Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Там вполне возможно РА1 оставят, гонять что-то большее смысла не имеет.

 

А кто у нас Рязановку обслуживает? Если там будет полная замена ПС, то неизбежно. И я так понимаю, что компоновки РА-3 будут разные, можно и две башки склеить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ещё на Сахалин и ГЖД. 

ГЖД может оказаться Тумской, которая тоже ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А кто у нас Рязановку обслуживает?

Куровская. им в качестве общественно-полезной загрузки два РА1 спихнули.

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

 

1 час назад, Касым сказал:

И я так понимаю, что компоновки РА-3 будут разные, можно и две башки склеить.

Это понятно, но ты же ездил в Рязановку, на кой там 2 вагона-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

 

Если в Курве сумели научиться эксплуатировать РА1, наверно имеет смысл сдать им и озерский ДП, и резервный РА-3 в дополнение к нему. Насчет Сасова и Касимова не уверен - оттуда, что до Урванки, что до Куровской одинаково далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Куровская. им в качестве общественно-полезной загрузки два РА1 спихнули.

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

Гыыы )))) А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было? Или путаю?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Это понятно, но ты же ездил в Рязановку, на кой там 2 вагона-то.

Для фоток в инстаграмме ЦППК. Я на них подписан, каждый день ноль инфы и несколько шедевров для услады взора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Кто-то писал, что Ржев - Вязьма вроде тоже на АЧ-2.

А на РА-1/2 всё что угодно, за исключением того, что на АЧ и ДТ :)

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Кто-то писал, что Ржев - Вязьма вроде тоже на АЧ-2.

А на РА-2 всё что угодно, за исключением того, что на АЧ и ДТ :)

 

Не, понятно, просто конкретики хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Гыыы )))) А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было? Или путаю?

Путаешь. Их сразу в мае 2012 года в Куровскую передавали.

До этого там Чмуха с вагоном ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Путаешь. Их сразу в мае 2012 года в Куровскую передавали.

До этого там Чмуха с вагоном ходила.

Не, я имел в виду их прошлое место жительства. Про передачу-то я знал, меня Артемий просветил в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Не, понятно, просто конкретики хотелось...

В Брянске АЧ2 ходят на Комаричи, Орёл и Дятьково/Фаянсовую (но там может и РА1 попасться).

Из Орла на Льгов маршруты на них тоже пока живы.

1 минуту назад, Касым сказал:

Не, я имел в виду их прошлое место жительства. Про передачу-то я знал, меня Артемий просветил в своё время.

Обе приписки последовательно Ерофей Павлович - Чита - Брянск (недолго) - Куровская.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Куровской есть дизель-моторное депо для ТО или гоняют куда? В то же Раменское, где ДП-М живёт.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Обе приписки последовательно Ерофей Павлович - Чита - Брянск (недолго) - Куровская.

Ого! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ГЖД может оказаться Тумской, которая тоже ЦППК.

Сомневаюсь. Вроде бы в НН пойдёт. Не просто же так они экземпляр в p/d-окрасе выкатили. 

 

21 минуту назад, Касым сказал:

В то же Раменское, где ДП-М живёт.

ДП-М к Раменскому косвенное отношение имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

ДП-М к Раменскому косвенное отношение имеет. 

Но тогда, когда он сдох и мы просрали поездку, он сдох именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было?

Не-а. С самого появления РАшников в шилове и Сасове приписка у них Новомосковск. Даже нитки резака Сасово - Урванка через Рязань и Ряжск в служебках печатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Много. Где-то полсотни, и все для ЦППК.

В Мытищах дофига подобных корпусов с Ярославки видно. Правда в сильно разнообразной окраске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую, а также в сторону Раменского с последующим прицелом на Куровскую. На Казанском направлении за одну поездку уже 3 штуки ЭД2Т насчитал. Из Куровской в Раму забрали ЭД4М-0046 и 0163. Перерву переводят на ЭП2Д и Иволги, а в Раме беда с подвижным составом. Но на что они надеются, что раменцы пепелацы быстренько сбагрят, а куровчане из дерьма конфетку сваяют, и эти корыта у них еще лет 20 проездят?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lex Grant сказал:

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую

А Домодедово перепало и из Перервы (ЭД4МК-0022, ЭД4М-0050) и из Куровской (ЭД4М-0183). Надеюсь, у нас на Павеляге до ЭД2Т дело не дойдёт, хотя ЭР2К тоже не вечные (но их по традиции скорее всего отдадут в Новомосковск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lex Grant сказал:

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую, а также в сторону Раменского с последующим прицелом на Куровскую. На Казанском направлении за одну поездку уже 3 штуки ЭД2Т насчитал. Из Куровской в Раму забрали ЭД4М-0046 и 0163.

в Раменском ЭД2Т уже примерно месяц как нет, именно в обмен на 0046 и 0163, при этом 0007 Раменское НЯП само же перед этим в порядок и привело

и сбагрила Перерва эти три штуки уже полгода назад, после этого ничего подобного не наблюдалось

4 часа назад, Lex Grant сказал:

а в Раме беда с подвижным составом.

откуда дровишки? посмотри сколько Раменских на МЛРЗ плановый КР проходят... а еще два только что оттуда вернулись

4 часа назад, Lex Grant сказал:

Но на что они надеются, что раменцы пепелацы быстренько сбагрят, а куровчане из дерьма конфетку сваяют, и эти корыта у них еще лет 20 проездят?

конфетку может сделать разве что МЛРЗ или Красноярск, а у Куровской нет даже ТР-3 в отличие от того же Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дзен подсунул вот такую статью: https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html
37432_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Дзен подсунул вот такую статью: https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html

А кто знает - насколько вообще велика стоимость хождения 4 вагонов по сравнению с 2? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Сейчас эти электропоезда эксплуатируются у нас на ограниченных направлениях. Но с развитием МЦД, скорее всего, они будут основными, – говорит инженер путей сообщения из Москвы Игорь Куделькин. – Салон очень комфортный. Пассажирам будет просторно и удобно, даже если их будет много и придется ехать стоя.

https://vedtver.ru/news/society/prodvizhenie-i-razvitie-ivolga-2-0-byla-v-tsentre-vnimaniya-na-mezhdunarodnom-salone-v-moskve/

 

Как бы изначально задумывалось, что поедут стоя, получается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BeetleJuice сказал:

Изначально там сидения вообще по схеме 2+1 были.

 

Сейчас даже немного сжалились до 2+2. 

В спутниках в большинстве изначально было везде 2+2, несмотря на то что в среднем они в пути 25-35 минут, была куча жалоб и почти все спутники/РЭКСы перекомпонованы в 2+3. ЭМ4 первый состав тоже был с компоновкой 2+2 и 2+1, кому-то это не понравилось и все остальные ЭМ4 шли с компоновкой 2+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в Толстопальцево видел отстаивавшийся состав из двух пятивагонных Иволг. Одна из них - ЭГ2Тв-0011, номер второй не успел посмотреть. Кто знает, откуда и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЭД4МКу-0153 теперь работает на рейсах Москва - Новопеределкино. Увы, в ходе КР поставили обычные сидушки, но стеклянные межвагонные двери остались. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Зеркало сказал:

Тем временем Куровская активно обновляется :D

А ты не в курсе?) 

gallery_32069_4745_51751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

вроде не 1 апреля...))

21 ноября :)

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

совершенно непонятно зачем...

Ну как, не будут же параллельно с Иволгами старые ЭРки кататься (хотя для контрасту оно было бы хорошо... :lol:). Поэтому видимо оставалось найти то депо, где есть нужное количество относительно хороших машин и которое умеет обращаться с ЭР2Р. Вот выбор и пал на Куровскую, тем более у них самые ухоженные трамваи на Мосузле. Вот почему не сбагрили в Апрелевку, обменяв на ЭП2Д, для меня загадка. Может быть дело в том, что оно сейчас в аренде у ЦППК. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.