассажиропотока на этой платформе. А удобен он кому будет или неудобен,это ужкак говориться их сексуальные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и желателен бы был подземник на Фрезере из-за возросшего пассажиропотока на этой платформе. 

Светофор поставить уж куда сложнее и дороже, чем подземник вырыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему-то все станции на МЦК во время иноязычного объявления называют по русски, а тут говорят Фрейзер.



 

Вот поэтому и желателен бы был подземник на Фрезере из-за возросшего пассажиропотока на этой платформе. 

Светофор поставить уж куда сложнее и дороже, чем подземник вырыть. 

 

Светофор самоубийцам не помеха. Разве что железнодорожному начальству позволит в отчетах красивее выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перекрыли вход на платформу в сторону области (подземку что ли делают) и проложили времянку вдоль платформы на другой конец... за гранью добра и зла
Причем переход там не менее стрёмный, чем ближний к МЦК, но уже без светофоров.

 

Собственно, нафига подземка на Фрезере - не представляю. Может, ограничение видимости (с одной стороны - эстакада через МЦК, с другой - изогнутая платформа) считается опасным?
Именно так. Переход там реально стрёмный. Сейчас там ограничение скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему-то все станции на МЦК во время иноязычного объявления называют по русски, а тут говорят Фрейзер.

Это мне напоминает то, как иногда латиницей записывают название города Тольятти - Togliatti. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на том же Кратово светофор стоит, с сигнализацией даже, путь не кривой и что? Две недели назад при мне ещё одного в чёрный пакет упаковывали. В середине дня, никаких туманов и сумерек.

А на Фрезере переход действительно стрёмный, тем более теперь это пересадочная станция.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор самоубийцам не помеха. Разве что железнодорожному начальству позволит в отчетах красивее выглядеть.

Если человек решил самоубиться, ему трудно помешать. А правила простые: ходи на зелёный - останешься жив, пойдешь на красный - если че, сам виноват. Как будто на автодорогах не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что красный свет на жд светофорах обычно включается за 2-3 минуты до наступления реальной опасности, на них мало кто обращает внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Светофор самоубийцам не помеха. Разве что железнодорожному начальству позволит в отчетах красивее выглядеть.

 

Если человек решил самоубиться, ему трудно помешать. А правила простые: ходи на зелёный - останешься жив, пойдешь на красный - если че, сам виноват. Как будто на автодорогах не так?
На наших автодорогах могут и на зеленом сбить. На жд эта вероятность почти равна нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Фрезере,говорят,троих уже насмерть переехало поездами.Вот поэтому и желателен бы был подземник на Фрезере из-за возросшего пассажиропотока на этой платформе. А удобен он кому будет или неудобен,это ужкак говориться их сексуальные проблемы
Неплохой естественный отбор получается специально для любителей пересекать пути, не глядя по сторонам и заткнув уши наушниками;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что красный свет на жд светофорах обычно включается за 2-3 минуты до наступления реальной опасности, на них мало кто обращает внимание.

Это проблема тех, кто мало обращает внимание. Или вы серьёзно думаете, что p/d строит подземные переходы ради заботы о потенциальных самоубийцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас задач, я так понимаю, две: уменьшить аварийность и увеличить сборы за проезд, оттурникетив платформу.

 

На Фрезере висит плакат: в текущем месяце на переходе произошло Х несчастных случаев. Вместо Х подписано 3, потом число может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там до сих пор только одна касса работает, автоматов нет. Про "увеличение сборов за проезд" будет забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, наверняка при открытии перехода и автоматы поставят. А зайцев там сейчас на выход хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот один раз прокатился бесплатно, бо у кассирши что-то сломалось, а альтернативы ей не было. В Томилино пришлось прыгать и обходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но именно так и должно быть. Это же итальянская фамилия.

 

Существует ещё и транслитерация Tolyatti. Вообще логики здесь нет и искать не надо. Выборг записывают как Vyborg, а не Viborg, Wiborg или Viipuri. Может ещё и станцию "Зорге" писать латиницей как "Sorge"?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, не РЖД, но почему-то вспомнилось Blue Dali и Pansion "Knowledge".

 

ржд тоже хорошо. такие шедевры, как медзырзец, зувиец и яворзно сцакова многого стоят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rpCKWysNODE.jpg



 

И это не правильно.Существует ещё и транслитерация Tolyatti.

Смотря с какой стороны взглянуть. Если по этимологии, то неправильно, но не станешь же к каждому городу искать этимологию названия - так можно в такие дебри зайти, что весь смысл транслитерации потеряется. Существуют правила практической транслитерации русского языка на латиницу, в том числе имеющие официальный статус (например, правила для загранпаспортов). Согласно им, правильно только Tolyatti. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.