Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я вот не понимаю, но зп лист не надо. С этой зарплаты (с добавки) должен быть точно налог 13%, так что проезд не бесплатный выходит. Работникам ЦППК положено транспортное требование или нет? Если нет, то ты просто пытался ехать зайцем, размахивая кривой работника с надеждой, что они не знают, что оно не даёт права проезда? А как, кстати, ездит помогала на рейсе, если надо выйти из кабины? Ну так встретит контролёра, билета нет, как доказать, что дядя, я тут помогала, а не домой еду?

Встречал не раз на техническом проходе. Были и такие случаи,о которых ты спросил. Контры просто были посланы в одно место,но перед этим были обласканы немного. И коконы тоже были обласканы один раз. Кто умеет с ними разговаривать,то нормально их проходит. Ну а кто сопли жуёт стоит-тот оправдывается перед ними. А так вся эта контрабанда уже видит кто их везёт

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Это предположение. Реальность может совпадать с ним, а может и нет.

 

Ну, вышли из полутора десятков пиковых электричек за сутки несколько сотен человек. Эти станции - Люблино, Строитель... - дают суточный пассажиропоток по 2..4 тыс человек. Бирюлево больше, но в сумме менее 15 тыс. Нормальный пассажиропоток станции метро 30-80 тыс в сутки. Различие практически на порядок.

В Люблино мало народа выходит,на Красном тоже. В Бутове тож не особо. Щербинка да,там порядком выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wh-Censor сказал:

В +30 за бортом... спорный вопрос. Для меня лично во всяком случае.

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

и сколько дней в году в Москве бывает +30?

Смотря в каком году - вспомните 2010. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько таких лет было за последние 50? ))

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Даже в последние 10-20 - таких лет хватает - чтобы генерировать вал жалоб на жару и духоту в ЭР. Даже с открытыми окнами. 

Так что - повторюсь - я буду стоять в Иволге - а вы сидите в ЭР. Suum cuique. 

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения. А зачем сидеть в ЭР? Сидя можно ездить в ЭП2Д и даже в Ласточках, в которых мест больше чем в этих почтово-багажных Иволгах. В головном вагоне Иволге сидячих мест столько же, сколько в ПАЗике, красота. Преимуществ перед теми же сносными ЭП2Д у этих Иволг нет никаких: дверей не прибавилось, а пустого пространства стало слишком много, а раз дверей столько же,  то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты. Если и хотели бы сделать хорошую городскую электричку, то нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его, а не пытаться сделать новую Ласточку, ибо Ласточка в разы лучше, если выбирать между этим чудом ТВЗ и самой Ласточкой.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

то время посадки/высадки даже возрастёт из-за стояния в шпроты.

Тут надо сравнить "Ласточки" и "ЭД, ЭП и ЭР" образные. Что-то мне подсказывает, что в "Ласточку" загрузятся быстрее, хотя в ней тоже две двери на вагон.

 

39 минут назад, Maxx сказал:

нужно было поднимать проект ЭМ4 и доводить до ума его

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

41 минуту назад, Maxx сказал:

ибо Ласточка в разы лучше

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

"Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

 

Если его доводить до ума, то останется только кузов. А зачем нам новый "ЗиУ-682 ГМ1", если можно сделать сразу нормально?

 

 

Именно это и предлагается, организовать его производство (этого кузова и компоновки) с нуля. Плюсов в них было значительно много: три дверных проёма, большое количество сидячих и стоячих мест при компоновке 2+3, приятный дизайн (даже по нынешним меркам).

35 минут назад, Зеркало сказал:

когда на МЦК был график на 6 мин быстрее, было обратное ощущение

По факту Ласточки разгоняются быстрее ЭР/ЭД/ЭП образных, ибо вторые вроде бы никогда не бывают полностью исправны и реальная тяга ниже заводской, ну и графики само собой.

44 минуты назад, Михаил_123 сказал:

 

Как по мне, она лучше только за счёт сидений друг за другом. "Иволга" ускоряется гораздо лучше. "Ласточка" по ускорению вроде бы даже чуть-чуть проигрывает "ЭД И ЭП" образным...

Сидения друг за другом в городе вообще неуместны, да и в ближнем пригороде, а вот добавить 3 ряд нужно и обоснованно, ибо ничего общего с метро (где средняя поездка 15-20 минут) нет и не будет, а ездить стоя там придётся куда дольше, чем на метро из-за расстояний, а потом ещё и в метро спускаться постоять, сейчас в ЭП2Д никакого дискомфорта для сидящих и стоящих пассажиров нет, всем выделено достаточно места. В ЭП2Д компоновка вполне соответствует тому, что нужно на этих диаметрах.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maxx сказал:

Ну годик постоишь в шпротах и с большим удовольствием посетишь ближайший автосалон, приобретёшь более комфортное средство передвижения.

