Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

По поводу зимы "и как повлияла" я все таки думаю даже на своем примере что немало народу особенно в мороз не стали строить свои маршруты через МЦК при вменяемой альтернативе с метро. Пусть и с пересадками. Особенно там где на МЦК требовалось совершить длительный пеший переход.

 

Ну так они ровно так же не захотят его совершать под осенним дождем, под летним пеклом и т.д. и т.п. Так что сама зима как таковая тут действительно ни на что не повлияла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Не соглашусь. Конечно тут сложно со статистикой, но по себе знаю - одно дело прогуляться на "наземной пересадке" 10 минут в хорошую теплую погоду, а вот в сильный мороз такого желания было немного. Сильный ливень и жара все таки менее критичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также видел редкую картину соответственно - массовую посадку на "Зорге".

 

Я видел массовую высадку на ЗИЛе. Тоже что-то спортивное было неподалеку.

 

Кстати, встретил недавно человека уверенного что ЗИЛ МЦК и ЗИЛ Павелецкого направления это одно и то же. Предлагал мне от МЦКшного ЗИЛа в Бирюлево поехать по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел массовую высадку на ЗИЛе. Тоже что-то спортивное было неподалеку.

После матчей в ВТБ-Арене там и на станцию зайти проблематично. Толпа перед турникетами вылезает в надземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже поезд с МЦК с номером 33 перекинули на Ленинградку.



Вопрос такой, а не планируется со станции МЦК Бульвар Рокоссовского сделать выход на мост, где трамвай ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, а не планируется со станции МЦК Бульвар Рокоссовского сделать выход на мост, где трамвай ходит?

Вряд ли, там будет хорда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, на МЦК какие-то проблемы. По громкой связи обьявляют об увеличении интервалов в оба направления. Поезда по внешнему направлению забиты в мясо.

 

Визуально интервал по внутреннему радиусу меньше, и поезда не в мясо. Жду сейчас на ШЭ птезда по внешке. За 10 минут по внутреннему радиусу проехало 2 состава, по внешнему ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, на МЦК какие-то проблемы. По громкой связи обьявляют об увеличении интервалов в оба направления. Поезда по внешнему направлению забиты в мясо.

Прошёл дождь и сразу же все замерзло. Под ногами стекло сплошное. Может наледь образовалась на КС/оборудовании/ВСП. Может кто-то с платформы упал, подскользнувшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Из-за неблагоприятных погодных условий, связанных, в том числе, перепадами температуры воздуха от плюсовых значений к минусовым, в настоящее время между двумя «Ласточками», как по часовой стрелке, так и против, интервал движения составляет до 20 минут. Железнодорожники проводят комплекс мероприятий, чтобы ввести интервал движения в норму», - говорится в сообщении.
 
В материале отмечается, что на линию выпустили резервный поезд, с помощью которого ликвидируется один разрыв. В настоящее время к выпуску готовится еще один дополнительный состав, который ликвидирует второй разрыв. Остальные электропоезда следуют с необходимым интервалом для этого времени - каждые 6 минут.

https://riamo.ru/article/197194/interval-dvizheniya-lastochek-na-mtsk-uvelichili-do-20-min-iz-za-nepogody.xl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут. Вот в окно смотрю. Да, кто-то в расписание не попадает, но никаких 20 и близко нет. Ну и ласточек как всегда проблемы затормозить (что врочем будет у всех с тормозами КЕ - РИЦы в такую погоду тормозят также).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешнее мне так хорошо не видно, спорить не буду. Может внутреннее кольцо только а не радиус, ну или 1 путь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табличка "Остановка последнего вагона" или какая-нибудь двойная жёлтая полоса по краю платформы в том месте, где посадки не будет, решила бы эти проблемы.

Сегодня Латыпов (замначальника по стратегическому развития и клиентской работе метрополитена) сказал, что планируется это воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня первый раз слышу как в метро объявляют об "увеличенных интервалах" на внешней? МЦК. Что то часто МЦКушечка косячит. Говорили надо было вместо всяких портовых "Ласточек" пускать сидячку под тепловозами...И на электрификацию не надо было бы тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз слышу как в метро объявляют об "увеличенных интервалах" на внешней? МЦК. Что то часто МЦКушечка косячит. Говорили надо было вместо всяких портовых "Ласточек" пускать сидячку под тепловозами...И на электрификацию не надо было бы тратиться.

Дык, может Ласточки и ни причем, а например, СЦБ косячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас тоже слышу обьяву. Поезда едут вне графика, народу в них много, хотя мяса не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внутренней нормально ехали от Рокоссоквого до Автозаводской. На внешнем тишина была. Никакой движухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем объявы звучат глуповато: "... с увеличенным интервалом на внешнем кольце, пользуетесь 1-м путем". Но вы либо объявляйте про внешнее и внутреннее кольцо, либо про 1-й и 2-й путь.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого решил проехать сегодня не своим обычным путем по МЦК, а на метро через город. А что случилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неисправность стрелочного перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда слава Богу! А то я уж подумал, какой-нибудь несчастный на рельсы кинулся. Депрессивное понедельничное утро, да ещё такое хмурое, как сегодня - очень подходящее время для подобных поступков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за этого решил проехать сегодня не своим обычным путем по МЦК

 

Я тоже. Путь, правда, был необычный для меня, через Раменки. Напуганный страшилками Кренделя про АПЛ хотел ехать до ФЛ, но посмотрел в окошко на ПП, а на АПЛ поезд полупустой, перешел там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал сегодня через дц-международную-дц-лп. ничего, нигде особо не ждал. и пересадки удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ты скорее всего ездишь же не в час пик. Плюс полупустой поезд про который ты пишешь скорее всего был от "Молодежной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты скорее всего ездишь же не в час пик.

 

Да, самый пик уже прошел. Это 9-30 было. 

 

 

 

 

Плюс полупустой поезд про который ты пишешь скорее всего был от "Молодежной".

 

Сидячих мест в нем не было, но люди стояли свободно. Следующий поезд пришел такой же и на Киевской я сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, ещё не все раменцы и жители районов прилегающих к новой линии, "распробовали" новую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,что надо учитывать не только тех, кто живёт или работает возле новых станций метро,но и сокращение в 1.5 раза-

до 6 минут интервала поездов Деловой центр- Парк Победы. Конечно,пересадка мцк Кутузовская<=>метро Парк Победы

не совсем официальная(кстати, информация о пересадках ушла из портала транспорта на раздел об мцк сайта метро ),

но тот кто ищет информацию-её найдёт.Сейчас,конечно,погода не та, да и не все распробовали Солнцевскю линию, но . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка мцк Кутузовскаяметро Парк Победы

не все распробовали Солнцевскю линию, но . . .

 

По мне так ДЦ - ДЦ куда лучше. Но она не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не все распробовали. Линия работает только первые дни. Что то можно будет только через полгода смотреть. Вон на Люблинку посмотрите. Первое время на "П-Р" если кто и садился на салатовую ветку, то только чтобы именно сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 мая интервал движения сократится с 6/12 минут до 5/10.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=89579

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.