Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

а планируемому к отмене Тб-15 не хотят ли оставить такой же номер и пустить по нему автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, куда больше неудобств неместным, начиная от изредка забредающих в центр обитателей спальников и до настоящих иностранцев, могут доставить 12 и 12 ц, 25 и Т25 у одного метро. А большие номера - фигня по сравнению с этим.

 

Ничего страшного, скоро троллейбусов, а автобусам дадут нормальные номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Номеров не осталось.

Почему не осталось? 300-е, 400-е, 500-е номера... А кто сказал, что они должны принадлежать только частникам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Компенсацией Тб33 на участке вокруг Кремля и Китай-города объявляют А114ц. А на форуме лучшим вариантом считают продолжение А111 по трассе Тб33. ИМХО, второй вариант не лучше первого, ведь 111 уходит на Университетский проспект, даже Тб4 идёт дальше. А Тб33 идёт до улицы Кравченко. Если же компенсировать троллейбус и при этом обеспечить прямым транспортом середину Ленинского проспекта, то под продление больше подходит 153 - вместо Профсоюзной по Ленинскому проспекту до центра по трассе Тб33. Только его придётся усиливать и переводить на другую конечную с диспетчерской, как вариант после метро Проспект Вернадского на нынешнюю конечную Тб33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил ли кто, что буквой ц теперь обладают номера, относящиеся к 12. Первая степень и квадрат этого числа :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ли кто, что буквой ц теперь обладают номера, относящиеся к 12. Первая степень и квадрат этого числа :)

Вот это прикол!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.mos.ru/news/item/12908073

Новые сквозные проезды через Садовое кольцо сэкономят пассажирам до 15 минут в пути

 

Шесть маршрутов наземного транспорта перестанут петлять, чтобы развернуться и переехать кольцо.

 

Наземные маршруты в центре Москвы станут удобнее: шесть автобусов и троллейбусов смогут пересекать Садовое кольцо насквозь. Два сквозных проезда со светофорами будут только для общественного транспорта. После реконструкции по программе «Моя улица» восстановят прямые проезды с Большой Никитской улицы на Баррикадную и с Долгоруковской на Малую Дмитровку. Уже в этом году трассы троллейбусов № 3, 47 и 79 и автобусов № 6, 39 и 64 выпрямятся, и время в пути сократится. Например, пассажиры автобуса № 64 и троллейбуса № 79 сэкономят до 15 минут благодаря ликвидации петли длиной больше 2,5 километра. С Кудринской площади транспорт сможет напрямую проехать через новый перекрёсток к следующей остановке у станции метро «Краснопресненская», не разворачиваясь на Триумфальной площади.

 

Планируемые изменения после открытия сквозных проездов для общественного транспорта

 

Маршрут

 

Планируемое изменение в 2016 году

 

Автобус № 64, троллейбус № 79

 

Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной 2,5 километра. Экономия времени — 15 минут

 

Автобусы № 6, 39

 

Ликвидация оттянутого разворота на Новинском бульваре длиной 1,4 километра. Экономия времени — 10 минут

 

Троллейбус № 3

 

Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут

 

Троллейбус № 47

 

Ликвидация оттянутого разворота у Самотёчной площади длиной 1,8 километра. Экономия времени — 13–27 минут

 

«Современный общественный транспорт должен курсировать без задержек и по максимально прямой трассе. Только в этом случае им захотят пользоваться пассажиры. Для этого в Москве постоянно совершенствуется организация движения, а общественному транспорту предоставляется приоритет. Открытие на Садовом кольце новых сквозных проездов для общественного транспорта — важный шаг в данном направлении и необходимая мера для улучшения качества работы маршрутов», — сказал заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

Изменения позволят восстановить транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная». Оно прервалось из-за того, что светофор на Кудринской площади убрали. «Светофоры на Кудринской площади и Садовой-Каретной улице были ликвидированы в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Проходящие по ним автобусные и троллейбусные маршруты, чтобы пересечь Садовое кольцо, стали петлять и огибать эти перекрёстки, разворачиваясь на Садовом кольце. Пассажирам пришлось тратить много времени на то, чтобы ехать туда, куда им не нужно. Как следствие, в этих районах люди практически перестали пользоваться общественным транспортом: добираться до места назначения пешком стало быстрее. Организация прямых пересечений Садового кольца позволит восстановить в этих районах эффективный общественный транспорт и вернуть его москвичам», — объяснил декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Алексей Новиков.

 

Благодаря новым проездам получится запустить через центр новые протяжённые маршруты, которые соединят отдалённые районы Москвы.

 

Новые транспортные связи

 

В перспективе, когда будут создаваться выделенные полосы, город рассмотрит возможность запуска новых маршрутов:

 

— от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект;

 

— из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город;

 

— с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская»;

 

— с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал.

 

Ожидается, что они будут популярны у москвичей, ведь сейчас, чтобы проехать по большинству из этих маршрутов на метро, приходится делать одну или две пересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 и 39 - там остановка нужна у Арбата, а не ликвидация оттянутого разворота. Все равно пассажиропоток близок к 0. Вот относительно 79 однозначно согласен. Заезд абсолютно тупой. С 64 возможны варианты. С 47 вообще ничего не понял. Он всегда ходил до Самотеки с заездом до Триумфальной. И заезд до Триумфальной был у 47 всегда, а у 3-ки его не было потому что он ходил прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

роллейбус № 3 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут
Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги.

Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать.
Но куда он по ним нынче доедет, на Бульварном конташка осталась ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже нихрена не понял. Если они ликвидируют петлю у 47, то где они его собрались разворачивать?? Я уж не говорю о том, что заезд к Самотёке у 47 - это неотъемлемая часть маршрута, он ходит так с давних советских времён. А тройку давно пора к Театральной вернуть. Возвращение сквозного проезда через СК - самый подходящий повод это осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 47 вообще ничего не понял. Он всегда ходил до Самотеки с заездом до Триумфальной. И заезд до Триумфальной был у 47 всегда, а у 3-ки его не было потому что он ходил прямо.

 

Вот я тоже не понял. Зачем трогать 47?

Хотя может они хотят сделать так:

47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку.

3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

— с улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район у станции метро «Бауманская»;

 

Можно продлить 39. Но не уверен, что это будет разумно.

 

 

— с Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал.

А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий.

 

 

 

— из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую улицу на Охотный Ряд и в Китай-город;

Здесь можно продлить 850. Получится классный маршрут - "Крылатское- Китай-город".

 

 

 

— от Савёловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект;

Вот это полезная вещь будет. На Новослободской и Долгоруковской после укорочения 3 стало совсем плохо с транспортом. 3 и 47 вечно ходят парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий.

 

Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве так сейчас не ходит 6 автобус? Только убрать ему оттянутый разворот, и всё. Это не новый маршрут, это изменённый существующий.

 

Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата.

 

Значит, им придётся делать на Большой Никитской новые остановочные площадки, потому что сейчас ОТ на ней идёт в одну сторону и только к западу от бульваров. А её только в том году благоустраивали, велодорожку сделали. Неужели в прошлом году нельзя было это заранее продумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя может они хотят сделать так: 47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

Да, именно так. Хотя, не факт, что так сделают.

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда?

http://fot.com.ru/index.php/topic/29814-122-%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта. 

 

"Новый" - хорошо забытый старый номер 5 ?

 

 

 

По М-24 слышал о продлении А-122 до Лубянки? Враньё или правда?

 

Правда. Даже тема здесь специальная создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.