Да у меня есть «более комфортное» так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с поездом 6641 Ленинградская-Нахабино проследовала сдвоенная Иволга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь, отделка как при производстве на ДМЗ (сколько лет-то прошло), дергается при торможении и разгоне.
 

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

В советское время такое же гнилое депо было на ЮВЖД-Россошь, где не могли работать на ЧС4т, даром что их дали туда. Читал что у новых ЧС4т там снимали печки и кожзам с сидений в свои колхозные воронежские хаты.

Как говорится надо менять бл-дей (руководство), а не переставлять кровати (из одного депо в другое).

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с человеком из Нахабино,который участвовал в обкатке этих пернатых по Риге. Ну так вот тяжковато им будет там сдвоенными ездить,так как напругу она запросто снять может. А это лишний обсёр. И дело даже не в том,что Иволга недоделанная,а в том что на Рижке всю жизнь были слабые подстанции.

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Lopasnensky said:

Но 110 с угла она запросто встаёт на платформу!! На ЭПешке при мне в самый последний момент зарылись с 95!

А можно русским языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

А можно русским языком?

Я имею ввиду торможение на ЭДТ(контроллером машиниста)

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Грубо говоря,если машина идеальная,то будешь не 60 подтягивать к платформе боясь её всадить,а взять её с нормальной скоростью. 

Кстати да - на участке Подольск - Царицыно Иволги прибывают просто с разбегу, но при этом нет ощущения резкого торможения. 

И разгоняется по ощущениям пассажира намного бодрее ЭП2Д. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

ЭД4М-0146 депо Раменское

Полный хлам, который не проходил КР

да ты что, правда что ли он никогда КР не проходил?))

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Был расформирован и вновь собран из вагонов, которые хоть как-то пригодны для эксплутации.

обожаю когда впервые увидев состав, начинают городить хню))

что там собрано-то? три хвостовых к Москве, прицепленные к 0129? остальное как было на подменах так и осталось, а вторая голова вообще неизвестно где

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Моторный вагон 02 со стороны Раменского убит напрочь

по-моему он все же 04, что впрочем сути не меняет...

 

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

дергается при торможении и разгоне.

а где ЭД4М 15-летней давности не дергаются? разве что в Куровской иногда...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с этим хламом ЭД2Т-0006 депо Перерва, который находится во временном парке Раменского, просто космолет.

а чего ему не летать? 4 года назад КР и только что ТР-2 в том же Раменском... ты бы посмотрел на его "друга" 0007... получив этот "подарок" из Перервы, его тут же пустили на подмены, и правильно сделали...

В 31.05.2019 в 23:31, Дон Корлеоне сказал:

Отношение к своему ПС в Раменском в отличие например, от Куровской, Перервы и Железнодорожной, удивляет.

(ругательство), да на Перервинских рыдванах вообще было противно ездить, пока на ЭП2Д не поменяли... Новомосковские ЭР по сравнению с ними были в удовольствие... В Желдоре гораздо более свежие 03ХХ находятся примерно в том же состоянии что Раменские 01ХХ (а 02ХХ в Раменском просто лучше)... вот Куровские молодцы, тут ничего не скажешь... но и нагрузка на ПС у них значительно меньше чем в других депо

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, ЭП2Д вышли на БМО!

Вчера впервые ехал электричкой, идущей до Бекасово-Сортировочного, на ЭП2Д-0070. Модификация с фартуками, так что выход на низкие платформы возможен.

Сегодня утром ехал на работу тем же поездом, который шёл по маршруту Кресты - Москва.

 

Вообще, своеобразная "революция", потому что и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички. А тут такое!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская. В то время в Москве-2 еще ЭР2 с деревянными лавками ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская.

Ты про шестивагонку (?) с разными головами - от ЭР2Р и ЭР2Т? Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную, а по главному ходу у нас тогда уже вовсю ходили ЭР2Т.

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную

И откуда ж её перевели?

43 минуты назад, Yaroslav сказал:

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Немудрено, там ходили машины кольцевого графика. Аналогично и на ветке Институт пути - Бескудниково, только там были кругломордые ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

И откуда ж её перевели?

Вот, нашёл про неё:

https://trainpix.org/vehicle/6654/#n6643

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички.

правильно и делало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Правильнее сказать. простояла, т.к. состава у неё не было, а вот 2213 пришла в Апрелевку с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Много. Где-то полсотни, и все для ЦППК. Я так понял, помимо отправки АЧек на гвозди, они собрались полностью избавиться и от РА2, которые передадут на другие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Где-то полсотни, и все для ЦППК

Не все. Ещё на Сахалин и ГЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино и иногда Озёры - Голутвин. А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино

Там вполне возможно РА1 оставят, гонять что-то большее смысла не имеет.

 

36 минут назад, Касым сказал:

А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Новомосковский узел и вплоть до Калуги (это РА2), ну и подальше - Орёл, Брянск, Смоленск (там и АЧ2 и РА2).

Я в Брянск как раз в том числе на АЧ2 покататься ездил, там их пока ещё в достатке.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.