Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 14.09.2016 в 15:04, jura6666 сказал:

виз из Деловой центр. Капец!

 

заход в метро с МЦК платный?

нет, если перепрошит проездной. К безлимитам это не относится. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

 

карта тройка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
если перепрошит проездной

 

кстати, я правильно понимаю, что если я сейчас куплю, скажем, 60-поездочник и буду делать пересадку с мцк на метро, то мне не придётся выискивать какие-то специальные турникеты (и проход в метро будет при этом бесплатным)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 15:09, jura6666 сказал:

т.е. в метро месяц нахаляву ездить можно? Не верю. На Мцк зашёл, не прислоняя карту. Как меня метро распознает, что я с мцк?

Надо провалидировать в МЦК билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 15:10, abr сказал:

Имеется в виду другое - маршрут метро-МЦК-метро не требует повторной оплаты в метро, если на МЦК ты пройдешь через специальный турникет.

А эти турникеты не везде же есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, на пересадочных станциях с метро - вроде везде. А вот на остальных могут отсутствовать. На Белокаменной, например, я застал турникеты в нерабочем, полусобранном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда и кольцевую линию закроем и бетоном зальём тоннли! Ведь уникальных стпнций у кольцевой ветки нет, уникальных пассажиров то же.

 

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово(какой дурак её так назвал!? Почему не Партизанская?) до Верхних Котлов. Народу больше чем в метро в это время куча стоящих и большая сменяемость. Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 15:22, jura6666 сказал:

что за специальные турникеты?

С жёлтой наклейкой, на которой надпись "М->МЦК->М".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 16:04, Володя13401 сказал:

Сегодня прокатился по МЦК от Измайлово (какой дурак её так назвал!? 

Почему дурак? Район Измайлово начинается сразу с восточной стороны МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Yaroslav сказал:

Их поменяли по титулу строительства 3-го транспортного кольца, причём предусмотрели возможность электрификации МОЖД. Если бы тогда их не заменили - в любом случае, пришлось бы заменять сейчас.

 

 

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Думаю, что МЦК не будет так уж убыточным, как тут многие думают.
Показатели МЦК - пассажиропоток и загрузка. Оно в любом случае ляжет расходами на метрополитен, уникальных пассажиров, которые ранее не пользовались метро, но станут пользоваться МЦК - мизер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PavelV сказал:

Стоит добавить что на данный момент оба моста живы и вполне здравствуют

Да, в качестве пешеходных: Пушкинского (бывший Андреевский, с Пушкинской на Фрунзенскую набережную) и моста Богдана Хмельницкого (бывший Краснолужский мост, с Бережковской набережной, от площади Европы, на Ростовскую набережную).

 

А по поводу сабжа: очень понравилось. И, в частности, сохранение исторических строений 1900-ых. Нравится то, что у этих строений, вроде, появился хоть какой-то хозяин, именно от "кольца", а то, вблизи к станции Канатчиково, видел строение МКЖД, проданное или арендованное какой-то мастерской, сделавшее ремонт, уничтоживший весь модерн на здании.

 

Жаль, конечно, что пассажирского движения не было в те благословенные времена, когда мне надо было ехать на учёбу на Авиамоторную, да и станция Лихоборы, с пересадкой на НАТИ, очень сильно экономила бы и время, и силы, и деньги в частых поездках в Зеленоград. Так что будет система пользоваться спросом - без вопросов.

 

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 14:58, jura6666 сказал:

от выхода на М-Сорт до захода на Кутузово ровно 25 минут заняло. Какая-то хреновенькая пересадка...

Через Киевский быстрее и пешеходствовать куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Метрокутила сказал:

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ТГМ4А-0963 сказал:

Почему дурак? Район Измайлово

 

Потому что я посмотрел что она называетсяИзмайлово и поехал на метро с Бауманской до Измайловской. Пересадку на поезде в область почему-то не объявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 12:23, СергоФан сказал:

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

  В 14.09.2016 в 17:14, PavelV сказал:

 

  Метрокутила сказал:

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 18:15, Серп сказал:

 

  В 14.09.2016 в 12:23, СергоФан сказал:

А в чём проблема изменить название на более понятное "Улица Зорге"?

 Станцию "Зорге" можно переименовать в более понятное название станции "Штирлиц" :D

 

  В 14.09.2016 в 17:14, PavelV сказал:

 

  Метрокутила сказал:

А об истории МКЖД очень хорошая была статья в "Технике-молодёжи" от 1991 №2, "Четвёртое кольцо Москвы", там как раз, вроде, анонсировалось именно туристическое, на паровозных турах, использование кольца, помнится что автор ещё огорчался по поводу предстоящей электрофикации кольца: "теряются-де исторические виды".

 

Ну честно говоря, когда речь шла про опассажиривание МКЖД, я представлял себе обычные платформы типа как Покровская или к примеру Вешняки в безтурникетном варианте. То есть вышел с электрички, перешёл пути по настилу и вперёд куда там надо.

 

Ну да,  и поток автомашин и автобусов рядом со станцией у переезда, ожидающих когда проедет поезд :D  Лично я представлял себе пассажирскую МК МЖД как S-Bahn в Мюнхене,  полностью интегрированную в городскую транспортную, в том числе, платежую систему. Если бы еще аэроэкспресс интегрировать в эту систему, было бы совсем здорово.

 

закинул 500 на тройку и вот тебе аэроэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Вот такая мысль закралась: а навечно ли на МЦК Ласточки?

Как минимум на 15 лет.

 

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
, увеличивать внутреннее пространство для стояния, оборудовать поручнями и т. д.

Это и так будут делать.

 

 

 

  abr сказал:
На МЦК закуплено 33 состава.

Для МЦК закуплено 0 составов.

 

240 составов закуплено ОАО РЖД для использования на сети РЖД. То, что им нашли применение на МЦК - взаимовыгодное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2016 в 14:28, Фыва Цукен сказал:

В данной ситуации проще на "Пехотную" или "Панфилова"?

на панфилова. вот когда выход на запад откроют - тогда на пехотную. но пока этого нет.

Всем спасибо, кто советовал.

Съездил сегодня от Бот. сада до Стрешнево, уже по делам. С Бот. сада в 17:50. Свободных сидячек половина, основная посадка/высадка Б.сад, Владыкино, Балтийская. На Лихоборах пустая платформа. Да и местность там пустая. На Стрешнево это п-ц. Хорошо сейчас сухо, а так пока до трамвая дойдёшь, утонешь. Дорожки выкладывают вовсю, переход в сторону Пехотной ещё не закрыт от внешних воздействий. Но народ в переходе какой-то толчётся. Напомнило высадку в Софрино из Кр/армейской электрички из Москвы. Полтора человека, куда идти, где идти? Навигации вне платформы и перехода нет. Если бы шёл с Волоколамки, сам бы дорогу быстро не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alex184 сказал:
местность там пустая

 

вообще там пересадка на ленинградку (пл. нати). другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое. но это от города уже не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое. но это от города уже не зависит...

А на этой платформе что-нибудь вообще останавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А на этой платформе что-нибудь вообще останавливается?

 

да, конечно.

 

раз

два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, шутка это или нет, но...

 

14265065_10211202297721056_9031274722282

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

вообще там пересадка на ленинградку (пл. нати). другое дело, что ленинградка (да ещё такая платформа, как нати) - дело малопредсказуемое.

Кстати, а есть схема как идти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из электрички на НАТИ, перешёл на платформу "в центр" (если приехал из области, остаёшься там же, куда приехал). Спускаешься с нее, поворачиваешь налево и идёшь по асфальтированной тропе в направлении центра. Впереди виден мост МЦК через Ленинградское направление ж/д и будущую СВХ. Далее тропа поворачивает направо, пересекает стройку СВХ и через несколько десятков метров ты оказываешься у основания северного вестибюля ст.Лихоборы. Надо в него войти, подняться на высоту примерно пятого этажа по лестнице (лифты ещё не подключены), пройти около ста метров по мосту и спуститься на перрон МЦК. По времени всё путешествие займёт минут пять-шесть

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2016 в 21:37, NikOl сказал:

Не знаю, шутка это или нет, но...

 

14265065_10211202297721056_9031274722282

 

:D

Если это сушчая правда, как пресса смогла прознать про столь интимные подробности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
Кстати, а есть схема как идти ?

 

не знаю, но там, имхо, всё очевидно.

 

 

 

  NikOl сказал:
Не знаю, шутка это или нет, но

 

ссылка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.