NikOl Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А мое мнение такое: МЦК - это как монорельс, т.е. как развлечение. Иногда бывает удобным, но использовать его для ежедневных поездок я бы не стал. Почему на нем столько народу? Ну так народу интересен новый транспорт, а спустя год, когда все к нему привыкнут, уже такой наполненности не будет. Это все-таки не Кольцевая линия метро, тем более, что с ряда станций метро до станций МЦК идти весьма прилично (например, на том же ШЭ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Это ты про себя. Однозначно будут те, кому оно реально удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего? Там за ними лестница сзади, по ней и будут пехтелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Кому-то, конечно, оно будет удобным, но повторюсь: это все-таки не Кольцевая линия. Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково). Идти от метро до той станции долго, потом еще поезда по нему ходят далеко не с интервалами метро. Только хорошо, что на Ботаническом саду станции действительно рядом. В общем, если брать время, то я однозначно его потерял (но тут я и не ставил цель его сэкономить, а ехал именно с целью посмотреть). А в южной части Москвы оно вообще проходит на расстоянии 1-2 станций от Кольцевой линии. Но с такой непродуманностью в той части у него перспективы весьма туманные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково) Вообще, если у тебя точки старта и финиша у станций метро, использовать МЦК, естественно, не имеет смысла. Вот если бы ты ехал, скажем с трамвайного кольца на 3-й Владимирской до своего дома, уже бабушка бы надвое сказала, что быстрее, а по удобству МЦК однозначно выигрывало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну что, вот я попробовал проехать от ШЭ до Ботанического сада по нему (а вообще маршрут был Новокосино-Медведково). Хорош натягивать все маршруты подряд на МЦК. В данном случае оптимальнее всего через Третьяковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @NikOl, Ну вот как будешь например в Сити работать то будешь использовать для ежедневных поездок. Ибо даже в таком виде лучше обоих метро в Сити вместе взятых. И что то изменится лишь с вводом центрального участка КСЛ. А за это время и МКЦ станет совсем другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Хорош натягивать все маршруты подряд на МЦК. В данном случае оптимальнее всего через Третьяковскую. Так сейчас все этим и заняты. Однако не секрет что МЦК далеко не панацея, а всего лишь оптимизация имеющейся инфраструктуры. Да и маршрут Новокосино-Медвеково однозначно метрошный. Свой потенциал оно сможет раскрыть в связке с ТПК, если он будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 awdeew, я ехал с Николо-Архангельского кладбища. А вообще я у меня знакомая живет в Перово (но ШЭ ближе одноименной станции), но сейчас я бы подумал, стоит ли задействовать МЦК при поездках к ней. Вот, пожалуй, при поездках с Партизанской действительно удобнее по МЦК, чем связкой Тм11+Тм17 (а если бы еще с МЦК можно было нормально пересесть на Тм17, то было бы вообще супер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Но с такой непродуманностью в той части у него перспективы весьма туманные.ССовершенно верно сказано. Я вчера сравнивал разные маршруты с метро и МЦК от разных точек и получалось по времени или одинаково и в большем выигрыше было по времени метро. МЦК единственное кому может принести удобство, так это только тем пассажирам кто живет вблизи МЦК, у меня брат двоюрный живет на Ткацкой улице почти у МЦК а работает на м. Ленинский проспект и ему конечно по кольцу добираться куда удобнее и гораздо быстрее, чем пилить по метро и мне уже еще до открытия говорил, что кольцо будет активно использовать. А для большинства каких-то кардинальных изменений в плане более удобной и быстрой поездки с пункта А в пункт Б МЦК не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А должно было дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А для большинства каких-то кардинальных изменений в плане более удобной и быстрой поездки с пункта А в пункт Б МЦК не дает. Солнцевская линия не даст кардинальных изменений для 95% пассажиров метро. Сворачиваем стройку, пока не поздно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А должно было дать? ССС говорил, что жители области активно пересядут на МЦК и не будут ехать до вокзала или станции расположенных у метро, только вот желающих среди жителей области наблюдается крайне мало, поскольку все уже заточены под свои маршруты да и работает как правило большинство жителей подмосковья в ближайших районах своего ж/д направления. Солнцевская линия не даст кардинальных изменений для 95% пассажиров метро. Сворачиваем стройку, пока не поздно? Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок. Ну а МЦК разгружает пересадки в центре от транзитных пассажиров, тем самым делая метро более привлекательным, что в свою очередь уменьшает число желающих ездить в центр на машине. А ещё оно создаёт нормальную альтернативу поездкам на машине по ТТК между районами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок. Жизнь основной части горожан она не изменит и мало того, жители Люблина вообще не ощутят не появление. Так по твоей логике выходит, она не нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛ поскольку значительно ее разгрузит так же как разгрузит и окрестности ЮЗ от маршруток и пробок. Еще бы ее попрямее проложили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 я ехал с Николо-Архангельского кладбища. Возможно, в этом случае имело бы смысл задействовать связку 760+735. При свободном МКАДе, разумеется. Я так доезжал за 55 минут с Новокосино до Широкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 жители областиА причем тут какое-то "большинство"? работает как правило большинство жителей подмосковья в ближайших районах своего ж/д направления.