Аккорд1970 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 а планируемому к отмене Тб-15 не хотят ли оставить такой же номер и пустить по нему автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Еще как планируют, нет мочи как хотят, серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Мне кажется, куда больше неудобств неместным, начиная от изредка забредающих в центр обитателей спальников и до настоящих иностранцев, могут доставить 12 и 12 ц, 25 и Т25 у одного метро. А большие номера - фигня по сравнению с этим. Ничего страшного, скоро троллейбусов, а автобусам дадут нормальные номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Номеров не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Номеров не осталось. Почему не осталось? 300-е, 400-е, 500-е номера... А кто сказал, что они должны принадлежать только частникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если только частники и Новая Москва не займут их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Компенсацией Тб33 на участке вокруг Кремля и Китай-города объявляют А114ц. А на форуме лучшим вариантом считают продолжение А111 по трассе Тб33. ИМХО, второй вариант не лучше первого, ведь 111 уходит на Университетский проспект, даже Тб4 идёт дальше. А Тб33 идёт до улицы Кравченко. Если же компенсировать троллейбус и при этом обеспечить прямым транспортом середину Ленинского проспекта, то под продление больше подходит 153 - вместо Профсоюзной по Ленинскому проспекту до центра по трассе Тб33. Только его придётся усиливать и переводить на другую конечную с диспетчерской, как вариант после метро Проспект Вернадского на нынешнюю конечную Тб33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Компенсацией Тб33 на участке вокруг Кремля и Китай-города объявляют А114ц. Ты сам-то понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 144ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Заметил ли кто, что буквой ц теперь обладают номера, относящиеся к 12. Первая степень и квадрат этого числа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Заметил ли кто, что буквой ц теперь обладают номера, относящиеся к 12. Первая степень и квадрат этого числа Вот это прикол! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну еще надо 1ц запустить (нулевую степень). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 https://www.mos.ru/news/item/12908073 Новые сквозные проезды через Садовое кольцо сэкономят пассажирам до 15 минут в пути Шесть маршрутов наземного транспорта перестанут петлять, чтобы развернуться и переехать кольцо. Наземные маршруты в центре Москвы станут удобнее: шесть автобусов и троллейбусов смогут пересекать Садовое кольцо насквозь. Два сквозных проезда со светофорами будут только для общественного транспорта. После реконструкции по программе «Моя улица» восстановят прямые проезды с Большой Никитской улицы на Баррикадную и с Долгоруковской на Малую Дмитровку. Уже в этом году трассы троллейбусов № 3, 47 и 79 и автобусов № 6, 39 и 64 выпрямятся, и время в пути сократится. Например, пассажиры автобуса № 64 и троллейбуса № 79 сэкономят до 15 минут благодаря ликвидации петли длиной больше 2,5 километра. С Кудринской площади транспорт сможет напрямую проехать через новый перекрёсток к следующей остановке у станции метро «Краснопресненская», не разворачиваясь на Триумфальной площади. Планируемые изменения после открытия сквозных проездов для общественного транспорта Маршрут Планируемое изменение в 2016 году Автобус № 64, троллейбус № 79 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной 2,5 километра. Экономия времени — 15 минут Автобусы № 6, 39 Ликвидация оттянутого разворота на Новинском бульваре длиной 1,4 километра. Экономия времени — 10 минут Троллейбус № 3 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут Троллейбус № 47 Ликвидация оттянутого разворота у Самотёчной площади длиной 1,8 километра. Экономия времени — 13–27 минут «Современный общественный транспорт должен курсировать без задержек и по максимально прямой трассе. Только в этом случае им захотят пользоваться пассажиры. Для этого в Москве постоянно совершенствуется организация движения, а общественному транспорту предоставляется приоритет. Открытие на Садовом кольце новых сквозных проездов для общественного транспорта — важный шаг в данном направлении и необходимая мера для улучшения качества работы маршрутов», — сказал заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Изменения позволят восстановить транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная». Оно прервалось из-за того, что светофор на Кудринской площади убрали. «Светофоры на Кудринской площади и Садовой-Каретной улице были ликвидированы в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Проходящие по ним автобусные и троллейбусные маршруты, чтобы пересечь Садовое кольцо, стали петлять и огибать эти перекрёстки, разворачиваясь на Садовом кольце. Пассажирам пришлось тратить много времени на то, чтобы ехать туда, куда им не нужно. Как следствие, в этих районах люди практически перестали пользоваться общественным транспортом: добираться до места назначения пешком стало быстрее. Организация прямых пересечений Садового кольца позволит восстановить в этих районах эффективный общественный транспорт и вернуть его москвичам», — объяснил декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Алексей Новиков. Благодаря новым проездам получится запустить через центр новые протяжённые маршруты, которые соединят отдалённые районы Москвы. Новые транспортные связи В перспективе, когда будут создаваться выделенные полосы, город рассмотрит возможность запуска новых маршрутов: — от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект; — из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город; — с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская»; — с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал. Ожидается, что они будут популярны у москвичей, ведь сейчас, чтобы проехать по большинству из этих маршрутов на метро, приходится делать одну или две пересадки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 6 и 39 - там остановка нужна у Арбата, а не ликвидация оттянутого разворота. Все равно пассажиропоток близок к 0. Вот относительно 79 однозначно согласен. Заезд абсолютно тупой. С 64 возможны варианты. С 47 вообще ничего не понял. Он всегда ходил до Самотеки с заездом до Триумфальной. И заезд до Триумфальной был у 47 всегда, а у 3-ки его не было потому что он ходил прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 роллейбус № 3 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А 59 троллю оттянутый разворот наоборот ввели. Разброд и шатание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги. Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать. Но куда он по ним нынче доедет, на Бульварном конташка осталась ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я тоже нихрена не понял. Если они ликвидируют петлю у 47, то где они его собрались разворачивать?? Я уж не говорю о том, что заезд к Самотёке у 47 - это неотъемлемая часть маршрута, он ходит так с давних советских времён. А тройку давно пора к Театральной вернуть. Возвращение сквозного проезда через СК - самый подходящий повод это осуществить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 С 47 вообще ничего не понял. Он всегда ходил до Самотеки с заездом до Триумфальной. И заезд до Триумфальной был у 47 всегда, а у 3-ки его не было потому что он ходил прямо. Вот я тоже не понял. Зачем трогать 47? Хотя может они хотят сделать так: 47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 — с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская»; Можно продлить 39. Но не уверен, что это будет разумно. — с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал. А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий. — из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город; Здесь можно продлить 850. Получится классный маршрут - "Крылатское- Китай-город". — от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект; Вот это полезная вещь будет. На Новослободской и Долгоруковской после укорочения 3 стало совсем плохо с транспортом. 3 и 47 вечно ходят парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий. Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий. Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата. Значит, им придётся делать на Большой Никитской новые остановочные площадки, потому что сейчас ОТ на ней идёт в одну сторону и только к западу от бульваров. А её только в том году благоустраивали, велодорожку сделали. Неужели в прошлом году нельзя было это заранее продумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Подозреваю, что велодорожками в Москве занимается одно ведомство, а маршрутами ОТ - другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Дептранс и депвел - не одно и тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Хотя может они хотят сделать так: 47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку. Да, именно так. Хотя, не факт, что так сделают. А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда? http://fot.com.ru/index.php/topic/29814-122-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта. "Новый" - хорошо забытый старый номер 5 ? По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда? Правда. Даже тема здесь специальная создана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Уфа кстати тоже пошла по пути создания велодорожек: http://fffail.ru/node/104973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти