Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

@Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо. Короче все можно было бы реализовать если бы было желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, кроссплатформа на Выхино - было бы шикарно. Да и на Кутузе тоже. Только тут бы пришлось закрывать на несколько месяцев ФЛ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо.

на Выхино если так делать, то вылезешь из-под земли и упрешься в МКАД :)) а вкрячивать продление в Жулебино было бы совсем весело :)) и еще на этой кросс-платформе надо было уместить два ряда турникетов в обе стороны... из-за чего как я понимаю в свое время перелопатили заход в метро из области, ибо иначе было невпиxyемо :))



 

 

О, да, кроссплатформа на Выхино - было бы шикарно.

она и была в сторону центра, см. выше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской.

кстати не понимаю почему по такому принципу не сделали большинство пересадок в метро, на первый взгляд ничто не мешает

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК.

вполне решаемо, если изначально сделать пошире лестницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне решаемо, если изначально сделать пошире лестницы

Тогда нужны широкие платформы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 2 лестницы сделать в разных частях платформы - пересадка еще удобнее получится.

 

И вряд ли дороже неудобной длинной пересадки, которые любят делать строители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток?

Для начала на коротких эскалаторах.

А если ЧП,кто останавливать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык и в метро, в центре на пересадках, некоторые короткие эскалаторы без дежурных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем уже обнаглели люди - по прямой ходить хотят...

Там в первый день всё открыто было и многие ходили к Зорге от остановок на Куусинена. А потом местные, видимо, заметили это и не захотели делать свой двор сквозным и калиточку заперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо им ТПУ пообещать продлить под окнами в виде пешеходного моста, который на ул Зорге заканчивается, прямо до той остановки на Куусинена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну дык и в метро, в центре на пересадках, некоторые короткие эскалаторы без дежурных.

Это где например?

Театральная - площадь Революции, например. Там будки нет. Кажется Тургеневская - Чистые Пруды.

На Тульской нет будок на обоих выходах, на Калужской, на Академической. А на Беляево почему-то есть. Может правда от длины зависит какой норматив?

Вообще я бы оставил дежурных только на вокзальных станциях, где народ лезет с кучей багажа. В остальных местах можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, около эскалаторов на МЦК нет дежурных. В некоторых местах на пересадках даже охранников рядом нет.

 

Вот как раз разного рода "охранников" с синдромом вахтера - по 5-10 человек на станцию.

 

 

 

На "Зорге" днем даже народ есть. Даже удивительно для станции в такой заднице. К Куусиена полная засада с заборами - перегорожено на Зорге все что можно - по прямой к стадиону не пройдешь.

 

Ну так от южного вестибюля "Октябрьского поля" ближе к "Зорге", чем к "Панфиловской". Между западным входом и метро неплохой поток людей, как на "Хорошево". А вот восточный, по крайней мере днем, практически пустой.

 

Стыковка станции с переходом отличается от других станций, вроде "Владыкино" или "Угрешской". Там с одной стороны вход и на лестницу, и на эскалатор. На "Зорге" же, лестница с северной стороны от перехода, эскалатор - с южной. На них два отдельных входа с отдельными турникетами (по 2 на вход и выход).

Войти на станцию с моста почему-то давали только через лестницу. Вход по эскалатору был перегорожен металлическими заграждениями и телами охранников. При этом на выход со станции я спокойно поднялся по эскалаторам - оба работали, один на подъем, другой на спуск.

Также, видимо из-за такой конфигурации входов, рамки металлоискателей расположили не на входе на станцию, а прямо на входе в переход. Таким образом затруднено использование данного перехода в качестве пешеходного перехода через железную дорогу. Вроде же было обещано свободное пользование переходами, в качестве компенсации за озаборивание? Да и смысл непонятен - все равно нужно два комплекта оборудования, можно было оба и поставить как обычно перед турникетами.

Рамки на западном входе кстати истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствовала, даже устройство для унижения пассажиров (пока?) стоит в стороне.

Западный вход все же надо было дотянуть до Маршала Бирюзова, как по первоначальному проекту. В текущее место расположения поздним вечером просто страшно ходить. Хорошо что восточный выход удлинили хотя бы до Зорге. Выход прямо у собачьего приюта был бы гораздо менее приятным и более опасным. Хотя спуск к нему похоже все же предполагался, но сейчас перекрыт (недостроен?). Можно полюбоваться и послушать истошный лай на восточной половине моста.

Дорога от метро до платформы - около 10 минут, с учетом подъема по эскалаторам и спуска по лестнице.



Кстати, помимо лестницы и эскалаторов одновременно предусмотрены и лифты, но они традиционно не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦКушечка поломалась утром на Рокоссовскго поезда небыло около часа, по рассказам ожидавших. В сторону Белокаменной шли.

Вот на сейчас доехали мы до Энтузиазиастов. Народу много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там опять? СЦБ? Или "Ласточка" опять глюкнула?

 

Надо было надо было пускать ЦМВ под тепловозами с жезловой регулировкой)))) Тогда никакие капризы погоды и техники движению не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо. Короче все можно было бы реализовать если бы было желание.

Депо наверное тогда пришлось бы строить где-нибудь на территории нынешнего Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦКушечка поломалась утром на Рокоссовскго поезда небыло около часа, по рассказам ожидавших. В сторону Белокаменной шли.

Вот на сейчас доехали мы до Энтузиазиастов. Народу много.

Примерно в 8:30 настанции Ботанический Сад в сторону Ростокино  вся платформа была заполнена пассажирами,визуально долго не было поезда.Я,как правило предыдущий поезд вижу на дальних или ближних подступах к станции,уезжаю на следующем. Сейчас такого не было-предыдущего поезда я не видел. Прибывший поезд ушел практически битком набытым.На станциях Ботанический Сад и Ростокино машинист по громкой связи просил не ломать двери, следующий поезд идет следом.Я вышел на Рокоссовского, увидел что встречный поезд заполнен как обычно.Сел я в поезд шедший следом, он пришел через две минуты.В следующем поезде уже были сидячие места хотя бы в третьем ряду. В пиковые часы я еду по МЦК впервые, обычно еду в допиковые или послепиковые часы, поначалу решил что такая давка каждый день в пик.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было надо было пускать ЦМВ под тепловозами с жезловой регулировкой)))) Тогда никакие капризы погоды и техники движению не помешали бы.

Ага, с проводницами, титаном на угле, чаем в подстаканниках и шоб из сортиров наружу сливалось :)

 

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК.

Что будет с постройкой полноценного ТПК на юге на этом переходе представить трудно, бо пользоваться им будут больше в разы. И что с этой пересадкой делать в принципе - хз. Очень жаль, что при проектировании Каховской и Севастопольской мозги у проектировщиков находились в положении OFF. Иначе бы эти станции были построены не по типовым проектам сороконожек, а по индивидуальным с более широкими платформами и переходами. Причем, НЯП, строительство Севастопольской было уже запроектировано при строительстве Каховской, т. к. центральная ее часть была усилена, но, видимо под стандартную сороконожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с постройкой полноценного ТПК на юге на этом переходе представить трудно, бо пользоваться им будут больше в разы. И что с этой пересадкой делать в принципе - хз.

Если только построить второй выход Севастопольской и сделать оттуда дополнительные переходы на Каховскую (примерно как на Красногвардейской - Зябликово), но не знаю, возможно ли это технически.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поставить турникеты в положении "на выход", чтобы люди не пёрли навстречу. Как в Питере на Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на панфиловской и зорге переход на октябрьское поле не объявляют. да оно, наверное, и правильно, какой там, нафиг, переход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только построить второй выход Севастопольской и сделать оттуда дополнительные переходы на Каховскую (примерно как на Красногвардейской - Зябликово), но не знаю, возможно ли это технически.

Учитывая, что там на поверхности пустырь, возможно даже под это зарезервированный, скорее всего возможно. Это конечно, лучше, чем ничего, но во-первых, северная часть станции оч короткая, во-вторых, чтобы пройти с южной части, нужно будет большим толпам протискиваться по узкой платформе под переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.