Те, кто едут до Ярославского вокзала - это "до ближайших районов своего направления"? Сонцевская линия даст кардинальные изменения для СЛДля ТКЛ не даст, и для других линий тоже, значит для большинства не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Еще бы ее попрямее проложили... это точно. я тут уже выражал недоумение - неужели на парке победы было бы дороже построить новую станцию метро (ориентированную с северо-востока на юго-запад), чем копать линию такими крендикляками? но, как говорится, поздно пить боржоми, когда дырка в животе... но, с другой стороны, такая линия лучше, чем её отсутствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 .. но, с другой стороны, такая линия лучше, чем её отсутствие Это же можно скоро будет сказать про многие из других линий, которые заложили при Собянине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @abr, лютый офф для данной темы, но.. Получается последней прямой линией была СТЛ? Люблинка уже не прямая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Это же можно скоро будет сказать про многие из других линий, которые заложили при Собянине. возможно. Люблинка уже не прямая! ну почему, не кривее стл, имхо. в непосредственной близости от кремля, правда, не проходит, но это частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Жизнь основной части горожан она не изменит и мало того, жители Люблина вообще не ощутят не появление. Так по твоей логике выходит, она не нужна? Я не говорю, что она не нужна, но если она будет мало востребована, А причем тут какое-то "большинство"? При том. МЦК позиционировали как проект который решит массу транспортных проблем, разгрузит кольцевую линию и многие радиальные линии метро, что областники будут парадным строем на нее пересаживаться и т.д. и т.п. Но на выходе получается иная картина и сдается мне, что после того как значительная часть пассажиров обкатает МЦК поток резко пойдет на спад. Те, кто едут до Ярославского вокзала - это "до ближайших районов своего направления"? Ну ярославское направление все же в пример я думаю брать не стоит. а вот Если рассмотреть казанку то можно увидеть, то, что большинство народу при следовании к вокзалу в пиковое время едет до таких станций как Перово, Новая, Электрозаводская т.е. к тем местам где в округе расположено не малое количество производств и различных ДБЦ а к казанке поезд уже прибывает с минимальным количеством пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 awdeew, я ехал с Николо-Архангельского кладбища. Я бы тогда вообще поехал на 760+735. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 С другой стороны возможности строительства прямых линий метро по крайней мере через центр действительно близки к тому чтобы закончиться. Я вот другое хочу спросить - если конечно проект МЦК доведут до ума, то Собянин заслуживает памятника. Но где то встречал информацию (если это не сброс "грантоедов" конечно) что стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро. И если это так то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 При том. МЦК позиционировали как проект который решит массу транспортных проблем, разгрузит кольцевую линию и многие радиальные линии метроЧто-то обещали.... разгрузит на 10%. Только сейчас ты их не заметишь это 10%, наступила осень и пассажиропоток вырос.Хотя какая, собственно, разница, что там позиционировали? областники будут парадным строем на нее пересаживатьсяЭто уже чьи-то фантазии. Если рассмотреть казанку то можно увидеть, то, что большинство народу при следовании к вокзалу в пиковое время едет до таких станций как Перово, Новая, Электрозаводская В Перово выходит сравнительно немного, а на Новой и Электрозаводской ВНЕЗАПНО станции метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Это же можно скоро будет сказать про многие из других линий, которые заложили при Собянине. возможно. Люблинка уже не прямая! ну почему, не кривее стл, имхо. в непосредственной близости от кремля, правда, не проходит, но это частности. На Люблинке кривули - крюк к Трубной, крюк к Римской, ну и от Печатников до Марьино явно прямее можно было линию построить. С другой стороны возможности строительства прямых линий метро по крайней мере через центр действительно близки к тому чтобы закончиться. Вдоль восточной стороны Бульварного кольца место явно есть, да и необходимость тоже. что стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро. Если сравнивать с Филевкой, то наверняка даже дороже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 На Люблинке кривули на стл тоже есть. один цветной бульвар чего стоит. и от отрадного до бибирева, насколько я знаю, серьёзная кривая.да и вообще, от п-разумовской до алтуфьева можно было существенно прямее проложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро. Интересно, а обязательно было перекладывать 100% путей, строить все новые мосты и т.д.? Или можно было всё-таки обойтись без этого, удешевить строительство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А кто-то обещал, что МЦК - это панацея? Но новая линия скоростного внеуличного транспорта - это всегда хорошо. Кто-то точно будет ездить. Если немного разгрузится кольцевая ления и пересадочные станции в центре, то уже совсем неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти