Kiss Your Shadow Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Они должны обеспечивать свободный проход для всех, как это организовано на станции МЦК Стрешнево. О боже. То есть, как и на Стрешнево, нужно будет подняться на три этажа, а потом спуститься, для того чтоб войти на боковую платформу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 как и на Стрешнево, нужно будет подняться на три этажа, а потом спуститься, для того чтоб войти на боковую платформу? не думаю, всё же платформа ленинградская, в отличие от стрешнева, находится в выемке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 з.ы. на фрезере "к москве" вход будет в середине платформы. я вот не знаю, что - там с юго-востока так много народу идёт? почему нельзя было сделать выход прямо из новопостроенного тунеля? возможно для более равномерного заполнения состава... ибо Выхинские лезут взад, Комсомольские и Новые - вперед ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 возможно для более равномерного заполнения состава... ибо Выхинские лезут взад, Комсомольские и Новые - впереда железнодорожникам нужно это равномерное заполнение? и если да, то зачем? а пассажиры сами себе злобные буратины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 а железнодорожникам нужно это равномерное заполнение? и если да, то зачем? Чтоб электричка не стояла на платформе по 5 минут ождиа пока все впихнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Я забыл, а в Ласточках, где 3+2 верхние поручни есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской, заодно повесив неправильную табличку "Станция Кутузово" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я забыл, а в Ласточках, где 3+2 верхние поручни есть? Нет, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской, заодно повесив неправильную табличку "Станция Кутузово" Никакой интеграции метро и МЦК по факту не произошло. На Кутузовской пути метро и МЦК идут рядом друг с другом, для пересадки достаточно лестницы и короткого мостика. Вместо этого пассажиров заставляют выходить в совмещенный вестибюль, заново проходить турникеты, рамки, досмотр, а потом витиеватой трассой выходить на платформу. В итоге пересадка изговнилась на ровном месте. Выходит, удобных пересадок между метро и МЦК в принципе не может быть построено из-за нерешенности межведомственных проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Новый переход такой же кривой, как и старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Пишут, что открыли второй выход на Кутузовской Не ходил, но проезжал. Выход не работал. Изменено 7 июня, 2017 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 неправильную табличку "Станция Кутузово" Это как раз правильная табличка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Это как раз правильная табличка Мало ли, что исторически правильнее "Кутузово". Сейчас объект (пассажирский о.п. на МЦК) называется "Кутузовская". Да, я не знаю, откуда взяли фото с табличкой "Станция Кутузово" и когда его сделали, но вчера там висела табличка "Станция Кутузовская". При этом выход по-прежнему ЗАКРЫТ. Прошу прощения за дезинформацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Да, сегодня выход тоже закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Это из метро северный выход открыли после ремонта, а с МЦК не открывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Что-то работы на стройке Верхних Котлов павелецкого направления https://goo.gl/photos/SJJWDzPwghXcNdAS9 идёт, но почему то ничего не меняется особо. Вся подпорная стена вдоль насыпи кроме торцов, на которые будет опираться платформа готовы, бурилки работают. Но ничего не меняется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я сегодня обратил внимание, что на схемах в метро обозначено, что на некоторых станциях метро строятся крытые переходы на МЦК, в т.ч. на Измайлово и Б. Рокоссовского. Но визуально следов строительных работ на этих двух переходах точно не видать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я сегодня обратил внимание, что на схемах в метро обозначено, что на некоторых станциях метро строятся крытые переходы на МЦК, в т.ч. на Измайлово и Б. Рокоссовского. Но визуально следов строительных работ на этих двух переходах точно не видать.На Измайлово же давно достроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я знаю, но это неполный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я знаю, но это неполный переход.А там планируется ещё какой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А там планируется ещё какой-то? Не думаю. Но схемы в метро так и не скорректировали. Кстати, на ботсаде тоже есть про строящийся крытый переход. И даже какие-то работы идут, но не похоже, что они по этой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Но схемы в метро так и не скорректировали.Это уже к Лебедеву вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Кстати, на ботсаде тоже есть про строящийся крытый переход. И даже какие-то работы идут, но не похоже, что они по этой части. А как они выглядят? А то уж очень обидно, что потенциально один из самых удобных переходов подпорчен необходимостью проходить лишние пару десятков метров по улице, а потом "возвращаться" под землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Огражденная площадка, которую надо обходить. Внутрь не вглядывался, так как торопился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Рассматривается вопрос о пропуске транзитного пассажиропотока по МК МЖД: "Вспомним, на Московской дороге пассажирские транзитные поезда были полностью выведены с радиальных линий на БМО, и даже были разобраны стрелочные съезды главного передаточного поста, соединявшие пути Октябрьской и Московской дорог в районе Каланчёвской. А сегодня транзитные пассажирские поезда следуют через Москву кратчайшими путями по радиальным линиям, по специально реконструированным и электрифицированным соединительным ветвям. Заслуживают проработки и варианты их пропуска по вновь построенному третьему главному пути МЦК." http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1375585&archive=2017.06.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать... Хватит уже... надо этого укушенного в жопу крота-оптимизатора в его Когалым вернуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать...Хватит уже... надо этого укушенного в жопу крота-оптимизатора в его Когалым вернуть.В Няксимволь, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В Няксимволь, кажется. Строить железную дорогу Полуночное - Обская . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Заслуживают проработки и варианты их пропуска по вновь построенному третьему главному пути МЦК." http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1375585&archive=2017.06.02 если б ещё и с остановкой промежуточной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти